Для входа на форум нажмите здесь
Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.06.2018 19:41
Старый 19.06.2018, 19:41
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы

Уже не является секретом, что в последнее время мобильные игры стали довольно-таки популярны и некоторые известные крупные игровые тайтлы стали выпускать специальные мобильные версии, именно таким проектом и стал Black Desert Mobile, запущенный еще аж 28 февраля.
Довольно много времени прошло с момента официального запуска и мобильная версия многим полюбившейся черной пустыни продолжает развиваться и радовать своих игроков новыми возможностями.
В данной теме я решил отразить основные особенности и изменения, которые пришли в игру с момента ее релиза, а также рассказать вам о планах корейских разработчиков на ближайшее будущее.
Но начнем мы с небольшой вступительной части для тех, кто не знает что из себя представляет данный проект.

Как и Lineage 2 Revolution в свое время сразу же после запуска Black Desert Mobile смог завоевать огромную аудиторию поклонников не только среди основной корейской аудитории, но также и среди остальных игроков по всему миру.
Именно благодаря им на данный момент все желающие могут спокойно изучить различные игровые системы, из-за огромного количества гайдов или же просто установить английский патч и играть на более-менее знакомом языке.
Хоть данный проект и относится к мобильным играм, исключительно благодаря разработчикам из Pearl Abyss он может похвастаться довольно приятной графической составляющей, если ваше устройство соответствует требованиям (просто для некоторых телефонов ультранастройки качества и 60 фпс заблокированы).
В основном базовая механика игры довольно сильно напоминает PC-версию, и те кто в нее играл, должны более-менее спокойно сориентироваться в игре при первом запуске, однако есть тут и свои уникальные особенности.
К сожалению, про европейскую версию пока что подробностей нет, помимо того, что ее уже показывали на одной из выставок.


Теперь, я думаю, можно переходить к различным системам, которые были введены в игру с момента ее релиза в феврале, ниже я ее представлю в виде небольшого списка.
Список будет включать не все особенности, по причине того, что я просто не помню многие из них.
  • С момента релиза основные настройки игры пополнились различным полезным функционалом, который позволит адаптировать игру под себя.
  • Игрокам недавно стала доступна Медия, и не за горами открытие остальных локаций мира.
  • На данный момент в игре доступно восемь основных классов (причем один из них появился относительно недавно), игрокам доступны такие классы, как воин, лучница, варвар, валькирия, колдунья, волшебница, темный рыцарь и мастер меча.
  • В игру были добавлены специальные локации, где действует правило свободного ПВП, однако в этих локациях падает довольно полезное снаряжение.
  • Помимо этого появилась функция свободного ПвП, при активации которой вы сможете атаковать персонажа только с такой же функцией, ее особенность в увеличенном дропе опыта и шансе выпадения ценных вещей.
  • При достижении определенного уровня снаряжения теперь будет даваться определенный постоянный бонус.
  • Наряду с описанной выше системой в ней есть небольшие ответвления, которые выдают бонус на основе общей заточки снаряжения и бижутерии.
  • Помимо функции автоматического боя, в игре недавно появилась функция автоматического сбора ресурсов на карте.
  • В игру были добавлены специальные точки сохранения, которые вы можете спокойно регистрировать и затем вернуться в это самое место.
  • Как и в ПК-версии, был добавлен специальный ночной торговец.
  • Возможность разведения лошадей была немного расширена.
  • Система заточки снаряжения немного изменилась и обросла различным функционалом, например появилась функция, которая позволяет заточить вещь выше максимального лимита через фарм мобов.
  • Местный гоблин обзавелся новым функционалом в личном магазине, где можно получить случайную бижутерию.
  • Основное место, где берутся задания на уничтожение различных боссов, получило значительные улучшения, например позволяет сразу перейти к процессу убийства босса, минуя всех мобов.
  • “Золотой магазин” со случайными частями экипировки обновился в пользу пользователей, теперь там можно тратить монеты сразу большими пачками и есть специальный функционал для гарантированного получения рыжей вещи.
  • На момент написания статьи в игре есть пока что три мировых босса - Кзарка, Нубер, Каранда, которые появляются в определенные дни в специальном промежутке времени.
  • Появилась специальная система артефактов, и недавно она была улучшена, позволяя носить сразу два и обменивать их на пассивные способности.
  • Функционал гильдии был значительно расширен и появился некий аналог КХ, только в отдельной локации, куда могут попасть только ее члены.
  • Гильдии получили возможность участвовать в битвах за различные ноды на карте.
  • Система знаний немного расширилась, получив новый функционал.
  • Ну и само собой игровой магазин постоянно пополняется различными товарами и в игре постоянно есть какие-либо полезные акции, к слову, получить специальную валюту для магазина довольно легко и игровым путем (у меня ее осталось, по-моему, около 4к).

Ну и наконец в недавнем интервью корейские разработчики рассказали свои грандиозные планы по дальнейшему развитию игры, как я понял, реализация всех их нацелена приблизительно на июль-август.
И снова, так как список получается небольшой, а само описание маленькое, все дальнейшие планы я приведу в виде списка ниже:
  • Начнем с того, что примерно в июле появится новая система, которая позволит вашему персонажу при достижении определенного уровня развиваться еще дальше, происходить это будет довольно интересным способом через некий выбор “пути” (но тут я не совсем точно понял о чем они говорят).
  • Далее в игре появится такой функционал, как специальные подземелья на несколько игроков, специальные дуэли между серверами, кроссерверная вкладка для аукциона, введение мировой торговли \ функционал соединения узлов и наконец подготовка в водному пространству.
  • Подготовка к открытию первой части (или целиком я так и не понял) следующей пустынной локации.
  • Ведение седьмого тира лошадей.
  • Разработка и введение группового контента, такого как охота за сокровищами, специальный режим защиты для гильдии и многое другое.
  • Фиксы, работа над багами и оптимизацией игры.
Старый 19.06.2018, 20:20
#2
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация
01.02.2012
Регистрация
Игра
01.02.2012
C9
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
можно хейтить бдо на пк, можно хейтить мобильный игропром, но покатав в корейскую версию у меня просто снесло башню от того насколько она круто сделана и в графическом плане и в техническом
Samsung note 4

Старый 19.06.2018, 20:34
#3
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация
29.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
Игра огонь, но важнее когда уже евро/ру релиз. Поиграл пару месяцев, но на осадах и арене к сожалению трудновато с пингом, а так все остальное как надо!
Единственный минус на мой взгляд, это то что под эту игру надо либо отдельный телефон покупать или же ставить на комп эмуляторы, Иначе ваш основной мобильник будет нон стоп в игре, ну или вы будете очень долго развиваться, так как тут нет дейликов, грубо говоря скока ты времени проведешь в игре стока и получишь.
Старый 19.06.2018, 21:10
#4
Аватар для Istari_renamed_50690_08092021
Маньяк
Регистрация
04.07.2006
Регистрация
Игра
04.07.2006
Lol
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
после 2х месяцев игры у меня вау эффект прошел
пока единственный контент - афк фарм 24\7
арена с живым игроком это очень круто, но из 10 боев 9 решаются за счет гса
Старый 20.06.2018, 07:49
#5
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация
09.11.2011
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.11.2011
BF3\HS beta
Оле Лукое \ K10p
d3№$3`TsU
все врут.
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
как и ПК версии красивая, пустышка.
Старый 20.06.2018, 11:24
#6
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
Игра
Сервер
18.06.2009
Guild Wars 1
US
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
Бесит, что они по году маринуют игры в своих узкоглазых резервациях. Потом полгода с английским, но все еще среди узкоглазых муслимов и только через год дай боже выведут игру на NA или EU.
Старый 20.06.2018, 15:47
#7
Аватар для greko_sumpy_renamed_1219563_17042021
Фанат
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
Игра
18.10.2015
Брюсель, Осткамп
Dota 2
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
будет лучше чем ПК версия из-за локализатора :D
Старый 18.02.2019, 09:22
#8
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация
14.02.2008
Регистрация
Сервер
14.02.2008
PlayStation 5
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
Половина первого квартала прошла, а новостей нет. Печально.

Старый 18.02.2019, 10:01
#9
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация
14.12.2004
Регистрация
Игра
14.12.2004
Xbox
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
Где то новость была что в японии релиз вот вот, но нам от этого не тепло не холодно :(
Старый 03.09.2019, 13:58
Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация
21.10.2008
Re: Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы
https://www.world.blackdesertm.com/

Ваши права в разделе