Развитие персонажа главный фокус эндгейма
В рамках выставки E3, директор шутера Anthem Jonatan Warner дал достаточно много интервью. В одном из них он
коснулся вопросов энгдгеймового контента, прогрессии и различных активностей, доступных для игрока в Anthem.
Нас ждет игра, которая не будет иметь фиксированной концовки. Вместо этого игроки смогут продолжить развивать своих персонажей благодаря миссиям в мире игры и активностям. Центральной задачей, по словам Warner'а, станет усиление джавелинов - костюмов, в которых сражаются игроки, до того момента, как игрок почувствует себя "легендарным". Задача по уничтожению фракции Dominion является целью среднего уровня. Именно на ней будет сфокусирована сюжетная история игры. Однако, после того как Доминион падет, мир останется вовлечен в конфликт и не стоит полагать, что работа героев окончена.
"Это незаконченный богами мир. Боги ушли и оставили его в странном состоянии, поэтому всегда имеется конфликт, в который вы будете вовлечены". При этом эндгеймовые активности будут включать в себя как мировые миссии, так и ежедневные испытания, такие как захват хорошо защищенных цитаделей. Причем они будут время от времени обнуляться, чтобы вы смогли вновь их пройти.
Также Jonatan напомнил, что в отличие от других схожих игр, игрокам не придется заново проходить сюжетные миссии, чтобы прокачать персонажа нового класса, ведь в Anthem мы играем за пилота, который может сесть в другой джавелин. Благодаря данной системе, после прохождения основной кампании, вы сможете заняться прокачкой другого костюма.