Проблема только в том, что MC был рассчитан под 1.0 патч, с 8 дебаф слотами, теми талантами, тем уровнем дпс и с тех пор только нерфился. С патчем 1.12 он появиться уже существенно понерфленным. Помимо этого доп рейды и инсты, вроде DM и ЗГ, ввели множество пред рейдового шмота, в том числе эпиков, отчего первый полноценный рейд становиться легкой прогулкой при полной подготовке. Можно сказать что так и было, а можно озаботиться тем что на это он не был рассчитан. Кроме того, изначально Шоло был рейдом, УБРС был на 15 человек, ну и прочее в том же духе. Есть ощущение, что пиратка сама по себе понерфленный мир. Это конечно в стиле близов, нерфить контент утративший актуальность, однако продолжения классики не будет. Контент должен быть как минимум долгоживущим.
А что если Я вам скажу что Шоло никогда не был рейдом?
Да, бесспорно можно было туда войти в 10рыл, но он был адаптирован под 5ппл и все квесты там не делались в рейде... Прям как ЛБРС, который не рейд.
Тоже самое с УБРС и со всем остальным.
ЗГ лут? Вы думаете что ЗГ легче МК?))) Да, он требует всего лишь 20 рыл, но он однозначно сложнее чем МК.
Много эпиков добавили в 1.12? Точнее спросим так, много ли легкодоступных пре-рейдовых епиков добавили? Даже сраные Т0.5 перчатки занимают дофига еффорта и на старте не-факто их нереально сделать.
Да, бесспорно, МК нерфилось, апался шмот, таланты, но это не так важно как ключевые механики боссов и их ХП даже в пре-нерф виде.
С текущим железом, качеством интернета, скиллом игроков даже релизная версия МК это легкая прогулка, как впрочем и БВЛ, и большая часть АК40 и даже практически все боссы в Наксе.
Самое сложное и важное в Классике это организация, если с организацией и социальщиной в гильде все отлично, то ЛЮБОЙ босс(ну разве что кроме КТ) упадет.
P.S. И да, сейчас на пиратках патч это не только контент, но и изменение характеристик шмоток. Это так, если вы не знали. Единственное что не меняется на пиратках при смене патчей это таланты.