Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 4.5

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2018, 18:30   #1 
Glenna
Читатель Glenna вне форума

 Аватар для Glenna

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 4
Регистрация: 04.07.2016
Игра: ArcheAge
Сервер: Хазе
Ник: Glenna
Гилд.: Echo
Отправить сообщение для Glenna с помощью Skype™
ЛекарьЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Проповедник (Сервер развития)

Гайд на проповедника (сервер развития)




Не так давно на русскоязычные сервера ArcheAge установили обновление 4.5 “Век драконов”, а с ним открылся сервер развития Хазе. Данное обновление внесло крупные изменения в игру за хила, а если быть точным, игра стала более сложной и разнообразной. Одним из актуальных билдов является проповедник, именно о нем я постараюсь максимально подробно написать в данном гайде.

Почему проповедник? Ещё до патча “колонизация” долгое время играла аскетом и на новом сервере хотелось подобрать максимально похожий билд. Поскольку разработчики игры сильно изменили ветку сопротивления (она стала ситуативной и практически не играбельной для хила), мой выбор пал на оборону с гипнозом. Наличие ветки гипноза даст нам дополнительный клинс, сопротивление, а так же большое количество контроля под разные виды пвп. В свою очередь, оборона поможет выходить из контроля и даст дополнительную выживаемость, в первую очередь перед большим количеством лучников на сервере. Все выше перечисленные бонусы дадут нам возможность отхиливать наших любимых танков и аое магов максимально эффективно.



1. Умения и комбинации


Основными статами для хила являются сила духа и выносливость:
Сила духа - повышает сопротивления заклинаниям, эффективность исцеления, шанс критического эффекта исцеления, точность заклинаний и восстановление маны в бою.
Выносливость - увеличивает объем здоровья, улучшает блокирование и реген хп.
Дополнительными, но не менее важными, характеристиками для нас будут скорость чтения заклинаний (каст-тайм) и шанс критического эффекта исцеления.


Исцеление

- Свет и тьма (ладошка) - наше основное умение. При применении к себе или соратникам базово восстанавливает 547 ед. здоровья + 306% от эффективности исцеления.
Если цель находиться под баффом "Жертвенный огонь", цель получает на 15% больше отхила
Если цель находиться под воздействием “Ростков жизни”, цель получает на 30% отхила с “ладошки”.
Рекомендуется использовать в комбинации + +



- Непрерывное исцеление (сердца) - наше второе основное умение. Восстанавливает 250 ед. здоровья + 81% от эффективности исцеления.
Это умение можно применить до 5 раз подряд, при этом затраты маны и исцеление с каждым разом будут возрастать.
В “Сердечках” есть большой недостаток, пока они долетят, цель может умереть, по этому этот скил нужно использовать как дополнительное исцеление на цели, которые сильно проседают по хп.
Если цель находиться под воздействием “Росков жизни”, умение восстанавливает на 55% больше здоровья.
Если цель находиться под воздействием “Очищения”, восстанавливает здоровье случайному соратнику в области действия.

Рекомендуется использовать в комбинации + + +



- Щедрый дар. На данном этапе игры является одним из самых полезных скилов. Если ваша цель сильно проседает по хп, сердца в кд, а ладошка мало хилит и долго кастуется, используем данный скил сразу же. Накладывает на соратников щит размером 4805 + 900% от силы исцеления, по окончанию щита восстанавливает ману в размере 6-8% от общего количества.
Если цель находиться под "даром жизни" (хотка), прочность наложенного щита будет увеличена на 50%.
Обратите внимание! Скил не работает на заклинателя, то есть себе вы не сможете наложить щит или отрегенить ману.

- Массовое исцеление. По моему мнению, сомнительной полезности скил, особенно в фул рейде, хилит кого хочет, а не тех кого нужно. Максимально полезный в пвп малыми группами, до 20 человек. Восстанавливает 720 ед здоровья + 367% от силы исцеления.
Если цель находиться под ростками жизни, умение восстанавливает на 55% больше здоровья.
Если вы находитесь под самопожертвованием, на несколько соратников будет наложен эффект ростки жизни.
- Дар жизни (хотка), после обновления стала не так полезна и мало с чем комбится, но стоит прокидывать на союзников. Восстанавливаем здоровья цели в размере 539 ед + 291% от силы исцеления.
- Жертвенный огонь. Повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применению к союзникам снимает 1 из отрицательных эффектов. При применению к противнику накладывает обездвиживание на 1 сек и накладывает проклятие на 20 сек. Проклятие повышает получаемый урон на 12%
- Ростки жизни. Юзаем скил на всех и всегда, комбиться почти со всеми скалами и неплохо хилит. При получении урона, с вероятность 25%, накладывает эффект восстанавливающий здоровье в течении 5.5 сек.
- Копья правосудия. Призывает 4 копья в выбранной области, наносящие урон, в зависимости от силы исцеления и пронзающие противников в области действия умения в течении в 2.5 сек. Пронзенная цель не может двигаться и атаковать (в простонародии станит)
- Просвещение. Обычный баф, повышает всем членам группы или рейда основные статы на 25 ед.


Пассивные умения в ветке исцеления нужные все. Делают игру хила слаще, увеличивая характеристики.

Гипноз
- Очищение. Активный баф/диспел. Увеличивает сопротивление цели на 1380 ед. При применении к соратнику, снимает один из отрицательных эффектов. При применении к врагу, снимает один из активных бафов.
Скил очень удобен и простой в использовании, забиньдите его себе на удобную клавишу, например R, и юзайте как можно чаще.

- Ужасающий крик (Масс фир). Повергает противников вокруг себя в ужас (фирит) на 3.8 сек. Отличный скил против мили/средней дистанции врагов. Хорошо работает если у вас пвп в узком помещении, например абордаж. Запрыгиваете на корабль и первым делом юзайте этот скил, после чего "Дыхание дауты", тем самым сбрасывая врагов с корабля.
- Дыхание дауты. Волна которая отбрасывает противников на 10 метров, немного дмажит. Не стоит рассматривать этот скил как дмажущий, только контроль.

- Зеркальное отражение (блинк в сторону). Позволяет мгновенно переместиться в выбранную сторону на 15 метров, а так же если вас взял в таргет противник, после применения блинка, он потеряет вас из виду.
Если вы только начали играть за хила в этом билде или попробовали первый раз этот скил, он покажется вам не удобным в использовании, поскольку для его применения понадобится 1) активировать скил 2) выбрать направление 3) еще раз активировать скил нужной клавишей.

Для себя я нашла упрощенный вариант, всегда блинкуюсь в одну и туже сторону, тоесть: 1) активирую скил, 2) разворачиваю персонажа, 3) блинкуюсь, нажимая R ( кнопка по умолчанию блинка влево). Возможно кому то покажется это слишком мудреным, но попробовать стоит.
Если в момент блинка на вас висит “хотка” (дар жизни), всем союзникам на пути вашего блинка, накладывается "дар жизни". Это комбо - приятный бонус во время эскейпа, не стоит его использовать как масс баф "хотки".

- Проклятие немоты (сало). В выбранную область кидает сало на 3 секунды. Кастуется быстро, кидаем под врывную группу в пвп.



Оборона

- Глухая оборона. Повышает вероятность блокирования на 15%, скорость бега снижается на 10%. Используем скил если находимся под ассистом лучников или милишника.

- Заживление ран. Увеличивает регенерацию хп на 10 сек. Данный скил берется как селф хил и для комбинации с "кличем жизни".

- Клич жизни. Восстанавливает немного хп+50% от накопленной ярости. Если вы находитесь под бафом "заживление ран", хил от скила будет увеличен на 25%. Снимает оглушение (стан). Скил используем для снятия контроля в пвп, в пве можно юзать как самоотхил.

- Второе дыхание. Повышает объем здоровья на 16%, дает неуязвимость к копьям. Юзаем скил как заряды руха, по откату.


2. Прокачка

Немного расскажу о том как качаться на сервере Хазе. Есть несколько вариантов прокачки:

а) При создании персонажа выбираем ветку волшебство, на 7 уровне берем исцеление и на 15 - оборону. По мере прокачки надеваем легкие вещи, которые даются нам по квесту, оружие - двуручный посох.
В данной прокачке есть небольшой минус, на 50 лвле придется докачивать нужные нам ветки, но этот вариант проще и быстрей.


б) При создании персонажа выбираем ветку исцеления, на 7 уровне оборону и на 15 - гипноз. По мере прокачки надеваем также легкие вещи, оружие - двуручное дробящее на силу исцеления. Для убийства мобов используем комбинацию скилов +. Жертвенный огонь нужно использовать на себя, для получения отхила, ну и на мобов для нанесения большего урона.
Данный вид прокачки не из простых, мобы убиваются медленно но уверенно. На старте сервера качалась именно в таком билде и одна из первых апнула 50 лвл. По этому все в ваших руках.

Если вы уже сделали свой выбор, и у вас нет премиум подписки, но хотите приобрести - рекомендую покупать премиум за 400 кристаллов. В нем вы получите отличного спутника "Рыжий лис", который вам очень поможет в прокачке и пвп. Кроме этого набор наделен рядом полезный предметов для отличного старта: камни странствий 50 штук, свитки опыта 10 штук и топовый глайдер "Биплан братьев Флайт".
Дополнительно можете приобрести "Набор покровительства Сиоль" - при смерти вы не будете терять опыт и набор вам даст хорошего маунта, розового единорога на 30 дней.

Обратите внимание! Делать необходимо все квесты, в том числе, желательно, топорики (дейлики). В противном случае вы можете столкнуться с тем что пройдя все локации, вы будете 46-48 лвл и вам придется фармить обычных мобов на спотах. К моменту попадания в Саммерфилд (Золотные равнины) вы должны быть 30 лвлов, иначе потом придется возвращаться. В данной локации вы можете взять квест у консорциума Синей Соли, он обучает вас как крафтить алхимию, получите полезные предметы такие как: трактор, ремесленный сет консорциума, расходку, много опыта, рецепт дома (16х16), кровать и алхимический станок.


3. Экипировка

Как я раньше уже говорила, до 50 лвла одеваем обычные легкие вещи, которые получаем по квесту.

После апа 50 лвла, у нас появляется несколько вариантов экипировки на хила. К сожалению не все из них легкодоступны и дают отменные бонусы.
По этому рассмотрим 2 наилучших варианта:

Вариант 1 (Top tier):
  • Одежда - Сет мастера галлюцинаций. Сет можно получить, пройдя подземелье “Колыбель Разрушения”. Данж не из самых легких, с рандомами лучше не ходить, потратите много нервов и времени. Но если вы все же сильный духом игрок ниже будет краткое прохождение данжа. Собрав нужные части сета получим бонус: 3 пред. - Расход маны на ветку исцеления -7%, 4 пред. - Устойчивость при сражении с монстрами на 7%, 5 пред. - Когда у вас критует хил, время каста сокращается на 7.8% в течении 8 сек., 7 пред. - Кд массового исцеления уменьшено на 2.3 сек


Колыбель разрушения  +


Рекомендуемый гс 2600+, по этому перед тем как сразу ломиться в данж, оденьтесь в сет из бездны, пушку с героик Арсенала. Состав пати стандартный - 2дд, танк, хил и бард/дд. В данже всегда внимательно смотрим под ноги, некоторые мобы под ногами ставят зеленые бомбочки, которые взрываются по окончании действия и наносят много урона.

1. Глашатай кошмара Каирим - Дамаг по боссу проходит только в огне, поэтому перед пулом танк дожидается появления нового огня и только тогда его агрит, заходя в огонь. Время от времени босс будет призывать 2 мобов, убиваете, лутаете масло, по очереди кидаете масло в огонь, тем самым его увеличивая. Если огонь потух, танк быстро перемещается на другой огонь и подтягивает при помощи лассо босса к себе. Каирим может призвать секиру, ее нужно убить и залутать, спустя несколько секунд на 1 из членов пати наложится длительный дебаф, человек подобравший секиру должен его снять. Приблизительно на 10% босс начинает кастовать скил, необходимо 1-2 членам пати зайти в огонь и нажать R (по умолчанию). При кастовании скила босс становиться неуязвимым, а вы жертвуя своим здоровьем его добиваете. Если не нажмете R и босс докастует скил, вы все умрете)



2. Инженер Фрейгон - один из самых простых боссов. ДД вносят как можно больше дпса по боссу, будут появляться маленькие мобы - стягиваете и заливаете. Помимо этого появятся “турельки” с неуязом, которые будут бить по прямой (область удара подсвечивается), соответственно в ней не стоим, будет больно.


3. Мастер булавы Террадин - На этом боссе хилу нужно быть максимально внимательным и помогать дпсом. Танчится изначально в центре, дд заливают по максимуму дпса, время от времени босс кидает метку (выглядит как метка лучника). Метку клинсить обязательно! Для этого используем очищение или жертвенный огонь . Если все же так получилось что метку не сняли, стоим на месте, вокруг вас появится огонь через который проходить нельзя! Если метка вешается на хила, снять ее с помощью вышеперечисленных скилов не получится - на вас навешивается сало. Для снятия спользуем "клич жизни", дополнительно скил сам подтветится. После какого-то % хп босс начинает притягивать и кидать под собой камни, если наступите в круги, получите окаменение, снова же снимаем кличем жизни, желательно вообще не ловить и в момент притяжки юзать щедрый дар, дабы засейвить союзников от большого урона. И самое важное! После определенного времени босс станет неуязвимым и призовет моба, его убиваем, с моба выпадут 3 бочки. В этот момент танк подводит босса под глыбу, которая находится на потолке, а человек взявший бочку ставит ее под босса и взрывает. Босс получает оглушение и на пару секунд становиться уязвим к урону, в этот момент дамажат все, даже хилы. Так же на боссе присутствуют стаки, которые увеличиваются со временем, давая защиту от атак, то есть нужно как можно быстрей его убить. Как только босс получит 5 стаков, он всех убьет. Ах да, это еще не все, иногда у вашего персонажа может появиться надпись на головой “ Я больше не могу сражаться”, в этот момент максимально прохиливаем цель, иначе она умрет.


4. Метамордж, глас Разрушителя - последний босс, и наверное один из самых простых. Вся пати стоит на бортиках, играем в игру “пол это лава”. Босс будет накладывать на себя щит зеленый и синий, в зеленый нельзя бить физ дд, в синий - магам, иначе получите 100% рефлект. Щит снимается путем убивания мобов, с них падает итем для снятия. В центре комнаты время от времени появляется моб и притягивает всю пати - отпрыгиваем обратно на бортик, метеориты и огонь не ловим, активно хилимся и кидаем щит. В конце нужно убить босса за отведенное время - он начинает кастовать скил (да опять). В этот момент вносим максимальный дпс, ну или вайп.





Вариант 2 (Good tier):
  • Одежда - Эрноанский сет миссионера. Не смотря на то что данный сет дает чуть больше защиты и сопротивления, он лучше сета из бездны, поскольку он двухстатовый (выносливость+сила духа). Собрав нужные части сета получим бонус: 4 пред. - Защита + 410 ед, 7 пред. - Устойчивость к атакам ближнего, дальнего боя и заклинаниям 2,7 %.
Остальной эквип
  • Щит - Окаменевшая лапа Мусферона. Падает в Воюющей Бездне со жреца Калеиля, с довольно редким шансом. После перекрафта отражает 5% получаемого урона в ближнем бою.
  • Нижнее белье - лучшие статы при синтезе которые вы можете поймать: Эффективность исцеления, Устойчивость к критическому урону, Устойчивость к атакам PvP, Защита.
  • Костюм - лучшие статы при синтезе которые вы можете поймать: Защита, Устойчивость к атакам ближнего/дальнего боя, Время применения умений. Если у вас нет желания синтезировать костюм, рекомендую приобрести костюм наследника Крепости Ели.
  • Плащ - Потрепанный пепельно-серый плащ на время применения умений -6%. Лучшие статы при синтезе которые вы можете поймать: Сила духа, выносливость, интеллект.
Гравировки и руны
  • Лук - руна, поскольку рун для хила в данный вид оружие нормальных нет, можем ничего не вставлять. Чисто для гса тыкаем на доп урон в дальнем бою.


4. Рекомендации в PvP
  • Расходка для PvP - должна быть всегда с собой, юзать по команде Рла.
  • Данный класс рассчитан для игры на средней дистанции, в первую очередь для активной поддержки вашего врыва.
  • Перед врывом, заранее прокидывайте хотки и ростки на членов группы (минимум), это облегчит вам дальнейший отхил.
  • Держитесь за спиной у своего врыва, если хилите сердцами цель, не забывайте скастовать также ладошку, иначе ваша цель может не дожить.
  • По возможности, под тактиков прокидывайте копья, сало, масс фир, сбивайте вражеские духи мщения контролем.


    Рекомендации по эквипу для 2 этапа развития:

    На 2 этапе развития сервера, нам будет предложено 2 варианта экипировки - северная старинная экипировка и иферийский сет. Несомненно иферийка делается проще, но по моим подсчетам она будет давать не такие классные бонусы. Поэтому давайте рассмотрим более сложный и профитный вариант.

    Для фарма старинной экипировки вам понадобится (не обязательно, но желательно) кп из 5+ человек и активная гильдия, а также ведро терпения и жопочасов хороший онлайн. Фарм этого эквипа будет напоминать Хазиру, как когда то люди дрались за споты, мобов, так будет, скорей всего, и сейчас. Убивать вам придется монстров-демонов, внешне похожи на мобов с кровавого разлома. Мобы будут находится в 5 локациях: Земли Покоя, Сангемар, Сальфимар, Нуимар, и на сверкающей побережье. С небольшим шансом с мобов будет падать запечатанная старинная экипировка, характеристики которой будут практически равны дельфийской экипировке. При открытии запечатанной экипировки, тратится 60 очков работы и вы получаете случайную вещь одного из видов: латы, ткань, кожа, оружие или инструмент. Экипировка является персональной как при получении, так и после распечатывания. После распечатки вы получите 3 рандомные характеристки, одна характеристика это рандомный стат, а остальные два дополнительные, зависящие от вида экипировки.

    Из предложенный нам характеристик на экипировке нам нужно будет выбрать только некоторые. Поскольку в 1 вещь вы можете поймать только 1 основной стат (например силу духа), вещи придется поделить - часть сета будет с выносливостью, часть с силой духа. Для примера, силы духа у вас должно быть 3/5 от всех статов в старинной экипировке. В дополнительные статы в доспехи нам нужно поймать максимально дефовые статы, тоесть устойчивость от разных видов атак, в булаву и лук - шанс крит хила и каст, а в щит и инстумент - блокирование.

    Таблица случайных характеристик доспехов

    Таблица случайных характеристик оружия, щита и инструмента

Последний раз редактировалось Glenna; 21.06.2018 в 10:20.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.06.2018, 08:52   #2 
ZloiMent
Старожил ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,329
Всего лайков: 80
Регистрация: 31.07.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Проповедник (Сервер развития)

Хорошая работа, спасибо за гайд
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.06.2018, 00:56   #3 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,162
Всего лайков: 160
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru II СтепениЛучник
Re: Проповедник (Сервер развития)

хоть кто-то бесполезную фигню, чтобы набить символы в гайд не вставлял xd
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.06.2018, 11:29   #4 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,149
Всего лайков: 69
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Проповедник (Сервер развития)

Неплохо-неплохо.
__________________
Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 4.5
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru