Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Автор темы: Kloe
Дата создания: 16.06.2018 10:57
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от e2f:
Вот же сволочи, заставляли социализироваться в социальной ММОРПГ и исследовать огромный мир. Гады какие
Вот-вот. В игры играть приходят, а не насиловать себя, тратя время подписки на бесполезные вещи.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Viktorius Handsome:
В игры играть приходят, а не насиловать себя, тратя время подписки на бесполезные вещи.
Ну так может не "играть" в такие игры, не?
Классический ВОВ был велик, но хомячью слишком сложно. впрочем как всегда
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от e2f:
Классический ВОВ был велик, но хомячью слишком сложно. впрочем как всегда
Ну, когда за тебя папа с мамой платят, то да. Чужие деньги не считают, а еще у тебя полно времени. Уроки сделал и сиди.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Viktorius Handsome:
Уроки сделал и сиди.
То ли дело взрослые люди с тремя бизнесами и семьей. У них нет времени на глупости и они платят свои деньги (в отличии от всех остальных не столь успешных людей) за то, что бы их за ручку поводили, а они что бы только 3 кнопки в ротации понажимали. И чтоб эпики им насыпали только за то что они в игру зашли.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от e2f:
То ли дело взрослые люди с тремя бизнесами и семьей. У них нет времени на глупости и они платят свои деньги (в отличии от всех остальных не столь успешных людей) за то, что бы их за ручку поводили, а они что бы только 3 кнопки в ротации понажимали. И чтоб эпики им насыпали только за то что они в игру зашли.
Вот, и я об этом.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну, когда за тебя папа с мамой платят, то да. Чужие деньги не считают, а еще у тебя полно времени. Уроки сделал и сиди.
А причем тут мама, папа? Если тебе, например, не нравится футбол, то ты в него просто не играешь. Или ты будешь требовать изменить правила футбола под тебя? Вот так же и с классикой. Тут есть свои правила и тебе они либо подходят, либо нет.
Аватар для Foffa
Фанат
Регистрация:
09.01.2017
Сообщение от 2Int2:
А причем тут мама, папа? Если тебе, например, не нравится футбол, то ты в него просто не играешь. Или ты будешь требовать изменить правила футбола под тебя? Вот так же и с классикой. Тут есть свои правила и тебе они либо подходят, либо нет.
Ты же понимаешь, что это просто оправдание своей лени.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lantitudia:
Даже если это так... То это целая команда, которая просто ищет новую кровь. Но я сильно сомневаюсь, что они не соврали. Это нереально, они вводят в заблуждение.
Вполне нормально для любой разработки. И не вводят в заблуждение, судя по всему там классический "широкий специалист узкой направленности" для стандртной sprint команды.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Вот-вот. В игры играть приходят, а не насиловать себя, тратя время подписки на бесполезные вещи.
Так будт мимокрокодилом, в чем проблема, нишевых продуктов тьма, найди под себя.

Still exist
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Triant:
найди под себя.
Тьма? Ты имел ввиду однообразных копипаст друг друга?

Да, их действительно тьма.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну, когда за тебя папа с мамой платят, то да. Чужие деньги не считают, а еще у тебя полно времени. Уроки сделал и сиди.
Причём тут кто платит? Время найти всегда можно на игру. И чем меньше у тебя есть времени тем более важную роль играет социализация. Если ты адекватный игрок, то заходя в игру тебе будут сразу кидать инвайты на поход в данжик.
Для попадания в рейд можно будет наладить производство фласок. Пишешь отчетик и рядом с местом респа лотоса сидишь - с десяток фласок сдашь и тебя и в рейд возьмут и эпиков отсыпят с предыдущего тира сколько угодно. А предыдущий тир проходится одетым рейдом за пару часов максимум раз в неделю, что опять таки для работающего человека идеально.
Классик был воплощением идеального баланса где всегда у каждого были сотни путей развития персонажа и совсем не обязательно было сидеть 24/7.
До актуальщиков все никак не может дойти что люди сидели 24/7 не потому что это был единственный вариант достичь результатов, а потому что игра была ИНТЕРЕСНОЙ и в неё ХОТЕЛОСЬ играть. И все потому что любой аспект игры был актуален на протяжении всей классики. Траву всегда было полезно пофармить, на бг до выхода накса давали топ шмот, в обычных данжиках для казуаров и новичков сыпались шарды (при наличии дизэнчантера) для энчантов, всегда была нужна и просто голда, причём все эти полезности были раскиданы по локациям самых разных лвлов. В итоге те у кого было время могли позволить себе увидеть все грани игры и это было круто.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
на бг до выхода накса давали топ шмот
ну в этом плане близзы конечно тогда мощное дрочево людям предлагали, например на альтераке качать репу до экзалтеда чтобы на даггер нафармить (что в свою очередь плодило туеву хучу афкашеров использующих анти афк скрипты или тупо сидящих по углам этого бг и фармящих шкуры лишь бы репа капала) с другой это было не единственным способом получить пре-рейдовый шмот так что всегда были альтернативы.

p.s. блин, ждать уже сил нет
Аватар для Lamborghini_renamed_696268_25022024
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
ну в этом плане близзы конечно тогда мощное дрочево людям предлагали, например на альтераке качать репу до экзалтеда чтобы на даггер нафармить (что в свою очередь плодило туеву хучу афкашеров использующих анти афк скрипты или тупо сидящих по углам этого бг и фармящих шкуры лишь бы репа капала) с другой это было не единственным способом получить пре-рейдовый шмот так что всегда были альтернативы.

p.s. блин, ждать уже сил нет
у нас на Богом Забытом Burning Blade Альтерак начинался, но почти никогда не заканчивался! так что сидеть в АФК было бессмысленно! Все били морды Друг дружке (кровь собирали и всякую Хрень на Апгрейды НПС и вызов Голема... Кстати на этих квестах на сдачу Крови и Т.П. не только Экзалтед с Альтераком норм фармился но и со столицами)
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
потому что игра была ИНТЕРЕСНОЙ и в неё ХОТЕЛОСЬ играть
Выделил ключевое слово

И я не про сравнение с текущим аддоном. Все же столько лет прошло, и тот геймплей сейчас не будет интересен стольким людям. Да и выбора не было, а сейчас есть. Хотя свою аудиторию классик найдет.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Все же столько лет прошло, и тот геймплей сейчас не будет интересен стольким людям.
Именно, 3-хдневные альтерраки, фарм морковок, система "обдолбись баффами" (головы нефа, хаккара, они), и прочее будут веселы первые 2-3 месяца. Ну и 40 тел сейчас нормально не будут собираться.

Still exist
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от e2f:
за то, что бы их за ручку поводили, а они что бы только 3 кнопки в ротации понажимали. И чтоб эпики им насыпали только за то что они в игру зашли.
А в классике в ротации нажимали 10 кнопок?
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от xxxHOliC:
А в классике в ротации нажимали 10 кнопок
Забудьте уже это слово "ротация" применяя её к тому что было в классике и до лича. По нормальному она появилась только в препатче к катаклизму. Не было в классике этого ни реактивных абилок ничего подобного. Всё применялось по ситуации в зависимости от резистов и прочего (так как даже дебафы могли слететь в любой тик). Перекастовать кош/кое было важнее чем что то еще. безусловно некая базовая последовательность существовала но она не была 100%-в доминирующей тактикой боя как это выглядело во всех последующих аддонах. Мне именно это и нравилось в числе прочего - несмотря на некую однокнопочность боев они были другие. Геймдизайнер не подстраивал ведения боя под правильную ротацию как сейчас, а игрок подстраивался под бой "если что то пошло не так". В какой то степени этот подход решили воскресить для некоторых классов в конце дренора, но увы, так и не смогли адекватно реализовать (возможно побоялись что баланс выйдет из под контроля). В любом случае тот подход когда монстр задаёт движ, а не приказ игроку что "будешь делать правильную ротацию и ты выиграешь" мне лично по больше душе. Впрочем все это геймдизайнерские разглагольствования их тут мало кто поймет. Игры делают проще, рельсы делают прямее. Сейчас важнее посчитать за игрока сколько он пробудет, чего достигнет, что прожмёт, сколько поимеет и принесет профита чем дать ему свободного незамутненного челенджа. Статистика нагибает.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Triant:
Именно, 3-хдневные альтерраки,
Ох я это обожал. Хотелось бы повторить. Просыпаешься специально пораньше чтобы бригадой допинать альтерак хотя бы до их кладбона, а там просыпаются такие же задроты. О кей, оставляешь бразды руля ребятки - поднажмите. Уходишь на работу. Приходишь. Мочилово где-то в районе твоих башен. И всё тот же сеанс и все те же знакомые рожи подтягиваются и по новой. И так на пару дней. ВОТ ЭТО и было реальное БГ а не вся эта 10-минутная херня в которую превратили следующие альтераки. Тут действительно решала правильная стратегия, партизанские группы, отвлекающие телепорты, шпионы в чужом рейде.. Правильный ХВЛ / ГМ часто сидел вообще на какой то точке анализируя состояние дел и расположение групп на карте и воевал довольно редко. Было здорово, масштабно, стратежно, все эти фарм бригады для раша и стелс телепорты под жопу противника :) (ну и wsg был весьма горяч, если собирались пвп рейды как с той так и с другой стороны, ведро валерианки надо было брать с собой на вечер)
Последний раз редактировалось N-Genie; 22.07.2018 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
Ох я это обожал. Хотелось бы повторить. Просыпаешься специально пораньше чтобы бригадой допинать альтерак хотя бы до их кладбона, а там просыпаются такие же задроты. О кей, оставляешь бразды руля ребятки - поднажмите. Уходишь на работу. Приходишь. Мочилово где-то в районе твоих башен. И всё тот же сеанс и все те же знакомые рожи подтягиваются и по новой. И так на пару дней. ВОТ ЭТО и было реальное БГ а не вся эта 10-минутная херня в которую превратили следующие альтераки. Тут действительно решала правильная стратегия, партизанские группы, отвлекающие телепорты, шпионы в чужом рейде.. Правильный ХВЛ / ГМ часто сидел вообще на какой то точке анализируя состояние дел и расположение групп на карте и воевал довольно редко. Было здорово, масштабно, стратежно, все эти фарм бригады для раша и стелс телепорты под жопу противника :) (ну и wsg был весьма горяч, если собирались пвп рейды как с той так и с другой стороны, ведро валерианки надо было брать с собой на вечер)
Да, я вспомнил, как стелс бригады из рог и друидов шли на базу к врагу и захватывали там флаг, а потом надо было удерживать его 5 минут вроде. Или как я помню, будучи 52 лвлом когда попал первый раз на альтерак бегал и баранов водил на базу, т.к. это единственное что я мог делать полезного :) Или как я помню собиралась толпа в одной точке и все одновременно бежали захватывать вражеский кладбон, а там уже ждал наготове такой же скучковавшийся рейд для защиты. Как когда казалось бы враг должен победить и тут мы завершаем ритуал вызова лорда Ивуса. Эээх. Почему все это надо было уничтожать? :( Причем если память мне не изменяет в 1.12 уже вроде бы что-то уже удалили, то ли призыв ивуса, то ли еще что.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от N-Genie:
Геймдизайнер не подстраивал ведения боя под правильную ротацию как сейчас, а игрок подстраивался под бой "если что то пошло не так".
Даже не столько игрок, сколько вообще весь рейд. Под разных боссов брали разное количество разных классов и специализаций. Помню как у нас на ваеля взяли 8 пристов и 5 варов :)
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 22.07.2018 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
Даже не столько игрок, сколько вообще весь рейд. Под разных боссов брали разное количество разных классов и специализаций. Помню как у нас на ваеля взяли 8 пристов и 5 варов :)
Ну ваэль он такой себе, особенный ) Если рейд не сильно одетый то там была ротация из "умирающих друг за другом варов" а присты нужны были лишь оттянуть этот невеселый хоровод пока рейд занюкивает дракошу. За орду ещё помнится в мк собирали рейды из шамов, так как очень жирно прежирно одетый шам с блоками даже мог норм танчить, шамы дамагали, шамы танчили и шамы хилили, плюс тотемы для клинса, короче жалко что я тогда за орду почти не играл а то застал бы этот дискач своими глазами) В целом люди были весьма изобретательны в плане прохождения, меня удивило в свое время когда я нарейдившись в одной жосской ги ушел на менее хардкорный сервер так сказать "обучать молодёжь", которые только начали осваивать мк, так они там вообще по другому боссов проходили (кроме первого) чем мы, даже начиная с собаки тактика была совсем другой сами выдумывли схему на паладосах и на офф ресах. В этом и прелесть того подхода от нынешнего когда за игроков все просчитано, сколько и чего они прожимать будут чтобы были такие-то цифры дпс в пределах допустимого. А раньше тупо выдавали, вот вам босс, вот столько то хп и такие то абилки. И нас не колышет как вы сами там справитесь. Это давало больше свободы рейдерам. Фиксились только пожалуй самые читерные способы убиения (уменьшали радиус сброса агро у оньки и т.п. и хромагуса фиксили).
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Да и выбора не было, а сейчас есть.
И какой такой сейчас выбор есть?
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
Причём тут кто платит? Время найти всегда можно на игру.
Да, 3 часа, каждые ~20 мин перерыв на ~20 мин, и в течении онлайна возможное ~АФК, в любое, не предсказуемое время. Это именно то, что надо в классике.

Сообщение от Lightseeker:
И чем меньше у тебя есть времени тем более важную роль играет социализация. Если ты адекватный игрок, то заходя в игру тебе будут сразу кидать инвайты на поход в данжик.
Что такое адекватный игрок? Я вот кайтил успешно зомбей на собаке в Наксе в классике, делал сам квест на лук в классике, но вот теперь могу в любое время отойти АФК, по личным причинам, я адекватный игрок, или нет?

Сообщение от Lightseeker:
Для попадания в рейд можно будет наладить производство фласок. Пишешь отчетик и рядом с местом респа лотоса сидишь - с десяток фласок сдашь и тебя и в рейд возьмут и эпиков отсыпят с предыдущего тира сколько угодно.
Фласки это всё что надо ?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от xxxHOliC:
А в классике в ротации нажимали 10 кнопок?
Зато сейчас у бОльшей части классов механика из диблы 3 - 1 кнопка накопить ресурс и остальные слить ресурс, ну и бафчики. ТОП ротация!
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Raidboss:
И какой такой сейчас выбор есть?

Тебе все игры существующие сейчас перечислить чтоль? Или провести сравнение в их кол-ве относительно времен классик вова? Глупый вопрос какой-то.
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Dumus:
Да, 3 часа, каждые ~20 мин перерыв на ~20 мин, и в течении онлайна возможное ~АФК, в любое, не предсказуемое время. Это именно то, что надо в классике.


Что такое адекватный игрок? Я вот кайтил успешно зомбей на собаке в Наксе в классике, делал сам квест на лук в классике, но вот теперь могу в любое время отойти АФК, по личным причинам, я адекватный игрок, или нет?


Фласки это всё что надо ?
Сейчас ты неадекватный игрок. Но жанр ММОРПГ он не для всех. Это как людям со слабым сердцем нельзя играть в хороры - не делать же из-за этого хороры менее страшными?

Для того чтобы одеться в предыдущий тир шмота - да фласки это все что надо. Ты даже в свои чудесные интервалы афк укладываешься тк тот же МС мы проходили за полтора часа в шмоте из бвл-ак40 и потом ещё бвл за 2 часа в этот же день. И за пачку фласок для накса мы готовы были провестипо мс и отдать шмот кому угодно (и этот кто угодно мог хоть на фоллоу весь рейд бежать). Вот шмот из бвл рейдерам оставался актуальным, но не весь.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от с3м:
Тебе все игры существующие сейчас перечислить чтоль? Или провести сравнение в их кол-ве относительно времен классик вова? Глупый вопрос какой-то.
Он имеет ввиду что сейчас есть только иллюзия выбора. По факту это примерно как магазине - ты приходишь и видишь целую аллею соков, но если ты хочешь купить например малиновый сок то ты этого сделать не сможешь, тк у тебя на выбор персиковый сок от 10 производителей, яблочный и ещё с пяток видов одних и тех же только от разных производителей.
Даже банановый сок и тот ты можешь только в отделе детского питания только в пол литровых пакетах чаще всего купить.

Add: и основная проблема в том что почему-то производители онлайн игр (кроме ЕВЫ) отказываются понимать что онлайн игры как и оффлайн как и кино точно также должны создаваться для определенной аудитории. И что казалось бы нишевые игры будут им приносить дохрена бабла просто потому что эти ниши никем не заняты в отличии от хомячковых игр или однотипных корейских гриндилок.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 22.07.2018 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Тебе все игры существующие сейчас перечислить чтоль? Или провести сравнение в их кол-ве относительно времен классик вова? Глупый вопрос какой-то.
Все существующие ммо с таким же уровнем свободы, п2п, да. Их настолько много?)
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
Он имеет ввиду что сейчас есть только иллюзия выбора.
Какая же тут иллюзия, когда много игровых жанров и много игр внутри них. Выбор свободный.

Толи дело когда жанров меньше, да и игр внутри них всего парочка. Конечно тогда будут ярко выраженные фишки у каждой из них. И воспоминания этих фишек будут вызывать ностальгию, как все было круто и тд. Вот только не факт, что эти самые фишки будут интересны нынешнему поколению.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Raidboss:
Все существующие ммо с таким же уровнем свободы, п2п, да.
А причем тут именно п2п?

И дело не в свободе. А в контенте в ЦЕЛОМ. И этот контент в целом в классике не такой уж и крутой в 2018 году.


Знаешь чем мне нравится вов и почему и считаю его самой крутой мморпг? Именно из-за стабильного выхода новых аддонов. Каким бы крутым ни был отдельно взятый аддон, играть в него несколько лет, а то и больше, как то не очень.

В этом и есть проблема почти всех других игр. Многие из них вполне годные. Но скорость выпуска нового контента очень слабая.
Последний раз редактировалось с3м; 22.07.2018 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе