А в классике в ротации нажимали 10 кнопок
Забудьте уже это слово "ротация" применяя её к тому что было в классике и до лича. По нормальному она появилась только в препатче к катаклизму. Не было в классике этого ни реактивных абилок ничего подобного. Всё применялось по ситуации в зависимости от резистов и прочего (так как даже дебафы могли слететь в любой тик). Перекастовать кош/кое было важнее чем что то еще. безусловно некая базовая последовательность существовала но она не была 100%-в доминирующей тактикой боя как это выглядело во всех последующих аддонах. Мне именно это и нравилось в числе прочего - несмотря на некую однокнопочность боев они были другие. Геймдизайнер не подстраивал ведения боя под правильную ротацию как сейчас, а игрок подстраивался под бой "если что то пошло не так". В какой то степени этот подход решили воскресить для некоторых классов в конце дренора, но увы, так и не смогли адекватно реализовать (возможно побоялись что баланс выйдет из под контроля). В любом случае тот подход когда монстр задаёт движ, а не приказ игроку что "будешь делать правильную ротацию и ты выиграешь" мне лично по больше душе. Впрочем все это геймдизайнерские разглагольствования их тут мало кто поймет. Игры делают проще, рельсы делают прямее. Сейчас важнее посчитать за игрока сколько он пробудет, чего достигнет, что прожмёт, сколько поимеет и принесет профита чем дать ему свободного незамутненного челенджа. Статистика нагибает.
Добавлено через 5 минут
Именно, 3-хдневные альтерраки,
Ох я это обожал. Хотелось бы повторить. Просыпаешься специально пораньше чтобы бригадой допинать альтерак хотя бы до их кладбона, а там просыпаются такие же задроты. О кей, оставляешь бразды руля ребятки - поднажмите. Уходишь на работу. Приходишь. Мочилово где-то в районе твоих башен. И всё тот же сеанс и все те же знакомые рожи подтягиваются и по новой. И так на пару дней. ВОТ ЭТО и было реальное БГ а не вся эта 10-минутная херня в которую превратили следующие альтераки. Тут действительно решала правильная стратегия, партизанские группы, отвлекающие телепорты, шпионы в чужом рейде.. Правильный ХВЛ / ГМ часто сидел вообще на какой то точке анализируя состояние дел и расположение групп на карте и воевал довольно редко. Было здорово, масштабно, стратежно, все эти фарм бригады для раша и стелс телепорты под жопу противника :) (ну и wsg был весьма горяч, если собирались пвп рейды как с той так и с другой стороны, ведро валерианки надо было брать с собой на вечер)