Привет, молодец, что дошли руки сделать в тексте. Чуть чуть правок.
Самое основное правило, что в каждой собранной вами колоде могут быть одни и те же карты, то есть если вы поместили карту А в первую колоду, она блокируется и поместить ее еще раз во вторую колоду нельзя.
Можно.
Как только вы перейдете во вторую вкладку, выбираем нужную карту и справа у вас появится небольшой интерфейс ее развития, там почти в самом верху вы увидите числовое значение 0\1000, которое вам и нужно заполнить путем вливания в нее опыта.
0/1000 - цена улучшения зависит от уровня скилла и грейда карты.
Развивать можно только те карты, которые в данный момент используются в колодах, так что вам придется постоянно вынимать их, хотя могли бы сделать это и на автомате.
Тут пропущена частица "не".
Каждый последующий уровень потребует от вас кубы различных грейдов в Х-количестве.
Всегда 1 куб нужен на грейд.
А если ваш элемент будет слабее, соответственно вы будете наносить меньший урон по карте противника, статус “равен” не наделяет особыми бонусами обе стороны боя.
Нет, урон тот же. Единственное, что дает элемент - +2 атаки (или +1 в случае тьмы по другим элементам кроме света)
No rest, no mercy, no matter what
- Akroma, angel of wrath