Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2018, 08:19   #1 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах.

Список всех изменений в предыдущих патчах:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1246006

Вслед за добавлением мобов-чемпионов и книг, позволяющих учить скиллы в патче 2.1 в DarkFall new Dawn вышло новое обновление, касающееся главным образом переработки магии.

Главная цель обновления школ магии - сделать каждую школу особенной, чтобы значительно разнообразить возможные стили игры.



Для примера, школа магии Арканы теперь имеет самый мощный болт (быстро летящий спелл, не имеющий АОЕ) в игре. Некромантия не нуждалась в уменьшении наносимых повреждений, но отнимала мало стамины у цели.
Поэтому разработчики увеличили повреждения по стамине на 10%.

Acid Arrow (болт из школы Земли) так же был переработан и теперь наносит больше повреждений по хп, но меньше вторичных повреждений по статсам (на самом деле не совсем понятно, что разработчики имел в виду - я мог ошибиться с переводом). Посмотрим, как эти школы будут использоваться игроками, но мы разделили PvE и PvP проценты.

Healing Chant и Earthquake изменены и могут быть использованы в групповых боях.

Healing Chant - титульный лечащий спелл с большим АОЕ, из школы Spellchanting. Зажимаете правую кнопку мышки и у игроков, находящихся в зоне АОЕ будет восстанавливаться здоровье. В этом патче Ub3rgames увеличили АОЕ, мощность хила и самое главное - дали возможность двигаться при использовании этого спелла. По результатам тестов моих сокланов спелл на низком уровне отнимает по 9 маны за тик, лечит на 3хп себя и на 9хп тех, кто находится в зоне АОЕ.

Лично я вижу огромный потенциал этого спелла в массовых затяжных позиционных боях, которые могут длиться по 20-50 минут без особых потерь с каждой стороны. Определённо, появятся "healing station", которые будут ставить в укромном месте, чтобы игроки могли быстро отлечиться, и снова вернутся в бой. У противников будет иная задача - заливать эти "healing station" АОЕ. Надо понимать, что HC становится тем эффективнее, чем больше союзников находится вокруг вас. Оно будет почти бесполезно в маленьких группах, так как обычный хил работает эффективнее по одиночным целям.

Землятрясение, титульный спелл магии земли производит схожий с HC эффект, только вместо лечения оно наносит повреждения. Теперь, используя его так же можно передвигаться. Это на мой взгляд очень ситуационный спелл, и пока сложно сказать, как он будет применяться в бою. Землятрясение наносит больше повреждений чем AOE (Toxic, Volcano, etc) по врагам и меньше по кастеру.

Wall of Force (спелл, поднимающий в воздух и затягивающий в середину этого "пузыря" теперь работает корректно. Так же теперь более чётко очерчиваются границы действия спелла.



Come Hither (вытягивающий спелл в титуле воздуха) теперь временно даёт защиту от повреждений типа Impact (защита от падений). До этого патча при использовании Come Hither на противника игрок мог получить до 80 единиц повреждений от столкновения с землёй. Теперь это главным образом саппорт спелл, а не лучший нюк в игре. Так же немного передела графику спелла.

Некромантия:
- Теперь при использовании титула Некромант спеллы наносящие повреждения будут отдавать 10% урона обратно игроку в виде хп. И 5%, при использовании спеллов в PvE.
- Unholy damage теперь не наносит повреждений по мане/стамине
- Тип повреждений Eye rot изменён на Unholy

Другие изменения:
У дверей домов игроков теперь есть кулдаун в 1 час, после её разрушения (видимо, не сразу можно дверь поставить, после того как её сломают).
Тип повреждения Holy теперь не отнимает стамину, но наносит 40% урона по мане
Увеличены повреждения для следующих спеллов:
- Sacred Missile
- Acid Arrow
- Corrosive blast
- Disintegrate

Не стоит думать, что патч - маленький, и что это просто изменение цифр в XML файлах. Для некоторых изменений им пришлось переписывать фреймворк и они так же чётко дают понять, что работают над другими изменениями, которые в этот патч попасть не успели.

Так например, разработчики продолжают работу над Bindstone Quest. Это будут квесты на убийство мобов, которые можно получить у любого биндстоуна. Главным образом это коснётся клановых игроков, которые могут территориально находится далеко от NPC городов. Одна из главных задач Bindstone Quest - дать игрокам потребность заходить в игру, чтобы сделать месячные/недельные/ежедневные квесты повышая таким образом игровую активность всего сервера.

Так же ведётся работа над спеллом Missile fury - с помощью него игрок будет превращаться в некоторое подобие стационарной пушки. Это потенциально очень интересная фича. Ведь если игрок не сможет двигаться - его будут фокусить противники, а значит он будет нуждаться в лечении. Так же подозреваю, что такому игроку потребуется закачка маны от других игроков. Всё это подразумевает командную работу, а значит игра будет ещё интереснее, а тактики - разнообразнее.

Работа над баффами холдингов приостановлена и будет продолжена после изменения Missile Fury. Ведутся работы по изменению баланса алебард и дробящего оружия. Работы по изменению в прокачке магии и оружия практически завершены и должны прийти с патчем на более высокую отдачу от взятых игроками титулов.

Последний раз редактировалось Xseven; 15.06.2018 в 13:11.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.06.2018, 12:38   #2 
Wolferrr
Гигант мысли Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 445
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: Winnie Thepooh
GoHa.Ru III Степени
Re: Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
- Теперь при использовании титула Некромант спеллы наносящие повреждения будут отдавать 10% урона обратно игроку. И 5%, при использовании спеллов в PvE.
Не совсем понятно: получаешь 10% урона? Или получаешь от нанесенного урона 10% lifesteal?

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
До этого патча при использовании Come Hither на противника игрок мог получить до 80 единиц повреждений от столкновения с землёй.

До этого патча при использовании Come Hither на противника игрок мог нанести до 80 единиц повреждений от столкновения цели с землёй.


Возможно так понятнее будет?
Старый 15.06.2018, 12:39   #3 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах.

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Не совсем понятно: получаешь 10% урона? Или получаешь от нанесенного урона 10% lifesteal?
Получаешь от нанесённого урона 10% lifesteal
Старый 15.06.2018, 12:42   #4 
Wolferrr
Гигант мысли Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 445
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: Winnie Thepooh
GoHa.Ru III Степени
Re: Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах.

Да я-то понял, просто к тому, что написано так, что можно интерпретировать по разному. Мб есть смысл уточнить.




Теперь при использовании титула Некромант спеллы наносящие повреждения будут отдавать 10% урона обратно игроку в виде хп.

Как вариант например.
Старый 15.06.2018, 13:11   #5 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах.

Цитата:
Сообщение от Wolferrr Посмотреть сообщение
Да я-то понял, просто к тому, что написано так, что можно интерпретировать по разному. Мб есть смысл уточнить. Теперь при использовании титула Некромант спеллы наносящие повреждения будут отдавать 10% урона обратно игроку в виде хп.
Да, так значительно лучше - большое спасибо
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru