И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
И ту и другую игру проходил активно используя переключения видов: в бою вид от первого / при путешествиях вид от 3-го.
Но всё это с модами правящими анимации бега/ходьбы.
Не вижу не одной адекватной причины кроме экономии не сделать вид от 3 го лица,а экономия в проекте который претендует на triple-A это вообще не оправдание.
Тоже так по началу думал, но потом появились некоторые подробности по механикам + пообщался на разных форумах с нормальными людьми, обсуждая сильные и слабые стороны FPP/TPP, в итоге пришёл к выводу, что CDPR правы.
Основные моменты, примерно такие:
- Некоторые боевые механики можно реализовать только от 1-го лица + многие значительно лучше передают ощущения при виде 1-го лица.
- Игровой мир сильно развит вертикально, а вид от 3-го лица очень слабо передаёт чувство высоты + имеет очень серьёзные проблемы со взглядом вверх.
- Игровой мир - это не открытые пространства, как в Ведьмаке 3, Скайриме или Фолыче, а густо застроенный Мегаполис, при чём очень большая часть геймплея будет происходить не на улицах, а в помещениях. Вид же от 3-го лица лучше подходит для открытых пространств, а в узких, замкнутых пространствах он реально не тащит.
И т.д., можно перечислить кучу моментов, в которых вид от 3-го даст значительно меньше ощущений.
Лично мне с видом от 1-го лица намного сложней проникнуться атмосферой игрового мира и я вообще никогда не отождествляю себя с персонажем, но подумав логически и взвесив за и против, даже на основе той скудной информации, что мы сейчас имеем, я пришёл к выводу, что CDPR приняли правильное решение.