Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 14.06.2018 18:08
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
Я понял, вам не угодишь )) А вот - это "Если сериал еще похож на подобие киберпанка, то полнометражки, особенно Синдром одиночки, просто развидеть!", непонятно что написано. Если что, я про сериал и писал.
Ну так Призрак изначально полнометражка. После идет сериал приквел, и после еще две части полнометражки. Синдром одиночки это последняя часть фильма, и там лютая наркомания одна.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PelmenT:
Как обычно хомячки не разбираются в сути камер и ролевой принадлежности. Половина хомячков до сих пор думает, что "РПГ - это изометрия", хотя, Деус Экс в жопу дрюкает 99% изометрических РПГ по ролевой составляющей.
А он и не рпг, то что в игре есть выборы и какая-то прокачка не делает её рпг, или менее линейной.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 15.06.2018 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Mypk:
Любители передернуть на задницу своего персонажа негодуют по поводу "первого лица"?
Наконец-то раскрыта истинная причина

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PerCheck:
фиксанул, не благодари
Страшно представить вид из глаз

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Последний раз редактировалось Wanderv; 15.06.2018 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Nikita3d:
А вдруг у него в жизни так. Видит мужика и стояк, приходится домой бежать под холодный душ.
Это не так работает...


Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
а точить геймплей под два вида камеры - выкидывание трудозатрат на ветер.
тот же fallout или skyrim имеют два вида камеры и все довольны!
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от fixeel:
Это не так работает...
Ну давай, расскажи как это работает, анонимный эксгибиционист.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Nikita3d:
Ну так Призрак изначально полнометражка. После идет сериал приквел, и после еще две части полнометражки. Синдром одиночки это последняя часть фильма, и там лютая наркомания одна.

Добавлено через 1 минуту

А он и не рпг, то что в игре есть выборы и какая-то прокачка не делает её рпг, или менее линейной.

Как все запущено... Человек не понимает, что есть РПГ. Оказывается, что отыгрыш роли, прокачка и даже нелинейность - это не РПГ, лол.

Видать, РПГ - это только изометрия пошаговая или с тактической паузой. Правда, первые представители РПГ не имели ни паузы/пошагового режима, ни изометрической камеры одновременно (что-то одно было, но не все, ибо РПГ никогда не имело границ по механике). Как надоели дрочеры РПГ конца 90-х и дополнительно Готики - у них ничто кроме не РПГ
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от PelmenT:
Как все запущено... Человек не понимает, что есть РПГ. Оказывается, что отыгрыш роли, прокачка и даже нелинейность - это не РПГ, лол.
Запущенно, это когда странные задроты визжат это рпг на игры, где прокачка в три перка, выбор в два линейных диалога, и отыгрыш с фиксированным персонажем со своей личностью.

Хотя может для компьютерных игр этот примитив и является нормой рпг, но вообще нет.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Nikita3d:
Запущенно, это когда странные задроты визжат это рпг на игры, где прокачка в три перка, выбор в два линейных диалога, и отыгрыш с фиксированным персонажем со своей личностью.
ты извращаешь подробности, не читала, да?
Сообщение от Nikita3d:
Ну давай, расскажи как это работает, анонимный эксгибиционист.
шутейки за сто проям вываливаются из тебя


Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Nikita3d:
Запущенно, это когда странные задроты визжат это рпг на игры, где прокачка в три перка, выбор в два линейных диалога, и отыгрыш с фиксированным персонажем со своей личностью.

Хотя может для компьютерных игр этот примитив и является нормой рпг, но вообще нет.
Форза Хорайзн - не гонки. ТО, что там механика гонок, пространство для езды и транспорт, на котором ты едешь - все это не делает из нее гонки.

Серия Мист - не квестовые адвенчуры. То, что ты там бродишь по локациям, ищешь элементы, разгадываешь головоломки не делает из нее такого жанра игру.

Батлфилд - не ФПС. То, что он бла-бла-бла...

Ну ты поняла. Ты сейчас именно так звучишь. Ты изначально перечислила все элементы ролевой игры и указала, что "они не делают игру РПГ". Это уже нонсенс и парадокс.

Я тебя шокирую, но РПГ - это только прокачка/эквип, квесты (то есть, больше, чем просто сюжетная линия) и опциональная нелинейность - все. Механика РПГ игр может быть разная - хоть тупо гонки, если это кому-нибудь будет интересно.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Вечный спор , что важнее ролевая система , или ролевой отыгрыш.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от PelmenT:
Я тебя шокирую, но РПГ - это только прокачка/эквип, квесты (то есть, больше, чем просто сюжетная линия) и опциональная нелинейность - все.
Ты заодно шокировал и меня и любого другого умного человека, который будет иметь несчастье прочитать этот жирный вброс.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Alexeywws1:
тот же fallout или skyrim имеют два вида камеры и все довольны!
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
особенно анимация


Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от DrSlon:
Ты заодно шокировал и меня и любого другого умного человека, который будет иметь несчастье прочитать этот жирный вброс.
Еще раз: что такое ролевая игра, если сюжет/квесты, прокачка/шмот, нелинейность - это не ролевая игра?

ВНИМАНИЕ! Не указывать атрибуты выше, которые для вас "не РПГ". И указывайте про изометрические камеры/тактические паузы итп - я буду ржать.

Просто "ролевые хомячки" привыкли к парадигме Балдурс Гейта и везде хотят видеть его, лол
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
как впрочем и от 1го
тут как бы примеры не очень удачные. У РЭДов с аниматорами и дизайнерами дела обстоят куда лучше чем у бездарной беспезды

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
достойных современных рпг - игр?
Их нет,даже crpg не вызывают бурю эмоций как старые,может их и хватит на 2,с натяжкой 3 прохождения но и они не культовые
Аватар для Caribou
boo
Регистрация:
30.10.2014
Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
Полностью согласен, но чуть более с утилитарностью. Пользу от неправославной third person perspective сложновато переоценить, особенно в сериях игр положивших начало практически всему модостроительству ;р

Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Skuchniy:
Оно обусловлено вживанием в персонажа, 1е лицо в рпг всегда фейл, потому что ты недостаточно ощущаешь персонажа. Да можно предпринимать шаги чтобы это сгладить и часто показывать будут сбоку как говорят, но все равно это фейл для отождествления. Оно и понятно, кто такой Геральт? Легенда. А кто такой V - какой то ноу нейм бисексуал. Понятно зачем они не сделали 3й, не понятно как будут бороться с последствиями этого выбора. Тут проблема в качестве игры, если это будет просто шутерок, то проблемы и нет, а если шедевр рпг, еще как есть.
Согласен. Та же ГТА была бы совсем другой, будь она от 1-го лица ( да и гта ли вообще?). Кстати, в гта 5 есть возможность играть от 1 лица и это совсем не то.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Гта гта гта- аркада, аркада, аркада. Про 2077 мало известно, но по известному 1е лицо оправдывают механиками и симуляцией погружения, интерфейса, и прочего, и там всяко стрельба наверное будет куда реалистичнее/интереснее гташной... Портить игру 3м лицом- уебищно.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
Возможно,но при этом можно побаловать себя видом от 3 лица ,дабы оглядеть своего персонажа,прогуливаться по городу с видом от 3 лица вполне себе годно и даже атмосферненько,а за милика даже играть можно. Не вижу не одной адекватной причины кроме экономии не сделать вид от 3 го лица,а экономия в проекте который претендует на triple-A это вообще не оправдание.
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
И в той и другой игре вид от 3 лица ущербен и утилитарен чуть более чем полностью
И ту и другую игру проходил активно используя переключения видов: в бою вид от первого / при путешествиях вид от 3-го.
Но всё это с модами правящими анимации бега/ходьбы.
Сообщение от Alexeywws1:
Не вижу не одной адекватной причины кроме экономии не сделать вид от 3 го лица,а экономия в проекте который претендует на triple-A это вообще не оправдание.
Тоже так по началу думал, но потом появились некоторые подробности по механикам + пообщался на разных форумах с нормальными людьми, обсуждая сильные и слабые стороны FPP/TPP, в итоге пришёл к выводу, что CDPR правы.
Основные моменты, примерно такие:
- Некоторые боевые механики можно реализовать только от 1-го лица + многие значительно лучше передают ощущения при виде 1-го лица.
- Игровой мир сильно развит вертикально, а вид от 3-го лица очень слабо передаёт чувство высоты + имеет очень серьёзные проблемы со взглядом вверх.
- Игровой мир - это не открытые пространства, как в Ведьмаке 3, Скайриме или Фолыче, а густо застроенный Мегаполис, при чём очень большая часть геймплея будет происходить не на улицах, а в помещениях. Вид же от 3-го лица лучше подходит для открытых пространств, а в узких, замкнутых пространствах он реально не тащит.
И т.д., можно перечислить кучу моментов, в которых вид от 3-го даст значительно меньше ощущений.

Лично мне с видом от 1-го лица намного сложней проникнуться атмосферой игрового мира и я вообще никогда не отождествляю себя с персонажем, но подумав логически и взвесив за и против, даже на основе той скудной информации, что мы сейчас имеем, я пришёл к выводу, что CDPR приняли правильное решение.
Последний раз редактировалось GeKoZ; 16.06.2018 в 01:17.
Аватар для Aben
Старожил
Регистрация:
25.04.2012
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Разработчики говорят, что транспортными средствами будем управлять от третьего лица. Если при этом в игре не будет вида от первого лица изнутри с соответствующей проработкой салона/кабины, то грош цена их словам про погружение в игровой процесс. Почему-то управление персонажем от третьего лица, по их мнению, мешает погружению, а вот управление ТС - никак нет. Объяснение тогда будет простое: они просто решили пойти по пути наименьшего сопротивления. 3D модели авто и так надо делать - так что для них выбрали управление от третьего вида, а салоны в таком случае можно не делать.

Впрочем, многое будет понятно и по модели повреждения средств передвижения. Можно будет сравнить с Mafia, GTA IV, GTA V, Watch_Dogs и т.п., и определить место CP2077 в цепочке деградации (или, если случится чудо, эволюции).

Сообщение от GeKoZ:
Основные моменты, примерно такие
Абсолютно надуманные аргументы. Все это давно успешно реализуется в TPS, просто требуется грамотная работа камеры (при близости стен, при взоре вверх и т.п.). Например, действие старенького Max Payne 2 в подавляющем большинстве происходит в закрытых помещениях:

Никаких проблем с боем в "узких, замкнутых пространствах", взглядом/стрельбой вверх и "чувством" высоты.
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Aben:
Например, действие старенького Max Payne 2 в подавляющем большинстве происходит в закрытых помещениях:
Посмотрел и только подкрепил своё убеждение в том, что CDPR пошли верным путём.
Я лучше куплю себе 34-35" 21:9 монитор, чтоб ощущать мир от 1-го лица +/- так же, как от 3-го, чем будут играть в такое.
Аватар для Aben
Старожил
Регистрация:
25.04.2012
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от GeKoZ:
Посмотрел и только подкрепил своё убеждение в том, что CDPR пошли верным путём.
Трудно судить, каким путем они пошли, даже не посмотрев геймплея. То же самое, кстати, касается и некоторых твоих аргументов:

Сообщение от GeKoZ:
при чём очень большая часть геймплея будет происходить не на улицах, а в помещениях.
Откуда ты знаешь, что большая часть игры происходит в помещениях? Даже если журналисты видели 50 минут игры, то этого недостаточно, чтобы судить о ней целиком. В каком интервью разработчики сказали, что большая часть игры проходит в помещениях? Буду признателен, если поделишься ссылкой (можно на английском).

Я в FPS не играю в принципе. В других FPS тоже геймплей от первого лица, а героя со стороны показывают в кат-сценах (что обещают CDPR)? Интересное такое "полное погружение" получается.
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Aben:
В каком интервью разработчики об этом сказали?
А ты посмотри их интерьер с Е3, они почти в каждом упоминали, что мир в горизонтальной плоскости не большой, но очень сильно развит в вертикальной.
Я их все посмотрел, так что у меня в голове сейчас каша, и я не могу сказать в каком конкретно они упоминули, но называли даже количество зданий в которые можно входить: там их более 2000, некоторые являются высотками: то есть содержат несколько этажей.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Aben:
Я в FPS не играю в принципе. Там камера переключается то с первого лица, то героя со стороны показывают в кат-сценах? Интересное такое "полное погружение" получается.
Тут спорить не о чём, ведь все мы воспринимаем игры по разному...
Я вообще представляю главного героя как индивидуальность и принимаю игровые решения исходя из принципа: как сделал бы он.
Поэтому мне шутеры тоже не нравятся: для меня в них слишком мало сцен со стороны чтоб поддерживать грань между мной и героем.
Только Вольфенштейн последний более менее зашёл, но там главного героя часто со стороны показывают.
Если в СР2077 кат сцен будет не меньше чем в ведьмаке 3, а уже заявили, что они будут от 3-го лица, то я точно не буду испытывать проблем.
Последний раз редактировалось GeKoZ; 16.06.2018 в 02:42. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе