Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Justice Online (Treacherous Waters) > Боевые школы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2018, 21:43   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 552
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности


В данной теме мы познакомимся с традиционным саммонером, который в этой ммо может призывать трех различных духов с разной дистанцией боя, однако помимо них у него есть и атакующие заклинания.
Как я понял из описания класса и инфы из интернета, данный класс в основном полагается на урон различных призывных духов, так как за раз вы можете призвать больше чем одного.
И как вы заметите ниже, у данного класса есть приличное количество способностей контроля, потому что вторая его роль в группе это поддержка.



Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на средней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на дальней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на ближней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает сразу всех трех духов за раз к вам на помощь.




Базовая способность класса, которая наносит небольшой урон, и как пишут, идеально подходит для инициации боя.




Как я понял, это некая дот-метка, которая поджигает цель и наносит небольшой урон в течение продолжительного времени.




Персонаж запускает вперед торнадо, который наносит множественные удары всем противникам, оказавшимся в зоне поражения, если на цели есть дот-метка, финальный урон от вихря будет увеличен.




В указанном месте создает взрыв, который наносит приличный урон и подбрасывает всех противников в воздух, если на цели есть специальная метка, цель получит повышенный урон при приземлении.




Запускает пять снарядов тьмы перед собой по широкому конусу, нанося приличный урон всем противникам в зоне поражения, если цель будет вблизи, она получит огромный урон от каждого снаряда.




Запускает несколько снарядов по линии перед собой, нанося небольшой урон, главная особенность данной способности это снижении эффективности исцеления на 49% в течение пяти секунд.




Создает в указанной точке АОЕ-взрыв, который наносит средний урон и снижает эффективность исцеления всех задетых целей на 35% в течение пяти секунд.




Кака я понял, данная способность позволяет натравить всех мобов в радиусе пяти метров на ваших духов в течение пяти секунд, данный эффект работает только на мобов и не сработает на игроков.




Запускает вперед снаряд, который наносит по цели небольшой урон, и если на ней есть метка, подкинет ее в воздух.




Довольно удобный скилл, который после использования снимает все негативные эффекты и телепортирует персонажа на 6 метров назад, при повторном нажатии вы вернетесь в исходную точку, создав взрыв, наносящий мизерный урон, одновременно оглушая противника на 3 секунды.



Запускает вперед волну темной энергии, наносящей множественный урон всем противникам на своем пути, повторное использование способности прекратит ее использование, и персонаж сделает кульбит назад.




Восстанавливает небольшое количество ХП персонажа, жертвуя при этом одним из духов, также как я понял, можно данной способностью восстановить ХП участника группы в радиусе 25 метров.




Специальный бафф, который позволяет увеличить собственную силу атаки.




Позволяет перекинуть агрос с персонажа на духа, тем самым избежав опасной ситуации, как я понял, также увеличивает общую сопротивляемость на 30 секунд.




Приказывает духу быстро сократить дистанцию до цели, и как я понял, после сближения накладывает специальную метку на нее.




В указанной области временно вытягивает душу из всех противников, ослабляя их силу атаки на 20% и замедляя скорость передвижения на 60.5%, действует в течение пяти секунд.




Как я понял, в течение 360 секунд данная способность увеличивает стихийный урон способностей за счет увеличения скорость атаки и перезарядки способностей на 10%.




Мощная способность, которая наносит огромный урон в указанной области в течение 15 секунд и замедляет скорость передвижения всех противников на 50%.




После активации в течение короткого времени блокирует весь входящий урон, так данная способность может спасти персонажа от смертельного удара один раз каждые 180 секунд.




Вы жертвуете часть собственного здоровья, чтобы увеличить основной урон ваших духов на 20%.
Старый 08.06.2018, 21:51   Argonaki - куратор темы     #2 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 552
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Treacherous Waters - боевая школа 九灵 (Девять духов)

Древо способностей класса



А вот так выглядят саммоны, порядок такой же как и в описании скилов

__________________

Последний раз редактировалось Argonaki; 08.06.2018 в 23:42.
Старый 08.06.2018, 22:25   #3 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,334
Всего лайков: 121
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Призывает сразу всех трех духов за раз к вам на помощь.
А не жирно ли

Добавлено через 3 минуты
Да и маловато скиллов связанных с петами для петовода

Последний раз редактировалось Velior; 08.06.2018 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.06.2018, 23:12   #4 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 33
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

Этот класс между прочим самый дамажный, за счёт своих петов, но только при условии если они будут попадать. Для ПВЕ самое оно, но в ПВП если в массовом бою - будет жестко, но на аренах 1х1 и 3х3 тяжко.
Старый 08.06.2018, 23:42   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 552
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

Обновил второй пост так как я нубас и забыл вставить картинку саммонов
__________________
Старый 09.06.2018, 06:15   #6 
HawkingEtha
Friend Of Vabbians HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,149
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.05.2012
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
Ник: Hypothermia
Гилд.: Rus Corp
Инфо: Clone Mirage
GoHa.Ru - СтарожилВолшебникПризнанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Знаток
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2.
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

таблица говорит, что самые дамажные - это рогуе и музыкант
__________________
Старый 10.06.2018, 01:05   #7 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,334
Всего лайков: 121
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Обновил второй пост так как я нубас и забыл вставить картинку саммонов
Имхо таблица чушь,наверняка как и в любой китай ммо есть куча вариантов усилить перса в ту или иную сторону.....надеюсь
Старый 14.07.2018, 22:24   #8 
wayperz
Фанат wayperz вне форума

 Аватар для wayperz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 144
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.11.2010
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

переделать бы первый пост . не которых скилов даже нету в игре или другое изображение стоит
__________________
Старый 20.07.2018, 09:32   #9 
Нанник
Читатель Нанник вне форума

 Аватар для Нанник

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 35
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.06.2017
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

Класс типа жнеца в реве, да и пару скиллов с маг блесса ;)
Ответ

Метки
justice online, mmorpg, netease, treacherous waters

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Justice Online (Treacherous Waters) > Боевые школы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru