Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2018, 01:06   Ashenveil - куратор темы     #1 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,555
Всего лайков: 112
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Банкротство THQ, проблемы в разработке, решение издательства продавать игру за 60 долларов и многое другое


На этой неделе стало известно, что серверы шутера Evolve будут закрыты. И вот, в свете такого события, писатель и дизайнер студии Turtle Rock, Matt Colville рассказал пользователям Reddit о причинах провала данной игры и почему игроки так быстро покинули проект.

"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".

В результате, ища издателя, Turtle Rock стали придумывать нечто особенное, чем зацепить потенциального инвестора. Именно тогда родилась идея мультиплеерного режима, где четыре игрока охотятся на одного монстра. И студия, по словам Colville, верила в эту концепцию на сто процентов. Однако, хотя прототипы игры показывали хорошие результаты, даже внутри студии родились сомнения. Один из друзей Мэтта тогда сказал ему, что геймплей "работает" только потому, что участники матча старались отыгрывать свою роль как в ролевой игре. Как только кто-то из команды уставал от этого и начинал фокусироваться на победе вся концепция летела коту под хвост.


По словам Colville получившийся режим 4v1 было невозможно сбалансировать из-за того, что герои и монстры функционировали кардинально по-разному. Они работали на полностью разных системах, из-за чего разработчикам пришлось сильно упростить многие механики и идеи, которые они хотели реализовать первоначально. Буквально каждый персонаж "ломал правила", поэтому без разницы какая потрясающая идея была у девелоперов - всегда находилось умение у героев или монстра, которое ломало все.

В результате Turtle Rock просто не смогли решить проблему 4v1. Данная система продолжала рождать все больше сложностей, чем разработчики могли представить, да и не было персонала, чтобы создать соревновательный шутер. Вместо этого была команда, способная создать мир.

Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.


Гвоздем в гроб игры стало то, что Turtle Rock просто не могли выпускать обновления для Evolve чаще, чем один раз каждые три месяца. Конкретные причины он не указал, но судя по всему, речь идет о финансовых условиях со стороны инвесторов проекта. Студия просто не могла оперативно реагировать на проблемы и привнести все те изменения, которые планировала.


"Я правда думаю, что у Evolve не было никаких проблем, которые мы бы не смогли решить, если бы мы могли свободно обновлять игру. У нас был прекрасный запуск, куча людей купили игру, толпы игроков играли в нее. Они находили эксплойты... и мы не могли ничего сделать. Новости об этих эксплойтах стали разлетаться и база игроков стала исчезать. Мы делали локальные фиксы, часто всего за 24 часа... и не могли их установить... Игра стояла слишком дорого, поэтому игроки не могли заставить своих друзей купить ее, а мы не могли обновлять игру, чтобы делать уже купивших счастливыми".

Последний раз редактировалось Ashenveil; 08.06.2018 в 04:31.
Старый 06.06.2018, 01:15   #2 
lakoros
Гуру lakoros вне форума

 Аватар для lakoros

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,691
Всего лайков: 68
Регистрация: 28.03.2007
GoHa.Ru I СтепениВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Мёртворождённый проект с самого запуска. Что им в Valve не сиделось? Гейб не давал делать l4d3?
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 06.06.2018, 01:23   #3 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,052
Всего лайков: 139
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

патамушо не надо было так делать. если делаете ПвЕ игру .
__________________
Старый 06.06.2018, 01:47   #4 
FizKult
Гигант мысли FizKult вне форума

 Аватар для FizKult

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 2
Регистрация: 07.01.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Старый 06.06.2018, 01:48   #5 
Haname
Принцесса Haname вне форума

 Аватар для Haname

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 988
Всего лайков: 6
Регистрация: 14.06.2012
Игра: FFXIV:Stormblood
Сервер: Cerberus
Ник: Horo Wise
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

"Не могли сделать то, а потом это. Сделали, но не смогли установить. Думали, что пипл схавает за 60 баксов, но ошиблись. Но вообще мы клёвые левелдизайнеры" - просто расписались в собственной криворукости.
__________________
Старый 06.06.2018, 02:06   #6 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,910
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

какие то манёвры
я хз
для л4д бы лучше ченить выпустили
Старый 06.06.2018, 02:15   #7 
Everett
Гуру Everett сейчас на форуме

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,512
Всего лайков: 41
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

имхо карты надо было в 3-5 раз больше делать в догонку , в загончиках 2х2 метра мало фана
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 06.06.2018, 09:44   #8 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,124
Всего лайков: 96
Регистрация: 15.03.2012
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.
И это было основным гвоздём. Игра то неплохая, но 60$ явно не стоила.
Старый 06.06.2018, 10:29   #9 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,832
Всего лайков: 90
Регистрация: 17.01.2015
Игра: Call of Duty WWII
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от FizKult Посмотреть сообщение
Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Особенно убого это смотрися на фоне Left 4 dead, где стычки происходят не прекращаясь весь матч. Черепахи знают толк в динамичном шутере, но здесь они на стадии концепта ошиблись. Скучно убегать одному от четверых. Вот четверым от одного это да, удачный концепт, пример тому Dead by daylight и Пятница-13.
__________________
Мои впечатления за 2018 год: Monster Hunter Shadow of Colossus Kingdom Come Far Cry 5 God of War (заявка на игру года) Yakuza 6 Pillars of Eternity 2 Dark Souls Remaster
Старый 06.06.2018, 11:18   #10 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,185
Всего лайков: 168
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия
Даже лучше, чем ноуменскай?
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 06.06.2018, 11:37   #11 
Хермеус Мора
Старожил Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,858
Всего лайков: 30
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.
Старый 06.06.2018, 12:03   #12 
FizKult
Гигант мысли FizKult вне форума

 Аватар для FizKult

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 2
Регистрация: 07.01.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.

Я не заходил в игру с 15го года, но ребята которые продолжили в нее играть поговаривали, что они (разработчики) пошли по еще более ложному пути.

Начали продавать новых персов, причем у этих были подкручены статы, немного больше урона, ловушки держат на 1-2 сек дольше, откат скиллов немного меньше, что в купе давало 3 ШОП перса просто насиловали монства, да и новые монстры были поинтереснее, агрессивнее, живучее и веселее, так 4ро фритуплейных охотника должны были реально потеть чтобы выиграть.
Старый 06.06.2018, 12:23   #13 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,177
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Игра стояла слишком дорого
где стояла?

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Даже лучше, чем ноуменскай?
вот я про неё тоже хотел написать

самое интересное, что может он и намекал на подобную концепцию
__________________
Старый 06.06.2018, 15:06   #14 
Alwarus
Маньяк Alwarus вне форума

 Аватар для Alwarus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 610
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.12.2011
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Как обычно, "мы б сделали суперпупер, но вот злобные боссы не дали денех"
Стандартная отмаза в наше время.
__________________
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Старый 06.06.2018, 16:03   #15 
sazan
Маньяк sazan вне форума

 Аватар для sazan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 543
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.06.2018, 16:06   #16 
ВолшебныйКролик
Читатель ВолшебныйКролик вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.06.2018
Игра: The Witcher
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".
И мы думали, что игра будет хорошей(((Это прям брат No man's sky
Старый 06.06.2018, 17:17   #17 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,124
Всего лайков: 96
Регистрация: 15.03.2012
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Цитата:
Сообщение от sazan Посмотреть сообщение
Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
Эк завернул!
Старый 06.06.2018, 18:37   #18 
Apelsinov
Старожил Apelsinov вне форума

 Аватар для Apelsinov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,783
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.10.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

О, гохаиксперты нибижали.
Первая итерация была полной фигней. Можно было попасть в катку, в которой за полчаса ты не увидишь монстра вообще.

На стейдж2 все игралось норм. Догонялки, зато относительно сбалансированные. Немного бесила концепция пробива хила, т.е. уронить нормальную тиму можно было только через хила, так как хил держит саппорта норм, хил с саппортом держат любого на отлично, а вот саппорт хила держит уже средне.
Старый 06.06.2018, 20:55   #19 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,300
Всего лайков: 44
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Клиф ты ли это ?
Старый 07.06.2018, 23:08   #20 
Billi_Jones
Старожил Billi_Jones вне форума

 Аватар для Billi_Jones

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 6
Регистрация: 29.02.2012
Игра: unreal, half-life
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта

Всё как обычно упёрлось в бабки. Ничего нового.
Ответ

Метки
action, evolve, multiplayer, shooter, turtlerock

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru