Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 06.06.2018 01:06
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Банкротство THQ, проблемы в разработке, решение издательства продавать игру за 60 долларов и многое другое


На этой неделе стало известно, что серверы шутера Evolve будут закрыты. И вот, в свете такого события, писатель и дизайнер студии Turtle Rock, Matt Colville рассказал пользователям Reddit о причинах провала данной игры и почему игроки так быстро покинули проект.

"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".

В результате, ища издателя, Turtle Rock стали придумывать нечто особенное, чем зацепить потенциального инвестора. Именно тогда родилась идея мультиплеерного режима, где четыре игрока охотятся на одного монстра. И студия, по словам Colville, верила в эту концепцию на сто процентов. Однако, хотя прототипы игры показывали хорошие результаты, даже внутри студии родились сомнения. Один из друзей Мэтта тогда сказал ему, что геймплей "работает" только потому, что участники матча старались отыгрывать свою роль как в ролевой игре. Как только кто-то из команды уставал от этого и начинал фокусироваться на победе вся концепция летела коту под хвост.


По словам Colville получившийся режим 4v1 было невозможно сбалансировать из-за того, что герои и монстры функционировали кардинально по-разному. Они работали на полностью разных системах, из-за чего разработчикам пришлось сильно упростить многие механики и идеи, которые они хотели реализовать первоначально. Буквально каждый персонаж "ломал правила", поэтому без разницы какая потрясающая идея была у девелоперов - всегда находилось умение у героев или монстра, которое ломало все.

В результате Turtle Rock просто не смогли решить проблему 4v1. Данная система продолжала рождать все больше сложностей, чем разработчики могли представить, да и не было персонала, чтобы создать соревновательный шутер. Вместо этого была команда, способная создать мир.

Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.


Гвоздем в гроб игры стало то, что Turtle Rock просто не могли выпускать обновления для Evolve чаще, чем один раз каждые три месяца. Конкретные причины он не указал, но судя по всему, речь идет о финансовых условиях со стороны инвесторов проекта. Студия просто не могла оперативно реагировать на проблемы и привнести все те изменения, которые планировала.


"Я правда думаю, что у Evolve не было никаких проблем, которые мы бы не смогли решить, если бы мы могли свободно обновлять игру. У нас был прекрасный запуск, куча людей купили игру, толпы игроков играли в нее. Они находили эксплойты... и мы не могли ничего сделать. Новости об этих эксплойтах стали разлетаться и база игроков стала исчезать. Мы делали локальные фиксы, часто всего за 24 часа... и не могли их установить... Игра стояла слишком дорого, поэтому игроки не могли заставить своих друзей купить ее, а мы не могли обновлять игру, чтобы делать уже купивших счастливыми".
Последний раз редактировалось Ashenveil; 08.06.2018 в 04:31.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Мёртворождённый проект с самого запуска. Что им в Valve не сиделось? Гейб не давал делать l4d3?

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
патамушо не надо было так делать. если делаете ПвЕ игру .
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
"Не могли сделать то, а потом это. Сделали, но не смогли установить. Думали, что пипл схавает за 60 баксов, но ошиблись. Но вообще мы клёвые левелдизайнеры" - просто расписались в собственной криворукости.

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
какие то манёвры
я хз
для л4д бы лучше ченить выпустили
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
имхо карты надо было в 3-5 раз больше делать в догонку , в загончиках 2х2 метра мало фана

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.
И это было основным гвоздём. Игра то неплохая, но 60$ явно не стоила.
Сообщение от FizKult:
Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Особенно убого это смотрися на фоне Left 4 dead, где стычки происходят не прекращаясь весь матч. Черепахи знают толк в динамичном шутере, но здесь они на стадии концепта ошиблись. Скучно убегать одному от четверых. Вот четверым от одного это да, удачный концепт, пример тому Dead by daylight и Пятница-13.

Назови имя приемника
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия
Даже лучше, чем ноуменскай?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.

Я не заходил в игру с 15го года, но ребята которые продолжили в нее играть поговаривали, что они (разработчики) пошли по еще более ложному пути.

Начали продавать новых персов, причем у этих были подкручены статы, немного больше урона, ловушки держат на 1-2 сек дольше, откат скиллов немного меньше, что в купе давало 3 ШОП перса просто насиловали монства, да и новые монстры были поинтереснее, агрессивнее, живучее и веселее, так 4ро фритуплейных охотника должны были реально потеть чтобы выиграть.
Аватар для Bananasopher
Peelosopher Bananocrates
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
Игра стояла слишком дорого
где стояла?

Сообщение от Kjuubi:
Даже лучше, чем ноуменскай?
вот я про неё тоже хотел написать

самое интересное, что может он и намекал на подобную концепцию

Аватар для Alwarus
Старожил
Регистрация:
01.12.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Как обычно, "мы б сделали суперпупер, но вот злобные боссы не дали денех"
Стандартная отмаза в наше время.

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Аватар для sazan_renamed_614120_27072023
Маньяк
Регистрация:
15.06.2008
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".
И мы думали, что игра будет хорошей(((Это прям брат No man's sky
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от sazan:
Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
Эк завернул!
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
О, гохаиксперты нибижали.
Первая итерация была полной фигней. Можно было попасть в катку, в которой за полчаса ты не увидишь монстра вообще.

На стейдж2 все игралось норм. Догонялки, зато относительно сбалансированные. Немного бесила концепция пробива хила, т.е. уронить нормальную тиму можно было только через хила, так как хил держит саппорта норм, хил с саппортом держат любого на отлично, а вот саппорт хила держит уже средне.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Клиф ты ли это ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Billi_Jones_renamed_906695_22012024
Старожил
Регистрация:
29.02.2012
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Всё как обычно упёрлось в бабки. Ничего нового.

Ваши права в разделе