Для входа на форум нажмите здесь
Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 06.06.2018 01:06
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Банкротство THQ, проблемы в разработке, решение издательства продавать игру за 60 долларов и многое другое


На этой неделе стало известно, что серверы шутера Evolve будут закрыты. И вот, в свете такого события, писатель и дизайнер студии Turtle Rock, Matt Colville рассказал пользователям Reddit о причинах провала данной игры и почему игроки так быстро покинули проект.

"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".

В результате, ища издателя, Turtle Rock стали придумывать нечто особенное, чем зацепить потенциального инвестора. Именно тогда родилась идея мультиплеерного режима, где четыре игрока охотятся на одного монстра. И студия, по словам Colville, верила в эту концепцию на сто процентов. Однако, хотя прототипы игры показывали хорошие результаты, даже внутри студии родились сомнения. Один из друзей Мэтта тогда сказал ему, что геймплей "работает" только потому, что участники матча старались отыгрывать свою роль как в ролевой игре. Как только кто-то из команды уставал от этого и начинал фокусироваться на победе вся концепция летела коту под хвост.


По словам Colville получившийся режим 4v1 было невозможно сбалансировать из-за того, что герои и монстры функционировали кардинально по-разному. Они работали на полностью разных системах, из-за чего разработчикам пришлось сильно упростить многие механики и идеи, которые они хотели реализовать первоначально. Буквально каждый персонаж "ломал правила", поэтому без разницы какая потрясающая идея была у девелоперов - всегда находилось умение у героев или монстра, которое ломало все.

В результате Turtle Rock просто не смогли решить проблему 4v1. Данная система продолжала рождать все больше сложностей, чем разработчики могли представить, да и не было персонала, чтобы создать соревновательный шутер. Вместо этого была команда, способная создать мир.

Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.


Гвоздем в гроб игры стало то, что Turtle Rock просто не могли выпускать обновления для Evolve чаще, чем один раз каждые три месяца. Конкретные причины он не указал, но судя по всему, речь идет о финансовых условиях со стороны инвесторов проекта. Студия просто не могла оперативно реагировать на проблемы и привнести все те изменения, которые планировала.


"Я правда думаю, что у Evolve не было никаких проблем, которые мы бы не смогли решить, если бы мы могли свободно обновлять игру. У нас был прекрасный запуск, куча людей купили игру, толпы игроков играли в нее. Они находили эксплойты... и мы не могли ничего сделать. Новости об этих эксплойтах стали разлетаться и база игроков стала исчезать. Мы делали локальные фиксы, часто всего за 24 часа... и не могли их установить... Игра стояла слишком дорого, поэтому игроки не могли заставить своих друзей купить ее, а мы не могли обновлять игру, чтобы делать уже купивших счастливыми".
Последний раз редактировалось Ashenveil; 08.06.2018 в 04:31.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
28.03.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Стрелок Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Мёртворождённый проект с самого запуска. Что им в Valve не сиделось? Гейб не давал делать l4d3?

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
патамушо не надо было так делать. если делаете ПвЕ игру .
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация
07.01.2011
Регистрация
07.01.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация
14.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
14.06.2012
Final Fantasy XIV
Cerberus
Horo Wise
Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
"Не могли сделать то, а потом это. Сделали, но не смогли установить. Думали, что пипл схавает за 60 баксов, но ошиблись. Но вообще мы клёвые левелдизайнеры" - просто расписались в собственной криворукости.

Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
какие то манёвры
я хз
для л4д бы лучше ченить выпустили
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
имхо карты надо было в 3-5 раз больше делать в догонку , в загончиках 2х2 метра мало фана

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
Усугубила ситуацию и цена - даже разработчики понимали, что заставить компанию друзей выложить $240 долларов за комплект игр было тяжелой задачей. Именно поэтому Turtle Rock и издательство THQ планировали первоначально выпустить игру в формате Free-To-Play, но затем THQ обанкротились.
И это было основным гвоздём. Игра то неплохая, но 60$ явно не стоила.
Аватар для -Wardeness-_renamed_1175535_14022022
Гуру
Регистрация
17.01.2015
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
17.01.2015
Пушкино
Division 2
PS4
Сообщение от FizKult:
Не понравились постоянные догонялки, ты заходишь и весь матч это просто убегание\догоняние (нет такого слова). Все 12-20 минут нудятина и 1-2 файта и все... опять по новой, да и эти ливы когда осталось у монстра мало НР, челик ливает, а потом подключается уже другой на заведомо пораженческий матч.
Особенно убого это смотрися на фоне Left 4 dead, где стычки происходят не прекращаясь весь матч. Черепахи знают толк в динамичном шутере, но здесь они на стадии концепта ошиблись. Скучно убегать одному от четверых. Вот четверым от одного это да, удачный концепт, пример тому Dead by daylight и Пятница-13.

Назови имя приемника
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия
Даже лучше, чем ноуменскай?

"Астероид Диморф был неопасен для Земли, подчеркнули в NASA"
Аватар для Хермеус Мора
Знаток
Регистрация
14.01.2014
Регистрация
14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация
07.01.2011
Регистрация
07.01.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
Меня лично цена остановила от покупки. Я фритуплей ждал, а они там ценник неслабый сделали. А потом уже было лень покупать. Банально ошиблись разрабы, лучше бы на шапках и слотах под персонажей рубили бабло.

Я не заходил в игру с 15го года, но ребята которые продолжили в нее играть поговаривали, что они (разработчики) пошли по еще более ложному пути.

Начали продавать новых персов, причем у этих были подкручены статы, немного больше урона, ловушки держат на 1-2 сек дольше, откат скиллов немного меньше, что в купе давало 3 ШОП перса просто насиловали монства, да и новые монстры были поинтереснее, агрессивнее, живучее и веселее, так 4ро фритуплейных охотника должны были реально потеть чтобы выиграть.
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
Игра стояла слишком дорого
где стояла?

Сообщение от Kjuubi:
Даже лучше, чем ноуменскай?
вот я про неё тоже хотел написать

самое интересное, что может он и намекал на подобную концепцию
Аватар для Alwarus
Старожил
Регистрация
01.12.2011
Регистрация
01.12.2011
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Как обычно, "мы б сделали суперпупер, но вот злобные боссы не дали денех"
Стандартная отмаза в наше время.

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Аватар для sazan
Маньяк
Регистрация
15.06.2008
Регистрация
15.06.2008
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ВолшебныйКролик_renamed_1395717_07082022
Писaтель
Регистрация
05.06.2018
Регистрация
Игра
05.06.2018
The Witcher
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от Ashenveil:
"Мы думали, что мы делаем инопланетный мир, который вы будете исследовать, и мы хотели сделать его потрясающим. Именно такая команда была у нас. Эта команда могла бы сделать кооперативную игру, где четыре игрока исследуют опасный инопланетный мир и я думаю это была бы одна из лучших игр десятилетия. Но мы не могли получить согласие на разработку такого проекта. Никто бы не дал нам денег на создание этой игры".
И мы думали, что игра будет хорошей(((Это прям брат No man's sky
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Сообщение от sazan:
Задумали лучшую игру десятилетия, но на такое денег не дают, а мы просто очень хотели денег и придумали чуждую нам концепцию, которую, естественно, не смогли реализовать на должном уровне, хотя у получившейся игры всё же не было никаких проблем, которые мы не могли бы решить...
Эк завернул!
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация
23.10.2010
Регистрация
23.10.2010
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
О, гохаиксперты нибижали.
Первая итерация была полной фигней. Можно было попасть в катку, в которой за полчаса ты не увидишь монстра вообще.

На стейдж2 все игралось норм. Догонялки, зато относительно сбалансированные. Немного бесила концепция пробива хила, т.е. уронить нормальную тиму можно было только через хила, так как хил держит саппорта норм, хил с саппортом держат любого на отлично, а вот саппорт хила держит уже средне.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Клиф ты ли это ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Аватар для Billi_Jones
Старожил
Регистрация
29.02.2012
Регистрация
Игра
29.02.2012
unreal, half-life
Re: Разработчик Evolve рассказал о причинах провала проекта
Всё как обычно упёрлось в бабки. Ничего нового.

Ваши права в разделе