Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2018, 17:52   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Disco Elysium - Навыки категории Дух (Psyche Skills)


Представляю вашему вниманию перевод 1/4 части ролевой системы игр Disco Elysium (ранее известной как No Truce With The Furies). В моих планах успеть до релиза игры перевести остальные 3/4 :)

***

В предыдущем выпуске нашего блога ведущий дизайнер Роберт Курвитц (Robert Kurvitz) представил вам навыки, связанные с Интеллектом, которые позволят вам взаимодействовать с миром всевозможными способами, и создавать новые, чудесные вещи из хлама и безделушек, что встретятся по пути. Сегодня один из авторов игры, Ольга Москвина (!), присоединится к нам, чтобы рассказать о шести навыках, связанных с атрибутом Духом (Psyche) - Желание, Внутренняя Империя, Эмпатия, Авторитет, Внушение и Боевой дух.

В целом говоря, шестеро этих нестабильных рассудком дружков сделают вас более чувствительным и восприимчивым. Это и хорошо, и плохо одновременно. Из четырех наших атрибутов, Дух - самый шизофреничный. Этот атрибут будет как магнит притягивать к вам людей, научит вас понимать их чувства, предоставит тонну харизмы и воображения. Но в то же время сильно затруднит ваше общения с самим собой.

Желание (Volition)


Желание - это фундаментальный навык для атрибута Дух, как Логика для Интеллекта. Но если Логика порой может поддаться искушению, которое предоставляет высокоинтеллектуальое высокомерие, Желание более надежно, когда дело заходит о спасении из трудной ситуации. По сути, это ваш внутренний "добряк".

Желание представляет собой моральный компас, и силу воли в противостоянии соблазнам - начиная от сладкого запаха ликёра до самых непотребных нужд. "Ты сможешь вынести тяжелейшее бремя человеческого существования", как бы шепчет вам Желание (вы же помните, что в этой игре навыки регулярно вступают с вами в диалог? - прим. Лекса). "Тебе хватит сил прожить этот день без глотка водки".

И стоит только вашему эго раздуться от самолюбования и лести (скажем, если Логика на пару с Авторитетом ругаются у вас на чердаке, понося друг друга почем зря), Желание тут же поможет сбавить обороты и напомнить о вашем истинном (незавидном) месте в этой жизни, пока вы не натворили глупостей от ощущения вседозволенности. Желание норовит испортить любую хорошую вечеринку...

Этот навык также связан с вашей Моралью - полоской, которая отображается на экране рядом со Здоровьем. Это ваша воля к тому, чтобы довести расследование до конца, и оправдать себя в глазах окружающих. Как только у вас закончится Мораль, вы рискуете оказаться в ситуации, когда ваш герой заведёт речь о том, что ему "надоело быть копом", и близким буквально придётся снимать его с края пропасти.

Внутренняя империя (Inland Empire)


Внутренняя империя - неотфильтрованные эмоции, мечты и побуждения. Грубо говоря, Внутренняя империя - сборник ваших интересных (и зачастую ошибочных) представлений о мире. Этот навык оповестит вас о том, что вокруг происходит что-то загадочное и даже жуткое. Зачем быть обыденным скучным копом, если можно быть крутым пара-нормальным детективом, продираясь через скрытые от глаз измерения реальности?, как бы спрашивает вас Империя. (в каком-то смысле это очень линчевский навык).

Внутренняя империя предложит вам уйму полезный подсказок в виде чутья - но вы никогда не будете уверены наверняка, стоит ли доверять этим проявлениям интуиции.

Из всех навыков в нашей игре, Внутренняя империя является самой сложной для описания, поскольку она отвечает за ваше (неуправляемое) воображение. Если Концептуализация (навык Интеллекта) - художественный критик, Внутренняя империя - творец поневоле. Он оживляет неодушевленные предметы, и позволяет вести разговоры с вашим револьвером или трупом успошего - или даже с предметами одежды. Информация, которой он вас снабжает, может оказаться незаменимой... в ретроспективе.

Эмпатия (Empathy)


Эмпатия отвечает за вашу способность отмечать странности, которые проявляют другие персонажи в разговоре с вами. Речь идёт не о лжи - за распознавание которой отвечает Драма (навык Интеллекта), скорее, Эмпатия укажет вам на то, что человек что-то недоговаривает или пытается скрыть от вас. Может быть, скрываемую жалость, который хороший детектив обязан выжимать из людей, которых он допрашивает. Или обиду, негодование..

Недостаток Эмпатии превратит вас в прямолинейного правдоруба, который не в состоянии считать самые очевидные социальные сигналы, намеренно (или нечаянно) раня окружающих. Скажем так, иногда вам будет не хватать контроля над своими репликами или поведением, даже когда он вам понадобится. Эмпатия - это не только честность и чувства, но и базовый навык социального выживания, благодаря которому вы будете казаться людям заботливым и чтуким (даже если на самом деле это не так!).

Авторитет (Authority)


Авторитет - навык, который любит заводиться с пол-оборота, когда чувствует, будто люди не проявляют к вашей профессии ДОСТАТОЧНО УВАЖЕНИЯ! Навык постоянно подталкивает вас к тому, чтобы продемонстрировать всем окружающим своё доминирование. Услышали нотку сарказма в реплике пожилого ученого "приятно было иметь с вами дело, господин офицер"? Потребуйте, чтобы он сменил свой тон, а не то..!

Время от времени, в прочем, Авторитет снабжает вас полезной информацией. К примеру, может понять иерархию власти внутри банды головорезов, или толкнуть кого-то, пока они не успели сделать то же самое с вами. Но, честно говоря, по большей части он отвечает лишь за отстаивание своих полномочий, что немаловажно для работы в полиции.

Наверное, Авторитет - самый неподходящий навык для минусования. Вы начнёте кричать на подростков, плакать, когда злитесь или без основания унижать своего напарника. Начнете угрожать людям арестом, а потом не наберетесь мужества довести дело до конца. От многократных проваленных попыток отстоять честь своего полицейского мундира, вы рискуете скатиться до состояния печально известного Опустившегося копа.

Внушение (Suggestion)


Внушение - это навык манипуляторов и обаятельных личностей. Нужно уговорить кого-то сделать что-то или наоборот отговорить? Внушение подскажет вам, как это лучше всего провернуть.

В противовес потрясающему дубинкой Авторитету, Внушение предпочитает действовать более мягко: зачем угрожать кому-то, если можно внушить им, будто их собственные интересы совпадают с вашими? Нужно просто найти правильный подход.

Внушение так же оповестит вас о том, что кто-то пытается манипулировать вами. Может быть, волноваться нечего - с вами просто хотят пофлиртовать, но кто его знает?

В Британии людей, которые злоупотребляют таким поведением называют "скользкими типами" (slimey-limey). Даже в случае успеха это может показаться ушлым, а уж если вы провалите проверку... Приготовьтесь к худшему. Если вы думали, что провал броска на Авторитет был катастрофой, тут вы, Казанова, можете огрести по полной.

Боевой дух (Esprit De Corps)


Боевой дух - это навык, который отличается от всех остальных в системе Metric. Его уникальность в том, что он снабжает игрока информацией, НЕ ДОСТУПНОЙ его игровому альтер-эго. (в комиксах таком приём называется "ломанием 4 стены" - прим. Лекса). Но не в каком-то паранормальном смысле, а с помощью литературных приемов. Боевой дух ознакомит вас с тем, чем занимаются в это время напарники главного героя в виде мини-новелл. Скажем, вы расследуете одну часть дела, а Боевой дух поведает вам, как проходит расследование в другой части города.

Проводя параллели между вашими злоключениями и состоянием дел ваших напарников, Боевой дух представляет собой вашу связь с Ревачольским Гражданским Ополчением (Revachol Citizen’s Militia) - полицейской службой, боевой единицей которой вы числитесь. А ещё точнее, вашим местом службы - Участком №41.

Боевой дух приглядит за вашим верным напарником и закадычным другом, Кимом Кицураги (Kim Kitsuragi), когда он не у вас под боком. Эта система позволяет нам показать, чем занимаются ваши компаньоны, когда они вне партии.

Относитесь к этому навыку, как к пост-модернистскому трюку. Да, скажем прямо, это навык не первой степени важности. Скорее, он сделан для удобства как приятная роскошь. Но мы видим в Боевом духе большой потенциал для последующих проектов. Навык как будто напоминает вам "эта игра не только про вас". Есть и другие истории, которые происходят параллельно с вашей. Кроме вас работают другие копы - они так же ведут дела, заходят в тупик, теряют веру в себя и находят вход из положения...


На этом всё, ребята! Вбухайте максимум очков в Дух своего персонажа, и выше перечисленные навыки начнут ругаться и спорить друг с другом, развернут настоящую войну у вас в голове, за возможность подтолкнуть вас к тому или иному иррациональному импульсу. Поездка будет весёлой, только не забудьте пристегнуться!

Высокий Дух подойдет для большинства билдов. Объедините его с высокой Физической формой (Fysique) и получите буйного безумца безо всяких внутренних тормозов. Или с высоким Интеллектом, чтобы получился ментальный бастион. Напару с высокой Моторикой вы получите крутого пижона и харизматичного лидера.

До скорых встреч!

Оригинал.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 06.06.2018, 13:18   #2 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,963
Всего лайков: 130
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Disco Elysium - Навыки категории Дух (Psyche Skills)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Он оживляет неодушевленные предметы, и позволяет вести разговоры с вашим револьвером или трупом успошего - или даже с предметами одежды.
Привет - я печень Джека.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ответ

Метки
disco elysium, no truce with the furies, rpg, za/um, перевод, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru