Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Тактик (основной сервер)
Автор темы: Arixara_renamed_1395525_22062021
Дата создания: 04.06.2018 17:03
Аватар для Arixara_renamed_1395525_22062021
Читатель
Регистрация:
01.06.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Тактик (основной сервер)
Сразу оговорюсь: тактик НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для соло-пвп или пве. Почему?


Тактик - класс, состоящий из выживаемости, контролей и антиконтролей. В сражении 1 на 1 он не сможет нанести равному противнику сколько-нибудь серьезный вред, поэтому в какой-то момент его просто "заковыряют". Для ПВЕ, опять же, слишком мало урона - почти любой другой дд-класс будет гораздо эффективнее.


! Далее по гайду могут встречаться знакомые старичкам, но малопонятные новым игрокам наборы звуков - их значение можно найти в СЛОВАРИКЕ в конце статьи.

Итак.


Ваша семья/гильдия/фракция/команда по спасению мира (нужное - подчеркнуть) готовится к важному бою. Ребята с веткой исцеления воинственно потрясают булавами, глава рейда старательно покашливает в микрофон ТС или Дискорда, проверяя, чтобы его было слышно, лучники заправили свои колчаны, маги уже расчертили землю пентаграммами... простите, волшебными кругами, и даже милики нашли себе какое-нибудь полезное занятие.
Но в этой идеальной картинке чего-то все равно очень не хватает.


Вернее, кого-то - того, кто примет на себя удар аналогичного войска красных супостатов.
Танка.


Все боги разом подбрасывают монетки, раскладывают гадальные карты, тянут спички... Короче говоря, сама судьба решает, что танком должен стать именно ты.
Поэтому командир рейда в спешном порядке отправляет тебя к жрицам Нуи или другому какому-нибудь их коллеге, дабы ты взял три заветных ветки:


Сопротивление. Оборона. Мистицизм.


С этой минуты все будет по-другому.





А теперь - к серьезным вещам.


Тактик - танк, задача которого - максимально долго жить, находясь в сердце вражеского рейда, и
  • Врываться, заходить во вражеский рейд.
  • Стягивать противников, чтобы маги и лучники могли выдать ливни стрел/молнии/метеоры по большому количеству целей разом.
  • Резать рейд противника, мешая ему перемещаться, атаковать, давить союзный рейд и так далее.


Итак, какие скиллы лучше всего подходят для этих целей?


Классические гайды строятся на поочередном разборе веток, но обычно, создавая себе билд, вы распределяете скиллпойнты не "сначала вся эта ветка, потом эта, потом эта". Сначала выбираются наиболее важные скиллы, а оставшиеся пойнты раскидываются на то, что кажется полезным.

Поэтому начнем с мастхэв-вещей (по порядку полезности):


СОПРОТИВЛЕНИЕ

Ветка гнева - просто необходима. Абсолютно без вариантов. Почему?
  • Пассивное умение, НЕПРЕОДОЛИМОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Восстановление здоровья на 13% от получаемого урона. Пережил атаку - отрегенил часть снятого ХП.
  • Первый скилл, УЗЫ ТЬМЫ - "стяжка". Вешается на человека, которого вы держите в таргете в момент применения (человек должен быть не далее 12 метров от вас) и спустя пару секунд к нему притягиваются все ваши противники в радиусе 10 метров от него. Можно стянуть всех вокруг соратника, можно - вокруг противника, можно - вокруг себя (для последнего не обязательно держать себя в таргете - просто зажмите ALT + примените навык).
АКТИВНОЕ:
  • ВАКУУМНЫЙ ВЗРЫВ , еще одна "стяжка". Позволяет притянуть к себе противников в радиусе 10 метров. После этого на всех притянутых будет действовать неуязвимость к скиллу на 15 сек., поэтому после применения навыка - ПРЕВОСХОДСТВО ДУХА (подробнее - строчкой ниже), что-то из откатившихся контролей (подробности - ниже) и сразу перемещаетесь к следующей группе игроков, т.к. восстановление навыка длится меньше, чем неуязвимость к нему.
  • ПРЕВОСХОДСТВО ДУХА. Просто необходим, т.к. в первую очередь он сокращает текущее (! не в целом -4 секунды, а -4 секунды от того, сколько осталось после предыдущего применения навыка) время восстановления некоторых навыков. Еще 10% от времени восстановления у всех (!) навыков снижается за счет комбы этого скилла с пассивкой гнева. Также позволяет поглотить урон от одной атаки, если он меньше 5000. Как бонус - дебафает противников в радиусе 6 метров, замедляя скорость их передвижения, снижая сноровку и силу атаки.
  • СВЕТОВОЙ УДАР. После использования перед вами возникает луч, по которому вы и ваши союзники будете бежать значительно быстрее. Позволяет быстро переместиться в пространстве.
  • ТЕЛЕПОРТАЦИЯ. Мгновенное перемещение на 15 метров вперед. Время восстановления - 35 секунд, так что их лучше экономить и перемещаться с помощью других навыков.
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЩИТ. Один из "лимитов", использовать перед врывом и по кд применять в течение всего боя, т.к. он очень сильно режет получаемый от магов урон.
  • ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ. Рассеивает эффекты заточения (камень, сфера и так далее). Также снижает получаемый от магии урон.
  • МЕДИТАЦИЯ. - Рассеивает эффекты ужаса. Нажали и сразу шаг вперед/назад/в сторону/подпрыгнуть, чтобы прервать применение.
ПАССИВНОЕ:

  • СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ. Сокращает длительность наложенных на вас эффектов сна и ужаса.
  • ПОДАВЛЕНИЕ БОЛИ. Прокает практически по кд. Часть скиллов была отнесена к "необходимым" чисто чтобы дотянуться до нее.


ОБОРОНА.
АКТИВНОЕ:
  • НЕУЯЗВИМОСТЬ. Пояснения излишни.
  • ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. Повышает объем здоровья на 20% на 1 минуту, имеет кд 30 секунд. Прожимаете по КД = у вас всегда +20%. Бонус - неуязвимость к проколу.
  • ГЛУХАЯ ОБОРОНА. Временно повышает блокирование на 20%, на 10% снижает скорость бега. Очень спасает против луков и миликов.
  • КЛИЧ ЖИЗНИ. Скилл, снимающий оглушение (в 4.5 ОЧЕНЬ актуально) и, как бонус, восстанавливает некоторое количества ХП. Кд - 45 секунд.
ПАССИВНОЕ:
  • БАСТИОН. Легко выбивается, висит почти постоянно. Повышает блокирование, а значит, выживаемость против луков и миликов.
  • ЖИВАЯ КРЕПОСТЬ. Прокол нам не страшен, а вот -20% от оглушения - очень даже неплохо.
  • ДУХ МЕДВЕДЯ. Накапливает ярость, которая увеличивает объем ХП, восстанавливаемый с помощью КЛИЧА ЖИЗНИ.


МИСТИЦИЗМ.
АКТИВНОЕ:
  • ПРИЗРАЧНЫЙ ВИХРЬ. Абсолютная имба, способная не только стянуть противников, но и затормозить корабль.
  • ПРОНЗАЮЩИЕ КОПЬЯ. Станит врагов в радиусе 6 метров.
  • ДУХ МЩЕНИЯ (Эфе'рунд: Смерть). Призывает в выбранную область духа, который дебаффает противника на скорость передвижения и атаки.
  • ПРОЩАЛЬНАЯ МЕСТЬ + ИМИТАЦИЯ СМЕРТИ. Комба вешает на противника стан 3 секунды. Как применять: перед боем прожимаем прощальную месть, в бою - имитацию. Все противники в радиусе 8 метров оглушены + вы вышли из их таргетов.
  • ТРАНС. При получении критического урона (то есть довольно часто) КД умений мистицизма снижается на 1 секунду.


На этом моменте у нас остается 6 очков навыков, которые можно раскидать в зависимости от стиля игры/привычек/погоды и так далее.


Мой билд рассчитан на мобильность + "аккуратную" игру - т.к. при неудачном применении некоторые скиллы (например, СИЛОВОЙ БАРЬЕР или КОСТЯНАЯ КЛЕТКА) могут скорее навредить союзникам, чем помочь им.


Итак, КОНЕЧНЫЙ БИЛД:


Скиллы, не разобранные ранее, но заслуживающие внимания:


СОПРОТИВЛЕНИЕ.
  • ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ЭНЕРГИИ. Отбрасывает 8 противников от заклинателя. Т.к. танку куда чаще приходится "стягивать", применять скилл нужно с осторожностью - чтобы, например, ненароком не выбить противника из-под метеора.


Если не уверены, что найдете ему применение - лучше возьмите пассивку ТОРЖЕСТВО ДУХА, продлевающую время действия зарядов.


ОБОРОНА.

  • ЗАЖИВЛЕНИЕ РАН + ПРОВОКАЦИЯ. Регенит вас, сбивает таргеты противников + вешает на них очень жесткий дебафф. Можно применять скиллы по отдельности (например, Заживление ран + Клич жизни позволяют восстановить значительно больше ХП, чем просто Клич)
  • СИЛОВОЙ БАРЬЕР. (Стандартный либо любой вариант Эфе'рунда в зависимости от стиля игры). Применять с осторожностью, дабы не помешать союзной заливке.
Для мини-ПВП лучше подходят базовый барьер и барьер-смерть, для масс-ПВП - вода.
Но это на вкус и цвет - я, если честно, бегаю с водой даже в мини-пвп


Если останутся скиллпойнты, можно взять ЛАССО. По одному вытягиваете противников из их рейда в свой и дружно "съедаете".
Также можно задуматься о последней пассивке обороны, ВЕРНЫЙ ЩИТ. Неплохая вещь, быстро выбивается, но имеет довольно долгий КД, поэтому ее профитность под вопросом.


МИСТИЦИЗМ.
  • ЗЛОВЕЩАЯ ТЕНЬ. Прыжок за спину выбранного соратника или противника. Повышает мобильность.
  • КОСТЯНАЯ КЛЕТКА. Действует аналогично барьеру + вешает стан на противников внутри нее. Применять с БОЛЬШОЙ осторожностью.


Вместо нее (или другого из не-мастхэв) можно взять ПРИЗЫВ ВОРОНОВкак еще один дебафф, пассивку КЛЕЙМЕНИЕ ГРЕШНЫХ (сокращает КД умений мистицизма, ОЧЕНЬ жестко дебаффает окружающих противников) либо любой вышеописанный скилл обороны или сопротивления.


С тем, ЧТО нажимать, вроде разобрались. Следующий вопрос - В КАКОМ ПОРЯДКЕ?


Перед началом боя обязательно прожимаем:
ПРОЩАЛЬНАЯ МЕСТЬ, ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, ТРАНС, ПРЕВОСХОДСТВО ДУХА (по возможности лучше настакать все 3 заряда).
Начинать врыв лучше со СВЕТОВОГО УДАРА либо ЗЛОВЕЩЕЙ ТЕНИ, чтобы быстрее переместиться к противнику. ТЕЛЕПОРТАЦИЮ по возможности лучше экономить, т.к. она имеет максимальный КД относительно прочих скиллов перемещения.
Далее - сразу (если вас по каким-то причинам не атакуют, можно попробовать поэкономить до момента, пока не начнут) прожать ГЛУХУЮ ОБОРОНУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЩИТ.
А потом начинается боль, хаос и полная катастрофа импровизация - ВАКУУМНЫЙ ВЗРЫВ, ПРОНЗАЮЩИЕ КОПЬЯ, ПРЕВОСХОДСТВО ДУХА, СВЕТОВОЙ УДАР, УЗЫ ТЬМЫ, СИЛОВОЙ БАРЬЕР, ТРАНС, ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, ПРЕВОСХОДСТВО ДУХА, ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, ВАКУУМНЫЙ ВЗРЫВ, ИМИТАЦИЯ СМЕРТИ...


На практике "по инструкции" получается не всегда, но в целом принцип остается тот же.
Выглядит это как-то так:


Но одного билда хорошему тактику, увы, мало - его нужно еще и хорошо одеть.


СЕТ:


Наручи одинаковые для всех - вне зависимости от сета/расы/вероисповедания. НО!

Если у вас есть глайдер "Крылья кровавого легиона" (падает с ларцов, ларцы появляются редко, поэтому в данный момент такие крылышки обойдутся в 40+к голды), наручи можно заменить на легкие/тяжелые (в зависимости от сета) на фул выносливость, поскольку в обновлении 4.5
использование неуязвимости имеет кд 15 секунд


и если у вас "прокнут" наручи, то крылья могут и не спасти, если кд не упадет к моменту использования. То же самое относится и к скиллу "Неуязвимость" в обороне.


Украшения:
- Ожерелье доблести воина
- Серьги мудреца
- Кольца авантюриста

ОРУЖИЕ:


Тактику нужны ОДНОРУК И ЩИТ. Без вариантов.
Однорук:


Лучше всего - иметь Нарвиг в качестве основного (т.к. при экипировке дает бонус: получаемвый урон -3%, апнутый, "Пламенеющий Нарвиг" - 4%) и посох Ро'кана (падает с Рейд-босса Кракена) на свап (при использовании обездвиживает противников в радиусе 10м на 6 секунд), но бегать с чем-то основным за неимением второго - не конец света :)

Еще неплохим вариантом является обсидиановый ятаган (фул выносливость, минус время действия на вас эффектов контроля) - тут уже, как говорится, каждому свое.


Третий предмет на скрине, Древний оплот эфенов - щит на свап (при использовании повышает устойчивость ко всем видам урона на 21%, действует 9 секунд, КД - 3 минуты. Здорово спасает при попадании под ассист.


Основной щит - на защиту (на выбор - обсидиановая и крафтовая (она же эрнардская) ветки снаряжения), если вы выбрали лайт-сет, на сопротивление (только обсидиановая ветка) - если вы в тяже.


!!! В обновлении 4.5 в ветке воодушевление появился скилл, временно "выбивающий" у противника оружие в левой руке (в нашем случае - щит) на несколько секунд и уменьшающий количество хп. Поэтому в текущей версии обновления куда полезнее вкладывать деньги в сет, а не в щит.
Это было истерическое негодующее лирическое отступление, продолжаем разговор.

Обсидиановый лук (на фул выносливость) - для всех. Если есть возможность - лук с совета, он дает +5к хп:


(на гравировки внимания не обращаем)


Обсидиановая лютня - для тяжелого сета, флейта - для лайта, т. к. они дают доп. защиту/сопротивление.



Лунные руны (для всех сетов одни):



В остальные вещи (изумруды в украшения/муз. инструмент; если хотите увеличить рейтинг экипировки - в лук, основное оружие) руны ставите сами, исходя из финансовых возможностей и характеристик персонажа.


Что касается стат в белье и костюмах:
Белье:
  • Здоровье
  • Минус урон в ближнем бою
  • Минус урон в дальнем бою
  • Минус урон заклинаний
  • Устойчивость к критическому урону (защита/сопротивление тоже сгодятся)
Костюм:
  • Здоровье
  • Минус получаемый урон
  • Устойчивость к критическому урону
  • Восприимчивость к исцелению
  • Защита/сопротивление/минус урон какого-то вида атак
В костюм желательно поставить руну жреца Пантеона, хотя и придется раскошелиться:

Плащ (список характеристик, из которых выбираете нужные конкретно вам в зависимости от характеристик персонажа):
  • Выносливость
  • Объем здоровья
  • Различные виды устойчивости (предп. - устой к критическому урону)
  • Восприимчивость к исцелению.
В плащ ставим ЛУННЫЙ БРИЛЛИАНТ НАДЕЖДЫ:

Ремесло - алхимия, либо с аукциона.

Едем дальше. Гравировки (для всех сетов одни):



Лук можно на ваше усмотрение забить на сноровку (только старые гравы, к сожалению) либо на защиту/сопротивление.


Турмалиновые гравировки - недешевое удовольствие, но они, на самом деле, очень спасают.
!С НАСТАКАННОЙ ЯРОСТЬЮ!
С критом у меня вылетает, бывает, и по 10к. Если вкачана восприимчивость к исцелению - будет еще больше :)

Полезные мелочи, которые упрощают жизнь:
Чтобы упрощать себе жизнь, нужно жить. Не забываем перераспределять основные статы в пользу выносливости:
В 4.5, кстати, добавили возможность создавать наборы переброса характеристик. Если вы играете не только танком, то можете сделать несколько наборов, которые будут направлены на другие характеристики :)

Глайдера:
  • Крылья кровавого легиона - неуяз на 5 секунд после взлета.
  • Махаон - бюджетная альтернатива легиона, т.к. есть скилл неуяза. НО! его еще нужно успеть прожать, тогда как на легионе неуяз срабатывает автоматически.
  • Красный дракон - удобный скилл, чтобы догнать/ворваться. Наносит как противнику, так и вам урон в момент столкновения, так что будьте осторожны.
  • Властелин морей и Рассекатель небес - для абордажа вражеских судов во время морских сражений.
И, кстати, для глайдеров рекомендую закупить:


Продолжая разговор об абордаже, советую вырастить (любого цвета):
Прыжок позволяет с легкостью перескочить с одного корабля на другой :)


Еще из питомцев могу посоветовать питомца "Вихрь" (с малым шансом падает с Сехекмет), т. к. у него в умениях есть самый топовый петовый неуяз.
Шанс действительно очень мал, потому что за полгода периодического фарма Сехекмет мы с кп выбили только одного Вихря :(


Неуяз на 3 секунды есть также у Вожаков львов, так что это - отличная (ввиду своей доступности) альтернатива.
Скрины Вихря и льва будут загружены позднее.

Еще один абсолютно необходимый тактику питомец - Мистерион:

Снижает получаемый урон на 30% на 3 секунды, КД - 90 секунд.
В игре существует два вида мистерионов - белый (выбивается из ларцов) и черный (идет бонусом к премиум-подписке), по характеристикам они одинаковы, но черный не уходит в инвиз вместе с хозяином (это, вроде как, ошибка... но это не точно). Вы предупреждены.

На мистериона обязательно надеваем кристалл со скрина, чтобы добавить себе 1.5к (а с учетом Второго дыхания - 1.8к) ХП.

Также хочу упомянуть:

А) Расходку на рейды обычно устанавливает РЛ, ее количество зависит от финансовых возможностей, но
БОЛЬШОЙ ФОЛИАНТ ЖЕЛЕЗНОЙ ВОЛИ и ДЕГУСТАЦИОННЫЙ НАБОР ГУРМАНА (в зависимости от финансовых возможностей - предыдущие грейды допустимы) лучше В С Е Г Д А иметь под рукой, как и БОЕВОЙ БАРАБАН:

Б) По возможности - всегда иметь в рюкзаке зеленые и красные банки на здоровье (ОЧЕНЬ МНОГО) (больше, чем у меня), на ману (хотя бы по 10-15 штук, так как в долгих замесах мана проседает очень быстро).

Банки на здоровье выбирайте в зависимости от того, сколько у вас хп - выгоднее вам банки на конкретное количество или на процент (рекомендую иметь и те, и другие на случай, если какие-то закончатся прямо во время замеса).

В) Не забывайте про бафф статуи союза:
Для получения усиленного бафа нужно, чтобы в штабе находился советник с надетым плащом.

Г) Не засыпайте во время врывов ;)


Как-то так.





За внимание вам причитается тонна благодарности <3

===


СЛОВАРИК:
СКИЛЛ - навык, умение
МАСТХЭВ - самое необходимое
ИМБА - до безобразия простое/выгодное, нарушающее баланс
СТЯЖКА - умение, притягивающее противников
ВРЫВ - смешение с рейдом противника
КД, он же кулдаун - время восстановления
ХП - здоровье
АССИСТ - когда все атакуют кого-то одного
БАФФ/ДЕБАФФ - положительный/отрицательный эффект, накладываемый на персонажа.
ЛИМИТ - краткосрочный бафф
СТАН - контроль, чаще всего - оглушение
СВАП - быстрая смена снаряжения
ТАРГЕТ - выбранная цель
ФУЛ - только один параметр, полностью
Последний раз редактировалось Arixara_renamed_1395525_22062021; 23.06.2018 в 13:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Re: Тактик (основной сервер)
1. Не уточнил, что в море долг стража используется для того чтобы провесить димишн на отброс на сорейдовцев.
2. Не уточнил что масс обессиливание от провокации под заживлением - очень жёсткий дебаф, мастхев для тактика.
3. Вороны мастхев. Рокана позволяет их комбить легко. 40% точности, да.
4. Клич жизни = клинс. Хильнуть 3-4 из пула 40к+ не поможет тебе выжить. Отсюда минус гравы и экономия очка с пассивки медведя.
5. Не рассказано ничего об эфекте стигмы (аналог обессила, плюс кд на мистицизм).
6. Ролл статов? +300 выноса? Не, не слышал.
7. Пассивка на резист из сопры почти бесполезна. 3 сек контроля, или 2.5? Какая разница?

Итого, очень "стартовый" гайд.

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Аватар для Arixara_renamed_1395525_22062021
Читатель
Регистрация:
01.06.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Сообщение от sum1:
1. Не уточнил, что в море долг стража используется для того чтобы провесить димишн на отброс на сорейдовцев.
2. Не уточнил что масс обессиливание от провокации под заживлением - очень жёсткий дебаф, мастхев для тактика.
3. Вороны мастхев. Рокана позволяет их комбить легко. 40% точности, да.
4. Клич жизни = клинс. Хильнуть 3-4 из пула 40к+ не поможет тебе выжить. Отсюда минус гравы и экономия очка с пассивки медведя.
5. Не рассказано ничего об эфекте стигмы (аналог обессила, плюс кд на мистицизм).
6. Ролл статов? +300 выноса? Не, не слышал.
7. Пассивка на резист из сопры почти бесполезна. 3 сек контроля, или 2.5? Какая разница?

Итого, очень "стартовый" гайд.
1. Хз, куда чаще использую долг, чтобы сбросить противника с якоря. Окей, упомяну.
2. Комба была, вроде, упомянута. Перепроверю-допишу.
3. Тогда уж не только Ро’кана.
А вообще - не знаю, какой из них мастхэв, со дня обновы пока не видела нормальных тактиков с вороном.
4. Про клинс не упомянула, окей. Про гравы и медведя поспорю: с настаканной яростью и турмалинами на 20% восстанавливаю, бывает, по 10к.
5. Окей, стигму стоило упомянуть, дополню.
6. Про ролл статов, каюсь, забыла.
7. Поспорю. 0.5 секунды - это очень много. Обычно вопрос как раз в долях секунды, чтобы прожать неуяз/банку/крылья/телепорт/etc и засейвиться.
Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Сообщение от Arixara:
1. Хз, куда чаще использую долг, чтобы сбросить противника с якоря. Окей, упомяну.
2. Комба была, вроде, упомянута. Перепроверю-допишу.
3. Тогда уж не только Ро’кана.
А вообще - не знаю, какой из них мастхэв, со дня обновы пока не видела нормальных тактиков с вороном.
4. Про клинс не упомянула, окей. Про гравы и медведя поспорю: с настаканной яростью и турмалинами на 20% восстанавливаю, бывает, по 10к.
5. Окей, стигму стоило упомянуть, дополню.
6. Про ролл статов, каюсь, забыла.
7. Поспорю. 0.5 секунды - это очень много. Обычно вопрос как раз в долях секунды, чтобы прожать неуяз/банку/крылья/телепорт/etc и засейвиться.

Сброс долгом очевиден ввиду механики скила, димишн на своих - не так очевиден)
Комба была, но очень вскользь, типа "дают дебаф" и всё. На копья может быть резист через баф из форти или димишн, поэтому, как правило, воронов комбят именно с роканой. Уменьшение времени дебафа - это хорошо, но взять лишний контроль все таки лучше) Впрочем, это скорее вариативный момент, который зависит от составов в пвп, примерно как со стигмой, которая в мини пвп мало профитно.

Добавлено через 8 минут
Ну, и нарвиг апнуть сейчас дёшево, тоже можно добавить

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Последний раз редактировалось sum1; 06.06.2018 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Arixara_renamed_1395525_22062021
Читатель
Регистрация:
01.06.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Тактик (основной сервер)
Сообщение от sum1:
Сброс долгом очевиден ввиду механики скила, димишн на своих - не так очевиден)
Комба была, но очень вскользь, типа "дают дебаф" и всё. На копья может быть резист через баф из форти или димишн, поэтому, как правило, воронов комбят именно с роканой. Уменьшение времени дебафа - это хорошо, но взять лишний контроль все таки лучше) Впрочем, это скорее вариативный момент, который зависит от составов в пвп, примерно как со стигмой, которая в мини пвп мало профитно.

Добавлено через 8 минут
Ну, и нарвиг апнуть сейчас дёшево, тоже можно добавить

Согласна, очень многое зависит от билдов, составов и так далее. У нас воронов берут обычно элементалисты. Плюс, мы играем в жестком меньшинстве, вот и приходится упираться в мобильность и антиконтроли :)
Так или иначе - спасибо, обязательно распишу все вышеупомянутые моменты более подробно.
Ваши права в разделе