Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2018, 17:53   #1 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Эпиграф: На текущий момент я не знаю ни одной боевой системы в мморпг, которая была бы настолько требовательна к рукам, тактике и особенно - к групповому взаимодействию, как боевая система DarkFall.

Введение.

Речь пойдёт о первом DarkFall, в который я играл от открытия и до самого закрытия серверов. Но большинство pvp-механик сохранились и в Darkfall New Dawn, который релизнулся несколько месяцев назад. После того, как первый DF закрылся исходный код перекупила одна компания и очень активно стала его переписывать.

DF New Dawn в лучшую сторону отличается от старого DF. Прокачка значительно ускорилась и за 2-4 месяца можно вкачать боеспособного персонажа. Гораздо сложнее прокачать личный скилл, особенно если идёт речь о групповых боях. Но именно в групповых боях раскрывается весь потенциал игры.

Кроме того в DF ND Появилась оффлайн прокачка и макросить на игроках уже не получится. Появилась грамотная система аллигимента, интерфейс стал намного удобнее (раньше без макросов autohotkey играть было очень сложно). Появились локальные рынки, банки тоже стали локальными как в ЕвЕ и появилась возможность водить самые настоящие караваны (в маунтов теперь можно ложить предметы). Я знаю много людей, которые занимаются торговлей. Экономика ожила. Игра оптимизирована.

Больше всего, как мне кажется проект будет интересен старичкам в мморпг, которые соскучились по хардкору и трясущимся в пвп рукам. Наградой за пвп будет лут, а не хонор. Здесь нет инстансов и спокойного фарма.



Боевая система

Давайте перейдём к описанию боевой системы, вы ведь за этим сюда пришли.
1. DarkFall эта FPS игра с прямым управлением. Куда вы выстрелите из лука или пустите спелл - туда стрела/спелл и прилетит. Игроки, имеющие опыт квейка будут чувствовать себя как дома.
2. В DF есть френдли-файр. В бою можно случайно подлечить врага, или наоборот, нанести серьёзные повреждения союзнику.
3. В DF было весьма условное разделение на классы. Одел броню потяжелее – вот ты уже и танк, скорость каста значительно упала. В робе на магию штрафов нет, но и дмг по тебе больше. Танкам и лучникам без использования спеллов никуда, ну и маги тоже вынуждены ситуативно переключатся на луки, мечи и щит. Только ближе к концу игры появились специализации - можно было увеличить повреждения наносимые луком и мечом, но при этом арсенал спеллов был значительно урезан.
4. Качаются скиллы, а не классы и уровни. Злые ньюбы могут дать жару.
5. В DF, как я уже говорил очень важны руки. Персонаж, которому месяц в хороших руках легко сольёт полностью прокачанного чара с кривыми руками. Разница в гире (броне, оружии) тоже не даст значительного преимущества. Чем круче гир - тем больше его стоимость, но тем меньше разница с гиром предыдущего «грейда». Это однако не значит, что гир не востребован. Так как в бою решает даже 1 процент увеличения повреждений. Но это значит, что два персонажа с гиром ниже среднего вероятнее всего убьют персонажа с топовым гиром.
6. Засады рулят. Здесь нет тэгов над головой, которые вас выдадут и имя появляется только когда вы наведёте на персонажа курсор. Здесь нет стелса, но широко используется местность.
7. Есть манут-комбат. Его тоже надо уметь применять ситуативно.



Смерть, добивание и воскрешение

После того, как у персонажа заканчивалось хп – он падал на землю. И его можно было добить, чтобы получить лут. Либо можно было оживить, и что важно - сделать это мог любой класс. Вы даже не представляете, насколько интересным стало бы пвп в других играх, если бы они взяли эту механику из DarkFall.

Необходимость добивания/оживления крайне важная часть PvP в DarkFall Online. Когда ты оживляешь или добиваешь игрока – ты вынужден подойти к нему и потратить порядка 3-5 секунд. В это время ты беззащитен. А при ударе в спину урон в два раза выше. Следовательно, упасть при попытке воскрешения или ганка можно очень быстро.

Поэтому, в случае если кто-то из моих друзей падал мы бросали под ноги спелл confusion, или завешивали область туманом из ветки магии воздуха. Confusion – спелл из ветки Greater Magic, который на короткий промежуток времени ослепляет всех, кто смотрит в точку куда спелл прилетит. Каст confusion видно по анимации и он кастуется довольно долго, поэтому можно успеть вовремя отвернуться. Далее один из нас оживлял игрока, другие в это время должны были прикрывать спину того, кто ресает. Не лишним было и хил сразу кинуть, предупреждая дмг по оживляющему.

Враги могли в это время подбежать и использовать скилл оружия knockback, сбивая рез. Knockback довольно далеко откидывает игрока. После реза у игрока очень мало хп, поэтому вся группа должна отработать хил, чтобы враги его не добили. Отработка добивания и реза – один из ключевых навыков группы. Бывало, у нас раскладывали почти всю группу, но не добивали. И пока враги гнались за одним игроком, другой ресал. Мы отхиливались, и раскатывали группу противника.



Игра в группе

Игра давала просто потрясающие возможности для сыгранной группы. И вполне реальные ситуации, когда 20 человек раскладывали по 30-40. На одной из осад, например, моя группа из 5и человек набила более 50 «фрагов» и никто из нас ни разу окончательно не умер.

В DF очень важно правильное использование местности. Битвы очень живые и не статичные и могут длиться достаточно долго. В течении боя группа часто очень далеко отходит от места, где бой начался. В горячке боя очень легко потеряться и быстро умереть в толпе врагов. Я бы сказал, что потеряться значительно проще чем в любых других проектах (там хоть ники видно сразу)

Грамотная группа всегда найдёт немного времени для того, чтобы сделать регрупп - отлечится, отбафаться и снова войти в бой. В игре есть два вида баффов: селфбаффы, которые включатся как ауры. И баффы, которые кидаешь на союзников, - “other buffs”. Other buffs теперь длится всего 20 секунд и они гораздо эффективнее, особенно если их кидать в спину. Пробафф союзников – крайне важный момент. Скорость мелии, например под баффом становится выше чуть ли не в два раза.

Жизненно важно во время боя находится рядом друг с другом, одиночку слаженная группа убивает очень быстро. Лидер группы всегда смотрит кто где находится, спамит вейпоинты для сбора группы и периодически орёт. Люди очень легко увлекаются, пытаются кого-нибудь добить и отбегают от основной группы – часто таких приходится бежать и спасать. Ещё больше людей, которые не могут попросить помощи. Игра требует высокой концентрации на бое и умение крикнуть в голосовой чат «спасите, помогите» надо прокачивать. Людей приходится специально этому обучать. Очень многие дохнут молча.



Применение АОЕ в группе

Важно, чтобы группа умела правильно применять АОЕ-dot спеллы (Volcano, Toxic Rain и.т.п). У этих спеллов огромный радиус действия, но они наносят сравнительно небольшие повреждения damage over time. Если группа одновременно залить противника несколькими такими спеллами, только в этом случае группе врагов будет нанесён ощутимый урон. Противник не сразу ориентируется, сколько хп ему снимут. И после АОЕ возможно будет занят самолечением - не сможет помочь союзнику, которого фокусят. После заливки АОЕ идёт фокус, или схватка в рукопашную. Структура боя зачастую такая – залили, сфокусили, вошли в мелии; отскочили; снова залили АОЕ. На словах выглядит просто, но в горячке боя услышать лидера и правильно залить АОЕ могут единицы и это действительно талантливые в командных сражениях игроки.

Смотрел не так давно "Уцелевший", военный фильм 2013го года. И вот этот фильм отлично передаёт то, как воюет сыгранная группа в DarkFall. Передаёт ощущения и чувства возникающие, когда противников в несколько раз больше чем членов твоей команды; когда бой навязан и твоя команда крепко в нём застряла, но вы всё же как-то умудрятесь выживать, постоянно отступая за счёт поддержки друг друга и слаженности действий. Когда любая задержка одного из ваших бойцов только на руку противнику, потому что к ним идёт подкрепление из их города.

Когда противников значительно больше необходимо постоянно отбегать, не забывая огрызаться и показывать зубки, иначе совсем осмелеют и тупо задавят массой. Бывает такие переломные моменты в бое, когда превосходящие силы осознают свою силу. Если группа у которой значителльное численное преимущество перестаёт быть осторожной – они тебя окружат, сомнут, задавят и уничтожат. В DF мораль и отвага отрядов важна не менее, чем в реальном бою.



Тут так же как в реальной войне войско может запаниковать и начать разбегаться. А в спину им будут лететь стрелы, спеллы; бегущих в панике будут убивать поодиночке. Включается временами у людей какой-то инстинкт стадных животных, который гонит их вперёд и заставляет забыть обо всём.

Но при правильном отступлении всегда есть шансы растянуть врагов и уничтожать по одному тех, кто подошёл слишком близко. Преследовать, чтобы тебя не слили в контр-атаке тоже ох как не просто.

В DF нет строя, как такового, но очень важно примерно представлять где твои, а где чужие. Особенно это актуально в больших замесах. Ники игроков издалека не видно, а если подойти близко – могут убить. Группы должны уметь договариваться о совместных действиях и постоянно взаимодействовать друг с другом. Могу сказать, что после игры в DF я прекрасно чувствую себя в играх. Всегда чувствую где союзники, а где враги. Не позволяю врагам заходить за спину.

В игре важно всегда понимать ситуацию в целом, хотя очень легко увлечься частными вещами. Руководишь группой - нужно всегда помнить, что ты и сам находишься на поле боя и надо ещё и воевать. Зашёл в бой – всегда помни, что нужно рулить отрядом и следить за хп мейтов. Одновременно всё это сразу делать ох как непросто. Хороший лидер говорит очень быстро, очень энергично и очень много: бежим туда-то, на вейпоинт, приготовили спеллы, АОЕ на такую-то точку! АОЕ! АОЕ!!! Фокус, фокус, фокус туда-то!!! Хилите того-то. Примерно так это выглядит в натуре:

Кроме лидера группы ещё и вся команда должна очень активно общаться.

Магия

В ДФ довольно много утилит спеллов, которые постоянно используются в бою:

Launch – подкидывает вверх, используется для запрыгивания на стены
Begone – спелл, сильно отталкивающий противника. Можно скинуть врагов со скаллы, или использовать Begone самому, кинув его себе под ноги – в этом случае он не оттолкнёт, а притянет и ваш персонаж сделат далёкий прыжок вперёд.
Wall of Force (бабл) – большая сфера, которая затягивает и игроков, и трупы в центр. Вы в это время беспомощны и не можете отбежать. Если вас поймали в WoF – враги в это время скорее всего вас зафокусят. Союзников из бабла можно вытянуть помощью Come Hither.
Come Hither. Спелл позволяющий притянуть союзника или противника издалека. Отлично подходит чтобы стянуть кого-нибудь со стены.
Shrapnel – используется для распрыга, когда бросается себе под ноги. Далеко посылает вперёд.
Stormblast – сильно подкидывает вверх, если каст идёт под ноги. Так же используется, чтобы вывести из клоз-комбат боя своих мейтов, либо чтобы столкнуть кого-то. Кроме того, используется для распрыга и отхода.
Explosion – слегка подкидывает вверх, используется в комбинациях с Begone/Sharpen/Stormblast для увеличения высоты(разгона) или дальности прыжка.
Telekinez – медленно и не сильно высоко поднимает вверх.

Правильное применение спеллов позволяет очень быстро сокращать или увеличивать дистанцию с противником. Группа может отпрыгнуть, попробовать быстро похилиться и снова вернутся в бой.

Правильное применение спеллов позволяет очень быстро сокращать или увеличивать дистанцию с противником. Группа может отпрыгнуть, попробовать быстро похилиться и снова вернутся в бой. Все утилит спеллы очень активно применяются в связке друг с другом. Например, если скастовать на высоте бабл, затем использовать Stormblast себе под ноги, то бабл поможет ускорится и ты взлетишь ещё выше. Затем кастуется explosion, и ты ещё сильнее ускоряешься.

В этом видео можно посмотреть, какой в итоге получается паркур:

А вот тут используется весь арсенал физики DF, хотя сейчас такие распрыги (bunnyhope) как в видео уже не получаться – быстро закончится стамина. Оно и к лучшему.

Комбинация трёх утилит спеллов:

Боевой магии тоже прилично. Всего 4 стихийных школы + аркана, некро и great magic. Есть быстро летящие спеллы для фокуса одной цели; наносящие урон по большой площади aoe-доты; aoe нюки 90ранга с большое аое; нюки 50го ранга с маленьким аое. Разнообразные хилы – как за счёт маны, так и за счёт своего хп. Во время боя постоянно ситуативно используются перегонки (mana to stamina, stamina to health, heatl to mana), нужен контроль всех трёх показателей. Есть мана, стамина и хп дрейны. Использовать необходимо всё, у меня биндами была забита вся клава (более 100 биндов) - комбинации с alt, ctrl, shift; ctrl+alt+key; shift+alt+key.

Рута и слипа в игре нет. Для контроля используются файрболлы, которые подкидывают врага в воздух и магма, которая подкидывает ещё сильнее, а так же бабл.

Так же важно уметь правильно использовать щит, когда тебя фокусят и когда у тебя мало хп. Умелый игрок должен уметь отбегать и подпыргивать, одновременно разворачиваясь, чтобы подставлять щит только в момент удара.

Умение использовать щит можно отключить на короткое специальным скиллом который называется Disable Blow и который есть у оружия и лука. Если враг использует щит - важно кому-то из вашей группы вовремя использовать этот скилл, чтобы остальные смогли нанести урон.

И использовать магию для нанесения повреждений не обязательно - многие эффективно дерутся с луком и мелии, всё зависит от личных предпочтений. В этом ролике игрок почти-почти разложил четвёрых:

Последний раз редактировалось Xseven; 04.06.2018 в 23:57.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 04.06.2018, 18:18   #2 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,397
Всего лайков: 401
Регистрация: 09.10.2006
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Отлично ))

С меня лайк и подписка.
Закрепил тему.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
А вот тут используется весь арсенал физики DF, хотя сейчас такие распрыги (bunnyhope) как в видео уже не получаться – быстро закончится стамина. Оно и к лучшему.
Добавлю из своей коллекции. :)
Показательный ролик.



Последний раз редактировалось Loft; 04.06.2018 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.06.2018, 18:55   #3 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Лайк за подписку :))

Канал дискорда ру-комьюнити:
https://discord.gg/FbAXZgm

Заходи, подскажем по игровым моментам.

Добавлено через 28 минут
Что касается групповых боёв - вот тут неплохо видно, какие примерно коммуникации нужны в группе. Я очень ценю видео, где голоса не заглушаются музыкой - их можно смотреть и разбирать ошибки. На Руби, например очень круто было бы залить ноукраев АОЕ, но мы тупили и разбрелись кто где.

Глад конечно, на своей волне бегает :))

Последний раз редактировалось Xseven; 04.06.2018 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.06.2018, 20:06   #4 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,441
Всего лайков: 107
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
Показательный ролик.
очень сильно похоже на первый планетсайд и неокрон , там вид от 3его лица тоже был очень читерным

может ворваться чтоль...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
вот тут неплохо видно
стрелы хитскан чтоли?
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla

Последний раз редактировалось Everett; 06.06.2018 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.06.2018, 08:02   #5 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
стрелы хитскан чтоли?
Нет, они летят с определённой скоростью и по баллистической траектории. Т.е, если стрелять в даль - надо уметь поднимать лук на нужную дистанцию.

Касательно арчери - пока мало абилок на него, только Disable Shot (отключать на пару секунд возможность использовать щит тому, в кого попал).

Я недавно вот кстати делал на форуме предложение разнообразить арчери:
https://forums.darkfallnewdawn.com/i...ic,9940.0.html

Погуглив попозже нашёл ответ разработчиков, касательно планов на арчери.

Они хотят сделать несколько разных видов колчанов, с разными видами стрел. Многие стрелы не будут наносить повреждений, а будут нести утилитарную (прикладную) функцию. Например, они хотят сделать бутылку с топливом, которую можно будет кинуть на землю и содержимое разольётся по территории (будет видно пятно нефти). Если после этого лучник выстрелит в пятно огненной стрелой - нефть загорится. Возможно будут стрелы сильно отталкивающие.
Старый 07.06.2018, 11:31   #6 
Bruni
Гном Bruni вне форума

 Аватар для Bruni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,678
Всего лайков: 8
Регистрация: 26.12.2008
Игра: 10 пальцев
Ник: Brunwild
Гилд.: Morons Rage
Инфо: Dwarf
Крафтер
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Я недавно вот кстати делал на форуме предложение разнообразить арчери:
Определенно, геймплей лукаря и милишника нужно разнообразить.
Старый 07.06.2018, 11:59   #7 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Bruni Посмотреть сообщение
Определенно, геймплей лукаря и милишника нужно разнообразить.
Мне раньше очень нравилось стрелять из лука по мобам - анимация прикольная, звук попадания. А сейчас вот не хватает необходимости ещё пару кнопок нажимать.
Старый 07.06.2018, 13:32   #8 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,397
Всего лайков: 401
Регистрация: 09.10.2006
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
А сейчас вот не хватает необходимости ещё пару кнопок нажимать.


А мне нравилась брутальная простота арчери в ДФ.
Я бы заменил слово "необходимость" на "возможность".

Как мне кажется, когда ты можешь использовать разное - это хорошо, когда должен - уже не так.
Старый 07.06.2018, 14:00   #9 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
Как мне кажется, когда ты можешь использовать разное - это хорошо, когда должен - уже не так.
Ну да, ты прав. Но я ДОЛЖЕН, если это увеличит ДПС :)). Ты же не будешь из плохого лука стрелять, если у тебя есть лук хороший :).
Старый 07.06.2018, 16:16   #10 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,397
Всего лайков: 401
Регистрация: 09.10.2006
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Ну да, ты прав. Но я ДОЛЖЕН, если это увеличит ДПС :)). Ты же не будешь из плохого лука стрелять, если у тебя есть лук хороший :).
Ну.. ДПС тебе зажигательные стрелы и стрелы с нефтью не увеличат.

Это такое.. косвенное, как бабл. И это замечательно.
Старый 07.06.2018, 16:50   #11 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,069
Всего лайков: 53
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
ложить


***

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
аллигимента
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
спелл
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
френдли-файр
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
чара
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
тэгов
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
дмг


***

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
манут-комбат
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
мелии

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.06.2018, 17:08   #12 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Анатомия группового PvP в DarkFall Online. Очень подробно.

Да, у меня всегда за сочинения были пятёрки, а за грамотность - трояки :(.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru