Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке
Автор темы: Мушкетер
Дата создания: 01.06.2018 15:47
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке
Торговля на Изначальном материке


Вот уже как несколько недель назад на российские официальные сервера было установлено обновление «Век драконов», в игре произошли ключевые изменения – а именно усиление некоторых рейдовых боссов и изменения умений, кроме этого в игре появилось много нового – следующий грейд гравировок, изменения системы крафта обсидианового снаряжения и конечно же новые паки на Изначальном материке.

В этом руководстве мы посмотрим, что стало с системой торговли – как изменились обычные паки и выгодны ли теперь они, а также повозим новые паки изначального материка и посмотрим, есть ли смысл в их перевозке, сколько мы за это получим и насколько это опасно.
Количество для изготовления региональных товаров было значительно увеличено, теперь прежде чем их возить, следует посчитать насколько выгодно будет их перевозить и сколько времени мы будем затрачивать на посадку тех или иных семян и сбор деревьев, сметать с игрового аукциона, например, нашинкованные овощи и возить нон-стопом паки выйдет не так уж и выгодно, так как теперь первого ресурса – измельченных лепестков цветов, измельченных злаков и прочего требуется достаточно много и затраты на изготовление регионального груза значительно возрастут при покупке всех ресурсов на аукционе.


А вот ресурсы необходимые для изготовления грузов региональной общины значительно снижено, теперь эти паки возить заметно выгоднее, чем было до обновления.
Преимуществ у этих паков предостаточно – во-первых не так сильно «сбит» % на сдаче, так как эти грузы могут изготавливать только те, кто имеет недвижимость в локации, во-вторых цена этих паков несколько выше, чем у обычных, ну и в-третьих, ка уже писалось выше, теперь требуется заметно меньше ресурсов на их изготовление, можно сказать что количество необходимых ресурсов сравнялось с обычными паками, или даже напротив, стало даже меньше и не требуются дельфийские звезды.


Значительные изменения также затронули паки домов с Торговым складом, в итоге прибыль от этих паков теперь очень сомнительна, так как ресурсов требуется очень много, в итоге получается, что следует снизить перевозку данного вида паков, либо заниматься посадкой растений дня них самостоятельно, но и при таком варианте, возить очень много не получиться, так как придется 80% проводить время на огороде сажая и собирая ресурсы, кроме этого на ресурсы для этих паков нужно очень много ремесленной репутации, а именно на измельченные лепестки (поштучная высадка кактусов) и большое количество пугал – под овощи, злаки, цветы и животных.


Плюсом увеличения ресурсов на компостные паки стало то, что их теперь возят достаточно мало, потому цены «не сбиты», а значит игроки, которые таскают компост без фанатизма будут сдавать его по более выгодной стоимости.

Теперь переходим к новинкам – а именно к пакам, изготавливаемым на Изначальном материке.
В каждой локации изначального материка можно изготовить различные региональные товары и сдать их на фактории сверкающего побережья, кстати сдавать эти грузы достаточно удобно, даже если вы находитесь в пользовательской фракции, НПС располагаются очень удобно и тащить драгоценный груз в инвизе, прячась от пушек не придется.
Также, паки не имеют срока годности, и в случае если вы боитесь сдавать их, например, во время войны на Сверкающем побережье, можно установить небольшое пугало в необходимом месте, где складывать паки, дожидаясь перемирия в локации.

В некоторых локациях предложено несколько вариантов паков, например, в замке Ош можно сделать груз с гадальными рунами или «Пудру из Златоцвета». Гадальные руны следует набивать самостоятельно в той же локации, где мы будем варить пак.
Златоцвет – растение, произрастает так же только в замке Ош, потому если выбор пал именно на эти паки, то придется обзавестись там парочкой пугал, для выращивания специальных ресурсов для «Пудры из Златоцвета».

Кроме обычного набивания и выращивания ресурсов для паков на Изначальном материке, есть еще одно условие, которое значительно усложняет нам жизнь, а именно в локациях, где могут/должны быть крепости и торговые площади, их нет.

Для того, чтобы изготовить грузы в Бездне, Солнечных Полях, Сальфимаре и прочих локациях такого типа должна быть обязательно торговая площадь, именно на ней располагаются основные инструменты для изготовления северных грузов.
В Солнечных полях нам также предлагается на выбор 2 вида паков – «Закаленный обсидиан» или «Сушеные листья колючего папоротника».
Листья папоротника можно получить, обменяв 1 золотой соверен на 10 семян данного растения на мастерской региональных товаров изначального материка, т.е там же, где мы будем изготавливать непосредственно сам груз.
Время роста ресурса – 8 часов, локация для посадки – исключительно Солнечные поля, такая же система с растениями в других локациях - стоимость 1 соверен, а произрастание только в локации, где из них делают паки.


В среднем стоимость 1 соверена на игровом аукционе 50-60 золотых монет, так что выгодна от паков с папоротником сомнительна, в случае если соверены покупать с игрового аукциона, так как прибыль с пака 10-15 золотых – сомнительная прибыль.
Второй вариант получения золотых соверенов – это выполнение ежедневных заданий в одной из крепостей на изначальном материке, там вы можете получить одним персонажем либо 50, либо 100 медных драконов, т.е 0,5-1 золотой соверен соответственно, но и в этом случае, встает вопрос о целесообразности изготовления и перевозки данных паков.

Золотой соверен можно просто продать на игровом аукционе чуть по меньшей цене, чем мы получим за пак, чем устанавливать недвижимость в Солнечных, если ее нет, выращивать папоротник и тратить время на перевозку груза, плюс ко всему нас могут встретить с этими паками и отобрать их, тогда получится что мы вообще зря выполняли задания, растили ресурс и по смыслу вообще ушли в минус.

Существенным плюсом грузов с «Сушеными листьями колючего папоротника» является только небольшие затраты Очков работы на его изготовление и более низкая стоимость на его изготовления на мастерской – 50 серебряных, против 1 золотой за грузы с «Закаленным обсидианом».
Второй вид паков – «Закаленный обсидиан», стоимость изготовления – 1 золотая монета и 180 очков работы про прокаченной Торговле. Для изготовления этого груза нам потребуется 15 крупных кусков обсидиана и 1 дельфийская звезда.


Как я уже писала выше, кроме замковых пакоделок, пакоделки расположены и в других локациях, где строительство торговой площади не требуется, а значит там паки мы можем изготавливать всегда, вне зависимости от политической ситуации на северном континенте, потому теперь мы перемещаемся в локацию Эфен’Хал, прямо на портале Форпост Щ.И.Т.а можно обнаружить мастерскую товаров.
В данной локации мы можем изготовить только один вариант груза – «Очищенный яд Кер’фера», для его изготовления потребуется яд Кер’фера, 1 дельфийская звезда, а также 180 очков работы при прокаченной торговле и 1 золотая монета.
Яд Кер’фера можно получить с небольшим шансом уничтожая монстров в данной локации или по квестовому заданию, участвуя в битве за Эфен’Хал. Для перевозки паков с этой локации вам потребуется морской транспорт, так как локация – это большой остров, находящийся в Безмятежном море.

Перевозка паков с этой локации довольно таки безопасная, если не возить в момент, когда в локации начинается игровое событие (но в любом случае, ориентируйтесь по ситуации на своем сервере), зона загрузки паков в водный транспорт удобная, даже если вы надумали повозить их в одиночку.
Из минусов можно выделить, то что на старых серверах запасов яда достаточно много, но при активной паковозке с данной локации ресурс быстро закончиться, и его придется либо набивать, либо уменьшить количество ежедневно перевозимых паков.

Теперь вы плавно перемещаемся в Бухту китобоев. Тут нам предлагается на выбор 2 варианта паков – уже знакомые паки из растений за 1 соверен, произрастающих на этот раз в локации Бухта китобоев и «Декоративные эфенские доспехи».
Для изготовления последних нам потребуется обломок эфенских доспехов в количестве 10 штук, дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.



Обломок эфенских доспехов можно получить, истребляя монстров в Бухте китобоев, или участвуя в игровом мероприятии «Вестники хаоса».
Выездов из локации 2 – можно проехать на автомобиле в Пустошь корвуса, а оттуда на факторию Сверкающего побережья, а можно миновав всю локацию загрузится на берегу и пустится в долгое плаванье.
В данной локации перевозка паков является достаточно опасной, так как мастерская товаров находится в поселении, и вполне вероятно, что вас могут встретить в горах и отобрать ценный груз.

Паки в Пустоши корвуса кажутся самыми привлекательными, если говорить о скорости набивания ресурсов для них и пути перевозки.
Для изготовления 1 пака в данной локации нам потребуется обломок черного гранита 50 штук, 1 дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.

Обломки черного гранита набивать достаточно просто любым классом и падают они практически с каждого монстра в локации, кроме этого в пустоши можно встретить специальных монстров – Гипнозавров. При уничтожении данного животного вы получаете сразу от 8 до 11 обломков черного гранита. Время респа этих монстров около 1-2 минут, а обитают они у водоемов в Пустоши корвуса, т.е после убийства 5 таких монстров за несколько минут мы можем нафармить гранита на 1 пак.
После того, как ресурсы будут набиты мы на автомобиле отправляемся сразу на Сверкающее побережье сдавать паки.


Замок ОШ – Сверкающее побережье – еще один короткий маршрут с ресурсами для паков, которые достаточно легко добыть, как уже писалось выше – потребуются гадальные руны или Златоцвет, произрастающий в данном регионе. Сам маршрут займет от пакоделки до фактории около 5 минут.

Ну и самое вкусное естественно всегда остается напоследок, а именно стоимость паков изначального материка.
Стоимость паков, которые делаются из ресурсов, выбиваемых с монстров практически одинаковая – около 40-45 голды без учета Покровительства Сиоль.
Кстати, если вы собираетесь заниматься массовой перевозкой каких – либо паков, и не обязательно это паки Изначального материка, я рекомендую приобрести покровительство Сиоль, которое дает нам раз в день не только банку с очками работы, но и повышает стоимость сдачи паков за золотые монеты на 5%.

Стоимость паков с дальних локаций соответственно выше, например, грузы с «Ограненным занданитом» изготавливаемые в Бездне будут стоить 70 голды, для ресурсов на эти паки потребуется один соверен, т.е в итоге прибыль с данного пака будет составлять около 15-20 голды, а везти его, как мы можем наблюдать по карте очень далеко.
Паки из Нуимара – «Сушеные побеги дыбоборода» сдаются за 69 золотых, без учета Сиоль, и также требуют 1 золотой соверен на ресурсы.
Паки с сушеными листьями колючего папоротника имеют стоимость всего лишь в 58 золотых монет, а стоимость золотого соверена на игровом аукционе 50-55 голды, включите в эту сумму еще 1 золотую на изготовление самого пака, и ваша прибыль окажется совсем смешной.


Прибыль с грузов, в которые входят итемы с различных северных монстров более приятная – например, паки с Гранитными блоками с локации Пустоши корвуса сдаются за 32 золотых монеты, без учета Сиоль, а маршрут занимает около 5 минут.
За паки с декоративными доспехами и ядом Кер’фера с локаций Бухта Китобоев и Эфен’Хал мы получим около 40 золотых, а за Гадальные руны с Оша – 36-38.
Из этих цен мы видим – что торговля на Изначальном материке достаточно выгодное занятие, нам не обязательно что-то сажать, ресурсы набить будет достаточно просто любым классом, так как монстры, обитающие тут совсем не сильные, а большинство маршрутов займет около 5-7 минут. В итоге прибыль с одной машинки на 4 пака составит примерно около 150 золотых монет.

Теперь, следующий, и, пожалуй, ключевой вопрос, зачем в игру были введены паки, для которых требуются ресурсы за золотые соверены, раз прибыли с них можно сказать нет, практически одна потеря времени и денег.
Итак, если вы хотите стать угольным магнатом, то на соверены таки придется тратиться.
Как все уже наверно заметили, в обновлении уголь уже достиг 6 голды за 1 штуку, а для изготовления последнего грейда гравировки потребуется нам его 50, т.е 350 голды в среднем, что достаточно дорого, но как уже давно известно – если хочешь дешевле – добывай, вози и расти все сам, этим то мы и займемся.

Для того, чтобы на фактории Изначального материка появились паки для межконтинентальной торговли нужно привезти два пака изготавливаемые на мастерской региональных товаров и один на мастерской товаров Ш.И.Т.а.
Эти паки были и до обновления, но тогда они не отображались на факториях, и мало кто занимался тем, что тратился на Золотые соверены для посадок папоротников.


После того, как на фактории появятся все необходимые паки, она изготовит самый дорогостоящий груз – Товар фактории Изначального материка. Стоимость данного пака 102 золотые монеты, соответственно, чем этих паков на фактории больше, тем их цена будет ниже.
Везти нам этот пак предлагается на западный или восточный материки, также вы можете сдать их на Острове свободы. Пак Изначального материка следует сдать на одной из факторий материков, например, в Инистре или в Поющей земле, а дальше начинается самое интересное – после сдачи данного пака фактория сделает еще один груз, приобретаемый так же за 100+ голды на фактории в Инистре. Этот пак исключительно для региональной торговли за уголь, который сдается уже в знакомых нам местах Восточного материка – в Плато соколиной охоты, Руинах Харихараллы и Радужных песках, только вот получите вы за него не стандартные 18-24 угля, а от 48 угля в Плато соколиной охоты и до 57 в Руинах. В итоге получается, что с финального угольного пака, приобретенного за 100 голды вы получаете прибыль около 200 золотых, ну или 50 угля вам обходиться не в 300 голды, а всего в 100.



Минусом этой добычи угля, несмотря на высокую прибыль являются очень долгие и опасные маршруты – сперва нужно привезти северные паки на Сверкающее побережье, далее около 10-15 минут плыть до фактории Западного или Восточного материка, и только после этого вести конечный пак на сдачу, а это тоже около 10-15 минут минимум.

Что можно в итоге сказать о Торговле в обновлении «Век драконов»?
Торговля, как и была остается одним из самых выгодных ремесел, на которое уходит много времени.
Теперь для удобства игроков добавлена торговля на Изначальном материке, что значительно облегчает заработок в первую очередь персонажам, состоящим в пользовательских фракциях. Благодаря расширению торговли и введению новых видов грузов, ресурсы для которых необязательно выращивать на огороде, но и возможно нафармить уничтожая монстров, любители фарма могут совмещать сразу два полезных занятия - и фармить кошельки в различных северных локациях и сразу же набивать ресурсы для разнообразных грузов. Северные паки - это еще несколько выгодных маршрутов и приятное, разнообразное путешествие по красотам ArcheAge.
Последний раз редактировалось Мушкетер; 02.06.2018 в 20:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Re: Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке
Резюмирую вкратце: выгодно только при полном цикле.

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке
По сути кроме паков с пустоши возить что либо очень неудобно тк замков нет, а в оше гадальную руну хрен выбьешь. При этом наценка даже на дохлой Кипрозе у паков с пустоши 116%, значит их возят, а значит могут и гопануть и профит уже не такой большой.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке
Возить северные паки внутри континента не выгодно по той простой причине, что факторки не мирные. И паковозера (-ов) могут размотать прямо на факторке у NPC, который принимает паки.


Эти паки - контент для пользовательских фракций (не системных, типа запада и востока).
Ваши права в разделе