Спустя 20 лет, то есть это хронологически самая первая часть получается?
Видимо никак не могут понять как концовки объяснить в будущем и как будет развиваться мир, так как есть Институт и нет - разница огромная. Если конечно не появится какой нибудь подпольный Институт с хорошими ребятами. Это бы всё объяснило, но это так банально.
Добавлено через 45 секунд
Сообщение от mrFreeDOM:
Щас такие игры малому кол-во людей интересны. Они не будут такое делать
А как же Пиларсы и Дивинити, а также дьяблы всякие.
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 30.05.2018 в 20:44.
Причина: Добавлено сообщение
Судя по тому как Фанком взлетела со своим Конан Эксайлс, то не мудрено что сурвайвал со строительством. Впихнуть туда Баттл Рояль не сложно если не взлетит. Эпики это показали. Короче у Беседки не осталось фантазии.
Спустя 20 лет, то есть это хронологически самая первая часть получается?
Это песочница-выживач. Потому и столь ранний отрезок времени. Типа игроки будут создавать новую цивилизацию с нуля. Вполне понятный подход к временному периоду. В то время, как сингловые игры завязаны на сюжете, квестах, уже существующих городах, потому сюжетные Фоллы будут иметь всегда более поздние периоды - чтобы контент был, по сути.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AM91X:
Впихнуть туда Баттл Рояль не сложно если не взлетит.
Батл Рояль не вписывается в концепцию вселенной Фоллаут. Если только не будет придумано внутри самой игры эдакое событие "борьба насмерть" со зрителями с пустоши.
А вот выживач - вполне себе соответствует концепции пустоши.
Последний раз редактировалось PelmenT; 30.05.2018 в 21:45.
Причина: Добавлено сообщение
Как бы в итоге не вышел эдакий Metal Gear Survive. Где выживачь составляющая чисто чтоб время игры растянуть, строительство ради строительства и сюжет просто чтобы был.
Выходим из убежища, строим город, 90% квестов типа сходи туда посмотри, принеси строй материалов. Сюжет будет в конкуренции с другим убежищем или борьба с мутантами.
Хах, "рояль" на таком убогом движке, да с таким топорным управлением? Спасибо, до свидания Беседка сама это понимает, уверен, поэтому шиш.
Будет градостроительный сим какой-нить, имхо, развивают идею 4-й части. Ибо новая идея строительства была так се реализована в игре, надо это срочно исправлять (нет) + новый движок, который теперь нужно максимально часто использовать. Щяс будут выдаивать юродивых новыми частями (уверен, будет как минимум ещё 1), всякими DLC, сиквелами, пресиквелами и тд и тп. Говноконвейер запущен, чууу-чууу!
Где выживачь составляющая чисто чтоб время игры растянуть, строительство ради строительства и сюжет просто чтобы был
Описал 4-ю часть
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PelmenT:
А вот выживач
Ну вот, кстати, неплохо бы Да, определённо, я б поиграл. Хотя, я с таким настроем положительным после the long dark и subnautica, которые мне ооочень понравились. Хз, как там с другими выживалками, мб и не стоит фоллычу в это лезть. Но опять же. самое интересное было для меня в 4-й части это как раз-таки исследование местности, сбор полезностей. Если это доработать, добавить "прокачку" перса с помощью скрафченных вещей, то збс должно быть.
Последний раз редактировалось BR45SIC; 30.05.2018 в 22:44.
Причина: Добавлено сообщение
ну главное что не моба .
жаль что не к истокам возвращаются. на волне успеха ориджинал син и пирас оф этернити.
могли бы запидить что нить в духе 1-2 фолыча. народу бы зашло. .. нуу мне точно
А как же Пиларсы и Дивинити, а также дьяблы всякие.
Не думаю что они продались многомиллионными тиражами. Да и сравнивать относительно маленькие компании с беседкой такое себе. Что для мелких компаний продать 1-2кк копий это круто, то для больших это означает провал (вроде где-то читал что The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus провалились в продажах, продав всего 1-3кк копий)
Может упустил под конец дня, но какая особенная концепция из "не издевались и отпустили через 20 лет"? (Без мейн завязки?)
Мало прошло после коллапса. Кругом безжизненные пустыни. Игроки создают новую цивилизацию. Для выживача события номерных Фоллаутов не канают - кругом будет цивилизация
Может упустил под конец дня, но какая особенная концепция из "не издевались и отпустили через 20 лет"? (Без мейн завязки?)
Мир в разрухе, цивилизация (даже в примитивном её виде как в номерных фоллачах) ещё даже не начала восстанавливаться. Ты первопроходец, строитель, добытчик и комсомолец идёшь осваивать этот дивный новый мир. Под эту концепцию 76е лорно идеально вписывается. Хотя не будь его ранее в игре Бесезду бы это не остановило, как не остановили противоречия при упоминание довоенного винта и павер-арморе повсюду в 4ке.
Когда писал, тоже чет подумалось.
Но в ней все же были интересные побочки и локации.
Плюс в добавленном хард режиме выживачь довольно неплохо работал.
Было бы интересно увидеть игру на подобии Banished или Judgment:Apocalypse Survival Simulation, в сеттинге фола.
Хотя фанаты фола не интересующиеся стратежками в конец взвоют на беседку