Что пошло не так, и как возместят отмену события игрокам?
На прошлой неделе в MOBA
League of Legends должно было состояться большое событие - запуск системы автоматических турниров Clash. Сообщество давно готовилось к данному моменту, на этот день были назначены многочисленные активности, в том числе и внутриигровое специальное событие, однако, когда пришло время, Riot Games сообщили об отмене Clash.
В новом сообщении на официальном сайте, представитель разработчиков Riot IAmWalrus решил
пролить свет на события и рассказать о дальнейших планах студии.
Итак, в день начала Clash в первых регионах, команда следила за матчами и собирала статистику. Первыми серверами где стартанул режим были Филиппинский и Австралийский, однако разработчики быстро заметили, что количество матчей закончившиеся техническим поражением было слишком велико, если сравнивать с тестовыми запусками Clash на других серверах ранее. Команда оказалась в затруднительном положении - скоро все больше серверов должны были принять участие в Clash, а обнаружить ошибку никак не получалось. В результате, теряя надежду вовремя найти виновный баг, Riot Games решили отменить турниры на всех серверах.
Разработчики понимают, что многие игроки собрались вместе с друзьями в этот уикэнд, чтобы совместно провести время. А вместо этого были разочарованы. Поэтому каждый игрок, потративший билет Clash получит его обратно, а все те, кто состоял в активных командах с 2 или более игроками также получат комплект Clash Orb, в который входят 3 XP-бустера, два командых логотипа, один для MSI, а второй случайный, а также кусок образа ценой в 750 RP.
Теперь же, найдя причину ошибки, Riot Games хотят еще раз убедиться в работе системы, поэтому на каждом сервере пройдет тестирование длинной в один день. Подробности о тестировании станут известны позже.