Пока разработчики из студии Mono Studio усердно трудятся над своим грядущем проектом - ролевой игрой Insomnia: The Ark, будущая новинку уже успела заработать несколько наград. Недавно создатели приняли участие в крупнейшем в России мероприятии для профессионалов игровой индустрии со всего мира - DevGAMM 2018.
Всего данное событие посетили 110 проектов, из которых жюри, в составе действующих геймдизайнеров, художников, продюсеров и других работников сферы, путем голосования отобрало 25 игр, а затем между ними выбирались победители в определенных категориях. Insomnia: The Ark была номинирована сразу на два звания: “Лучшая игра на ПК” и “Лучший визуальный стиль”, и в обоих случаях награда досталась сотрудникам Mono Studio, с чем мы и поздравляем создателей.
Также в рамках события руководитель и ведущий разработчик проекта Анатолий Некрасов дал интервью, в котором поделился подробностями о мире игры и ее особенностях. Кроме того, зрители могут увидеть полноценную демонстрацию геймплея будущей новинки, включая такие элементы, как боевая система, взлом и многое другое.
я правильно понимаю чтобы прицел был в нужном месте надо зажимать пкм ? если да то почему нельзя убрать это и сделать прицел без зажима кнопок
боевка будет ускорена ? удар ножом уж слишком медленный
подобие бекстапа и парирования будет ?
я правильно понимаю чтобы прицел был в нужном месте надо зажимать пкм ? если да то почему нельзя убрать это и сделать прицел без зажима кнопок
боевка будет ускорена ? удар ножом уж слишком медленный
подобие бекстапа и парирования будет ?
Длительность нажима правой кнопки пропорциональна точности при стрельбе. Над боёвкой сейчас постоянно работаем, к моменту выхода игры она будет сильно доработана/переработана.
Хорошая работа, проект смотрится крайне занятно.
Темп вроде нравится, будет очень любопытно пощупать.
Спасибо, заходите к нам в гости на Steam, добавляйте в список желаемого, нам будет приятно :D
Сообщение от Alkogol:
как можно игре со статусом "в разработке" присуждать "лучшую игру года"? давайте может данному комменту присудим "лучшая книга в 50 томах столетия"
DevGamm два раза в год проводится. Игра признана лучшей в рамках одного награждения, но не целого года. + это мероприятие нацелено в первую очередь на небольшие команды инди-разработчиков, что бы оценить то, чего они добились на конкретный момент времени (то есть не обязательно, что бы игра была готова).
Сообщение от Leradis:
Ну посмотри список участников, там сплошь примитивные однодневки на телефон, вот и присудили что-то на контрасте.
Тут можно подробнее посмотреть, с какими играми мы в итоге соревновались.
Ну в масштабах страны гордится тарковом такое себе, да и откровенно забуксовал проект, релиз должен был быть два года назад, а воз и ныне там.
Сообщение от InsomniaTheArk:
Потому что это очень сложно
А что сложного, я всегда думал в геймдеве сложность - понятие относительное, на западе есть примеры маленьких и талантливых компаний которые "легко" делают ААА тайтлы, легко конечно в ковычках, люди там пашут, в том числе и на энтузиазме. А у нас както 99% геймдева это пазлы для фейсбука и фермы для вконтактика.
Ну в масштабах страны гордится тарковом такое себе, да и откровенно забуксовал проект, релиз должен был быть два года назад, а воз и ныне там.
Так других шутанов громких и нету, метро уркаинское, ждалкер украинский.
А у таркова популярность на западе, гораздо больше чем в родных пенатах. Ну и бюджет уже как у ААА тайтла.
А что сложного, я всегда думал в геймдеве сложность - понятие относительное, на западе есть примеры маленьких и талантливых компаний которые "легко" делают ААА тайтлы, легко конечно в ковычках, люди там пашут, в том числе и на энтузиазме. А у нас както 99% геймдева это пазлы для фейсбука и фермы для вконтактика.
В любой сфере жизни "сложность" - понятие относительное :D. Говорить об играх легко, а делать - не очень.
да я не смотрел видос. клацнул в рандомном месте. а тут на тебе "Я ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ НА ПК С ГЕЙМПАДА" .. афигеть. наверное для таких как он выпускают игры на ПК без поддержки мыши с клавой.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от InsomniaTheArk:
В любой сфере жизни "сложность" - понятие относительное :D. Говорить об играх легко, а делать - не очень.
играл в кучу игр... не сказал бы что их сложно было сделать.
Последний раз редактировалось На удаление; 28.05.2018 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение