альше и живность становится повеселее, и для крафта начинают требоваться конкретные сломанные в бою айтемы из частей тел
т.е. фокус охоты смещается с "убить монстра" на "убить монстра конкретным образом чтобы прогрессировать"
Ну так себе замануха, учитывая что сам бой очень скучный, надо просто вовремя нажать пробел и не ошибиться в 1 комбо, ну там Q юзануть, при этом это просто сильный удар. Не прокачки персонажа, ни абилок интересных, были бы тут что то типо танков хилов, конечно не в том слысле что как в вов, а и без них можно справиться, были бы тут абилки какие-то интересные. А так похоже на 3д кликер. Можно даже рейды было сделать. Но в игре ничего нет. Это похоже на дестени, но с мечами, только контента меньше в 10 раз. Жаль что выпускают такие сырые игры сейчас, а бедные игроки на безрыбье это всё хавают и кому нужно тратить силы на создание нормальной игры если и такое съедят.
Город не живой, уж 1 локация, можно было и по-интереснее сделать, хотя бы что бы персонажи двигались что ли.
Морды у всех жесть какая-то, как у боксёров отбитых.
Скудный набор оружия, я к примеру люблю щит и меч, может тема заездила себя, но почему нет?
Монстры конечно становятся сильнее и разнообразней в плане абилок, но это только внешний вид, так как что бы избежать надо просто нажать пробел.
Нет миньёнов.
Нет тактик.
Нет динамики.
С рандомами вообще скоро будет не поиграть, так как кто-то будет бегать и собирать цветы пока другие пытаються убить босса.
Проект в таком виде будет мало интересен.
Хотя я хотел поиграть во что-то такое и надежда есть на то что впереди что-то изменится. Но в виде котором игра сейчас представлена, это реально для мобилок.