Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 23.05.2018 02:04
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Kjuubi:
Это бета новой экшен-мобы от Близзов, поэтому да, багов много
на самом деле бфа менее сессионная, чем легион, т.к. в бфа есть упор на ворлд пвп который является не сессионным.


а еще это скалирование очень хорошо вписывается в лор, где мы всегда супер пупер герои.
как-то не очень атмосферно когда другой "герой" убивает нашего героя с 1 автоатаки.

Сообщение от Kjuubi:
Блин, ты мне напомнил, как запарившись на медленном флае фармить руду в Загрантопи, я занял у друга 500 или 700 золотых и купил эпик флая Представляю, как он удивится и обрадуется, когда я верну ему долг в БфА
инфляцию никто не отменял, так что ты теперь должен 500к или 700к ему

Сообщение от Kjuubi:
Это да. Но всё равно лень фармить репу с ненужными фракциями
так в легионе она сама быстро фармилась.

ты делаешь ворлд квесты ради шмоток, ресурсов, артефакт павера и дропа леги из дейли сундука, а репа сама за пару недель накапает.


Сообщение от Sulf:
Цель близов с этим скалированием уравнять в ПвП людей разного уровня гира
билзы давно уже говорили, что не уравнять, а уменьшить значение.
- они приводили что на капе 50илвл разницы хорошо бы было равно 10% дпс.
- также у 120 между собой скалирования не должно быть - там все должно решаться тем как влияет шмот на дпс.
-скалирование не работает против гвардов, так что можно не боятся что лоу левел будут ганкать в городах.
- читал вообще, что в текущем виде скалирование будут только в бфа локах, а что сейчас везде так - это баг.

Сообщение от Sulf:
Насчет скилла согласен, это должно иметь решающую роль в ПвП, но не в ВПвП. На то это ВПвП что тут не должно быть правил.
отсутствие правил - это не значит что надо ваншотать всех одевшить в топ гир.

в бфа много контента заставляющего игроков ганкать других.

представь какого будет им качаться когда у всех игроков вражеской фракции есть квест на убийство нескольких десятков врагов в локации где ты качаешься?
вьетнам времен ваниллы\бк покажется просто дестким садом по сравнению этим.

я много смотрел роликов впвп в ванилле и могу сказать, что сейчас у всех есть шанс забурстать друг друга - все упирается в скилл игрока и как правильно он прожимает абилки, сейв кд и позиционирует себя.
это и есть решающее значение скила конкретного игрока.


Сообщение от Sulf:
Насчет лоу лвл - мб проще запретить атаковать хай лвлам лоу лвлов? Или штраф ввести какой-нибудь за килл лоу лвлов.
штраф - плохо.

запретить убивать тоже плохо и не атмосферно.

вот играешь ты с пвп флагом, а какой-то нуб хочет выкопать твою руду, а ты внезапно не можешь его атаковать - бугурт же будет.


Сообщение от Sulf:
А уж для баланса так это вообще мегатупо такое юзать. Баланс нужно фиксить в причине, а не такие "заплатки" ложить, которые будут людей вводить в недоумение, когда даже елементарно понять "на сколько Я бью" будет иметь больше общего с теорией относительности чем со стандартной игровой механикой.
да точно так же как с мобами все. просто наверное не прикрутили пока отображение отскалированного хп игроков как это сделано у мобов.

Сообщение от Sulf:
P.S. лучше бы они ввели подобное "скалирование" для голды, чтобы порезать миллионные состояния и побороть безумную инфляцию.
скалирование тут не вариант. изъятие актуальных игровых ресурсов вызовет небывалую ярость игроков.
нужно было просто изначально не делать квесты\дейлики\задания с наградой по сотням, а в легионе и по 3к голды.
если бы оставили по 15г максимум за выполнение - инфляции бы была минимальна, а так они пытаются выводить голду всякими маунтами по диким ценам.

еще как вариант можно при выходе нового аддона упразднить страную валюту и ввести новую, но это надо придумать как вписать в игру.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sulf:
Разница между 2 персонажами 110-го лвла в ilvle: 30
думаю там все просто.
один персонаж ничего не выполнял в бфа, а вдругой выполнил какой-то квестик.
в итоге один персонаж считается как персонаж легиона и у него для легиона крутой гир, а второй персонаж считается как персонаж бфа и его гир для бфа не очень крутой.
поэтому при равном лвл отскалировало по-разному.
Последний раз редактировалось elDen; 11.06.2018 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от PhantomButthurt:
Просто нужно было делать это на старте аддона. Там фракции хоть немного нужны были из-за шмоток уровня нормал ИК.

Да, я упустил момент И ещё же вроде чето кроме фракций нужно было? Целые гайды писали, я помню


Сообщение от PhantomButthurt:
В стократном размере ?
Нет



Сообщение от elDen:
инфляцию никто не отменял, так что ты теперь должен 500к или 700к ему

Мы не оговаривали проценты, инфляцию или срок возврата Потом нас раскидало по разным сервакам (переезд на ру вкладку)

Когда ввели скалирование лок несколько месяцев назад, я начал качать нового чара на его нынешнем ру-сервере (не для того, чтобы накопить и отдать те 700 г, а потому что на моём серваке все мои слоты заняты 100+ чарами). Качался в соло, лишь на арене в БК Награнде попросил его пропаровозить... и занял у него ещё пару тыщ на быстрого флая уже для этого чара

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Sulf:
О, да! Особенно прокачка! Люди уже за сутки качаются...
И как скорость прокачки связана с тем, что ты написал до этого. Или теперь WoW не ММОРПГ, потому что некоторые игроки прокачиваются за сутки ?
Сообщение от Sulf:
Скоро они вообще лвлы походу уберут, единственное что останется это арты... Развитие героя держится только на артах. Убогенько.
Как ты ловко пропустил часть про шмот. Хитёр бобёр.
Сообщение от Sulf:
Самому не смешно? Еще со времен ЛК прокачка не считается даже частью геймплея. Так просто обучающий гайд.
Что бы ты тут не старался придумать, все же факт остается фактом - "При прокачке с первого и до максимального уровня происходит улучшение параметров персонажа и изучение новых способностей." и это значит, что WoW это не просто ММО, а ММОРПГ.
Сообщение от Sulf:
Посредством не сложных расчетов получаем разницу в 53%.
И эти расчеты разумеется взяты не с лайв серверов, а с беты или "простихосподи" из головы ?
Сообщение от Kjuubi:
И ещё же вроде чето кроме фракций нужно было? Целые гайды писали, я помню
Исследование всех локаций, сюжетки всех локаций, 100 локалок и выполненная кампания оплота. Выделенное сделалось очень быстро(у меня по крайней мере) - на 5 день дополнения.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Kjuubi:
Мы не оговаривали проценты, инфляцию или срок возврата
это ты в суде оргриммара(или шторма) объяснять будешь
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Sulf:
Главный принцип ММОРПГ это РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА. То есть нужно задротить энное кол-во времени чтобы улучшить характеристики персонажа. Более высокие характеристики позволяют жоще выносить окружающий контент.
Это основа основ даже не только ММО, но и простых РПГ!
Выделил жирным. Развитие персонажа может быть не только шмоточки. Проверяй.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от elDen:
чик-чик! дпса нет
Чик-чик, дпса нет. А как это? Секрет!

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Последний раз редактировалось Stealer_renamed_599232_07082022; 11.06.2018 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Stealer:
Выделил жирным. Развитие персонажа может быть не только шмоточки. Проверяй.
А как еще развить персонажа? Арты? Все остальное так же сводится к гиру...

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
3) система призвана дать скилу игрока решающую роль в впвп.
В Хотс уже близы дали скилу решающую роль Такую решающую роль, что эту игру не то что как киберспортивную не воспринимает никто, ее даже как мобу то не воспринимают


Сообщение от elDen:
4) тут писал один нытик про полеты за году.

так вот изначально в бк полеты стоили много денег, которые было не просто так достать.
наличие полетов было по сути знаком того, что человек для этого приложил немного усилий, а наличие 280% полетов было знаком того что человек подзадротил ради 5к голды.
Я тогда за вов платил по 1300 голды за 2 месяца, т.к. голду девать некуда было И проплатил еще на год вперед, помню играть забросил а подписка еще была активна и активна Вот это хардкорчик то был их выфармить!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от elDen:
делать цену на полеты в десятки тыщ голды - не правильно, т.к. у старых игроков накоплено много голды, а новым придется либо покупать голду, либо фармить месяцами.
Как же это неправильно, что старые игроки которые задротили ГОДАМИ имеют преимущество перед нубом, который с трудом нашел икноку вов на рабочем столе

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Stealer:
Выделил жирным. Развитие персонажа может быть не только шмоточки. Проверяй.
Не только, но обязательно ими как один из элементов. Или назови что ли еще хоть одну ММОРПГ где нет развития шмотом. В некоторых ММОРПГ в принципе понятия лвла нет и есть только шмот и скилы для его использования.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 12.06.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
билзы давно уже говорили, что не уравнять, а уменьшить значение.
- они приводили что на капе 50илвл разницы хорошо бы было равно 10% дпс.
- также у 120 между собой скалирования не должно быть - там все должно решаться тем как влияет шмот на дпс.
-скалирование не работает против гвардов, так что можно не боятся что лоу левел будут ганкать в городах.
- читал вообще, что в текущем виде скалирование будут только в бфа локах, а что сейчас везде так - это баг.

Баг? Только его на Бете уже давно не фиксят...
Уменьшить значение это вообще другое.

О, на гвардов не работает! Отлично! А то если б 47-е начали гангать города многие б вообще с ума сошли бы!!!Спасибо близам что хоть в городах защитили!!!


Сообщение от elDen:


отсутствие правил - это не значит что надо ваншотать всех одевшить в топ гир.

в бфа много контента заставляющего игроков ганкать других.

представь какого будет им качаться когда у всех игроков вражеской фракции есть квест на убийство нескольких десятков врагов в локации где ты качаешься?
вьетнам времен ваниллы\бк покажется просто дестким садом по сравнению этим.

я много смотрел роликов впвп в ванилле и могу сказать, что сейчас у всех есть шанс забурстать друг друга - все упирается в скилл игрока и как правильно он прожимает абилки, сейв кд и позиционирует себя.
это и есть решающее значение скила конкретного игрока.
А мы и не говорим за ваншоты. Но если Я потратил 20-30 дней /played на фарм шмота, то Я явно должен чувствовать себя комфортнее в ПвП чем тот кто только апнулся или имеет аж целых 1-2-4 дня...

Нужно вводить значит штрафы за килл лоу лвл, или апать локацию, чтобы лоу лвлы тусили в других локах.





Сообщение от elDen:
да точно так же как с мобами все. просто наверное не прикрутили пока отображение отскалированного хп игроков как это сделано у мобов.
Это все еще заплатка, костыль если вам угодно.Так делают только быдлокодеры. Проблему нужно фиксить причину, а не бороться с последствиями.




Сообщение от elDen:
думаю там все просто.
один персонаж ничего не выполнял в бфа, а вдругой выполнил какой-то квестик.
в итоге один персонаж считается как персонаж легиона и у него для легиона крутой гир, а второй персонаж считается как персонаж бфа и его гир для бфа не очень крутой.
поэтому при равном лвл отскалировало по-разному.
Вы так уверенно это заявляете.
Никакой разницы нет между легион и БФа персонажем. Только айлвл. Разница в 30. Баф в 53% это факт.


Ваши заявления похожи на трактовки священников в средневековье по поводу науки. Вот, это не соответствует вашей вере(именно ВЕРЕ) и вы придумываете хоть что-то что может защитить вашу точку веру.






Так чисто поржать в очередной раз:

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Sulf:
А как еще развить персонажа? Арты? Все остальное так же сводится к гиру...
Вариантов много. Шмоточки - устаревший костыль в ММОРПГ. Но ВоВ такая же старая ММОРПГ, так что это нормально.
Сообщение от Lightseeker:
Вот это хардкорчик то был их выфармить!
Ничего хардкорного в этом нет. Время - да. Хардкор - нет.
Сообщение от Lightseeker:
Не только, но обязательно ими как один из элементов.
В каком месте этот элемент обязательный? Увеличить силу чара можно не только шмоточками.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Stealer:
Вариантов много. Шмоточки - устаревший костыль в ММОРПГ. Но ВоВ такая же старая ММОРПГ, так что это нормально.
КОСТЫЛЬ? рофл...

Какие у вас там еще есть варианты есть развития персонажа? Расскажите!

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от pakos:
все ясно..
Че тебе ясно? С хрена я должен сидеть задерить не нужные мне фракции и прочую чушь если раньше можно было купить за голду полеты? Вот я и не задерю. Дебильное затягивание контента.

Сообщение от PhantomButthurt:
Хейтер как обычно - сначала жалуется на уравниловку, а когда понимает что это не уравниловка начинает жаловаться на то что уравниловка не действует.
Сам понял что сказал? Навешиватель ярлыков херов. Я сам разберусь кто я, окей. Еще напиши эту парашу модную - "токсичный". Блевотный емое. Как и весь легион.
Это не мморпг а тупая моба, вот и все.
Сообщение от PhantomButthurt:
Чтобы ходить в рейды.
Офигенно конечно. Но у каждого свои заморочки. Я как то из этого лет 10 назад вырос.

Сообщение от xxxHOliC:
Что бы не ходить в рейды Тот, кто ходит в рейды всё-равно номинально будет сильнее, у него будут выше цифры, у небо будут выше показатели вторичных статов и более лучшая выбора Азеритовых трейтов
Как то глупо это все. Можно тогда и в игру не заходить. В квест зелени на бг писаться, разницы 0 все равно.

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Stealer:
Шмоточки - устаревший костыль в ММОРПГ.
Как бы шмотки это один из столпов ММО. ММО без шмота это МОБА.
Последний раз редактировалось Fenharel; 12.06.2018 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Raidboss:
В квест зелени на бг писаться, разницы 0 все равно.
Ну давай.
Я всё объяснил про экспененциальный рост силы персонажа в пве. И пвп-папки как ты первые бы начали одуплятся с ваншотов от рейдеров и ныть, что ты не рейдер, но тебя заставляют ходить в рейды.


Сообщение от Raidboss:
Как бы шмотки это один из столпов ММО. ММО без шмота это МОБА.
Blade&Soul - МОБА?
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Не только, но обязательно ими как один из элементов.
Это кто такое сказал ? И только не нужно отвечать, что ты.
Сообщение от Raidboss:
Сам понял что сказал? Навешиватель ярлыков херов. Я сам разберусь кто я, окей. Еще напиши эту парашу модную - "токсичный". Блевотный емое. Как и весь легион.
Это не мморпг а тупая моба, вот и все.
Огнетушитель дать ?
Сообщение от Raidboss:
Офигенно конечно. Но у каждого свои заморочки. Я как то из этого лет 10 назад вырос.
Вырос из "получения удовольствия от самого процесса" ?
Сообщение от Raidboss:
Как бы шмотки это один из столпов ММО.
Ой, кто-то похоже не знает как расшифровывается аббревиатура ММО.
Сообщение от Raidboss:
ММО без шмота это МОБА.
То есть дота(которая МОБА со шмотом) это ММО ?

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Грубости и их цитирование удалены. 2Int2, устное предупреждение

Предлагаю вернуться к обсуждению полётов в БфА. Просьба заканчивать с глупым троллиногом на тему "ВоВ это не ММОРПГ"

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Я тогда за вов платил по 1300 голды за 2 месяца, т.к. голду девать некуда было
может повезло с дикими ценами на ресурсы на сервере.
я когда копил на 280% маунты, то приходилось изрядно пофармить шкурки кобр или копать руду.
у меня у всех твинков были по 280%, но времени на это было убито много.

Сообщение от Lightseeker:
Как же это неправильно, что старые игроки которые задротили ГОДАМИ имеют преимущество перед нубом, который с трудом нашел икноку вов на рабочем столе
игра, где старый игрок недосягаем или труднодосягаем для новичков - не жизнеспособная игра.

Сообщение от Sulf:
Баг? Только его на Бете уже давно не фиксят...
так ведь эта БЕТА - тут никто не обязан вообще фиксить баги, тем более сразу.
ее предназначение - выявить баги, а не обеспечивать комфортный геймплей.

многие игры на бете вообще не получают патчей, а просто собирают инфу от игроков, а потом потом уже релиз без этих багов.


Сообщение от Sulf:
А мы и не говорим за ваншоты. Но если Я потратил 20-30 дней /played на фарм шмота, то Я явно должен чувствовать себя комфортнее в ПвП чем тот кто только апнулся или имеет аж целых 1-2-4 дня...
а кто тебе говорит, что ты будешь на равных с ним?

само собой ты будешь сильнее его - у тебя будет выше дпс и больше хп, но это не помешает ему тебя убить если он намного скиловее тебя.

Сообщение от Sulf:
Вы так уверенно это заявляете.
Никакой разницы нет между легион и БФа персонажем. Только айлвл. Разница в 30. Баф в 53% это факт.

Ваши заявления похожи на трактовки священников в средневековье по поводу науки. Вот, это не соответствует вашей вере(именно ВЕРЕ) и вы придумываете хоть что-то что может защитить вашу точку веру.
нет никакой веры, есть программное обеспечение и логическое мышление.
все факты беты говорят о том, что система скалирования построена основе определения весов шмота персонажа для актуального для него контента.

и именно поэтому у данных персонажей была такая разница.
для рассчета весов одного персонажа применялись сетка весов из легиона и он в ней был хорош, а для другого - весов из бфа и в ней он был не очень.

очевидно, что пока система работает в лоб для всех уровней. в релизу думаю добавят понижающий коэффициент зависящий от разницы лвл, чтобы лоу левел в зеленке делали немного меньше дпс, чем хай левел в зеленке.
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
а кто тебе говорит, что ты будешь на равных с ним?

само собой ты будешь сильнее его - у тебя будет выше дпс и больше хп, но это не помешает ему тебя убить если он намного скиловее тебя.
ку-ку =) Вы хоть читаете?
Не будет выше ДПС и не будет больше ХП.
ДПС более слабоодетого персонажа апается, а ДПС более сильноодетого нерфится.
То есть твое больльшее ХП и большой ДПС будет игнорироваться. Так понятней?

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
игра, где старый игрок недосягаем или труднодосягаем для новичков - не жизнеспособная игра.
Ну да, вов то он только на новых игроков то и ориентирован
Толпы новичков прям каждый месяц

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от PhantomButthurt:
Это кто такое сказал ? И только не нужно отвечать, что ты.
Это сказали ВСЕ игры в жанре ММОРПГ. И именно они определили и определяют законы жанра.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 12.06.2018 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Sulf:
ку-ку =) Вы хоть читаете?
Не будет выше ДПС и не будет больше ХП.
ДПС более слабоодетого персонажа апается, а ДПС более сильноодетого нерфится.
То есть твое больльшее ХП и большой ДПС будет игнорироваться. Так понятней?
а ты читаешь?
ты строишь свое мнение о будущей игре на основании одного короткого ролика из беты от рэндумного нонфактора.
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Stealer:
Ничего хардкорного в этом нет. Время - да. Хардкор - нет.
Время самый важный ресурс на планете. И самый главный хардкор любого занятия это сколько времени потребуется инвестировать для достижения результата. Принципиально нет разницы сфармить 1 кнопкой 100 000 голды и на них купить маунта за 1000 часов и научиться за 1000 часов судорожно кликать 40 кнопок и победив в каком-нибудь испытании получить маунта. И то и то приведет к одному и тому же результату, и то и то требует времени, и то и то не принесет тебе никакой пользы в реальной жизни. Вот только в первом случае ты можешь параллельно смотреть какой-нибудь сериальчик, расслабляться, попивать пивко и получать двойное-тройное удовольствие, а во втором случае ты потеешь перед компьютером и результат тот же.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Ну да, вов то он только на новых игроков то и ориентирован
Толпы новичков прям каждый месяц
любая игра без притока новых игроков - мертвая игра, т.к. в любой игре постоянно много игроков бросает игру.

кроме толпы новичков каждый месяц есть и орда твинков.
твинки в плане голды конечно не новички, но в контексте догнать играющих с начала персонажей по шмоту они не отличаются от новичков.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Lightseeker:
Время самый важный ресурс на планете. И самый главный хардкор любого занятия это сколько времени потребуется инвестировать для достижения результата. Принципиально нет разницы сфармить 1 кнопкой 100 000 голды и на них купить маунта за 1000 часов и научиться за 1000 часов судорожно кликать 40 кнопок и победив в каком-нибудь испытании получить маунта. И то и то приведет к одному и тому же результату, и то и то требует времени, и то и то не принесет тебе никакой пользы в реальной жизни. Вот только в первом случае ты можешь параллельно смотреть какой-нибудь сериальчик, расслабляться, попивать пивко и получать двойное-тройное удовольствие, а во втором случае ты потеешь перед компьютером и результат тот же.
ты путаешь понятия хардкора и задротства.
хардкор - это когда высокая сложность и высокие требования к скилу.
задротство - это когда большое кол-во времени проводимого за занятием.

тупо убивать не напрягаясь мобов ради голды днями напролет - это задротство.
пройти сложный данж\рейд - это хардкор.
траить неделями сложный данж\рейд ради прохождения - это хардкорное задротство.


задротство не приносит тебе никакой пользы в реальной жизни, также как и просиживание штанов в интернетиках и на гохе, просмотр сериальчик и питье пива.
Последний раз редактировалось elDen; 12.06.2018 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Это сказали ВСЕ игры в жанре ММОРПГ. И именно они определили и определяют законы жанра.

А если серьезно, то в WoW присутствует развитие персонажа через шмот.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
любая игра без притока новых игроков - мертвая игра, т.к. в любой игре постоянно много игроков бросает игру.
Это ты сейчас случаем не про игру которая отказывается публиковать статистику по числу активных игроков?
Сообщение от elDen:
кроме толпы новичков каждый месяц есть и орда твинков.
твинки в плане голды конечно не новички, но в контексте догнать играющих с начала персонажей по шмоту они не отличаются от новичков.
Свободное твинководство к слову еще один гвоздь в гроб вова, который убил игру. Bring the player not the class - самое тупо что только могл придумать. Даже в МОБА и то ценятся onetrickpony, которые до совершенства развивают игру за несколько основных чемпионов и демонстрируют нереальный уровень скила за него для ело на котором играют.

Сообщение от elDen:
ты путаешь понятия хардкора и задротства.хардкор - это когда высокая сложность и высокие требования к скилу.
задротство - это когда большое кол-во времени проводимого за занятием.
Скил в вове нарабатывается ровно таким же задротством. Если бы топ гильдии валили бы всех боссов с первого кила, то я бы признал, что скил что-то значит в этой игре. Но ситуация такова, что топ гильдия приходит и делает 700 вайпов на очередном ласт боссе перед его килом, хотя у всех годы типа скиловой игры и послужной список ворлдферстов больше, чем у рядового игрока в принципе килов боссов. О чем это говорит? Что убийство твоего несчастного мифик босса точно такое же задротство и ничего более. Скил худо бедно решает в старкрафте и в дотке с лолом (файтинги само собой, но это отдельная тема). На этом в принципе все. Даже в кс уже в большинстве своем все свелось к задротству, т.к. там каких-то реально крутых позиционных скиловых мувов в 1 игре из 100 встречается, а так все действуют по шаблону и кто больше на*****л аим тот и папка.
Сообщение от elDen:
задротство не приносит тебе никакой пользы в реальной жизни, также как и просиживание штанов в интернетиках и на гохе, просмотр сериальчик и питье пива.
Э нет. В меру просиживание штанов на гохе и интернетиках дает возможность оценить что люди думают по тому или иному вопросу в режиме анонимности. Очень важно в понимании психологии людей. Просмотр сериальчиков и фильмов позволяет поддержать разговор с людьми в реальной жизни. Питье пива в меру опять таки, позволяет во-первых поговорить о пиве с любителем пива, позволяет в случае чего спокойно пить пиво и не сильно пьянеть тк знаешь свою норму, да и вообще является определенным способом разгрузить нервную систему. А вот то что ты закликал рагнароса в хардмоде, а не в нормале тебе нихрена не дает и что самое смешное благодаря политике близов это тебе ничего не дает даже внутри самой игры. Эдакий ДАБЛ КИЛ времени
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Это ты сейчас случаем не про игру которая отказывается публиковать статистику по числу активных игроков?
по ощущениям в легионе полно новых игроков, что немного даже бесит, т.к. они играть не умеют и тупят.


Сообщение от Lightseeker:
Свободное твинководство к слову еще один гвоздь в гроб вова, который убил игру. Bring the player not the class - самое тупо что только могл придумать. Даже в МОБА и то ценятся onetrickpony, которые до совершенства развивают игру за несколько основных чемпионов и демонстрируют нереальный уровень скила за него для ело на котором играют.
твинководство не отменяет того, что у человека может быть мейн один класс многие годы, а твинки просто ради интереса.

Сообщение от Lightseeker:
Скил в вове нарабатывается ровно таким же задротством.
так же как и абсолютно везде, навык набирается только практикой.

Сообщение от Lightseeker:
Что убийство твоего несчастного мифик босса точно такое же задротство и ничего более.
это говорит о том, что ты слаб в сравнениях.
в вов 20 человек и исход боя зависит от индивидуального скила каждого, а порой даже 1 ошибка одного из них приведет к вайпу.
в моба как правило 4-5 человек.
с старике и файтинге вообще 1 человек.

а сложность растет экспоненциально от числа человек от которых зависит успех.

Сообщение от Lightseeker:
Э нет. В меру просиживание штанов на гохе и интернетиках дает возможность оценить что люди думают по тому или иному вопросу в режиме анонимности. Очень важно в понимании психологии людей. Просмотр сериальчиков и фильмов позволяет поддержать разговор с людьми в реальной жизни. Питье пива в меру опять таки, позволяет во-первых поговорить о пиве с любителем пива, позволяет в случае чего спокойно пить пиво и не сильно пьянеть тк знаешь свою норму, да и вообще является определенным способом разгрузить нервную систему. А вот то что ты закликал рагнароса в хардмоде, а не в нормале тебе нихрена не дает и что самое смешное благодаря политике близов это тебе ничего не дает даже внутри самой игры. Эдакий ДАБЛ КИЛ времени
- что тебе даст в реале знание о том что думают другие анонимы в играх?
- психологию людей без практики в реале только в интернетике ты не поймешь. невербальные проявления в постах ты не увидишь. только разве что сможешь научиться оценивать эмоциональный окрас диалога, да и то в реале не факт что сможешь с хода применять.
- просмотр сериальчиков поможет поддержать разговор только с теми, кому они тоже нравятся, точно также как и игры помогут в разговоре с любителями игр.
- пиво является вредным напитком, а систематическое его потребление особенно вредно.
пивной живот и сиськи дадут тебе только жирные, как ты сам, минусы в реальной жизни.
убийство какого-нить супер боса даст тебе мощные выбросы адреналина и дофамина, как если бы ты занимался экстремальными видами спорта, но при этом ты не рискуешь жизнью и здоровьем.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от Lightseeker:
Но ситуация такова, что топ гильдия приходит и делает 700 вайпов на очередном ласт боссе перед его килом, хотя у всех годы типа скиловой игры и послужной список ворлдферстов больше, чем у рядового игрока в принципе килов боссов. О чем это говорит? Что убийство твоего несчастного мифик босса точно такое же задротство и ничего более.
Ну да, именно поэтому есть разница во времени потраченном на траи определенного босса у топов и более слабых гильдий. Все потому что скилл не решает.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft - Игрокам предстоит вновь выполнять достижения для открытия полетов
Сообщение от elDen:
а ты читаешь?
ты строишь свое мнение о будущей игре на основании одного короткого ролика из беты от рэндумного нонфактора.
Они добавили эту штуку в бете?
Добавили.
Эта штука она сама по себе подразумевает что она либо есть и все равны, либо ее нет вообще.
Иначе ее нет смысла вообще вводить.
Смысл выравнивать наполовину? Или полностью выравняют или вообще удалят ее.
А зная близзов, если они решили что-то вводить масштабное и это уже есть в бете то это дойдет и до лайфа(те же арены, хотя уже тогда выражались сомнения в их необходимости).


Так что уверен на 100% что выравнивание либо будет полное, где все будут равны вне зависимости от гира, либо его не будет вообще и шмот по-прежнему будет тащить.

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com

Ваши права в разделе