Это бета новой экшен-мобы от Близзов, поэтому да, багов много
на самом деле бфа менее сессионная, чем легион, т.к. в бфа есть упор на ворлд пвп который является не сессионным.
а еще это скалирование очень хорошо вписывается в лор, где мы всегда супер пупер герои.
как-то не очень атмосферно когда другой "герой" убивает нашего героя с 1 автоатаки.
Блин, ты мне напомнил, как запарившись на медленном флае фармить руду в Загрантопи, я занял у друга 500 или 700 золотых и купил эпик флая Представляю, как он удивится и обрадуется, когда я верну ему долг в БфА
инфляцию никто не отменял, так что ты теперь должен 500к или 700к ему
Это да. Но всё равно лень фармить репу с ненужными фракциями
так в легионе она сама быстро фармилась.
ты делаешь ворлд квесты ради шмоток, ресурсов, артефакт павера и дропа леги из дейли сундука, а репа сама за пару недель накапает.
Цель близов с этим скалированием уравнять в ПвП людей разного уровня гира
билзы давно уже говорили, что не уравнять, а уменьшить значение.
- они приводили что на капе 50илвл разницы хорошо бы было равно 10% дпс.
- также у 120 между собой скалирования не должно быть - там все должно решаться тем как влияет шмот на дпс.
-скалирование не работает против гвардов, так что можно не боятся что лоу левел будут ганкать в городах.
- читал вообще, что в текущем виде скалирование будут только в бфа локах, а что сейчас везде так - это баг.
Насчет скилла согласен, это должно иметь решающую роль в ПвП, но не в ВПвП. На то это ВПвП что тут не должно быть правил.
отсутствие правил - это не значит что надо ваншотать всех одевшить в топ гир.
в бфа много контента заставляющего игроков ганкать других.
представь какого будет им качаться когда у всех игроков вражеской фракции есть квест на убийство нескольких десятков врагов в локации где ты качаешься?
вьетнам времен ваниллы\бк покажется просто дестким садом по сравнению этим.
я много смотрел роликов впвп в ванилле и могу сказать, что сейчас у всех есть шанс забурстать друг друга - все упирается в скилл игрока и как правильно он прожимает абилки, сейв кд и позиционирует себя.
это и есть решающее значение скила конкретного игрока.
Насчет лоу лвл - мб проще запретить атаковать хай лвлам лоу лвлов? Или штраф ввести какой-нибудь за килл лоу лвлов.
штраф - плохо.
запретить убивать тоже плохо и не атмосферно.
вот играешь ты с пвп флагом, а какой-то нуб хочет выкопать твою руду, а ты внезапно не можешь его атаковать - бугурт же будет.
А уж для баланса так это вообще мегатупо такое юзать. Баланс нужно фиксить в причине, а не такие "заплатки" ложить, которые будут людей вводить в недоумение, когда даже елементарно понять "на сколько Я бью" будет иметь больше общего с теорией относительности чем со стандартной игровой механикой.
да точно так же как с мобами все. просто наверное не прикрутили пока отображение отскалированного хп игроков как это сделано у мобов.
P.S. лучше бы они ввели подобное "скалирование" для голды, чтобы порезать миллионные состояния и побороть безумную инфляцию.
скалирование тут не вариант. изъятие актуальных игровых ресурсов вызовет небывалую ярость игроков.
нужно было просто изначально не делать квесты\дейлики\задания с наградой по сотням, а в легионе и по 3к голды.
если бы оставили по 15г максимум за выполнение - инфляции бы была минимальна, а так они пытаются выводить голду всякими маунтами по диким ценам.
еще как вариант можно при выходе нового аддона упразднить страную валюту и ввести новую, но это надо придумать как вписать в игру.
Добавлено через 4 минуты
Разница между 2 персонажами 110-го лвла в ilvle: 30
думаю там все просто.
один персонаж ничего не выполнял в бфа, а вдругой выполнил какой-то квестик.
в итоге один персонаж считается как персонаж легиона и у него для легиона крутой гир, а второй персонаж считается как персонаж бфа и его гир для бфа не очень крутой.
поэтому при равном лвл отскалировало по-разному.