Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Набор игроков на сервер Siege Perilous
Дата создания: 14.05.2018 13:55
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
обидно, а так хотелось потестить мой забавный билд на хардкоре
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
А что мешает это сделать?

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от ELDRAW:
А что мешает это сделать?
пустота сервера. буду качаться на атлантике все же.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
В целом, да. SP пустоват. Но люди там быаают и замесы тоже с 3 ночи до 7 утра по Москве. Время не самое уютное.

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от ELDRAW:
люди там быаают
бывают. На Атлантике всегда есть и нубы и расфуфыры.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от joyful newbie:
бывают. На Атлантике всегда есть и нубы и расфуфыры.
Гильдии есть интересные, интернациональные. Освоишься, вступай, в пати играть интереснее. Можно не заморачиваться над павер-билдами

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от ELDRAW:
Освоишься
я уже) право у меня билд кривоватый, но меня прет)
Аватар для WildGrowth_renamed_1369944_19072022
Читатель
Регистрация:
14.05.2018
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Играю на Atlantic.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от WildGrowth:
Играю на Atlantic.
Кстати, возьми под крыло IntegraHellsing. В компании веселей, глядишь не бросит играть и докачает таки сампира

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для WildGrowth_renamed_1369944_19072022
Читатель
Регистрация:
14.05.2018
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от ELDRAW:
Кстати, возьми под крыло IntegraHellsing. В компании веселей, глядишь не бросит играть и докачает таки сампира
Я сейчас с работой ответственной, не могу играть много. Возьму лишь при условии хорошего способа связи Viber, Skype и не боязни договариваться о времени. Да и ветка со стандартизацией скорее его угреет потерей интереса и взгляда на игру как шаблон однотипности, а не как открытый мир с дурачеством, и интересным времяпровождением. Хочет сапфира, ОК не проблема, но запарится тем что вместо игры получит работу с невозможностью финала. Лучше бы булки расслабил бы и кайф ловил, а там время и к конкуренции приведет.
Сейчас вся онлайн индустрия висит вокруг бабок, либо ценовой политики потери жизни в цену ради фарма и выхода в лидеры. Как по мне жизнь важнее, а играть можно и без уплаты больших цен. Так что одна лишь политика класса с правильным билдом не спасет сына земли родной.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от WildGrowth:
...а не как открытый мир с дурачеством, и интересным времяпровождением...
Приятно, что ещё есть ценители духа свободы в УО среди наших соотечественников=)

Проблема кроется в том, что сами разработчики косвенно поддерживают линию стандартизации билдов на рабочие и нерабочие. Углубление игры идёт именно в хай-энд контент, недоступный без вложений в "редкие пиксели". И пока наряду с "обычным и средненьким шлаком", есть вещи в луте с "жирным" набором плюшек, которые ещё можно и улучшить за счет имбуинга, руников итд, будет идти стандартизация билдов под конкретные дорогостоящие костюмы. Которыми, кстати, наиболее успешно торгуют (сейчас будет сюрприз) именно наши соотечественники))

Была здравая идея ещё в 2013 году, которую выдвинули ребята из Mythic: уравновесить все крутые плюшки вещей за счет вредных свойств.
То есть - крутой костюм должен иметь в довесок свойства cursed, brittle, и т.д.
Но... Звёзды не сошлись))

В итоге, мечтателем и свободным от гонки за дорогими пикселями игроком может себе позволить быть не каждый. Тяжко новичку и рядовому игроку смотреть, как он месяц потратил на билд мечты, учился им в одиночку валить драконов, исключительно в пати брать какого-нибудь чампа и верить, что однажды ему выпадет хороший лут.
А тут рядом стоит "правильный" сампир в топовом костюме с максимальным лаком, кладёт в одиночку всех чампов и рубит рары направо и налево. А еще не дай тебе бог попасть с ним в одну пати на ивенте. Калькулятор нанесённого урона и его космический бонус лака не оставят тебе с твоим свободным билдом мечтателя никаких шансов на падение рара в бэкпак. Хотя чампа валили вместе.

SP и Mugen частично свободных от этих проблем, но игроки проголосовали отсутствием своего присутствия на них в пользу стандартных правил.

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для WildGrowth_renamed_1369944_19072022
Читатель
Регистрация:
14.05.2018
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Я не вижу основную проблему в разработчиках, я вижу проблему в игроках. Уберешь денежный оборот, получишь сотни тысяч людей по миру с разбитыми судьбами и потерей трудоспособности (они будут сидеть по 7-9 часов в игре). Особенно это будет видно по странам с депрессивным состоянием и малым уровнем экономического достатка.


Деньги, это еще малое зло проучить людей, понимая что сидение за игрой это не табу в развитии. Люди уже давно себя не контролируют.

Если сравнивать прошлое и настоящее, то не забываем что в 2004 году человек играющий 4+ часа считался отбросом и его отвергали как кусок недостатка в обществе, сегодня же ситуация иная и все мы ее знаем.

Не в разработчике проблема, они урезают амбиции людей потихоньку тем что демонстрируют необходимость работать (а это 6-7 часов + 1-2 часа дорога и это по минимуму), дальше будет интересней и веселее в рамках контроля людей, раз они сами не способны себя контролировать. Нет работы - нет мечтам быть лучшим в игре, ну пока разработки крутятся вокруг этого, успех лишь частичный, по этому систему еще будут дорабатывать много раз.

Возможно сделают даже как Южная Корея с системой по типу I-PIN. Венить разработчика не сторит, они реагируют на изменьчевый мир, и многие желают оставить игры в рамках простых платных подписок, но не могут уже себе это позволить сегодняшним днем. А все потому, что к ним приходит потребитель с моралью и психологией не 2001-2007 годов
.
Кстате эта проблема не на столько остро стоит в развитых странах Алянса, какова она есть у нас. Локализатоцыи одной и той же игры очень часто сильно отличаются в регионах.


Кстате глянь как армии безработных наших ложат старые игры в виде Lineage 2, WoW Vanilla, ту же старую Ultima Online положат в пару месяцев. Не потому что они стали умнее и хитрее, а потому что они стали влаживать слишком много времени на игровой процесс, и слишком большой % потребителей это делают.

К примеру в 2009 году, нам приходилось нанимать людей которые играли 10 часов на зарплате, лишь потому что наш регион особенно болен на играх как заменитель счастья. Если мы не строили денежные обороты - лидерства мы бы некогда не увидели бы, и это ДА, было ТАБУ жесткое. И это еще в 2009 году.

И п.с. некто из тех кому мы платили, так и не понял за что на самом деле им шел кеш, все они радовались и были довольны заработку, но не думали о причинах почему один человек (плательщик) расставался со своими деньгами, и что он приобретал расставшись с ними, и что соответственно терял тот кто их взял.
Последний раз редактировалось WildGrowth_renamed_1369944_19072022; 10.08.2018 в 10:28.
Аватар для Kremm
Писaтель
Регистрация:
05.02.2013
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
кто такие "они"?
и при чем тут запрлаты людей и разработчики ультимки?
Аватар для WildGrowth_renamed_1369944_19072022
Читатель
Регистрация:
14.05.2018
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от Kremm:
кто такие "они"?
и при чем тут запрлаты людей и разработчики ультимки?
Мне кажется проблема в том что наверное ты некогда не сталкивался с задачами game development, а так же с построением финансовой системы в рамках кланов. Не задумывайся, это тебе не надо. Если что, то просто интересная и редкая инфа на подумать и расширить кругозор, и не скидывать все на случай и ситуацию, а так же на понятие "судьба такова", и "Бог виноват".
Аватар для xponik_renamed_655631_15082021
Читатель
Регистрация:
20.02.2009
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Побегал на Евро и решил тут попробовать.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от xponik:
Побегал на Евро и решил тут попробовать.
ты прочитал в теме сервера уо описание правил этого сервера? там не так легко для новичка, даже совсем не легко.
Аватар для xponik_renamed_655631_15082021
Читатель
Регистрация:
20.02.2009
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от joyful newbie:
Цитата:
Сообщение от xponik
Побегал на Евро и решил тут попробовать.
ты прочитал в теме сервера уо описание правил этого сервера? там не так легко для новичка, даже совсем не легко
Да само собой все прочитал. Я раньше только на фришках играл. и на Евро куча народу в убер шмоте со страховкой мне как то странно...
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от xponik:
со страховкой
порой кто-то забывает про страховку. довести до истерических конвульсий можно и застрахованных ребят) я уже вспомнил один старый способ и опробовал удачно)

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от xponik:
на фришках играл
я сам сперва играл на офе, а потом на Оском перешел.
Последний раз редактировалось polyhaj; 11.08.2018 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от xponik:
и на Евро куча народу в убер шмоте со страховкой мне как то странно...
Давно дело было? Сейчас на Европе не сильно куча людей. Я бы на вскидку сказал, как на Пацифике

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от joyful newbie:
довести до истерических конвульсий можно и застрахованных ребят) я уже вспомнил один старый способ и опробовал удачно)
Поделись приколом, что ли

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для xponik_renamed_655631_15082021
Читатель
Регистрация:
20.02.2009
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от ELDRAW:
Цитата:
Сообщение от xponik
и на Евро куча народу в убер шмоте со страховкой мне как то странно...
Давно дело было? Сейчас на Европе не сильно куча людей. Я бы на вскидку сказал, как на Пацифике
Ну да. не так много как на атлантике где дом самый маленький не где воткнуть.
Аватар для ELDRAW
Читатель
Регистрация:
08.01.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей по Ultima Online Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Ultima Online
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от xponik:
Ну да. не так много как на атлантике где дом самый маленький не где воткнуть.
Самый маленький можно Если немного поискать, то побольше тоже можно))
А вот Кип и Касл, конечно, не воткнёшь=)

Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.
Аватар для Kremm
Писaтель
Регистрация:
05.02.2013
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от WildGrowth:
Мне кажется проблема в том что наверное ты некогда не сталкивался с задачами game development, а так же с построением финансовой системы в рамках кланов. Не задумывайся, это тебе не надо. Если что, то просто интересная и редкая инфа на подумать и расширить кругозор, и не скидывать все на случай и ситуацию, а так же на понятие "судьба такова", и "Бог виноват".
сектантская проповедь?
я у тебя спросил про связь зарплат людей в стране и разработчиков ультимы
Аватар для WildGrowth_renamed_1369944_19072022
Читатель
Регистрация:
14.05.2018
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Сообщение от Kremm:
сектантская проповедь?
я у тебя спросил про связь зарплат людей в стране и разработчиков ультимы
Прочитай нормально, возможно раз так 3, если 2-й не поможет. Но если уже и 3 не как, тогда увы. Я не вижу смысла обсуждать и разъяснять, так как некто мне не заплатил для того что бы покрыть мои затраты на этот процесс.

Я не пойму с чего ты вообще взял, что я отдельно тебе буду объяснять и рассжовывать, еще и бесплатно.
Если не понял - так не понял. Закрыли тему.
Аватар для Dimka K
Знаток
Регистрация:
19.07.2008
Re: Набор игроков на сервер Siege Perilous
Я тоже на Атлантике. т.к. самый живой сервер. Давайте скооперируемся?
Ваши права в разделе