...а не как открытый мир с дурачеством, и интересным времяпровождением...
Приятно, что ещё есть ценители духа свободы в УО среди наших соотечественников=)
Проблема кроется в том, что сами разработчики косвенно поддерживают линию стандартизации билдов на рабочие и нерабочие. Углубление игры идёт именно в хай-энд контент, недоступный без вложений в "редкие пиксели". И пока наряду с "обычным и средненьким шлаком", есть вещи в луте с "жирным" набором плюшек, которые ещё можно и улучшить за счет имбуинга, руников итд, будет идти стандартизация билдов под конкретные дорогостоящие костюмы. Которыми, кстати, наиболее успешно торгуют
(сейчас будет сюрприз) именно наши соотечественники))
Была здравая идея ещё в 2013 году, которую выдвинули ребята из Mythic: уравновесить все крутые плюшки вещей за счет вредных свойств.
То есть - крутой костюм должен иметь в довесок свойства cursed, brittle, и т.д.
Но... Звёзды не сошлись))
В итоге, мечтателем и свободным от гонки за дорогими пикселями игроком может себе позволить быть не каждый. Тяжко новичку и рядовому игроку смотреть, как он месяц потратил на билд мечты, учился им в одиночку валить драконов, исключительно в пати брать какого-нибудь чампа и верить, что однажды ему выпадет хороший лут.
А тут рядом стоит "правильный" сампир в топовом костюме с максимальным лаком, кладёт в одиночку всех чампов и рубит рары направо и налево. А еще не дай тебе бог попасть с ним в одну пати на ивенте. Калькулятор нанесённого урона и его космический бонус лака не оставят тебе с твоим свободным билдом мечтателя никаких шансов на падение рара в бэкпак. Хотя чампа валили вместе.
SP и Mugen частично свободных от этих проблем, но игроки проголосовали отсутствием своего присутствия на них в пользу стандартных правил.
Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.