Компания Nintendo ищет дизайнера уровней для новой Зельды
От 4 до 8 миллионов йен в год прилагается
Недавно на сайте компании Nintendo появилась новая вакансия. Судя по тому, что в обязанности соискателя будет входить работа над дизайном уровней The Legend of Zelda, а создание The Legend of Zelda: Breath of the Wild давно завершено, можно с уверенностью рассчитывать на продолжение легендарной серии. Будущему разработчику предстоит заняться изданием подземелий, ивентов, планировкой и расположением монстров, а также другими интересными аспектами игры.
Если учесть, что годовая зарплата варьируется от 2,000,000 - 4,500,000 (3,8 - 8,1 миллионов йен), то и требования к кандидату будут соответствующие. Если вдруг вы решите попробовать свои силы, то учтите, что необходимо отличное знание японского языка. Чтобы обойти конкурентов, предстоит идеально пройти два собеседования и сделать техническое задание.
Последний раз редактировалось Kerayra; 07.05.2018 в 18:38.
Re: Компания Nintendo ищет дизайнера уровней для новой Зельды
Сообщение от splinn:
Почему ищут новых ? Куда старых дели ?
Или у них разрабы после выпуска игры делают сепуку ?
Это общая практика.Всегда ищут новую кровь,особенно молодую,для коллектива--вон,Сони Санта Моника половину состава студии обновила в процессе работы над новым ГоВом--и результат неплох.Иногда меняется концепция игры и нужны люди с иным взглядом на привычные вещи.Если Аонума ищет себе нового левелдизайнера,то ему виднее--он Зельды делает уже двадцать пять лет.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от splinn:
или у них ротация: старые разрабы, становятся менеджерами. Менеджеры - инвесторами и т.д. Есть стимул, потому и делают годноту.
Да у них все,как у людей--банальный переезд,семья,уход за близким человеком может изменить привычный график работы,или "решил бросить все к чертям и рыбу ловить",как Крис Метцен,например,или Роб Пардо.
Добавлено через 3 минуты
Вообще,видно,что Аонума и Миямото решили Свитч не бросать,как WiiU--сразу после релиза началась работа над новой частью.Обычно на поколении консолей по 2 Зельды выходило,а теперь прям сразу бросились "ковать металл".Миямото чует коммерческий успех Свитча,не иначе.
Последний раз редактировалось Crolm; 07.05.2018 в 21:49.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Компания Nintendo ищет дизайнера уровней для новой Зельды
Сообщение от Crolm:
Это общая практика.Всегда ищут новую кровь,особенно молодую,для коллектива--вон,Сони Санта Моника половину состава студии обновила в процессе работы над новым ГоВом--и результат неплох.Иногда меняется концепция игры и нужны люди с иным взглядом на привычные вещи.Если Аонума ищет себе нового левелдизайнера,то ему виднее--он Зельды делает уже двадцать пять лет.
Добавлено через 3 минуты
Да у них все,как у людей--банальный переезд,семья,уход за близким человеком может изменить привычный график работы,или "решил бросить все к чертям и рыбу ловить",как Крис Метцен,например,или Роб Пардо.
Добавлено через 3 минуты
Вообще,видно,что Аонума и Миямото решили Свитч не бросать,как WiiU--сразу после релиза началась работа над новой частью.Обычно на поколении консолей по 2 Зельды выходило,а теперь прям сразу бросились "ковать металл".Миямото чует коммерческий успех Свитча,не иначе.
спасибо за инфо !
Смотрю сейчас Anon (Анон в русском инете) с Оуэн и Сайфред - не плохо. Посмотри.