Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2018, 08:28   #76 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Хейтерки в шоке. Думали там только пиксели продают, а тут полноценный геймплей с хорошим FPS без крашей.
На сервере, запущенном для одного игрока с областью размером в одну планету и 1 деревню на ней достижение!
А как замечательно подпрыгивает и перекашивается корабль от ударяющегося об землю трапа)
Пока этот геймплей похож на сокобан.
П.С. В целом наличие таких миссий не делает игру плохой - каждый занимается тем чем хочет. Но, во-первых, можно было бы сделать масштабы побольше, а не в виде одной сраной коробки. Где города, алгоритм создания которых они так рекламировали? Сделайте маленький городок с космопортом. Прилетает туда кораблик, садится. Связывается по интеркому со службой доставки\погрузки - выходят рабочие\роботы и начинают загружать корабль. Капитан в это время просматривает местный магазин, бухает в баре. Через некоторое время он получает сообщение о том что корабль загружен, оплачивает услуги погрузки, возвращается на корабль и улетает.
Либо загружает корабль самостоятельно\силами экипажа\автоматизированной системой погрузки, за что естественно не платит.

Ну а во-вторых. У вас ММО, епт, а вы показываете миссии по перевозке коробки. Покажите взаимодействие между игроками!
Первый игрок добыл руды, но т.к. живет он в гребенях, то заказывает доставку руды на крупную промышленную станцию, чтобы продать её там. Прилетает второй игрок, увозит руду, получает за перевозку деньги. Третий игрок покупает руду первого игрока на станции и производит из неё корабли\оружие\ложки\вилки и продает её другим игрокам.


Коробка, сраная коробка в сраной пустой деревне

Последний раз редактировалось peacemaker6; 08.05.2018 в 09:32.
Старый 08.05.2018, 09:53   #77 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,421
Всего лайков: 103
Регистрация: 15.03.2012
Игра: Microsoft Word
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
На сервере, запущенном для одного игрока с областью размером в одну планету и 1 деревню на ней
wat?
Старый 08.05.2018, 09:56   #78 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,876
Всего лайков: 176
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Сделайте маленький городок с космопортом. Прилетает туда кораблик, садится. Связывается по интеркому со службой доставки\погрузки - выходят рабочие\роботы и начинают загружать корабль. Капитан в это время просматривает местный магазин, бухает в баре. Через некоторое время он получает сообщение о том что корабль загружен, оплачивает услуги погрузки, возвращается на корабль и улетает.
Либо загружает корабль самостоятельно\силами экипажа\автоматизированной системой погрузки, за что естественно не платит.
Ну а во-вторых. У вас ММО, епт, а вы показываете миссии по перевозке коробки. Покажите взаимодействие между игроками!
Первый игрок добыл руды, но т.к. живет он в гребенях, то заказывает доставку руды на крупную промышленную станцию, чтобы продать её там. Прилетает второй игрок, увозит руду, получает за перевозку деньги. Третий игрок покупает руду первого игрока на станции и производит из неё корабли\оружие\ложки\вилки и продает её другим игрокам.
ты сейчас лямов на 50 нафантазировал
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 08.05.2018, 10:09   #79 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
wat?
Ну что видно в ролике? Одна планета на которую садится один корабль и выходит из него один человек.
ФГМнутые же утверждают что это уже полноценная игра и что фпс не проседает и лагов нет. Только вот игра заявляется как ММО с кучей игроков и планет. Насколько отличаются требования к серверу для обработки без лагов одного человека на одной планете и тысяч человек на десятках планет?
Старый 08.05.2018, 10:35   #80 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Только вот игра заявляется как ММО с кучей игроков и планет.
Это ммо в стиле Покемоны. Купи и собери их всех. В этом задумка Криса и смысл игры. Очевидно же
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 08.05.2018, 10:44   #81 
chybaka82
Гигант мысли chybaka82 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 5
Регистрация: 29.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
ты сейчас лямов на 50 нафантазировал
Скорее лет на 15
__________________
Старый 08.05.2018, 11:07   #82 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Это ммо в стиле Покемоны. Купи и собери их всех. В этом задумка Криса и смысл игры. Очевидно же
Погоди. Сейчас фанаты начнут утверждать что всё будет именно так, как я описал. Нужно только подождать....
Старый 08.05.2018, 11:13   #83 
chybaka82
Гигант мысли chybaka82 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 5
Регистрация: 29.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Погоди. Сейчас фанаты начнут утверждать что всё будет именно так, как я описал. Нужно только подождать....
Может и будет, но судя по скорости разработки и изменений планов эти ожидания больше похожи на верю в победу мировой революции.
__________________
Старый 08.05.2018, 11:32   #84 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Погоди. Сейчас фанаты начнут утверждать что всё будет именно так, как я описал. Нужно только подождать....
Согласен. Послушаем мнение фанатов
З.Ы. Сам я глубоко убежден, что если достаточно долго ждать, то обязательно появится все то что ты описал. Более того, все то, что нафантазировал себе КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ фанат, тоже непременно появится, если достаточно долго ждать. Теория вероятностей срабатывает на 100% если оперировать понятиями бесконечность. Обезьяна стуча по клавишам печатной машинки, обязательно напишет и Гамлета, и Войну и Мир, и всю нашу переписку в этой ветке. Вероятность такого стремится к единице а время к бесконечности. При бесконечном времени срабатывают все вероятности, так что это обязательно произойдет
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 08.05.2018, 11:35   #85 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,693
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Теория вероятностей срабатывает на 100% если оперировать понятиями бесконечность. Обезьяна стуча по клавишам печатной машинки, обязательно напишет и Гамлета, и Войну и Мир, и всю нашу переписку в этой ветке. Вероятность такого стремится к единице а время к бесконечности
Это кстати совершенно ложное и ошибочное утверждение (про обезьян и Войну и Мир)
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 08.05.2018, 11:46   #86 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Это кстати совершенно ложное и ошибочное утверждение (про обезьян и Войну и Мир)
Это почему же?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 08.05.2018, 11:53   #87 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,693
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Это почему же?
Потому что с вероятностью стремящейся к 1 она его потом сотрёт многократным нажатием Backspace
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 08.05.2018, 12:32   #88 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Потому что с вероятностью стремящейся к 1 она его потом сотрёт многократным нажатием Backspace
Нет Это просто иллюстрация, грубо говоря неразумный генератор случайных нажатий напечатает на машинке любой заданный текст при бесконечном времени. Иными словами, если существует вероятность какого либо события, то при бесконечном времени это обязательно случится. Один шанс на миллион, на миллиард, на десятку в любой степени, этот шанс неминуемо сработает. Шанс есть, учитывая что мы можем утверждать наверняка что по крайней мере однажды один примат уже сделал это=) Все что только может произойти, произойдет непременно при бесконечном времени. Сформировались звезды, планеты, жизнь на 3 планете Солнечной системы, появились мы с тобой, и вот мы сидим трындим об обезьянах на гохе. Такая вероятность была, и это случилось. Все возможные варианты иного развития событий, сработают тоже. Все эти обстоятельства нашего разговора,несоизмеримо сложнее условий напечатанья Войны и Мир, и все же это произошло. А при бесконечном времени все это опять случится, и не раз, и уже случалось до этого. Мы уже трындели на гохе об обезьянах, и будем трындеть опять в необозримом будущем=) Все вероятности срабатывают, причем бесконечное количество раз, если оперировать бесконечностью=)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)

Последний раз редактировалось Kavank; 08.05.2018 в 14:05.
Старый 08.05.2018, 12:59   #89 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
если оперировать бесконечностью=)
тонкий намек на дату выхода игры? ))
Старый 08.05.2018, 13:11   #90 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
тонкий намек на дату выхода игры? ))
Да не=) Я не верю ни грамма что у Криса получится что либо толковое. Я имею ввиду, что при бесконечном времени возможны все варианты. Подбадриваю так сказать фанатов. Теория вероятностей на их стороне. Стебусь над вечными ждунами короч

Ну или еще мудрость в Чеширском Коте от математика Льюиса Кэрола:

- Скажите пожалуйста,я заблудилась, в какую сторону мне идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса
- Тогда все равно куда идти, - заметил Кот
- Только бы попасть куда нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот, - Нужно только достаточно долго идти.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.05.2018, 14:18   #91 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,693
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

О, раз речь пошла о математике, рекомендую загуглить такое понятие, как "солнечная башня" (если очень упрощённо, число которое получится, если 9 возвести в степерь 9 возведённую в степень 9... - представьте, что каждую девятку вы записываете на бумаге на 5 мм выше предыдущей - а высота этого листа бумаги - от Земли до Солнца )

Тоже можно соотнести со сроками выхода СС
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 08.05.2018, 14:24   #92 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
О, раз речь пошла о математике, рекомендую загуглить такое понятие, как "солнечная башня" (если очень упрощённо, число которое получится, если 9 возвести в степерь 9 возведённую в степень 9... - представьте, что каждую девятку вы записываете на бумаге на 5 мм выше предыдущей - а высота этого листа бумаги - от Земли до Солнца )
Речь шла о теории вероятностей, и да, это раздел математики. Если рассматривать Эйнштейновсое время, которое имеет пределы, так как время в нашей вселенной является просто оборотной стороной медали пространства. Пространство и время неразделимые понятия, грубо как электричество и магнетизм. В нашей вселенной, время имеет начало и ему будет конец. Так влт если рассматривать Эйнштеново время, то в условиях нашей вселенной, учитывая что время ее жизни ограничено, вероятность того что обезьяна напишет Войну и Мир стремится к нулю. Но если оперировать Ньтоновским временем, линейным, непрерывным, без начала и конца. То обезьяна обязательно напишет Войну и Мир, причем бесконечное количество раз в бесконечном количестве вселенных

З.Ы. Это не демагогия и не отстраненные философствования. Это математика- Язык на котором разговаривает вселенная
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 08.05.2018, 14:38   #93 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,876
Всего лайков: 176
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Речь шла о теории вероятностей, и да, это раздел математики. Если рассматривать Эйнштейновсое время, которое имеет пределы, так как время в нашей вселенной является просто оборотной стороной медали пространства. Пространство и время неразделимые понятия, грубо как электричество и магнетизм. В нашей вселенной, время имеет начало и ему будет конец. В условиях нашей вселенной вероятность того что обезьяна напишет Войну и Мир стремится к нулю. Но если оперировать Ньтоновским временем, линейным, непрерывным, без начала и конца. То обезьяна обязательно напишет Войну и Мир, причем бесконечное количество раз в бесконечном количестве вселенных
в ваших рассуждениях есть большой изъян - описываемые события возможны лишь в пределах определенных моделей, с точки зрения подобного подхода, например, возможно, что лежащий на земле мяч, вдруг, сам-собой подпрыгнет. а в реальных условиях, сколько не жди, но мяч никогда не подпрыгнет, а обезьяна не напишет старситезен
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 08.05.2018, 14:55   #94 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в ваших рассуждениях есть большой изъян - описываемые события возможны лишь в пределах определенных моделей, с точки зрения подобного подхода, например, возможно, что лежащий на земле мяч, вдруг, сам-собой подпрыгнет. а в реальных условиях, сколько не жди, но мяч никогда не подпрыгнет, а обезьяна не напишет старситезен
Если не существует вероятностей что мячь сам по себе подскочит, то этого конечно не случится. Но если такая вероятность есть, допустим один шанс на стотыщьмиллионов в миллиардной степени или даже еще в стотышьмиллионов раз меньше, то это произойдет наверняка, бесчетное количество раз=)

Вот смотри, как там начинается война и мир? Ща сек гляну

Вот так Eh bien, mon prince

Обезьяна оказыввается начинает печататать на машинке на латинице у нас, вот оно как=). Тем проще положить начало=) И того шанс что первую букву она напечатает правильно 1/26. Ведь в латинице 26 букв. Шанс на то что она и вторую букву напечатает правильно 1/26*1/26 Ща сек посчитаю = 1/676. Итак заменим бесконечное время на бесконечных обезьян, и у нас получается, что если посадить 676 обезьян за печатные машинки и каждая стукнет по клавишам дважды, то можно утверждать, что хотя бы одна наверняка, при прочих равных условиях, напишет Eh. Начало войны и мир положено=)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 08.05.2018, 15:15   #95 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,876
Всего лайков: 176
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Если не существует вероятностей что мячь сам по себе подскочит, то этого конечно не случится. Но если такая вероятность есть, допустим один шанс на стотыщьмиллионов в миллиардной степени или даже еще в стотышьмиллионов раз меньше, то это произойдет наверняка, бесчетное количество раз=)
молекулы в мяче находятся в хаотичном движении, и по теории вероятности если некоторая большая их часть устремиться вверх, то мяч подскочит. на деле же если часть молекул устремляется вверх, то другая часть в другие стороны и мяч остается неподвижным. так же и с обезьянами - это совершенно не то же самое, что вероятность вытянуть единственный черный шарик из ведра с белыми - подобные примеры с обезьянами - это доведенное до абсурда проецирование теории вероятности на реальный мир, в котором мячи сами не прыгают, а обезьяны не пишут на машинках
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 08.05.2018, 15:21   #96 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
доведенное до абсурда проецирование теории вероятности на реальный мир, в котором мячи сами не прыгают, а обезьяны не пишут на машинках
а вы уверены что не прыгают? возможно что вероятность на столько мала, что этого еще просто не произошло. или это произошло, но этого никто не видел, т.к. никого не было рядом.
Старый 08.05.2018, 15:43   #97 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,693
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
а вы уверены что не прыгают? возможно что вероятность на столько мала, что этого еще просто не произошло. или это произошло, но этого никто не видел, т.к. никого не было рядом.
Давно в детстве читал похожий пример, мол, есть ничтожная вероятность, что из-за хаотичного движения молекул, все они окажутся в одной половине комнаты. А в другой, пустой, задохнётся читатель этой книжки Хоть мне и было лет 8-9, я сразу понял всю бредовость такого примера, т к собраться в одной половине и устроить вакум в другой молекулам не даст давление воздуха Физические законы гораздо сильнее этих вероятностей, поэтому вакуума в половине комнаты или самопрыгающего мяча нет и не будет
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 08.05.2018, 15:53   #98 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Давно в детстве читал похожий пример, мол, есть ничтожная вероятность, что из-за хаотичного движения молекул, все они окажутся в одной половине комнаты. А в другой, пустой, задохнётся читатель этой книжки Хоть мне и было лет 8-9, я сразу понял всю бредовость такого примера, т к собраться в одной половине и устроить вакум в другой молекулам не даст давление воздуха Физические законы гораздо сильнее этих вероятностей, поэтому вакуума в половине комнаты или самопрыгающего мяча нет и не будет
С уверенностью можно утверждать только при условии что известны все физические законы. То что мы их не знаем, не значит что их не существует. Просто мы не учитываем их, т.к. мы о них просто не знаем. И поэтому вероятность такого события для нас равна 0.
Старый 08.05.2018, 16:04   #99 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,693
Всего лайков: 195
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
С уверенностью можно утверждать только при условии что известны все физические законы. То что мы их не знаем, не значит что их не существует. Просто мы не учитываем их, т.к. мы о них просто не знаем. И поэтому вероятность такого события для нас равна 0.
Ну может есть физический закон, который запрещает печатать обезьянам Войну и Мир даже за бесконечное время

Более того, может есть физ. закон, запрещающий создание игр типа СС Даже вот эти проблемы с искажением пространства, далёкого от центра координат в 64 битной системе позиционирования чего стоят
__________________
In mother Russia, zookeepers eat lions...
Старый 08.05.2018, 16:23   #100 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 154
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
так же и с обезьянами - это совершенно не то же самое, что вероятность вытянуть единственный черный шарик из ведра с белыми - подобные примеры с обезьянами - это доведенное до абсурда проецирование теории вероятности на реальный мир,
Это просто популярная иллюстрация . Я же писал выше. Это мысленный эксперимент при котором неразумный генератор случайных нажатий бесконечное время стучит по клавишам вечной машинки. Я даже пример расчета вероятности привел. Чтобы расчитать шанс на то что "обезьяна" стуча по клавишам поставит нужные буквы в нужной последовательности, нужно посчитать количество французских букв в тексте, а потом 1/26 возвести в степень равную этому количеству, затем умножить все это на 1/33 возведенное в степень, равную количеству русских букв в тексте Войны и Мир. Получившееся число под дробью это нужное количество "обезьян" которые стучат по клавишам. И можно с уверенностью утверждать что по крайней мере одна "обезьяна" из этого количества, все сделает правильно. Если учитывать пробелы и знаки препинания, то нужное количество обезьян будет значительно больше. Вероятность такого события стремится к единице, при условии что время нужное для этого стремится к бесконечности. Ну или наоборот, количество обезьян стремится к бесконечности за единицу времени. В масштабах нашей вселенной эта вероятность стремится к нулю, потому что цифра получится настолько огромная, что жизни вселенной не хватит. Время у нас имеет начало и ему будет конец.. Но при условии бесконечного времени, все иначе. Это просто популярная и наглядная иллюстрация того, что если оперировать понятием бесконечность, то АБСОЛЮТНО ВСЕ вероятные события обязательно произойдут. Причем БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз=) была вероятность создания нашей вселенной? Безусловно была, верно. Значит и другие были, есть, и будут бесконечное количество раз. Все что может случится - случится обязательно. Случалось раньше бесконечное количество раз и будет случаться впредь бесконечное количество раз=)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Ответ

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru