Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Разработчики космического симулятора Star Citizen рассказали о том, как проходит создание арт-станций и киосков, а также о mobiGlas и расположении кнопок и подсказок. Кроме того, было представлено несколько кораблей, в их числе Hercules Starlifter от Crusader Industries. Этот звездолет имеет большую грузоподъемность ( он может вмещать до двух тонн), а также не обделен и огневой мощью. В свою очередь The Anvil Hurricane вооруженный четырьмя пушками и пилотируемой башней неплохо расправляется с врагами из засады.
Помимо этого, порталу IGN удалось записать новое видео, посвященное игровому процессу. В ролике продемонстрировали работу различных механик, а также саму графику проекта. Конечно, стоит учитывать то, что пока что это Альфа-билд и в дальнейшем все может кардинально измениться.
Версия Star Citizen 3.2.0 выйдет во втором квартале 2018 года. Разработчики планируют улучшить производительность игры и ее сетевой код, а также многое другое.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Пока что на данный момент меня бесит только дисконекты (но тут скорее всего проблема с конектом у меня) и некоторые недоработки костюмов.
Например если одеть хеви шлем то часть омнигласа просто не будет видна из-за него, пример ниже.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Fantasy:
Не знаю, зачем в свое время вложил в это деньги.
Да что ты! Это было моё самое удачное вложение 1000р в игровую индустрию в своё время. Другой такой развлекухи за такие деньги поискать и не найти
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Так и непонял, а чего в этом видео такого и причём тут 3.2 от неё в видео нет ничего, весь этот гемплэй и кораблик (базовый Frelancer) уже давно есть, по сути это обычный стрим.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
ахахахаха бля... почему то так и подумал, что он сейчас спустится за коробочкой на планету , вот это революционный геймплей, целая планета и целая коробочка!! А подумл я так потому что этот идиотизм уже показывали 1000 раз, т.е. геймплея как небыло в этой технодемке так и нет. Не, ну если вам весело летать за коробками, то у вас явно проблемы. Лучше бы не показывали этот позор... Т.е. планета - это просто как бы фон, для коробочки чи шо?
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от ПРИСТ 2 ЛУВЕЛ:
когда русский язык планируется ?
После релиза, дата которого не известна. Другими словами, не в ближайшие несколько лет точно.
У разрабов другие приоритеты - сейчас гейм механики только добавляют в течение этого года.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ctr:
Чем коробка не контент?
Это квест на перевозку.
Есть и другие квесты, например, боевые - на патрулирование, убить плохого нпс на истребителе (или игрока, получившего ранг Public Enemy), помочь нпс кораблю отбиться от нпс пиратов.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Ainari:
После релиза, дата которого не известна. Другими словами, не в ближайшие несколько лет точно.
У разрабов другие приоритеты - сейчас гейм механики только добавляют в течение этого года.
Там локализация запланирована руками комьюнити и будет распространятся посредством опциональных модификаций (типа как в ТЕСО аддоны). Помню, что на прошлом геймсконе в интервью с Чамберсом показывали даже прототип локализации на русский от делегации.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Ainari:
Это квест на перевозку.
Есть и другие квесты, например, боевые - на патрулирование, убить плохого нпс на истребителе (или игрока, получившего ранг Public Enemy), помочь нпс кораблю отбиться от нпс пиратов.
И это всё в ммо, не забываем. Так что в любом аванпосте может кто-то крыситься