Быстрая навигация
|
|
|
State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Осталось чуть больше двух недель до официального запуска survival-проекта State of Decay 2, однако вокруг кооперативного режима, который является основной особенностью, отличающей проект от первой части, возникла путаница и множество вопросов. Поэтому портал Windows Central, сумевший опробовать грядущую новинку, решил внести некую ясность и рассказать, по какому принципу будет проходить многопользовательская игра.
Все действия будут происходить на территории хозяина сессии, а вы будете являться гостем и помогать ему развивать базу и продвигаться по истории, участвуя в различных мероприятиях. Однако за оказанное другу содействие, пользователи заработают специальные очки влияния, которые потом можно будет потратить на улучшение собственного жилища, а вся найденная добыча будет привязана к персонажу. Помимо этого, игроки смогут обмениваться предметами, правда для этого вещи придется выкидывать из инвентаря на землю.
Как таковой сюжетной линии в State of Decay 2 нет, а повествование происходит на основе специальных событий, поэтому, помогая товарищам, не стоит переживать за свой личный прогресс. Однако обратите внимание, если вашего персонажа настигнет смерть в кооперативном режиме, то он умрет и в однопользовательской игре.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Куда больше напрягает ограничение дальности на которую можно удалиться от хоста. Архаизм какой-то.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Куда больше напрягает ограничение дальности на которую можно удалиться от хоста. Архаизм какой-то.
__________________
А сколько там?
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Шо, опять?
Скауты против зомби. (Котики против скаутов?)
Средь множества иных миров,
Конечно есть такой,
Где кот летит, средь облаков,
У нас над головой!
Последний раз редактировалось Рядовой котик; 06.05.2018 в 18:58.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Точных цифр не нашёл, но судя по:
"Again, I like the idea of State of Decay 2's co-op, but in practice it is not realized well. Only the host can select quests, for example, and it's not totally clear who the host is. Worse than this, you can only travel a short distance away from the host before the game pulls you back to your friend's approximate vicinity. Why can't our team of four split into two pairs to approach a target from opposite directions, or go off to accomplish separate objectives? You're forced to stick together, which makes it even more frustrating when you receive a notification to say your base is under attack--why can't one of our squad remain at home to defend us from opportunistic zombie hordes?"
https://www.gamespot.com/articles/st.../1100-6458609/
всё печально.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Ниасилили разработчики кооп)
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
А просто похоже, что ради экономии ресурсов и оптимизации сетевого кода весь мир попросту не обрабатывается, как было в первой части. Возможно, что пока вы "где-то", на базу вообще никто не будет нападать, либо нападение будет условным и появится лишь при приближении игроков к базе.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме

Руки из жопы явно растут.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
А просто похоже, что ради экономии ресурсов и оптимизации сетевого кода весь мир попросту не обрабатывается, как было в первой части. Возможно, что пока вы "где-то", на базу вообще никто не будет нападать, либо нападение будет условным и появится лишь при приближении игроков к базе.
В первой части зомби ресались только в радиусе игрока, а толпы зомбей ресались отдельно. Видать не тянет движок сразу чтобы зомби создавались отдельно от 2 игроков.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Куда больше напрягает ограничение дальности на которую можно удалиться от хоста. Архаизм какой-то.
Привет Far Cry 5

Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Привязка к хосту это палка о двух концах, не смогли они сделать полноценную сессию типа чтобы на одном хосте играли 2-4 человека но независимо. привязали к хосту 2 плейера чтобы не было такого я подключился и попиз....дил куда глаза глядят. смысл такого кооператива тогда теряется, а с привязкой тоже как то говененько получается. короче родили ДЦПшника, эх, а я так надеялся что годная игра будет в плане кооператива, но все равно буду брать "пиратку" теперь уже, деньги мягким занес бы если бы сделали то что я хотел, а так буду сингл пиратский гонять
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Руки из жопы явно растут.
а я так надеялся что годная игра будет в плане кооператива
 Вы в спячке были? Про то, что полноценного коопа не будет, рассказали еще почти год назад. Сигнальный пистолет, аки мелок в ДаркСоулс, открывает игру для других игроков - те подключаются и получают плюшки
https://www.vg247.com/2017/08/21/sta...going-to-work/
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
Вы в спячке были? Про то, что полноценного коопа не будет, рассказали еще почти год назад. Сигнальный пистолет, аки мелок в ДаркСоулс, открывает игру для других игроков - те подключаются и получают плюшки
Наверное, может и в спячке, просто знал что разрабатывается, а пристально следить за проектом начал только когда трейлеры начали выкладывать и дату релиза объявили.
|
|
Re: State of Decay 2 - Подробности о кооперативном режиме
что полноценного коопа не будет
Халтурка
|
|