Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 04.05.2018 10:19
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
В Корее совсем недавно окончился очередной этап закрытого бета-тестирования MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) и разработчики трудятся над устранением выявленных проблем. Однако не забывает команда и о поклонниках проекта и, на этот раз, нам представили новую статью, посвященную лору игры.

В A:IR нам предстоит играть за возродившегося жителя одного из бывших королевств Харта. Одним из последствий возрождения станет потеря памяти, так что нужно будет пройти нелегкий путь для того, чтобы найти свое место в этом мире. Чтобы познакомить игроков с одними из обитателей A:IR разработчики продемонстрировали концепт-арт людей из экспедиции Назгарда. Основной упор в создании этой нации делался на дизайн одежды. Она должна была напоминать “спецагентов”. Некая таинственность была достигнута за счёт закрытия большей части тела и лица.

Одним из персонажей с которым вы встретитесь в первую очередь станет генерал Круз Аксис. Поэтому его внешность призвана оставить у игроков “неизгладимое впечатление”. До Великой катастрофы семья Аксиса могла похвастаться множеством великих воинов, однако не обладала таким влиянием, как после случившегося катаклизма. Несмотря на преклонный возраст и потерянную на фронте ногу, Круз является мужественным лидером и искусным генералом.


(c) GoHa.Ru
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Как ты представляешь себе нормальную физику в полноценной ммо? Это вещи несовместимые
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Шта? То есть в играх, где модельки персонажей проходят сквозь друг друга и хитбоксы мобов есть физика или ее подобие? Студеная былина..
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Сообщение от ПРИСТ 2 ЛУВЕЛ:
где как раз таки модельки не проходят сквозь
С полной реализацией коллизий у игровых моделей в ммо будет введен новый ежедневный квест - попробуй пройди к аукциону или складу

Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Сообщение от Caribou:
С полной реализацией коллизий у игровых моделей в ммо будет введен новый ежедневный квест - попробуй пройди к аукциону или складу
Просто доступ тогда давать не из 1 конкретной точки, а из какой-то зоны (например, всего города).
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Сообщение от ПРИСТ 2 ЛУВЕЛ:
модельки не проходят сквозь, это и означает хоть какую то минимальную физическую модель
Ага, вот только в АА большинство игроков это вымораживает, как и меня.
Из-за этой херни много неудобств


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Сообщение от Caribou:
С полной реализацией коллизий у игровых моделей в ммо будет введен новый ежедневный квест - попробуй пройди к аукциону или складу
Это уже давно решаемо, да и в других проектах особо этих не наблюдал проблем, да и чисто по восприятию своего героя, лучше ощущаешь, что он не "невесомое", а действительно рыцарь в латных доспехах:)

Сообщение от DRI0LIN:
Ага, вот только в АА большинство игроков это вымораживает, как и меня.
Ну хз, как это может вымораживать, играю со старта АА, ну не было ниразу не решаемых проблем, все проблемы в отношение, к этому действу, кто то ноет, что ему мешают, а кто то найдет,как обойти.
П.с Но бывают да, мужеложцы, которые специально заставляют все объектами, но это уже человеки и их "гнильцо".
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация:
07.11.2010
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Сообщение от DRI0LIN:
Ага, вот только в АА большинство игроков это вымораживает, как и меня.
после Айона и АА БДО показалось дешевым фуфлом именно изза отсуствия колижн моделек. Ну как так, такая сочная картинка, и такая "дешевка" в плане проработки взаимодействия

per anus ad astra
"Raniel
Re: A:IR - Первый взгляд на население Назгарда
Вероятно это связанно с воздушными боями, данжами, домами, БГ и тп.
Вероятно , внутренние тесты показали , что это вызовет кучу проблем.

Лично меня тоже бесят персонажи-призраки , но это не самое плохое и не такое важное , можно и пережить.

Ваши права в разделе