Пролистывая официальный корейский сайт проекта, я неожиданно для себя наткнулся на несколько подробностей относительно контента, который будет доступен всем игрокам, попавшим на финальное закрытое бета-тестирование, и в данной теме вы сможете прочитать его перевод-адаптацию.
Сама тема будет содержать несколько особенностей, которые я по какой-то причине упустил с трех писем от ГМа, а также ряд новых не упомянутых почему-то в письмах по неизвестной мне причине и небольшое дополнение в самом конце.
Boss Rush
Начнем с того, что об одном из новых типов контента рассказывали во втором письме от ГМ, на первый взгляд представился как обычный PvE-режим на выживание для одного игрока, однако если же внимательно изучить официальный сайт игры, можно узнать, что данный контент будет называться “Boss Rush”.
Судя по картинкам, все-таки участвовать в нем игроки будут не по одному, а группой, и сражаться они будут против массивных созданий, которые лично мне чем-то напомнили неких гвардианов и боссов открытого мира игры, упомянутых еще ГМ в письмах ко второму закрытому бета-тесту.
Chaos Dungeon
Почему-то не в одной из частей писем от ГМа Риши не было сказано про еще один новый вид контента, который пока что, как я могу судить, рассчитан только на одного игрока, как и следует из названия, речь пойдет про “Подземелье Хаоса” являющиеся уже второй отсылкой к некой битве богов и ее последствий (первой является контент “Врата Хаоса”).
Исходя из описания данного данжона, грубо говоря, давным-давно в мире Accra (вроде как именно такое у него название) произошла великая битва с участием богов, отголосками которой стали многочисленные “шрамы”, и через них в свою очередь стали проникать различные создания Хаоса.
Именно в этой войне один из героев земли по имени Arcturus понял, что богам по всей видимости наплевать на все, и решил своими силами предотвратить раскол измерений из-за этой самой войны.
Результатом, который он увидел, оказались нестабильные карманы искаженного пространства, буквально пронизывающие скрученное пространство, и единственным способом удалить их, это уничтожить все порождения хаоса внутри, конечно же им это не очень нравится.
И вот теперь спустя много веков игрокам, как и тому самому герою, предстоит посещать данные “подземелья” с целью уничтожения различных вариаций существ, порожденных хаосом, после успешной зачистки вам останется только стабилизировать его и получить свою награду (а вот что именно, так и несказанно).
В целом я думаю, получится довольно интересный контент, вот только им нужно сделать как можно больше вариаций данных карманов, иначе довольно сильно надоест бегать по одним и тем же локациям, лично мне это чем-то напоминает систему скрытых подземелий.
Episode Quests
Если я правильно понял весь смысл и концепцию, то основной замысел разработчиков это прикрутить к ключевым персонажам основной истории некую биографию в виде сайд-квеста.
По мере вашего развития отношений с данными НПЦ (скорее всего путем соответствующей игровой системы) для игроков откроется специальные побочные квестовые линии, рассказывающие об их истории и как они дошли до текущего состояния (либо идет речь о развитии их истории дальше).
В качестве примера корейские разработчики показали, что игроки глубже вникнут в историю королевы местной пиратской банды, милой и очаровательной девочки, которая любит создавать мехов, и о священнике, отчаянно пытающимся защитить его народ.
Как вы уже поняли, взаимодействовать вам придется не только с “хорошими” НПЦ, но и с теми, которые могут выступать в качестве финального босса на определенном моменте развития сюжета.
Contents Guide System
Именно про данную систему я лично почему-то забыл упомянуть в третьем письме ГМа Риши, хотя можно сказать, что она выполняет довольно важную и значимую функцию для любого игрока (и можно даже сказать, для того, кто не понимает корейский).
По сути речь пойдет об обычном “учебнике”, в котором собраны различные сведения о всем доступном контенте в игре, его основная задача, подсказать вам что делать при возникновении вопроса “И что теперь?”.
Как я понял, в основном помимо уровня вашего персонажа он опирается на определенный диапазон уровня вашей экипировки, выдавая вам контент, который под нее подойдет, и в итоге повысит это самое значение.
На картинах выше вы можете посмотреть, что система предоставляет вам различные брикеты и подробную информацию о всех активностях, начиная от того, что можно получить, и заканчивая где находится эта самая активность.
Личное мое мнение, что этот самый “учебник” поможет в освоении различного контента игры, а лично для меня это удобная система, которая не заставит меня искать сведения о том
“Что это за хрень и как она работает?”, позволяя больше сконцентрироваться на самом переводе и понимании примерной сути.
И напоследок
В завершении, как и следовало ожидать для двух новых классов SoulMaster и HawkEye, появились официальные страницы на сайте, вот только пока что оттуда можно узнать как будет выглядеть их оружие и специальный бар с энергией класса.
Информация ниже может пока что оказаться для некоторых бесполезной, однако корейцы уже артами лука хавка разбили мои представления (я ожидал увидеть более технологичный лук а-ля как в 3 крайзисе).
Основную энергию класса SoulMaster можно перевести как линии Geumgang, а вот с основным оружием уже проблемы, так как переводится в основном как Punch (удар).
Основная энергия класса HawkEye уже более интересная, так как переводится как “Вызов серебряного ястреба” (Summon Silver Hawk) и тут сразу встает очевидный вопрос, ну а с оружием все и так понятно.
Re: Очередная информация о контенте финального збт
я так понимаю ворлд пвп в этой игре почти нет, либо оно не нужно, весь пвп контент это арена 3 на 3 и та представлена в виде 1 на 1 по очереди?)
По итогу получаем диаблу с аренкой 1 на 1 с корейскими бронестрингами и графонием, пока маловато имхо... Игра интересная но движется куда то не туда и пока мало чем отличается по контенту от ПОЕ и Диабло, дрочь мобов ради ***** мобов, такой себе контент и быстро надоедает.
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Каждыйраз врывается какой-то вскукарек и глаголит: "А че открытого пвп тут нет? Опять загончики?"
Всего лишь нужно было прочитать об игре немного больше...
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Сообщение от hater228:
я так понимаю ворлд пвп в этой игре почти нет, либо оно не нужно, весь пвп контент это арена 3 на 3 и та представлена в виде 1 на 1 по очереди?)
По итогу получаем диаблу с аренкой 1 на 1 с корейскими бронестрингами и графонием, пока маловато имхо... Игра интересная но движется куда то не туда и пока мало чем отличается по контенту от ПОЕ и Диабло, дрочь мобов ради ***** мобов, такой себе контент и быстро надоедает.
АСАДЫ не забудь! 100 человек, которые толпятся как стадо баранов с лагами и не возможностью реализовать свой скил считаю, что нужно пвп делать 1-1 3-3 5-5 канец
Добавлено через 54 секунды
ждем игру на европе с рус текстом, отменная вещь будет АСАД нет ПАЦАНЫ проходите мимо
Последний раз редактировалось Daminion; 03.05.2018 в 17:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Очередная информация о контенте финального збт
О да, щас бы АСАДЫ делать в изометрии... На экране будет мясо из тел, треш из эффектов и содомия
Максимум, что хорошо зайдет для гильдий, так это ГВГ максимум! 30х30
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Сообщение от DRI0LIN:
О да, щас бы АСАДЫ делать в изометрии... На экране будет мясо из тел, треш из эффектов и содомия
Максимум, что хорошо зайдет для гильдий, так это ГВГ максимум! 30х30
Вот осады в 3д это полный бред, а осады 30+ человек в изометрии даже мало
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Если Осады , будут сделаны как в сюжетном квесте (миссии) то они очень даже зайдут.
Либо как в недавнем ролике TL .
Но я сам лично не сторонник осад , в том виде в котором они реализованы в АА и БДО, я все же считаю , что ВЕСЬ контент, должен быть для всех игроков , а не большой кусок сражений - для 10% сервера .
Но скорее всего , это опять будет контент для топовых гильдий , а остальным крабить данжи .
столько всего в игру понапихали, капец) контента даже для самых ярых задротов-ноулайферов хватит)
Нууу , пока не сделают парагон (аналог) думаю задроты достаточно быстро все пройдут. Единственное может , это семена , да и то пока гайды не написаны ...
А вот с парагоном - бесконечный кач , за долю % в статах - тут ДА , задроты возрадуются )))
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Сообщение от SnakePlissken:
Если Осады , будут сделаны как в сюжетном квесте (миссии) то они очень даже зайдут.
Либо как в недавнем ролике TL .
Но я сам лично не сторонник осад , в том виде в котором они реализованы в АА и БДО, я все же считаю , что ВЕСЬ контент, должен быть для всех игроков , а не большой кусок сражений - для 10% сервера .
Но скорее всего , это опять будет контент для топовых гильдий , а остальным крабить данжи .
нет )
В единственном же ролике показывают ПвП осаду , там хоть и присутствуют НПС , но я думаю их назначение показать массовость, а поскольку не было возможности собрать кучу реальных игроков - их заменили НПС.
Но в свете последних новостей , что "TL так же выйдет и на ioc и андройд" мне как-то трудно себе представить масштабную осаду на мобилке или планшета .
Так что я даже хз , либо новость о мобилках фейк , либо осады в ТЛ будут не столь масштабные как показано в ролике , либо игра выйдет через пять лет, когда облачные мощности и 5G будет нормой .
Но сам "прототип" осады , показанной в ролике TL мне понравился , ну миссия "осада" в ЛА в принципе тоже .
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Оникся:
У ХИдэо была исключительно тупая привычка создавать кучу отдельных новостей по одному поводу
Я вижу у него появился ученик
Был когда-то на Гохе - дряхлый (как сморщенное яйцо) бюрократ и был у него титут "Создающий темы" , так вот : как только к нему попадали молоденькие модеры - он их кусал , передовая тем самым свою бюрократию, те в свою очередь старели и кусали новых , так гласит древняя легенда .
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Сообщение от SnakePlissken:
Но в свете последних новостей , что "TL так же выйдет и на ioc и андройд" мне как-то трудно себе представить масштабную осаду на мобилке или планшета .
Скорее всего она основана на том что изначально этернал планировал выходить и на мобильные платформы, однако у них была идея игры по облаку что нельзя назвать полноценны портом на мобильку.
Скорее всего она основана на том что изначально этернал планировал выходить и на мобильные платформы, однако у них была идея игры по облаку что нельзя назвать полноценны портом на мобильку.
Да, но я же написал :"в таком случаи нужно ждать повсеместного 5G и облачных мощностей, но это возможно лишь лет через пять" .
В нынешней ситуации, игра вне Кореи на мобилках - будет затруднительна . Это я уже молчу о том что телефон должен быть выше "среднего ценового сегмента" . Хоть мощности в основном и будут облачными , но все равно нужно иметь телефон с приемлемым экраном , стабильным 4-5G , отличной батареей и все таки неплохими своими мощностями.
имхо НЦсофт не знает чем ей заняться последние 5-6 лет. После БНС компания в каком-то ступоре . Видимо кризис руководства , не только в отношении Линейки , но и вцелом компании .
Чтож возможно к осени будет какая-то внятная информация по поводу TL и платформ на которых она выйдет, пока это опять гадание на кофейной гуще и честно уже надоело ...
Re: Очередная информация о контенте финального збт
Сообщение от SnakePlissken:
Да, но я же написал :"в таком случаи нужно ждать повсеместного 5G и облачных мощностей, но это возможно лишь лет через пять" .
В нынешней ситуации, игра вне Кореи на мобилках - будет затруднительна . Это я уже молчу о том что телефон должен быть выше "среднего ценового сегмента" . Хоть мощности в основном и будут облачными , но все равно нужно иметь телефон с приемлемым экраном , стабильным 4-5G , отличной батареей и все таки неплохими своими мощностями.
имхо НЦсофт не знает чем ей заняться последние 5-6 лет. После БНС компания в каком-то ступоре . Видимо кризис руководства , не только в отношении Линейки , но и вцелом компании .
Чтож возможно к осени будет какая-то внятная информация по поводу TL и платформ на которых она выйдет, пока это опять гадание на кофейной гуще и честно уже надоело ...
Так не стоит забывать что целевая аудитория проекта это корея, а у них насколько я знаю довольно неплохо обстоят дела с зонами покрытия.
А проблема остальных регионов я думаю их меньше волнует, как вариант они могут вообще сделать это только их фишкой и на оптимизацию для других положить болт.
Просто всегда стоит учитывать что в основном все их ММО в первую очередь опираются на корейцев и их потребности, а то что это не устраивает европу \ Россию это уже вторично.....
А вот про телефоны тут уже играет подход лично каждого, можно как мой знакомый вечно ходить по городу с кучей банков и играть в мобилку нон стопом или как я просто делать различные дейлики.
Например я каждый день в бдм утром сидя на своем белом троне прокликиваю дейлики и оправляю рабов копать ресы (и потом тоже самое делаю в ДЧ)