Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Компания DONTNOD Entertainment поделилась новыми подробностями о своем готовящемся к выходу проекте - экшене Vampyr. Как рассказал главный сценарист студии Стефан Бойвергер (Stephane Beauverger), система сохранений, присутствующая в игре, будет требовать от пользователей принятия взвешенных решений. По мнению создателей, это поможет сделать игровой процесс более осмысленным.
Практически любое событие или взаимодействие главного персонажа с окружающей средой будет считаться значимым и сопровождаться перезаписывающимся автосохранением, не позволяющим игрокам изменить принятые ими решения. Поэтому если вы решите отнять чью-то жизнь, будьте готовы, что данный персонаж останется мертвым до конца игры. Команда DONTNOD Entertainment считает, что таким образом пользователи станут нести ответственность за совершенные ими действия.
Релиз Vampyr намечен на 5 июня 2018 года для таких платформ, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
А как думаете вы, поможет ли такая система сохранений спасти NPC от смерти?
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Система правильная. Я считаю как-то не очень верно ,когда перед принятием какого-либо решения ты просто сохраняешься и если результат не нравится- просто восстанавливаешь. В чём тогда смысл принимать решения ,если ты тут же можешь переиграть ошибку?
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Опять. Очередные вступатели в одно и то же. Уж сколько раз производился этот эксперимент - и каждый раз от этого варианта отказывались. Причем мотивирующая часть звучала, как под копирку, примерно так: "Мы признаем, что целью любой игры является развлечение пользователей, и понимаем, что эта особенность <project_name> вызвала много споров, поэтому, по зрелому размышлению, мы собираемся от нее отказаться". Ну, а дальше много воды про то, что игроки хотят получать удовольствие, а хардкорная часть их настолько мала, что не окупит трудозатрат. И что самое смешное, что в том или ином виде, мотивировка тоже у всех звучала почти одинаково - "Мы хотим, чтобы пользователи принимали взвешенные решения, бла-бла-бла...". Когда создатель массового продукта говорит "МЫхотим, чтобы ВЫ..." - обычно это ничем хорошим не заканчивается.
В конце концов, это не игроки подрядились тут всех вокруг развлекать.
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сообщение от Stebe:
Те, кому это действительно надо, будут копировать папку с сэйвами каждые несколько минут, потом просто удалят старые и из сохраненной копии перенесут.
именно это и хотел написать
Уже несколько лет назад в сети было полно таких "проходюнов", помнится кто-то оправдывал примерно следующим - "это штобы нипирепраходить, а вам на ютубчике всё показать!11"
Ну а кто-то и вовсе с читами играет в синглы В принципе их право, но такое ограничение уже не ново, как по мне так проще было это в опции сложности добавить
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сообщение от Оникся:
В чём тогда смысл принимать решения ,если ты тут же можешь переиграть ошибку?
Довольно часто игра не дает понять последствий твоего выбора, до того как он будет сделан.
Во многих играх разрабами специально делаются такие повороты, когда ты вроде выбрал "хороший" исход или меньшее из двух зол, но последствия оказываются хуже.
Да это интересно, но если я в итоге хочу получить нужный мне исход, то не надо заставлять меня переигрывать всю игру с начала.
Если игра интересная, то я и так ее переиграю и попробую другие варианты концовок, но зачем это делать насильно?
В итоге я закончу игру на не понравившемся мне варианте концовки и пойду смотреть норм вариант в ютубе
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Дурацкая идея. мне так понимается они просто хотят таким способом повысить реиграбельность. как по мне это настолько же тупо как и система сохранений в Даикатане.
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Недавний Кингдом Кам их ничему не научил? Ну не любит теперешний геймер когда его ограничивают в сейвлоаде, не любит
Да и на самом деле мне тоже кажется что глупо это. Кто захочет - обходной путь найдет, если конечно не сделать какую-нибудь систему онлайн онли с облачными сейвами (за которую их и заклюют). А так каждый сам себе решает, будет ли он играть айренменом, или же загружаться после каждого неудачного чиха. Дайте ачивку за прохождение одним сейвом - будет стимул упарываться кому-то.
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сворачиваешь игру, копируешь сохранение, творишь беспредел, возвращаешь сохранение на место.
Я так в Дарксайдерсе "рандомный" лут покупал пока мне нужное не выпадет.
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сообщение от Kloe:
пользователи станут нести ответственность за совершенные ими действия.
Да ради бога, валяйте. Только дайте реальную возможность вершить судьбы и переписывать историю, а не просто активировать один из 2-х скриптов развития диалога в дальнейшем -___-
Хотя, даже во "всеми" любимом ведьмаке эта система крайне тупо работает, так что на этих вообще не надеюсь.
Последний раз редактировалось hey boss; 01.05.2018 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сообщение от Оникся:
Система правильная. Я считаю как-то не очень верно ,когда перед принятием какого-либо решения ты просто сохраняешься и если результат не нравится- просто восстанавливаешь. В чём тогда смысл принимать решения ,если ты тут же можешь переиграть ошибку?
В реале ты можешь предугадать последствия своих решений на основе своего опыта, а зачастую и исправить ошибки.
В игре последствия твоих решений зависят НЕ от тво его опыта, и даже НЕ от твоих решений, а от сценариста игры и тараканов в его голове.
По этому лишать геймера возможности переиграть решение, если он видит, что игра развивается не так, как он планировал - глупо. Недавний ККД с отсутствием сейвов показал это наглядно.
Re: Vampyr - Сохранения не позволят “воскресить” умерших персонажей
Сообщение от splinn:
По этому лишать геймера возможности переиграть решение, если он видит, что игра развивается не так, как он планировал - глупо. Недавний ККД с отсутствием сейвов показал это наглядно.
Может так, я и сам люблю сейвы восстанавливать, если что)