Нужно же различать игру про определенного героя и игру во вселенной. Если выпустят игрульку во вселенной витчера, пускай и за рандомного бомжа нужно будет играть, все скупят, потому что авторы умеют делать игры. ГоВ без Кратоса и так сделают, потому что новый гг это мелкий говнарь. Так и в якузе, это мир японского криминалитета и японской культуры, а уж как зовут ускоглазого бандита дело второе
Ну вот вокруг личности нового Кратоса больше всего бугурта и обсуждений, потому что перезапуск серии God Of War, сменившей жанр, но не сменившую главного героя, выглядит странно. Никто игру и не ругает даже, она действительно хороша, главная претензия сформулирована как "а Кратос то не настоящий".
Геральт, Кратос, Шепард, Дрейк - на их харизме узнаваемости держатся их серии игр.
Дрейк не заглянул в последнюю анчу, без него неплохо справились,
показали годное кинцо рассказали годную историю.
Увидев во что превращается Андромеда, Шепард попросил остановить вселенную и сошёл.
Геральт центр тяжести вселенной ведьмака, я не представляю фильм, книгу или игру по мотивам без него. А на что поляки способны в отрыве от своей музы, мы увидим в Киберпанк 77,
если когда он выйдет.
Кратос не то чтобы интересная личность, за 3 игры всё что он делает либо орёт, либо убивает, либо насилует, но к нему привыкаешь. Подмену всего что можно в игре (жанр, камера, боевка, мир, подача материала) кроме Кратоса - самый удивительный для меня ход в истории игр. Не думал что такое в ААА проекте возможно.