Быстрая навигация
|
|
|
World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходятся по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas'ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.
Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.
К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.
И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".
Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса классов во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".
Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 28.04.2018 в 00:53.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Гкд на кдшки - чушь собачья. Непонятный костыль, отнимающий 1,5 секунды от первого прожатого. НАХЕРА?! Какой смысл? Всё равно все будут ждать пока не прожмутся все кд, просто появится последовательность от большего времени действия к меньшему + ещё одно гкд после прожатия последнего(или единственного). Такой абсурд просто не может дожить до лайва.
Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга
Очевидным с точки зрения "идеального баланса" будет удалить все кдшки у всех классов без исключения, пусть препотами бурстят.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Вы после гуголпереводчика хоть немного текст поправляйте.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Гкд на кдшки - чушь собачья. Непонятный костыль, отнимающий 1,5 секунды от первого прожатого. НАХЕРА?! Какой смысл? Всё равно все будут ждать пока не прожмутся все кд, просто появится последовательность от большего времени действия к меньшему + ещё одно гкд после прожатия последнего(или единственного). Такой абсурд просто не может дожить до лайва.
В пвп это значит очень много, а так как аддон позиционируется на ворлд взаимодействии фракций, то и решение убрать взрывные комбинации - ПРАВИЛЬНЫЙ!
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Сообщение от Ctr
Гкд на кдшки - чушь собачья. Непонятный костыль, отнимающий 1,5 секунды от первого прожатого. НАХЕРА?! Какой смысл? Всё равно все будут ждать пока не прожмутся все кд, просто появится последовательность от большего времени действия к меньшему + ещё одно гкд после прожатия последнего(или единственного). Такой абсурд просто не может дожить до лайва.
В пвп это значит очень много, а так как аддон позиционируется на ворлд взаимодействии фракций, то и решение убрать взрывные комбинации - ПРАВИЛЬНЫЙ!
Подозреваю, что Ctr имел ввиду, что вместо того, чтобы изменить нынешние Бурст-КД-Бурст и так по кругу, Близзы, как в прочем и всегда, нашли "свой" путь, прикрутив Кд к ГКД.
PVP only.
По сабжу данное изменение было призвано возвысить ценность пауз между бурстами и как-то её разнообразить (по факту ты просто дэфался ожидая бурсты, что логично). И все pvp игроки были заинтригованы, чего же там такого сделали, чтобы игроки отошли от меты Бурст-КД-Бурст. Но оказалось всё очень плачевно, оба этапа искусственно затянули с помощью введения Кд на ГКД, тем самым сломав "Swifty макрос".
А сейчас они начали эту систему "костылять" убирая ГКД с некоторых абилок, называя это реакцией на фидбэки игроков о нахрен сломанной системы, по крайней мере в PVP.
P.S. Я только не понял, почему портал не удосужился перевести и остальные вопросы, коль уж вообще сюда эту новость запостили. С таким же успехом можно было линк на стрим на главной оставить и всё.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
грустно все в вовчике
раздали по неделе бесплатной
зашел, посидел пять минут в далоране,
и вышел
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
имхо, выпилить вообще нахрен эти бурст кд надо.
сейчас вся игра в пвп строится на них. кто умеет прожимать - тот и папка.
лучше бы выпилили их полностью и чуть увеличили демаг абилок.
это бы привело к тому, что игроки бы осмысленно юзали бы абилки, подстраивая слив ресурса на мощные абилки в нужные моменты, например во время контроля вражеского хила.
по сути вся система наличия абилок тратящих ресурс - это и есть бурст, никакие дополнительные кд не нужны - просто забалансите дпс.
причем замутить хороший баланс классов без кд абилок будет намного проще.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
хз самое главное в этом интервью это перевод всего лута в игре в персоналку т.е. теперь даже в гильдии мастер лута не будет, интересно, как это скажется на сплитах...
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
хз самое главное в этом интервью это перевод всего лута в игре в персоналку т.е. теперь даже в гильдии мастер лута не будет, интересно, как это скажется на сплитах...
The only place other loot methods are used are in guild raids.
т.е. в гилд рейдах как раз и можно будет другие лут методы ставить.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Гкд на кдшки - чушь собачья. Непонятный костыль, отнимающий 1,5 секунды от первого прожатого. НАХЕРА?! Какой смысл? Всё равно все будут ждать пока не прожмутся все кд, просто появится последовательность от большего времени действия к меньшему + ещё одно гкд после прожатия последнего(или единственного). Такой абсурд просто не может дожить до лайва.
Ты видос смотрел? Чувак из метелки объяснил, что они хотят, чтобы даже в ПвЕ прожатие кнопки что-то значило, чтобы скиллуха зависела от принятия решений, чтобы был выбор из вариантов. Захилил танка - не сможешь в течении некторого времени захилить себя и прожать эскейп - думай и выбирай, что лучше. А не как сейчас - просто прожимаем все, что есть, а круче будет тот, у кого реакция лучше и пинг меньше. Как минимум "на бумаге" очень здравая мысль.
имхо, выпилить вообще нахрен эти бурст кд надо.
сейчас вся игра в пвп строится на них. кто умеет прожимать - тот и папка.
лучше бы выпилили их полностью и чуть увеличили демаг абилок.
это бы привело к тому, что игроки бы осмысленно юзали бы абилки, подстраивая слив ресурса на мощные абилки в нужные моменты, например во время контроля вражеского хила.
Последний раз редактировалось Winterhearted; 27.04.2018 в 20:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Особенно в мире, где вы можете изучить новые.
шта? они в курсе, сколько игроки играют уже после того, как получили все скиллы?
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
P.S. Я только не понял, почему портал не удосужился перевести и остальные вопросы, коль уж вообще сюда эту новость запостили.
А если лень переводить, то могли бы взять перевод с вовхеда или нк, указав первоисточник.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
т.е. в гилд рейдах как раз и можно будет другие лут методы ставить.
Тогда теряют смысл эти слова сказанные Ion'ом: - Trial players in a new guild may not get anything for weeks because that is the guild policy.
- You deserve the loot for killing the boss.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
т.е. в гилд рейдах как раз и можно будет другие лут методы ставить.
нет, это говорится в прошлом числе. типа гильдии использовали другой тип лута бла бла
теперь везде персоналка.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
круче будет тот, у кого реакция лучше и пинг меньше.
Так и будет. Одно прожатое кд никогда не будет сильнее двух прожатых кд, тут не из чего выбирать.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
хз самое главное в этом интервью это перевод всего лута в игре в персоналку т.е. теперь даже в гильдии мастер лута не будет, интересно, как это скажется на сплитах...
Как как, качаешь 6 зеркал, каждым пошел в сплиты, кому больше напрокало лута тем и осваиваешь.
Но мастер лут будет, так что норм.
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Но мастер лут будет, так что норм.
не будет.
и не надо ток говорить, что в бете можно поставить мастер, его просто выпилят в одном из ближайших билдов.
есть конечно шанс, что навайнят и его вернут, но вероятность крайне мала.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
нет, это говорится в прошлом числе. типа гильдии использовали другой тип лута бла бла
теперь везде персоналка.
ну ок.
но все равно не критично.
сейчас для 99% гильдий мастер лут был важен из-за токенов, чтобы по-быстрее все собрали 4 куска сета.
в бфа не будет сетов - значит нет этой проблемы.
а если упавшая шмотка хуже той, что есть у игрока, то он ее может передать другому согильдийцу.
проблема будет для тех, кто водит в рейды за бабло - им чтобы продавать еще и получение шмота, потребуется одеть своих игроков в топ гир чтобы они могли передавать шмотки.
ну а прогресс фаперам думаю не впервой одевать одновременно несколько персонажей чтобы прогрессить теми, кому круче шмот упал.
в начале легиона же качали ради того чтобы играть тем, у кого круче легендарки упали, а теперь просто играть тем, у кого круче шмот упал - более гибкая система чем в легионе
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
для топов он важен тем, что ты одеваешь в сплитах таргетно тех, кто пойдет на освоение, помимо токенов нужен еще илвл и тринки
для 99% остальных, он нужен ток чтобы таргетно одеть баеров
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
Сообщение Harbour удалено - мат. Просьба соблюдать культуру общения
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
а если упавшая шмотка хуже той, что есть у игрока, то он ее может передать другому согильдийцу.
Проблема появится, если упавшая шмотка хуже той, что есть у игрока, но при этом выше уровнем.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
имхо, выпилить вообще нахрен эти бурст кд надо.
сейчас вся игра в пвп строится на них. кто умеет прожимать - тот и папка.
лучше бы выпилили их полностью и чуть увеличили демаг абилок.
это бы привело к тому, что игроки бы осмысленно юзали бы абилки, подстраивая слив ресурса на мощные абилки в нужные моменты, например во время контроля вражеского хила.
по сути вся система наличия абилок тратящих ресурс - это и есть бурст, никакие дополнительные кд не нужны - просто забалансите дпс.
причем замутить хороший баланс классов без кд абилок будет намного проще.
все правильно. должна быть какаято стратегия в ротации абилок.
например как в том же WC3: тип брони и соответственно дамаг. для WOW - cloth,leather,mail,plate
соотнесли бы броню WC3 и WOW. и соответственно абилкам дали бы бонус к дамагу.
и убрать эти бурсты и гкд их.

чтобы были анти-классы. чтобы 3х3 надо было так составлять учитывая класс-антикласс.
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
чтобы были анти-классы. чтобы 3х3 надо было так составлять учитывая класс-антикласс.
а вот антиклассами лучше не баловаться.
вов - это не сессионка, где можно пикать классы в зависимости от пика противника - тут заранее не знаешь на кого попадешь пока не зайдешь на арену.
нужно просто чтобы каждый класс имел свои слабые и сильные стороны и свои уникальные особенности, а не как сейчас когда каждый класс может и лицом танковать, и хилиться, и сильно дпс вливать.
Добавлено через 1 минуту
Проблема появится, если упавшая шмотка хуже той, что есть у игрока, но при этом выше уровнем.
это проблема решает большим значением мейн стата для персонажа, как собственно и должно быть.
Последний раз редактировалось elDen; 29.04.2018 в 01:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений
нужно просто чтобы каждый класс имел свои слабые и сильные стороны и свои уникальные особенности, а не как сейчас когда каждый класс может и лицом танковать, и хилиться, и сильно дпс вливать.
Да ты сейчас прямо вов классик захотел
Добавлено через 3 минуты
например как в том же WC3: тип брони и соответственно дамаг. для WOW - cloth,leather,mail,plate
соотнесли бы броню WC3 и WOW. и соответственно абилкам дали бы бонус к дамагу.
и убрать эти бурсты и гкд их.
Ну ты знаешь когда в вов были разные виды брони, которые скалировали физический урон благодаря действительно различному количеству брони ни шмоте и также еще на шмотках присутствовал маг рез к разным школам, который скалировал соответственно разный маг урон. Пусть и не в том виде, что ты предлагаешь, но тем не менее хоть в каком-то виде это было.
Но сейчас сюда прибегут холик и кьюби и срочно объясняет как же вы неправы.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 29.04.2018 в 01:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|