Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2018, 22:08   #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
[Гайд] Путешествие в Abyssal Deadspace - Руководство по выживанию


В дополнении «Into the Abyss» игрокам стал доступен для исследования совершенно новый тип космоса под названием Abyssal Deadspace или просто бездна. В статье вы сможете более подробно узнать о том, что из себя представляет новый контент, какая опасность подстерегает внутри этих локаций и что оттуда можно вывезти.

Предыстория

Вселенная Нового Эдема была открыта землянами огромное количество лет назад. Пройдя через открывшуюся червоточину люди навсегда распрощались со своим домом и начали колонизацию новых планет и систем. Как оказалось, в привычный нам мир EVE Online попали не только предки Калдари, Амарр, Галенте и Минматар. Коллектив Триглавиан (The Triglavian Collective) тоже являются наследниками человеческой цивилизации, которые уединились тысячелетия назад в глубинах бездны. Капсулерам практически ничего неизвестно об этой фракции и до недавнего времени об их существовании даже не подозревали.

Впервые игроки смогли увидеть The Triglavian Collective на записях камер, полученных с обломков кораблей Скитальцев. Студия ARC, занимающаяся производством новостных выпусков The Discourse, инициировала сбор этих данных по всему Новому Эдему и активно финансировала их расшифровку. В итоге капсулерам удалось собрать все записи, на которых не только были запечатлены неизвестные объекты, впоследствии оказавшиеся кораблями и сооружениями коллектива Триглавиан, но и несоответствующие известным астрономическим особенностям аномалии и туманности.


(Присутствуют русские субтитры)

Несмотря на активное изучение записей игроки все же оказались позади в гонке за новыми технологиями. Правоохранительная организация CONCORD, одна из самых могущественных военизированных корпораций Нового Эдема, вскоре провела секретную операцию, в ходе которой элитное подразделение спецназа захватило один из кораблей The Triglavian Collective. Ученые сразу же принялись изучать установленные на корабле технологии и спустя какое-то время смогли воссоздать и запустить в серийное производство устройство, позволяющее открывать проход в новый тип космоса. Профессор Мэйор, который возглавил группу ученых, сообщил о возможности путешествий в пространственно-временные карманы. Поскольку технология была позаимствована у коллектива Триглавиан и не является собственной разработкой, она настроена лишь на тот тип корабля, который бал захвачен CONCORD. С этого момента в Новом Эдеме началась эра исследования бездны.


(Присутствуют русские субтитры)

Подробности

Abyssal Deadspace - это PVE контент для одиночного прохождения. Попасть внутрь можно только на кораблях типа Cruiser T1, Т2 и фракционных версий. Tech 3 Strategic Cruisers пускать не будет. Локации рассчитаны на короткие сессии, пребывание там ограничено 20 минутами, после чего ваш корабль, а затем и капсула, под воздействием окружающей среды взорвутся. Ну хоть перенос сознания в нового клона доступен, и на там спасибо.

Для того, чтобы открыть проход, вам понадобиться специальный ключ "Filament". Его можно найти в контейнерах из Data Site или купить у других пилотов на рынке. Но в сайтах выпадают только ключи первого тира - самой легкой сложности. Дроп там соответствующий. Ключи более сложных Abyssal Deadspace падают непосредственно внутри локаций. Всего доступно 5 тиров сложности и если первые можно проходить относительно легко, четвертый и пятый тиры потребуют очень грамотного фита и должного уровня пилотирования. Ключи нельзя активировать ближе чем на 1000 километров к космическим объектам и во время варпа. После использования Filament вы сразу перемещаетесь в Abyssal Deadspace, а на месте прохода остается маяк, который могут насканить другие игроки. Abyssal Deadspace состоит из трех карманов, соединенных вратами, которые активируются после уничтожения всех вражеских кораблей. Выйти из бездны можно только пройдя все три локации. Успешно пройдя в последние ворота вы окажетесь в обычном космосе около точки входа.



Ключ для входа

Названия тиров:

Tier 1 - Calm; Tier 2 - Agitated; Tier 3 - Fierce; Tier 4 - Raging; Tier 5 - Chaotic.

Существует пять типов бездны. От них зависит, какие штрафы и бонусы действуют внутри локаций на ваш корабль и NPC. Эту информацию стоит учитывать при подготовке и делать соответствующие корректировки в фите.

Типы Abyssal Deadspace:

- Electrical Filament Tier 1: -30% EM Resistance penalty +50% Capacitor Recharge bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty;

- Dark Filament Tier 1-3: -30% Turret Optimal and Falloff Range penalty +50% Velocity bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty;

- Gamma Filament Tier 1-3: -30% Explosive Resistance penalty +50% Shield HP bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty;

- Exotic Filament Tier 1-3: -30% Kinetic Resistance penalty +50% Scan Resolution bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty;

- Firestorm Filament Tier 1-3: -30% Thermal Resistance penalty +50% Armor HP bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty;

* Бонусы от тира не меняются.


Создавая Abyssal Deadspace команда CCP Games разработала механизм процедурной генерации. Каждый раз, когда вы проходите в бездну, игра создает новую локацию с разными точками входа, размещением объектов и противником. Внутри вас ждет три вида NPC: Rogue Drone, Drifters и The Triglavian Collective. На мой взгляд коллектив наиболее опасен из них. NPC используют улучшенный искусственный интеллект, который разрабатывался последние годы. Состав может быть самый разный и чем выше тир, тем злее противник. NPC могут откачивать друга друга, использовать скрам, нейтрики, дамп и другую электронику. Поскольку вы не знаете, что будет ждать вас внутри, фит должен составляться таким образом, чтобы эффективно противодействовать этому всему.

Rogue Drone

Наносят урон на ближних дистанциях, поэтому лучше всего держаться от них на дистанции более 10 километров. Первым делом необходимо уничтожать еварщиков. Против мелких дронов поможет сооружение Deviant Automata Suppressor и светло-голубая туманность.
  • Spark - EM damage
  • Ember - thermal damage
  • Strike - kinetic damage
  • Blast - explosive damage
  • Snarecaster - webbing
  • Fogcaster - turret and missile disruption
  • Gazedimmer - sensor dampening
  • Spotlighter - Target Painting
  • Fieldweaver - remote shield logi
  • Plateweaver - remote armor logi

Drifters

Наносят все типы урона и обладают одинаковыми резистами, без дырки. У Battleship довольно большой дмг, но ему тяжело попадать. Слиперские дроны могут откачивать друг друга, поэтому атаку лучше начинать с более маленьких классов.
  • Entanglement - webs
  • Nullwarp - warp scramblers
  • Nullcharge - energy neutralizers
  • Lancer - dps.
  • Entangler - webs.
  • Spearfisher - warp scramblers.
  • Illuminator - Target Painting.
  • Dissipator - energy neutralizing.
  • Obfuscator - sensor dampening.
  • Confuser - turret and missile disruption.
  • Escort - dps
  • Aegis - dps
  • Warden - webs
  • Firewatcher - energy neutralizers
  • Preserver - stronger remote repairs
  • Watchman - dps
  • Upholder - webs
  • Sentinel - energy neutralizers
  • Deepwatcher - Target Painting

Triglavian Collective

Могут нейтрить и откачивать друг друга. Уникальная система вооружения увеличивает урон по вам с каждым следующим выстрелом. Тип урона: Explosive и Thermal. Также используют дронов.
  • Damavik - Frigate class.
  • Vedmak - Cruiser class.
  • Leshak - Battleship class.

Кроме NPC в локациях могут быть защитные сооружения The Triglavian Collective. Мне попадались Multibody Tracking Pylon, которое увеличивает трекинг орудий на кораблях вокруг себя, и Deviant Automata Suppressor, атакующий дронов, ракеты и Drone Frigates в радиусе поражения. Узнать о дальности работы сооружений вы сможете благодаря приставки в названии: Short-Range, Medium Range или Long-Range.
  • Deviant Automata Suppressor: Damages all missiles and Drones within it area of effect. Самая большая наносит урон по дронам, сопоставимый со взрывом средней смартбомбы.
  • Multibody Tracking Pylon: +60% or +80% tracking to all ships in its are of effect.
В отличие от сооружений, туманности обладают только негативными эффектами. К тому же они могут накладываться на друг друга и действовать одновременно. Поэтому важно использовать позиционирование, вылетая из областей дебафа. Но вы также можете применять эти эффекты против NPC. Туманности различаются по цветам, например красная снижает эффективности восстановления щита, а светло-голубая существенно увеличивает радиус сигнатуры. Если вам попадались другие эффекты, напишите об этом в комментариях.
  • Filament Cloud (красная): Penalty to Shield Booster capacitor usage (+50%), penalty to ancillary shield booster charge usage (+100%). Если вы используете активную танковку щитом, стоит избегать этого эффекта.
  • Bioluminescence Cloud (светло-голубая): +300% Signature Radius (4.0x signature radius multipler). Этот эффект повысит степень попадания по объектам, на которые он действует.
Использовать депо или другие мобильные структуры внутри бездны нельзя.

Локации ограничены диаметром в 150 километров. Если вы покинете эту зону, ваш корабль начнет получать урон.

После выхода из Abyssal Deadspace вы получите эффект блокировки тезеринга с 30 секундным отсчетом дезактивации после начала движения. Завершение T4 и T5 также вешает статус подозреваемого (Suspect), для их активации необходимо переключить "светофор" (настройки безопасности) с зеленого на желтый или красный.



По цвету прохода в бездну можно определить, получит ли игрок, который его проходит, на выходе статус Suspect

* В обновлении от 21.08.18 разработчики временно отключили статус подозреваемого для игроков, которые успешно завершили T4 и T5 локации бездны.

Награда

В каждом кармане вы обнаружите Triglavian Bioadaptive Cache structure. Именно оно хранит ценный лут, ради которого стоит проходить Abyssal Deadspace. Внутри вы найдете материал для изменения характеристик модулей “мутаплазмид”, ключи для прохода в такой же или более сложный тир бездны, книги навыков, чертежи и ресурсы для кораблей, модулей и орудий The Triglavian Collective.

Коротко про бездну
  • Пять тиров сложности
  • 20 минут на прохождение
  • Внутри три кармана
  • Пускает только T1, T2 и фракционные Cruiser
  • Процедурная генерация случайным образом размещает NPC, сооружения и туманности
  • У вас два варианта, или успешно проходите, или теряете корабль, содержимое и капсулу с имплантами.


Советы

Тщательно прорабатывайте свой фит, у вас нету права на ошибку. Настоятельно не рекомендую использовать Т1 варианты кораблей, могут быть проблемы даже в первом тире.

Следите за объектами и кораблем. Грамотное позиционирование позволит избежать негативных эффектов и подставить под них противников.

Поскольку на выходе из Abyssal Deadspace вас могут ждать другие игроки, лучше всего проходить локации в малонаселенных больших системах далеко от станций, гейтов, белтов и прочего на споте.

Бездна выглядит значительно красивее и атмсфорней остального Нового Эдема. Разработчики даже пересмотрели рекомендуемые системные требования игры. Если вы играете на максимальных настройках и раньше не испытывали проблем с производительностью, а в Abyssal Deadspace фпс начинается просаживаться, рекомендую в первую очередь изменить качество текстур на лоу-медиум и отключить качество теней. Так вы сможете улучшить ситуацию без серьезного снижения графики.

Пример фита Гилы, на которой я проходил 1-3 тир без особых проблем (с заменой резиста под конкретный тип бездны).

Gila  +

[Gila, Abyss]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

Kinetic Deflection Amplifier II
Shield Boost Amplifier II
Shield Boost Amplifier II
Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 150
Adaptive Invulnerability Field II
Gistum B-Type 10MN Afterburner

Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
[Empty High slot]

Medium Processor Overclocking Unit I
Medium Processor Overclocking Unit I
Medium Anti-EM Screen Reinforcer I

Hammerhead II x2


А на таком Sacrilege можно проходить более высокий тир.

Sacrilege  +
[Sacrilege, Abyss 1]
Medium Armor Repairer II
Damage Control II
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II
Ballistic Control System II

10MN Afterburner II
Stasis Webifier II
Target Painter II
Medium Capacitor Booster II, Navy Cap Booster 400

Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile
[Empty High slot]

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I

Hammerhead II x7
Hornet EC-300 x5


Caldari Navy Inferno Heavy Assault Missile x3000
Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x3000
Nanite Repair Paste x100
Navy Cap Booster 400 x20

Еще один Sacrilege  +

[Sacrilege, Abyss 2]
Medium Armor Repairer II
Medium Armor Repairer II
Armor EM Hardener II
Reactive Armor Hardener
C3-X 'Hivaa Saitsuo' Ballistic Control System

Thukker Large Cap Battery
Thukker Large Cap Battery
Stasis Webifier II
50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive

Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile
Small Tractor Beam I

Medium Nanobot Accelerator II
Medium Ancillary Current Router II

Hammerhead II x5


Caldari Navy Inferno Heavy Assault Missile x3000
Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x3000
Nanite Repair Paste x100

Abyssal Rupture  +

[Rupture, Abyssal Rupture]
Gyrostabilizer II
Damage Control II
Power Diagnostic System II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II

10MN Afterburner II
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
Large Shield Booster II
Adaptive Invulnerability Field II

220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II

Medium Anti-EM Screen Reinforcer I
Medium Projectile Ambit Extension I
Medium Projectile Burst Aerator I

Acolyte II x6
Republic Fleet EMP M x640

Abyssal Omen  +

[Omen, Abyssal Omen]
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Heat Sink II
Heat Sink II
Heat Sink II
Medium Armor Repairer II

10MN Afterburner II
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
X5 Enduring Stasis Webifier

Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II

Medium Anti-EM Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I

Acolyte II x8
Imperial Navy Multifrequency M x5
Scorch M x5

Abyssal Caracal  +

[Caracal, Abyssal Caracal]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Damage Control II
Overdrive Injector System II

Large Compact Pb-Acid Cap Battery
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Large Shield Booster II
EM Ward Amplifier II
Stasis Webifier II

Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II

Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I

Hornet II x2
Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x330

Abyssal Vexor  +

[Vexor, Abyssal Vexor]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
IFFA Compact Damage Control

Large Compact Pb-Acid Cap Battery
Stasis Webifier II
Omnidirectional Tracking Link II
10MN Y-S8 Compact Afterburner

Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Anti-Explosive Pump I

Hobgoblin II x5
Hammerhead II x5
Infiltrator II x5

Null M x800
Optimal Range Script x1



Итоги AMA-сессии по случаю выхода дополнения «Into the Abyss».

Последний раз редактировалось 4ertik; 20.08.2018 в 18:39.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.04.2018, 22:41   #2 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

У меня на тесте в абисс локе 25% ТД и растет.

Видимо для них используется отдельная нода, которая из-за массового тестирования сейчас перегружена.

Добавлено через 8 минут
Выглядит довольно круто.

Картинки  +





Но пока наверно криво работает. Пролетел несколько карманов, в каждом висит один дроновский БШ около гейта, который слабо дамажит, но толстый. Видел триглав сооружения, но только у одной была какая то анимация взрывов.

Добавлено через 15 минут
4 кармана и выход около точки входа с 30 секундным блоком тезеринга.

Попробую завтра, может ТД пропадет и немного подправят абисс локи.

Последний раз редактировалось 4ertik; 26.04.2018 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.04.2018, 23:08   #3 
crazz
Маньяк crazz вне форума

 Аватар для crazz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 636
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.06.2007
Игра: EvE
GoHa.Ru III Степени
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
тезеринга
Что это такое?
Старый 26.04.2018, 23:13   #4 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от crazz Посмотреть сообщение
Что это такое?
Швартовка кораблей у цитаделей (нельзя атаковать корабль).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.04.2018, 17:34   #5 
6ap6oc
Гуру 6ap6oc вне форума

 Аватар для 6ap6oc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,759
Всего лайков: 27
Регистрация: 28.06.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Abyssal Deadspace

Как это происходит на тесте:
Активируем ключ из трюма корабля , находясь в космосе, нам показывают анимацию, схожую с перемещением в вормхолл.
Оказываемся в первом кармане, появляется индикатор модификации статов корабля. Может быть как бонус, причем, значительный, например сразу +50% щита, так и штрафы. Чаще всего два средненьких штрафа висит, процентов на 30 к какому нибудь резисту и процентов 20 на дамаг.
Начинает идти таймер, 20 минут, что по его окончанию, не знаю, там куда запрыгивал, работы было минут на пять.
Названия системы показывает закорючками, как в "Хищнике".
В кармане нас встречают штук восемь кораблей, возможно фригатов, но значок как у медовых роги дронов. Примерно так же быстро лопаются от фракционных дронов на Гиле, бил кинетиком. Свои дроны практически не страдают, урон по резистам 70% и откачке 70, даже с учетом штрафов незначительный, просто миллиметр красного сектора, не более.
Так же в кармане одна структура, километрах в 45, Сразу топите к ней , противник подлетит очень быстро, давите его по пути. Структура лопается от альфы лайт ракет Гилы. В контейнере лежит обязательно еще один ключ случайного типа (6 типов вроде стандартных) . Очень часто выпадают эти новые мутаторы, считайте , заточки. Редко выпадают ключи к бонусным зонам, они отличаются первым словом названия и рисунком - они под углом, обычные "прямые". В бонусную зону не летал пока.
В кармане есть ворота, километрах в 10 от структуры. Они изначально отображаются как трехлепестковая звезда, когда выпиливаешь последнего энеми, раскрываются в треугольник. Красивые и не совсем стандартные, при пролете в них не выключается АБ и похоже нет штрафа на подготовку пропрыгу от АБ, я так дронов потерял парочку - прыжок активируется немедленно.
Все карманы похожи, когда прыгаешь в последние ворота - оказываешься в точке, откуда попал в этот данж.
В данже есть локальный чат, и в нем могут быть пилоты, но на подскане и в гриде их не видно.
Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко.

Пока все выглядит крайне несбалансированным.


__________________
Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
я считаю, что слово родина - пустое и ничего не означающее, готов даже за пакет полиэтиленовый её продать.
Старый 28.04.2018, 18:02   #6 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 6ap6oc Посмотреть сообщение
Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко.
На тесте рейты завышены. Остальное все сейчас находится в WIP-статусе, то есть ведется активная работа над абисс локами и мутаплазмидами. Соответственно к концу мая могут быть существенные изменения.
Старый 28.04.2018, 18:23   #7 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 6ap6oc Посмотреть сообщение
Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко.
надеюсь так и останется, иначе они на фиг не нужны будут
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 28.04.2018, 19:01   #8 
Имею
Старожил Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,199
Всего лайков: 26
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
надеюсь так и останется, иначе они на фиг не нужны будут
Даже не надейся, если крутанские бонусы, то порежут шанс дропа, иначе все начнут кататься только на этих модулях, забив на остальное.
Старый 28.04.2018, 19:39   #9 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
иначе все начнут кататься только на этих модулях
гистум х тайп бустеры стоят по 500+ лямов, будут стоить под лярд. Удачи в полетах. Репки хтайп по 140кк, а надо 2 штуки.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 28.04.2018, 20:33   #10 
Имею
Старожил Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,199
Всего лайков: 26
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
гистум х тайп бустеры стоят по 500+ лямов, будут стоить под лярд.
Смотря как будут падать, могут и по два стоить, но я не это имел ввиду, а фокус интереса. Он тогда резко сузится, и всем интересны будут только баксы, а бедные рубли на помойке, как это было в истории одной страны.
Старый 28.04.2018, 20:37   #11 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
фокус интереса
пусть смешается фокус интереса на апнутые модули, почему нет? Это раздует цену на модули, будет проще заплатить за подписку крабулькая. При условии не изменения шанса дропа модулей.

Добавлено через 32 секунды
шилдовые бустеры вообще на вес золота станут

Добавлено через 12 секунд
все крабят на шилде

Добавлено через 8 секунд
из-за лоу слотов
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор

Последний раз редактировалось Nalivai; 28.04.2018 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.04.2018, 23:29   #12 
Имею
Старожил Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,199
Всего лайков: 26
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
При условии не изменения шанса дропа модулей.
Ды ? А может тебе еще и ключи от квартиры ? Нисколько не сомневаюсь что в необходимый момент все будет "оптимизировано".
Старый 01.05.2018, 16:48   #13 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Зашел в Т5 абисс: https://i.imgur.com/DGL6jHn.png на

Ивент Gila  +


[Gila, Event]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
EM Ward Amplifier II
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II
50MN Microwarpdrive II

Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile
[Empty High slot]

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Hammerhead II x2



Все таки занятный контент. Пассив танк довольно бодро продавили. Кораблей изначально в два раза больше было, чем на скрине. Все с нулевым армором и поврежденной структурой (баг или их триглавы надамажили?).

А вот по капсуле минут 5 попасть не могли.
Старый 01.05.2018, 17:45   #14 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
танк
фит вообще без танка - нет ни аб(даже 10 мн аб), ни откачки, сигнатура при этом довольно таки большая. И ехп на шилде то же нет - потому что пургеры, да ещё и т1. Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 01.05.2018, 18:04   #15 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
фит вообще без танка - нет ни аб(даже 10 мн аб), ни откачки, сигнатура при этом довольно таки большая. И ехп на шилде то же нет - потому что пургеры, да ещё и т1. Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
Это Гила ивентовая, просто решил глянуть на ней абисс локи. :)

Интересно, как это все будет влиять на экономику и фиты. Ведь сливать там будут достаточно много кораблей и яиц. Но и мутаплазмиды могут сделать довольно неплохие бонусы на модулях, что вызовет повышенный интерес к этому контенту.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
Там рандом все время. Разная непись + штраф локи + облака + сооружения.

Последний раз редактировалось 4ertik; 01.05.2018 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.05.2018, 18:09   #16 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Там рандом все время
нейтрики и сетки бывают?

Добавлено через 2 минуты
в любом случае с батарейками все будет проходиться на изи. А в хайсеке проблем с батарейками нет. И дроновозкам даже патронов в карго не надо.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор

Последний раз редактировалось Nalivai; 01.05.2018 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.05.2018, 18:12   #17 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
в любом случае с батарейками все будет проходиться на изи. А в хайсеке проблем с батарейками нет. И дроновозкам даже патронов в карго не надо.
Говорят после выхода из T4-5 кидает суспекта.

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
нейтрики и сетки бывают?
Пока не знаю.
Старый 01.05.2018, 18:15   #18 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Говорят после выхода из T4-5 кидает суспекта.
клока в оффлайне, потом летишь на спот, жрешь батарейку, уходишь в клоку. Это если по цпу не лезет клока, если лезет - то по фигу.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 01.05.2018, 19:29   #19 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,951
Всего лайков: 335
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
клока в оффлайне, потом летишь на спот, жрешь батарейку, уходишь в клоку. Это если по цпу не лезет клока, если лезет - то по фигу.
Не думаю, что прокатит.
Старый 02.05.2018, 09:32   #20 
6ap6oc
Гуру 6ap6oc вне форума

 Аватар для 6ap6oc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,759
Всего лайков: 27
Регистрация: 28.06.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Abyssal Deadspace

Саспект кидают, но кроме саспекта еще 1 минуту неуязвимости дают и можно докаться, выкидывает ровно там, где заходил. 2+2 сами прибавите .
4 тир прошел без особых проблем на гиле, но да, все БШ и крейсеры кроме первого - поломаны до структруры. Возможно, на время теста.

Сетки есть, но пока видел только среди дронов, они, кстати, нехило дамажат толпой.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
я считаю, что слово родина - пустое и ничего не означающее, готов даже за пакет полиэтиленовый её продать.
Старый 02.05.2018, 12:03   #21 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,636
Всего лайков: 106
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 6ap6oc Посмотреть сообщение
Саспект кидают, но кроме саспекта еще 1 минуту неуязвимости дают и можно докаться
Даже если неуязвимость и пофиксят (что скорее всего так и будет) то ивэйдить пвп будет все равно относительно легко - стартуешь данжик гденить в системе с малым траффиком у цитадели где твой альт ганнер сидит и в принципе сейф фарм обеспечен.
Правда сложность данного контента будет судя по всему не столько в пвп на выходе а в сложности самих данжей. Учитывая ограничение на кол-во и тип кораблей можно хорошо сбалансировать risk/reward самого данжа.
__________________
Старый 02.05.2018, 12:15   #22 
6ap6oc
Гуру 6ap6oc вне форума

 Аватар для 6ap6oc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,759
Всего лайков: 27
Регистрация: 28.06.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Abyssal Deadspace

тоже думаю, что генератором пвп для крабов типа меня это не станет

Да, кстати, для дроноводов - впервые встретился с понятием "дроны в удаленной зоне" , для дронов забытых в предыдущем кармане. Они отображаются как выпущенные, но в отдельном подразделе с такой надписью. Для себя пока нашел один способ - разорвать управление и выпустить новых.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
я считаю, что слово родина - пустое и ничего не означающее, готов даже за пакет полиэтиленовый её продать.
Старый 02.05.2018, 12:31   #23 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,658
Всего лайков: 64
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Abyssal Deadspace

Цитата:
Сообщение от 6ap6oc Посмотреть сообщение
Для себя пока нашел один способ - разорвать управление и выпустить новых.
2 т2 медиум дрона у гилы такие дорогие и их так мало влазит в дрон бей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Учитывая ограничение на кол-во и тип кораблей можно хорошо сбалансировать risk/reward самого данжа.
довольно таки большая часть дед спейс модулей будет уходить в молоко на апгрейдах, всякие ч тайп гистум шилд бустеры должны стать дороже.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор

Последний раз редактировалось Nalivai; 02.05.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.05.2018, 12:38   #24 
6ap6oc
Гуру 6ap6oc вне форума

 Аватар для 6ap6oc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,759
Всего лайков: 27
Регистрация: 28.06.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Abyssal Deadspace

Я по секрету скажу - я не писал , что дорогие, я писал о другом совсем.
Летал на тестовом аугментедами , купленными за 100 иск, и скажу так - у них не хватает дамага, некоторые карманы проходил очень долго, и это когда почти все корабли еле живые на тесте.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
я считаю, что слово родина - пустое и ничего не означающее, готов даже за пакет полиэтиленовый её продать.
Старый 02.05.2018, 13:42   #25 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,636
Всего лайков: 106
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Abyssal Deadspace

Там по ходу вообще овертанк сетап ролять не будет, потому что времени не хватит. Годный сетап думаю будет довольно дорогим, так как прийдётся максить ДПС плюс достойный танк иметь чтобы не склеиться под сетками.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru