Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Разработчики экономической стратегии Two Point Hospital представили новый выпуск своего блога, в котором рассказали о том, каких правил нужно придерживаться для того, чтобы не просто создать проект, но и наделить его индивидуальностью. Своим опытом с поклонниками поделились ведущий дизайнер Бен Хаскинс и ведущий аниматор Крис Кнотт.
В Two Point Hospital каждый NPC обладает своей собственной личностью и характером. Как и в реальном мире, все эти черты у персонажей уникальны и не похожи друг на друга. Создав такое многообразие различных действующих лиц, разработчики добились безграничного пространства для ваших игровых возможностей. Однако есть и обратная сторона медали - чтобы в госпитале не воцарился хаос, нужно принимать в расчет характер и нрав каждого обитателя больницы.
Релиз Point Hospital состоится на ПК в сервисах Steam и SEGA Store в конце 2018 года.
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
угу свежо предание ... достали уже ... вот сказали бы сразу. мы делаем ремейк или ремастер старой игры .. все было бы норм. а тут на тебе новый уникальный игровой опыт.
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Сообщение от Cheese_Ghoul:
угу свежо предание ... достали уже ... вот сказали бы сразу. мы делаем ремейк или ремастер старой игры .. все было бы норм. а тут на тебе новый уникальный игровой опыт.
так тебе от этой новости меньше или больше стал нравиться проект?
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Сообщение от Teo:
так тебе от этой новости меньше или больше стал нравиться проект?
ну как сказать. учитывая что это в принципе тоже самое .. то он мне точно не не нравится. а вот то как они его подают это да. не очень ... но играть точно не буду (разве что просто посмотрю), т.к. в оригинал наиграл довольно много.
не думаю что игра бомбанет ... разве что какие нибудь ньюфаги прикрываясь псевдо знаниями будут восхвалять игру.
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Сообщение от Cheese_Ghoul:
ну как сказать. учитывая что это в принципе тоже самое .. то он мне точно не не нравится. а вот то как они его подают это да. не очень ... но играть точно не буду (разве что просто посмотрю), т.к. в оригинал наиграл довольно много.
не думаю что игра бомбанет ... разве что какие нибудь ньюфаги прикрываясь псевдо знаниями будут восхвалять игру.
а такие игры и не выстреливают в большинстве своём. А с другой стороны - хорошие тайкуны никогда никому не вредили и даже если получится середнячок, то потом взять со скидками можно было бы, если конечно без лутбоксов . Как минимум ради разнообразия. Да и просто - не играть же уже в старую часть
а про ньюфагов верно подметил - сколько сейчас юных игрунов, для которых многие проекты вообще в диковинку. Но мы то знаем, что "тратиться" они не будут
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Сообщение от Teo:
а такие игры и не выстреливают в большинстве своём. А с другой стороны - хорошие тайкуны никогда никому не вредили и даже если получится середнячок, то потом взять со скидками можно было бы, если конечно без лутбоксов . Как минимум ради разнообразия. Да и просто - не играть же уже в старую часть
а про ньюфагов верно подметил - сколько сейчас юных игрунов, для которых многие проекты вообще в диковинку. Но мы то знаем, что "тратиться" они не будут
ну сам Хоспитал выстрелил в свое время. да и много других тайкунов (из старых) тоже часто стреляли. а вот так что бы вспомнить из недавних .. ничего и не вспомнишь кроме каких нибудь тупорылых вещей (сим кибер команды, сим ютубера, сим кликера, шутка ли сказать СИМ биткоина, на мобильной платформе есть вообще сим СТРИМЕРА и сим кликера видео на ютубе)
Re: Two Point Hospital - Как создать живую и уникальную игру
Сообщение от Cheese_Ghoul:
ну сам Хоспитал выстрелил в свое время. да и много других тайкунов (из старых) тоже часто стреляли. а вот так что бы вспомнить из недавних .. ничего и не вспомнишь кроме каких нибудь тупорылых вещей (сим кибер команды, сим ютубера, сим кликера, шутка ли сказать СИМ биткоина, на мобильной платформе есть вообще сим СТРИМЕРА и сим кликера видео на ютубе)
дык и я о том. И опять же - тогда выстреливали и РТС и экшены и квесты и всё-всё-всё.
А то что ты перечислил - это конечно атас (ну ещё сим козла, сим камня, сим хлеба и сотни симуляторов свиданий), но мы же про тайкуны.
Я не очень слежу, но вроде про паровозики, колонизации и т.д. есть как минимум средненькие игрушки (да и про парк развлечений Роллеркоэстер или как он там был в конце 90ых и его новая часть) - про города и т.д.
про СИМ биткоина это круть И ещё проект-клон "Роспазор vs KryptoMoney"