Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
До официального выхода ПК-версии ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire остаётся две недели, и фанаты проекта уже с нетерпением ждут возможности отправиться в приключения, исследуя созданный студией Obsidian Entertainment мир. Как признался директор новинки и известный геймдизайнер RPG-проектов Джош Сойер (Josh Sawyer), пользователей ждет достаточно традиционный представитель данного жанра, так же как это было и в случае с первой частью франшизы.
Хотя ролевые игры способны предложить куда большее разнообразие геймплея, чем мы привыкли видеть, многие поклонники RPG отдают предпочтение консервативным взглядам и не любят серьезных изменений в жанре. Поэтому, не желая идти на дополнительные риски, создателям приходится потакать мнению фанатов, что в свою очередь тормозит прогресс и мешает развитию проектов. Сам Джош, будь у него такая возможность, хотел бы увидеть радикальные перемены, которые способны привнести новый опыт в ролевые игры.
Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 8 мая 2018 года для ПК, до консолей же проект доберется только к концу года.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Вон с драгон адже поэкспериментировали)))
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Проблема всех этих экспериментов в том, что хреновы экспериментаторы упираются в них, забрасывая всё остальное. Взять вышеупомянутую линейку ДА, а если точнее 2 и 3 части. Вот сделали они смесь классической партийной боёвки и экшена. Сама-то идея хороша, но сразу резко идёт на дно вариативность скиллов/прокачки, а пафосные анимации оттесняют на задний план тактическую камеру и та остаётся кривой-косой. Ну и нахрена ото нам надо в таком виде?
Так что лучше уж классику пусть пилят.
З.Ы. И кстати, где ****** анонс нового проекта обсидианов, о котором набрасывали ещё аж в прошлом году, но до сих пор тишина
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Сообщение от Vedeney:
Вон с драгон адже поэкспериментировали)))
Ну и ксатти говоря успешно, DAO в свое время невероятно выскоро задрал планку совместив балдурс с невервинтером, это подом жадность издателя и кадровая политика игру угробили, но что мешает играм без издателя выучить такой урок и пойти по стопам той же DAO ?
Сообщение от Kapella:
З.Ы. И кстати, где ****** анонс нового проекта обсидианов, о котором набрасывали ещё аж в прошлом году, но до сих пор тишина
Ну, если учесть, что Тирания провалилась, они видимо решили, что лучше доить бабло с уже раскрученной серии и попутно с кикстартера. А всем рассказывать, что было бы здорово, если бы кто-то поэксперементировал
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Сообщение от Kloe:
Поэтому, не желая идти на дополнительные риски, создателям приходится потакать мнению фанатов, что в свою очередь тормозит прогресс и мешает развитию проектов.
я так понимаю, что это он намекает, что в своей новой игре Обсидианы начали эксперименты проводить? Хотелось бы.
Сообщение от Kapella:
И кстати, где ****** анонс нового проекта обсидианов, о котором набрасывали ещё аж в прошлом году, но до сих пор тишина
Очень надеюсь, что ее на Е3 покажут
Сообщение от Sapph1re:
Ну, если учесть, что тирания знатно провалилась, они видимо решили, что лучше доить бабло с уже раскрученной серии и попутно с кикстартера. А всем рассказывать, что было бы здорово, еси бы кто-то поэксперементировал
Они занимаются еще одной игрой, издателем будет Private Division
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Получил недавно на халяву BG2 Enhanced Edition. Щас прохожу сюжетку. Очень затянуло, как в старые добрые времена + много нового и удобней всё стало в управлении. POE2 тоже жду.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Цитата:
Хотя ролевые игры способны предложить куда большее разнообразие геймплея
И при этом что бы не страдал отыгрышь, ролевая система, квесты? Что-то сомневаюсь.
Цитата:
многие поклонники RPG отдают предпочтение консервативным взглядам и не любят серьезных изменений в жанре.
Ну да, потому что я вырос на таких играх как БГ, ПТ и НВН, как впрочем и подавляющее большинство тех, кто донатит Обсидианам на Кикстартере. И естественно люди хотят играть в духовных наследников тех игр, а не ЙОБУ для аутистов.
Цитата:
Поэтому, не желая идти на дополнительные риски, создателям приходится потакать мнению фанатов, что в свою очередь тормозит прогресс и мешает развитию проектов.
Какой прогресс? Биовар уже попытались как-то в "новый взгляд" на жанр партийных РПГ, в итоге получилось жуткая химера.
Цитата:
Сам Джош, будь у него такая возможность, хотел бы увидеть радикальные перемены, которые способны привнести новый опыт в ролевые игры.
Вы последний оплот хороших партийных РПГ... не проебитесь!
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Сообщение от Scuro:
А тебе и не нужно. Иди пивка на скамейке наверни да в КС погоняй или доту
классические RPG Fallout,baldurs gate,icewind dale,Tes,из современных Tyranny,DOS2 прекрасно обошлись без мегапростынней никому ненужной чуши.
Я сломался на бабе с колокольчиками та шо роды принимала
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Сообщение от Kapella:
Только эти простыни выдают специальной выделенные и больше никак не участвующие в игровом процессе нпсы.
Да, но это довольно странная штука, мне не понравилась, сначала пытался читать, потом решил забить на это дело, потому что уж слишком много какой-то ерунды, причем она довольно сильно отвлекала от самой игры, хоть я и немного прошел.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Попробуй baldurs gate Big World Project пару месяцев назад релизнули версию 1.0 Создатели сборки объединили в одну игру оба балдура+айсвиндейл и еще сотни квестовых и прочих модов. Сборка активно поддерживается создателем и найденные вами баги фиксятся в течении суток примерно. http://rus-bwp.ru/index.php
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Сообщение от Евгений Мороз:
Попробуй baldurs gate Big World Project пару месяцев назад релизнули версию 1.0 Создатели сборки объединили в одну игру оба балдура+айсвиндейл и еще сотни квестовых и прочих модов. Сборка активно поддерживается создателем и найденные вами баги фиксятся в течении суток примерно. http://rus-bwp.ru/index.php
Прохождение этой сборки займет пол года, в нее включена куча модов неплохих конечно, но долгих. Осилит вобще не каждый.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kapella:
и больше никак не участвующие в игровом процессе нпсы.
У них задача не участвовать в игре, а погружать в мир.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire станет традиционной RPG
Вот про полгода -это да. Первая часть еще более-менее можно уложиться 50-60 часов,но вторая со всем фаршем это 200-300 часов примерно. Эх,запилили бы такую-же по вселенной старворса или какой другой проработанной,а не теперешнюю дрисню аркадную на 20 часов.