Вот и состоялся релиз экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Многие издания успели поиграть в пресс-версии и составить свое мнение касательно игры, с которым мы спешим вас познакомить.
GoHa.Ru - 9/10
VG247 – "Одна из лучших игр этого поколения"
Game Informer – 9.8
Polygon – 10
Destructoid – 10
Metro – 9
GamesRadar+ – 5/5
IGN – 10
Gamesbeat – 90/100
Gamespot – 9
US Gamer– 5/5
Eurogamer – Рекомендовано
Guardian – 5/5
Push Square – 10
Telegraph – 5/5
We Got This Covered – 5/5
GiantBomb – 5/5
Washington Post – “Мощный успех”
В общем, разработчикам действительно удалось создать качественную игру, которая скорее всего завоюет свое место в истории видеоигр и достойно продолжит легенду о Кратосе. Наш обзор, подготовленный DanceLancer, можно прочитать тут.
знаете, забавно, что на трижды устаревшем железе можно создать вот такую игру...так невольно задумываешься, какого хрена люди с таким рвением апгрейдят пк свои , покупая дорогущие карты, если эти мощности девать некуда...
знаете, забавно, что на трижды устаревшем железе можно создать вот такую игру...так невольно задумываешься, какого хрена люди с таким рвением апгрейдят пк свои , покупая дорогущие карты, если эти мощности девать некуда...
знаете, забавно, что на трижды устаревшем железе можно создать вот такую игру...так невольно задумываешься, какого хрена люди с таким рвением апгрейдят пк свои , покупая дорогущие карты, если эти мощности девать некуда...
Эм, так то у ПС4 мощностей порядком не хватает, особенно хорошо это видно по мультиплатформе, которая и притормаживает частенько и имеет очень обрезанную графику.
Другое дело, что эксклюзивы всегда очень хорошо оптимизированные, причём зная мощности ПС4 программистам и дизайнерам памятник нужно ставить за такую картинку. Но хз как остальные, но лично я обычно вижу слабые места в графике. В GoW ещё не играл, но вот в хорайзоне косяки иногда бросаются в глаза.
Только вот не понятно, какие к игре претензии, что кто-то ставит меньше 10 и 100
Скучноватая бойовка, небольшие дыры в сюжете, одинаковые модельки врагов с разными умениями, и ещё так по мелочи есть к чему придраться. Оценку очень даже есть за что оценку снизить но игра да интересная.
знаете, забавно, что на трижды устаревшем железе можно создать вот такую игру...так невольно задумываешься, какого хрена люди с таким рвением апгрейдят пк свои , покупая дорогущие карты, если эти мощности девать некуда...
Скучноватая бойовка, небольшие дыры в сюжете, одинаковые модельки врагов с разными умениями, и ещё так по мелочи есть к чему придраться. Оценку очень даже есть за что оценку снизить но игра да интересная.
знаете, забавно, что на трижды устаревшем железе можно создать вот такую игру...так невольно задумываешься, какого хрена люди с таким рвением апгрейдят пк свои , покупая дорогущие карты, если эти мощности девать некуда...
Самое интересное, что игра весит меньше чем God of War 3 :D
Сообщение от TiTaNuShKa:
Скучноватая бойовка
Не вижу в боевке ничего скучноватого и на данный момент. За то я вижу насколько разработчики запаривались в мелочах в боевки, что бы она была максимально удобная:
- Успешные контратаки выполняются на интуитивно понятном уровне и не требуют от игрока заучивать "азиатские зазоры" таймингов.
- Отзывчивое управление, каждое твое действие реализуется быстро и интуитивно понятно, любое поражение - результат собственных ошибок, а не проблем отзывчивости управления.
- Выполнение комбинаций было предусмотрено разработчиками, например бросить топор в подкинутого врага - не вызывает проблем, это выполнено максимально удобно и естественно(для нормального человека, как говорится)
- Огромный простор для экспериментов в бою
- Высокая интерактивность противников: боссов можно прерывать оглушать реализуя правильный подход - враг кастует страшное мега-заклинание - метни ему в руку топор, быстрый бросок топора по ногам - уронил противника, по голове - нанес повышенный урон, заморозил - расколол, или толкнул замороженного противника в толпу, распространив озноб, подбросил - метнул топор и пригвоздил к стене, откнул, подбежал и забил кулаками разорвав на части - всё это основы боя, не включающие использование рун, приемов, разблокирующихся при прокачке, способностей Атрея.
Перечисленное выше - это просто констатация фактов, а чуть жи очерк моих персональных эмоций:
Каждый бой - это настоящий праздник, в котором ты - художник, а топор - твоя кисть и ты творишь всякое веселое непотребство над врагами в сокрушительном вальсе смерти.
Если мы, конечно, не говорим о сложности "Бог Войны" - на этой сложности ты должен заучивать тайминги появления противника, состав, выстраивать приоритеты боя и подходить к расправе максимально прагматично - никакие вольности недопустимы, враг должен фокусится, касты должны сбиваться, враги должны постяонно втыкатсья в стены, стрелы должны использоваться по-назначению не приведи господь во время боя с тем же Огненным Огром(не тот, что в начале, а тот что второй с целым букетом способностей), появляющиеся гуманоиды, бросающиеся ядом, начнут себя усиливать и ты не прервешь их - огр станет твоей меньшей проблемой.
Я надеюсь, ты даешь суждение не на основании стримов гары, который за полтора часа всё, чему научился - это кайтить врагов, не пользуясь предоставленными возможностями боевки даже наполовину? Он даже обучение проворонил, в котором ему сказали как переходить на спринт. Про то, что он пропустил целую гору тайников я уж и говорить не буду.
Сообщение от TiTaNuShKa:
одинаковые модельки врагов с разными умениями
Довольно субьективно, найди блин игру, в которой нет одинаковых моделек врагов. Думаю, это не то, ради чего стоит сбивать балл игре, все дублируют противников, даже "ОМГ10ИЗ10"-релизы прошлого года для Нинтенто Свитч. Это игры одной ценовой категории, и пускай их жанры разные, но "одинаковые модельки" - не жанровая переменная, а потому должна подвергаться одинаковому суждению для God of War 4 и той же новой Зельды, но это не справедливо и слишком субьективно. Само наличие разных боевых механик "одинаковых моделек" - это уже достаточно, что бы считать этих противников разными. Тем более, что разнообразие этих самых противников даже в вариациях "уникальных моделек" - довольно большое.
В боевке, лично я, могу выделить только один момент - периодическое появления недосягаемых противников, которых можно убить только броском топора - эти моменты сбивают темп боя, потому что как правило они стоят на большом удалении, поэтому надо ещё прицелится, отвлекаясь от всего остального боя - с другой стороны в Навыках 3го или 4го уровня прокачки топора есть прокладывание маршрута его полета поэтому должно стать лучше, но я до этого не дошел ещё.
В боевке, лично я, могу выделить только один момент - периодическое появления недосягаемых противников, которых можно убить только броском топора - эти моменты сбивают темп боя, потому что как правило они стоят на большом удалении, поэтому надо ещё прицелится, отвлекаясь от всего остального боя - с другой стороны в Навыках 3го или 4го уровня прокачки топора есть прокладывание маршрута его полета поэтому должно стать лучше, но я до этого не дошел ещё.
Ты всё правильно написал только вот на вкус и цвет конечно. Играю сам всегда. Мне на половине игры стало просто скучно. Заучивать там нечего всё и так запоминается но вариативность на самом деле не алё. Как убил первого троля примерно так и остальных бил плюс абилки.
Появилась надежда когда он лечить сына пошёл но не будем про спойлеры. Лучше бы убрали броню эту ненужную с ячейками но добавили больше врагов и ещё хоть одно оружие.
Сюжет в принципе интересный и даже там где вроде происходят предсказуемые вещи всё равно интересно смотреть кроме финала который как по мне всё похерил (за исключением наверное последних 10 секунд).
Мир красивый но надоели эти тунели и вечные возвраты и перебеги по старым локациям в поисках лута ( понятно что это слешер но надеялся на что то новое в этом плане а так те же рельсы)
Игра понравилась она интересна и добротная но так что бы прям шедевром её называть я хз. Лучше бы завезли развитие сюжета и т.д а то лень даже проходить и фармить не сюжетные мирки ну разве что с гарпиями говорят там Что то интересное.
не приведи господь во время боя с тем же Огненным Огром(не тот, что в начале, а тот что второй с целым букетом способностей), появляющиеся гуманоиды, бросающиеся ядом, начнут себя усиливать и ты не прервешь их - огр станет твоей меньшей проблемой.
Вот этого уебка я час проходил,и ладно бы тролль один был,приходилось мансить вокруг и убивать этих утырков,которые пол хп сносят
Цитата:
Мне на половине игры стало просто скучно. Заучивать там нечего всё и так запоминается но вариативность на самом деле не алё. Как убил первого троля примерно так и остальных бил плюс абилки.