Ниже в данной статье вы найдете общую информацию относительно нового проекта компании Santa Monica Studio под названием God of War, который уже вышел.
Я постарался собрать всю доступную на данный момент информацию о путешествии Кратоса и его сына Атрейя, а также основные отличия новой части от предыдущих трех частей серии.
Учтите, что я не буду копировать различный текст, а опишу проект как я сам это вижу, опираясь на доступную информацию из просторов всемирной паутины.
Перед основным текстом стоит напомнить основные факторы, о которых и пойдет речь ниже:
- Новая история о Кратосе и его сыне Атрейусе.
- Мир игры разворачивается в новом месте по норвежской мифологии.
- Сражение с различными монстрами и существами данной мифологии.
- Отличительно новая система боя и то, как ведет себя Кратос.
- Более современная система прокачки и развития основного персонажа.
- Глубокий основной сюжет, который завязан на “новом” Кратосе и развитии его отношений с Атрейусом.
- Исследование нового потрясающего мира игры и раскрытие всех его тайн.
Новое начало
Основная задача, которую поставила перед собой компания Santa Monica Studio, это создание нового уникального мира, отличающегося от всех предыдущих частей, который оставит приятные воспоминания у игроков, грубо говоря, создать полностью другой God of War от привычного вам.
Следуя из официальной статьи, компания хотела не просто перезапустить серию игр, рассказав предысторию главного героя, но посвятить новую часть тому, как Кратос решит измениться под тягостью тех действий, что он совершил в прошлом (если кто вдруг забыл, Кратос убил всех греческих богов), и постепенно научится контролировать свою внутреннюю ярость.
В новой части помимо самого бессмертного полубога, история будет разворачиваться вокруг его сына, в котором по сюжету Кратос видит ту самую человечность, потерянную им давным-давно и другой возможный путь развития всех событий в прошлом.
С другой стороны, его сын будет постепенно познавать что такое быть богом и какие гнетущие последствия могут вызывать определенные действия, грубо говоря, на протяжении всей игры оба персонажа будут учиться друг у друга, сами того не подозревая.
Если говорить более простыми словами, то разработчики создавая новую часть хотят сделать ее сюжет более глубоким и осмысленным, в котором Кратос будет раскрыт с другой более человечной стороны.
На протяжении всего путешествия ему предстоит осознать и понять насколько тяжелыми в плане последствий были его действия.
Помимо всего этого, Кратосу предстоит научиться контролировать своего внутреннего “демона” (ярость) и вдобавок наставить своего сына на более правильный путь, в отличие от собственного, а что именно из этого получится - мы увидим совсем скоро.
Но лично мое мнение, что проект в плане сюжета получится очень интересным, так как сам по себе будет кардинально отличаться от предыдущих частей, где Кратоса только вела жажда мести, и желание истребить всех богов.
Боевая система
Те игроки, кто играл хотя бы в одну из трех частей, помнят, что на протяжении долгого времени основным оружием нашего бога были его верные парные клинки на цепях, в новой же части вас ожидает совершенно новое оружие и немного иная боевая система.
Весь замысел в смене оружия, опять же, по словам разработчиков, носит более глубокий смысл в плане развития сюжета и “нового” Кратоса, если выразиться простым языком, то прошлое оружие было предметом террора и напоминало гг об бесконечных убийствах, поэтому его и оставили в прошлом.
Новым оружием бессмертного полубога станет специальный топор (по всей видимости двуручный), который содержит в себе некую силу рун, помимо самого топора можно заметить, что Кратос прекрасно уничтожает врагов голыми руками и защищается от особо опасных атак специальным складным щитом (также на видео на левом плече можно заметить лук).
Само собой, так как с вами путешествует Атрей, он иногда будет помогать вам стреляя из лука по противникам, например по команде он поможет вам “открыть” противника для проведения специальной комбинации.
Пожалуй, основным изменением станет расположение камеры, которая в новой части переехала слегка за правое плечо персонажа, в отличие, опять же, от предыдущих частей, и в то же время довольно хорошо знакомая игрокам по различным проектам.
Помимо различных комбо-ударов, основной боевой процесс теперь будет концентрироваться на возможности кидать ваш топор, и затем снова возвращать, наряду со специальными рунами (способностями), которые Кратос может спокойно использовать, если они не в откате.
Само собой, так как Кратос все же обладает неким диким зверем внутри себя, которого он пытается контролировать, в игре будет специальная шкала, и после ее заполнения можно будет ненадолго включить режим “Спартанской ярости”.
Развитие ваших наступательных и оборонительных способностей будет происходить через специальное меню способностей, где игроки смогут прокачивать различные навыки своего вооружения или общих способностей Кратоса.
В целом новая система боя должна привнести различные особенности, так как теперь Кратос свободно может сражаться на любой дистанции из-за возможности кидать свой топор в нескольких режимах.
Также в игре будут различные элементы, которые потребуют от вас использования функции “броска топора”, чтобы, например, пройти дальше или нанести огромный урон по вашему противнику.
Исследование нового мира
В целом, по ходу сюжета у вас, конечно, будут конкретно поставленные задачи для его развития, но вы всегда можете спокойно изучать новый мир, который находится вокруг вас и возможно открыть нечто полезное для развития способностей Кратоса.
Само собой, основная цель исследования мира - это посмотреть на различные локации и потаенные места, которые усердно создавались командой разработки на протяжении всего времени, однако с точки зрения пользы, это единственный прибыльный источник нахождения полезного (к примеру, предметов, позволяющих увеличить ваш максимальный запас ХП или позволяющих разблокировать усиление снаряжения).
Новый мир, в котором будут разворачиваться приключения Кратоса и Артейуса, разработчики постарались наполнить различным контентом не по накатанной формуле “убей все и вся ради лута”, а различными элементами интереса (например, древний труп солдата или выжженное поселение викингов) и полезными предметами, доступными игрокам после решения специальных загадок \ пазлов.
С другой точки зрения, в отличие от предыдущих частей, новый God of War будет разворачиваться вокруг норвежской мифологии, так что игрокам предстоит встретить различных существ и монстров, которые так или иначе к ней относятся.
К примеру, в игре существует огромная разновидность троллей, которые будут разговаривать с Кратосом на их собственном языке, и отличаться внешне друг от друга, хоть это и обычные монстры, у их вида есть своя длинная и мрачная история, где они были преданы богами.
В целом, я думаю, что игроки знакомые и интересующиеся норвежской мифологией, смогут найти в данном проекте массу интересных моментов, которые еще больше подогреют их интерес к новой интерпретации.