И что экзотического в автомате и пистолете-пулемете?
Это градация редкости предмета.
Добавлено через 11 минут
Прокачка силы
Мы получили от вас много сообщений о силе персонажа и наградах за задания. Вы хотите, чтобы ваши достижения были более существенными и влияли на вашего персонажа. В связи с этим мы проделали большую работу над изменениями, о которых сегодня расскажет вам старший дизайнер Дэниел Ахенпо.
Дэниел: В прошлый раз я рассказал вам о наградах рейда. Сегодня я хочу поделиться с вами подробной информацией об изменениях, которые мы вносим в общую систему наград Destiny 2. В Destiny 2 достижение максимального уровня силы давалось игрокам легко. Не важно, какой стиль игры предпочитал игрок и сколько времени он проводил в игре. Эта задача была под силу любому. В результате достижение максимального уровня не было для игроков столь важным событием. Это было слишком просто, и в игре не хватало заданий, которые требовали от игрока максимального уровня.
С выходом расширения "Военный разум" мы вводим в игру новую систему наград. Эти изменения коснутся не только "Военного разума", но и всего эндгейм-контента Destiny 2. Мы хотим, чтобы достижение максимального уровня силы стало непростой задачей и заставляло игроков снова и снова возвращаться в мир Destiny и завершать еженедельные рубежи. Мы также снизили влияние клановых энграмм на уровень силы и избавились от необходимости проходить открытые мероприятия для фарма экзотических наград.
Но сначала скажем пару слов о терминах, которые мы будем использовать далее. Нижний порог уровня силы — это предел силы, которого можно достигнуть, получая любые награды. Максимальный порог уровня силы — это предел силы, которого можно достигнуть, лишь выполняя еженедельные задания. Нижний порог для "Военного разума" — 340, а максимальный — 380 единиц силы. Эти пороги не берут во внимание модификаторы, дающие +5 к силе. Запомните, что сила всех получаемых наград вычисляется из максимально возможного уровня силы персонажа вне зависимости от того, надето на вас самое мощное снаряжение или нет. Оно даже может быть в вашем хранилище или в инвентаре другого персонажа.
Мы хотим, чтобы игроки, завершающие все недельные задания, смогли достичь максимального порога силы только через несколько недель. Рейды и Испытания Девяти дают самые большие бонусы силы, а клановые энграммы — самые маленькие. Если игрок не участвует в еженедельных заданиях, то он вряд ли сможет достичь максимального порога до выхода следующего расширения. Мастера на все руки смогут сделать это быстрее, чем те, кто играет только в рейды и Испытания Девяти. В дополнение ко всему этому, получение последних 10 очков силы (с 370 до 380) займет примерно столько же времени, сколько поднятие силы с 340 до 370 очков. Это сделано для того, чтобы достижение максимального уровня силы стало настоящей заслугой для каждого Стража, а Стражам на 370 уровне силы можно было без труда проходить сложный эндгейм-контент.
Получение клановых энграмм — это хороший способ повышать уровни силы для достижения нижнего порога силы. Из них могут выпасть награды примерно на 15 единиц выше по уровню, чем ваш персонаж. Это будет хорошим стимулом завершать еженедельные задания с соклановцами. После достижения нижнего порога силы ваш прогресс будет зависеть от личных достижений. Из клановых энграмм на этом уровне будут выпадать предметы лишь на 0-2 единицы выше силы вашего персонажа.
Чтобы игроки не создавали новых персонажей для получения одноразовых наград за поручения, мы поставили ограничения на уровень этих наград в зависимости от нижнего порога релиза, в котором они появились. Это значит, что награды за поручения Destiny 2 не могут быть выше уровня силы 260 (не считая модификаторов). Для "Проклятия Осириса" максимальный уровень силы для таких наград — 300, а для "Военного разума" — 340. Однако если уровень силы вашего персонажа ниже этих отметок, при получении наград вы сможете увеличить свою силу на 15 единиц. Фарминг экзотического снаряжения для увеличения силы также был отключен. Экзотические предметы будут выпадать из энграмм с таким же уровнем, как и легендарные (не считая еженедельных наград). Мы верим, что благодаря этим изменениям лучшим способом достичь максимального уровня станет выполнение испытаний и еженедельных заданий.