Ведущий дизайнер survival-проекта Fortnite Эрик Уильямсон рассказал о некоторых планах по развитию игры, которые рассматривают разработчики в рамках улучшения своего детища. Однако сразу стоит оговориться, что в ближайшее время никаких глобальных изменений пользователям ждать не стоит, а вот надеяться на это вполне можно.
Так, один из возможных вариантов, который рассматривают создатели - увеличение количества одновременных участников в Королевской битве. Это позволит сделать сражения ещё более интенсивными и “безбашенными”. Кроме того, может появиться слияние PvP и PvE-режимов, что сделает игровой процесс увлекательнее, хотя реализовать подобную идею будет довольно-таки непросто, так как в их основу заложены различные принципы.
С этой точки зрения неплохим решением являются ограниченные по времени мероприятия, которые не только вносят в геймплей некоторое разнообразие, но и служат отличной площадкой для экспериментов самих разработчиков.
Если объединить ПВП и ПВЕ - получатся не плохие осады. Можно, например, сделать режим двух команд по 50 чел в каждой и давать время на постройку крепости. Одна обороняется, другая защищается.
Если объединить ПВП и ПВЕ - получатся не плохие осады. Можно, например, сделать режим двух команд по 50 чел в каждой и давать время на постройку крепости. Одна обороняется, другая защищается.
Из ламповый пве игры, коих весьма мало, сделали певепе шлак.
шо? Ничего что сейчас каждая подряд ммо пве? Не надо втирать дичь что пве игр мало . Сейчас из пвп игр остался только всратый моба жанр и пару шутанов аля кс, пубг, и фортнайт
Пве часть быстро приедалась однообразностью. Я осознал всю тщетность ситуации когда перешел на 2 акт. Пусть лучше ориентируются на соревновательном процессе.
Вот чем хорош форт, это тем, что тут можно вводить все, что душе угодно. И это, только добавляет привлекательности игре. У разработчиков, полностью развязаны руки. Я представляю, если бы в ПУБГ, ввели зонтики вместо парашюта