Земли доблести и усиление снаряжения |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 16.04.2018 18:33
|
Земли доблести и усиление снаряжения
Ниже в данной статье вы найдете описание двух недавно добавленных игровых систем, которые, лично по моему мнению, направлены как раз на игроков уже достигших примерно 60 уровня и давно пересекших рубеж уровня предметов 2000 - 2500.
Речь, конечно же, пойдет про новую активность “Земля доблести” и систему усиления дополнительных свойств снаряжения. Земли доблести В одном из последних обновлений, среди всех особенностей числилось введение новой системы, которая чем-то похожа на существующий “лабиринт”, вот только на сей раз разработчики нацелились на групповое прохождение для хайэнд-игроков. По сути, если говорить грубо и просто, данная новая активность представляет собой просто три различные локации с более продвинутым лутом и системой его разделения, всего тут существует три уровня сложности, которые потребуют от игроков уровень предметов равный 2300, 2600, 2800. На локации, в зависимости от уровня сложности, вы всегда найдете обычных мобов, более сильных элитных, но уже в меньшем количестве, и также будут появляться полноценные боссы в Х-количестве. Самыми ценными предметами, которые можно отсюда достать, являются рыжие части босс-шмоток и различная бижутерия, само собой, делать способ входа в данную активность было бы нелогично. ![]() Для доступа к землям доблести вам потребуется фармить новую специальную валюту, которую, как несложно догадаться, назвали доблестью, добывается она с определенным шансом с обычных мобов эндгейм-контента (так что просто идем и фармим). Официальный список является вот таким 그림자 기사단, 칼페온 신전사제, 오우거, 외눈박이 거인, 돌연변이 나무정령, 가고일 и перевести это можно как Shadow Knights, Kalpheon Priests, Ogre, Cyclops, Mutant Trees, Gargoyle. Всех мобов выше даже в оригинальном названии довольно быстро можно найти на карте, просто просматривая доступные на момент написания статьи локации. ![]() Усиление снаряжения Недавно разработчики добавили довольно нестандартную для игры особенность (хотя я лично ждал пробуждение способностей), которая, грубо говоря, позволит вам наделять ваше оружие и снаряжение стандартными дополнительными свойствами, такими как основной урон, критический урон и т.д. После введения данной функции теперь у духа появилась новая вкладка, которая выглядит как меч и руна, вместе с этим теперь, после того как вы покормите духа снаряжением от фиолетового и выше, вам будет выдан новый вид ресурса \ валюты. Данный ресурс выглядит как небольшие фиолетовые жемчужины и помещается в специальный отдел вашей сумки, именно они будут использоваться в Х-количестве при использовании новой функции. Судя по всему, система разблокируется только для персонажей выше 50 уровня, вот только что-то тучку не устраивает в моем 51 маге. ![]() Процесс усиления свойств доступен только для основного оружия, дополнительного оружия, нагрудной брони, шлема, перчаток, ботинок, и чем выше грейд этого снаряжения, тем более “профитный” бонус вы получите в результате. Однако из-за стоимости и некоего корейского рандома, “усиливать” лучше снаряжение золотого грейда или выше, иначе вы рискуете потерять огромное количество ресурсов. Если верить статье на инвене и официальному описанию, всего вы можете придать оружию два дополнительных свойства, которые, как я понял, определяются наличием слотов под камни (то есть 2 слота под камни = 2 ячейки усиления). Основная особенность данной системы заключается в совершенно рандомном доп свойстве, для которого также рандомно может выпасть и его значение, однако сам процесс позволяет вам получить одинаковые бонусы в обеих ячейках (например можно получить два усиления крита или атаки). ![]() И вот мы в итоге получаем систему, которая включает в себя рандом в рандоме, его, конечно же, можно скинуть и попытаться заново, если вас не устраивает, само собой вам не вернут ресурсы за скидывание усиления. К тому же на инвене появилась очень полезная картинка, которая показывает на примере золотого снаряжения все возможные усиления и их числовые значения. К сожалению, перевод всего, что написано на скрине, стоит ожидать позже, так как пока что есть некоторые доп свойства, которые мне непонятны. ![]() На картинке слева сверху вниз основное оружие, второстепенное оружие, тело, голова, перчатки, ноги. |
Re: Земли доблести и усиление снаряжения
Требуется 50 лвл духа, а не персонажа.
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия, потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он сделать ничего не смог... |
Ваши права в разделе |
![]() |