В данной статье мы посмотрим на довольно интересный китайский одиночный проект, который хоть и вышел еще в 2017 году, однако стал доступен для Европы и России относительно недавно в сервисе Steam.
Ниже вы найдете лично мое мнение о данной игре, и некоторые ее особенности, с целью просто показать, что есть вот такой китайский проект, а играть в него или нет - это уже ваше личное решение.
К сожалению, на момент написания статьи игра доступна только на китайском языке (неизвестно будет ли английский или русский), но лично меня просто порадовала цена, которая и перебивает этот недостаток и составляет всего 520 рублей.
Еще в 2017 году китайская игровая компания Wangyuan Shengtang на одной из локальных игровых выставок показала тизер некоего проекта, который западные источники восприняли как новую ММО, и только спустя некоторое время удалось узнать, что это сингл-игра.
Как и следует из названия, грубо говоря, Faith of Danschant можно коротко охарактеризовать как игру в легендарном жанре “JRPG”, так как присутствует довольно много отличительных черт этого жанра.
Графически игра выглядит неплохо благодаря тому, что построена на одном из самых мощных и продвинутых игровых движков на данный момент - Unreal Engine 4, если рассматривать уже со стороны оптимизации, то при соответствии вашего PC определенным характеристикам, все должно идти плавно.
С помощью данного игрового движка в процессе разработки команда использовала продвинутую технологию захвата движения, чтобы сочетать в данном проекте различные китайские народные танцы, боевые искусства и традиционную музыку для создания увлекательного мира.
Faith of Danschant это прежде всего китайская игра, и поэтому игрокам предстоит взять на себя роль некоего “отважного” героя, который живет в вымышленном фэнтезийном мире, построенном на той самой китайской мифологии.
Само собой, данный мир населен различными духами и демонами, с характерной для данной культуры внешностью, различной магией и другими неведомыми особенностями.
Как я понял, весь сюжет закручивается вокруг главного героя, который является неким “светом \ спасителем”, о чем он, конечно, не знает, \3 \4 \5 восстановить равновесие сил между великим странами из-за недавних бедствий вызванных древними мрачными событиями.
Выше я упоминал, что данный проект можно отнести к JRPG, так как основная боевая система тут происходит путем “сталкивания” героя и противника, после чего запускает привычный пошаговый бой, где вы и ваши противники наносите урон только по очереди.
Помимо основной системы сражений, разработчики также заложили в данный проект различные дополнительные механики, такие как система уязвимостей к определенным элементам, система развития духа, система стратегических движений (специальные передвижения по полю боя) и возможно помощи “специальных союзников” во время боя.
Само собой, буква J и в принципе сам жанр японских пошаговых РПГ подразумевает под собой наличие некой команды \ союзников, которые помогают главному игроку в бою и постепенно присоединяются по ходу сюжета, в Faith of Danschant данная система получила небольшое развитие и особенность, по мнению китайских разработчиков, так как поделена на две группы.
- Активные союзники - непосредственно три персонажа (включая ГГ), которые будут сражаться на поле боя, нанося урон по очереди, когда наступает ваша фаза атаковать противника.
- Дополнительные союзники - так называемый список второстепенных \ сапортящих персонажей, основная задача которых помогать вам в бою определенными уникальными способностями, обычно после использования уходят в кд на определенный срок.
В свою очередь, RPG-составляющая данного проекта, как и всегда заключается в развитии вашего главного персонажа и всех союзников, путем усилениях их активных способностей, приобретения более сложных и мощных способностей, экипировки лучшего снаряжения, и все подобное в этом духе.
Как говорится, все по стандартам и канонам жанра RPG, где вы развиваете своего персонажа.
И в заключение, ниже вы найдете небольшую галерею с различными скриншотами из игры, официальные системные требования и 20-минутную видеонарезку первых минут с начала игры.
Минимальные
- ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5 4590 @ 3.30GHz (4 Cores)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
- DirectX: Версии 10
- Дополнительно: 64-bit Only
Рекомендованные
- ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i7 6700 @ 3.40GHz (4 Cores)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
- DirectX: Версии 10
- Дополнительно: 64-bit Only