Еще в 2015 году компания Re-logic анонсировала разработку альтернативной версии игры Terraria: Otherworld. Однако с тех пор, как команда сменила партнерскую студию Engine Software на Pipeworks, о проекте ничего не было слышно. К сожалению, недавно пришли печальные известия о том, что разработка игры была закрыта.
Дело в том, что весь процесс создания Terraria: Otherworld стал для компании одной большой проблемой. С самого начала проект создавался слишком медленно и даже близко не походил на то, что хотелось бы увидеть Re-logic. Не последнюю роль в этом сыграло и решение студии отдать игру на аутсорс, что и вбило последний гвоздь в будущее Otherworld.
Разработчики планируют и дальше поддерживать оригинальную версию Terraria, а для создания других игр привлекут собственных сотрудников.
ну все правильно, нахрен пиксили, надеюсь в 2018 году этот хайп полностью пропадет
Ну в террарии не пиксели было главное, а тонна разных возможностей и постоянные апдейты с контентом.
Если изменят визуалку и оставят функционал - то я вовсе не против.
Но это дороже и всем лень видно.
Жаль, но в будущем был бы рад видеть еще чего террария стайл.
Так разработка Terraria 2 идёт полным ходом. А Otherworld был спин-оффом, который Relogic отдали другой студии и где-то год назад разорвали с ними контракт. Но как видно решили не продолжать спин-офф и сфокусироваться на Terraria 2.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Так разработка Terraria 2 идёт полным ходом. А Otherworld был спин-оффом, который Relogic отдали другой студии и где-то год назад разорвали с ними контракт. Но как видно решили не продолжать спин-офф и сфокусироваться на Terraria 2.
А чем она конкретно от оригинала отличалась? Просто их трудозатраты описанные в новости не понятны. Если какие-то новые механики, новый визуальный стиль, это ладно, но судя по скриншоту, практически старая игра или нет?)
Ну так это не пруфы... На заборе тоже много чего написано. Нету ни скринов, ни нормальной инфы, пройдет еще пару лет и тоже отпишутся что бла бла, мы закрываем разработку...
Ну так это не пруфы... На заборе тоже много чего написано.
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
А есть пиксельные игры, в которых пиксели - главное? Да, это может быть некой фишкой игры, но основное все же - минимизация затрат на графику, чтобы побольше имеющегося влить в геймплей и другие составляющие
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Есть куча проектов, где пиксельная визуалка - единственное во что они смогли)
Но при этом и визуалка тоже выглядит посредственно. Лично мне в голову не приходит ни один проект, в котором от такой визуалки возникал вау-эффект. А вот пиксельные игры с отличным сюжетом, атмосферой смогу вспомнить.
Количество талантов всегда меньше количества творцов. Такая тема и в кино, и в литературе, и в живописи, и в играх.
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
просто ну новости очень старые... они с тех пор хоть что-либо об игре сообщали? если нет, то вероятно проект и заглох уже давно.
После Старбаунда я вообще не понял как Терария может кому-то нравиться
При всей моей любви к Старбаунду - там унылая до ужаса боёвка, так что тем кому нужна была "метроидвания со строительством" в Старбаунде очень печально.
Особенно после того как к релизу выкинули чуть не 90% ключевых фишек беты, после чего практически забили на игру.
как к релизу выкинули чуть не 90% ключевых фишек беты
Кстати да, к релизу дошёл позорный огрызок того, что было в бетатестах старбаунда
Наиграл в терарию десятки часов, но всё же строительство в 2д это очень убого Строить дом без четвёртой стены, а потом прыгать с этажа на этаж через потолок - это
Кстати да, к релизу дошёл позорный огрызок того, что было в бетатестах старбаунда
Сейчас, когда прошло уже довольно много времени после релиза, я вообще не понимаю нахрена было так уродовать отличную игру. Ладно бы были гениальные идеи о том, что добавить после релиза и часть фишек мешала - но ведь потом не сделали вообще ничего, влияющего на геймплей!
А ведь отрезали так, чтобы даже моддеры не могли вернуть.
Даже самое простое - возможность забиндить более шести кнопок на панели. Сделать панель на 10 кнопок - пожалуйста. На 20? Легко. Забиндить седьмую кнопку? Не, нельзя :(
У Террарии с пикселями все в порядке, потому что есть отличный стиль. Это даже ее большой плюс, она задействует воображение игрока для детализации, скажем, лиц персонажей. Современные игорьки уже давно не умеют в воображение, ведь есть поделки без геймлея типа сенуи, где ее уродливые щщи можно рассмотреть во всех деталях.
Хотелось бы чтобы оригинальную Террарию и дальше развивали.
Старбаунд жалкое процедурное уг без капли фантазии, хотя задумка была побить террарию на ее же поле. Все планеты - земля в разных цветовых вариантах, палитра ублюдочная. Эти разрабы игр по космической тематике научно-популярные статьи вообще читают? Реальный космос вообще-то уделывает самое дикое воображение самого упоротого разраба. Но нет, мы тупо будем землю красить в красный и поносный. NMS в 2д.