В данной относительно небольшой статье мы посмотрим что из себя представляет PvP-составляющая игры, которая для многих игроков оказывается решающим фактором при выборе ММО-проекта, забегая вперед можно сказать, что данный фактор в Lost Ark выполнен в стандартном “стиле”.
Также я коротко расскажу вам про стандартную и небольшую систему сундуков и гоблинов.
Учтите, что вся информация ниже составлена на личном игровом опыте со второго корейского закрытого бета-теста, и сам функционал в ходе разработки может значительно расшириться с переходом в стадию ОБТ \ релиз.
PvP
Можно с уверенностью сказать, что мир Lost Ark, на момент изучения данного аспекта игры, не отличается особым масштабом, так как почти все PvP происходило на специальных аренах.
После достижения определенного уровня, всем игрокам доступно на выбор три различных арены, которые делятся между собой по принципу функционирования, в то время как награды в них почти одинаковые.
Сразу стоит отметить, что пока я мог изучать данный аспект, в игре не было традиционного режима 1 на 1, однако есть его разновидность.
В каждом крупном городе на карте можно найти небольшие значки, которые лично мне напомнили по форме колизей или же охлаждающие градирни АЭС, непосредственно так в игре обозначается специальный терминал регистрации в различные PvP-активности; подробнее их мы разберем ниже.
Арена 3 на 3 (вариант первый) - довольно стандартный режим для шестерых игроков, которые делятся на две команды по 3 человека, тут главная задача за определенное время набрать как можно больше убийств.
Арена каждый сам за себя - режим для шести игроков, где каждый сам за себя, правила совершенно такие же как и в первом, вот только теперь уже победит один игрок.
Арена 3 на 3 (вариант второй) - можно сказать, что это наиболее близкий традиционный режим 1 на 1 в командах по 3 человек, после начала боя каждый игрок выбирает в какой очередности он пойдет сражаться и уже потом проводятся три боя в режиме 1 на 1.
Если бой происходит на определенной арене, а не в вольном “загончике”, для каждого зрителя на экран выводится полноценная информация о способностях и кулдаунах оппонентов, а также три режима наблюдения за ареной.
В целом стандартный функционал, который по идее очень удобен при проведении локальных или массовых турниров.
Основной системой “PvP-роста” является специальный уровень и система рун, с помощью которых можно значительно увеличить свой наступательный или оборонительный потенциал в данном режиме.
По сути, в игре есть два типа уровней, и в отличие от обычного PvP, уровень растет только когда вы участвуете непосредственно в соответствующем контенте, сам по себе данный уровень нужен лишь для разблокировки вышеупомянутых специальных рун.
Все руны делятся на шесть глобальных категорий (ярость, проворство, устойчивость и т.д.) и в каждой содержится по три руны с различными свойствами, одновременно персонаж может экипировать только три руны, однако при этом есть три вкладки, в которых можно собрать различные билды.
Именно данная система и играет немаловажную роль в балансе сил между вами и вашим противником.
С другой стороны процесс PvP также может происходить на специальных островах в открытом море.
Грубо говоря после причаливания к такому острову на входе есть некая зона безопасности, а уже за ее пределами можно нападать на кого угодно и как угодно.
Обычно на таких островах можно найти различные квесты или полезные ресурсы, однако вас всегда могут убить в процессе погони за ними.
Ниже вы можете посмотреть видео с примером первого и третьего PvP-режима.
Как и в большинстве ММО (хотя на ум сразу приходит д3), в мире Lost Ark есть небольшая система, которая совершенно случайным образом может присумонить к вам в инст специального гоблина или сундук.
По всем канонам, гоблин, как только увидит вас, начнет убегать, и по мере нанесения урона будет ронять различные вещи, а после смерти и вовсе может дропнуть вам что-то полезное и значимое.
Сундук же, если сравнивать с гоблином, отличается лишь тем, что его невозможно убить, и в основном по нему надо наносить урон, чтобы получить обычную валюту игры, суммарно за один такой сундук можно подобрать неплохое количество золота.
Как то странно народ читает.
Есть ПвП в мире (на островах) пишет "нет ворлд ПвП игра говно, проходу мимо" , ну ОК , меньше в игре будет тупых ту#бней .
Арена 3 на 3 (вариант второй) - можно сказать, что это наиболее близкий традиционный режим 1 на 1 в командах по 3 человек, после начала боя каждый игрок выбирает в какой очередности он пойдет сражаться и уже потом проводятся три боя в режиме 1 на 1.
чисто ради этого я бы уже создал перса и полностью побегал везде что предлагает игра, нереально круто, а лохам которые везде ищут ворлд ПВП, предлагаю его ещё лет так 10 поискать в анонсах разных ммо
Как то странно народ читает.
Есть ПвП в мире (на островах) пишет "нет ворлд ПвП игра говно, проходу мимо" , ну ОК , меньше в игре будет тупых ту#бней .
Вот щас бы пвп на отдельно взятых локациях считать за ворлд фри пвп, да?
Откуда такие овощи вроде тебя только лезут
Вот щас бы пвп на отдельно взятых локациях считать за ворлд фри пвп, да?
Откуда такие овощи вроде тебя только лезут
В АА не везде можно ПвП , в Айон тоже самое . Практически в каждой игре есть локации где нельзя ПвП , но они считаются играми с ПвП в открытом мире.
Фактически так оно и есть: если ПвП в игре можно проводить вне арен и бг - значит игра с ворлд-пвп .
Прежде чем кукарекать башкой своей думай а не гребнем на ней ...
В АА не везде можно ПвП , в Айон тоже самое . Практически в каждой игре есть локации где нельзя ПвП , но они считаются играми с ПвП в открытом мире.
Фактически так оно и есть: если ПвП в игре можно проводить вне арен и бг - значит игра с ворлд-пвп .
Прежде чем кукарекать башкой своей думай а не гребнем на ней ...
у ЛЕ (почившей) даже с первой Линейкой ничего общего не было, тем более с ЛА2 .
при чем тут Лост Арк и его ожидания "ПвП как в ЛА2" я вообще не понимаю.
Лост Арк это онлайновый Д3 , улучшенная МУ леджент , игра про гринд с небольшим фан-сервисом про ПвП .
Я больше чем уверен - если игроку не нравится ПвП , то в Лост Арк он его может (вполне) не встретить. Если ресы на крафт , которые выбиваются на ПвП островах , можно будет покупать/продавать с аука , то вполне реально вообще не касаться ПвП в игре.
Ну и скажем прямо : амморпг это не про ПвП , камера, механика скиллов и управление - не способствуют серьезному ПвП как в системах с TAB-таргетом либо non-таргет и видом от "третьего лица".
у ЛЕ (почившей) даже с первой Линейкой ничего общего не было, тем более с ЛА2 .
при чем тут Лост Арк и его ожидания "ПвП как в ЛА2" я вообще не понимаю.
Лост Арк это онлайновый Д3 , улучшенная МУ леджент , игра про гринд с небольшим фан-сервисом про ПвП .
Я больше чем уверен - если игроку не нравится ПвП , то в Лост Арк он его может (вполне) не встретить. Если ресы на крафт , которые выбиваются на ПвП островах , можно будет покупать/продавать с аука , то вполне реально вообще не касаться ПвП в игре.
Ну и скажем прямо : амморпг это не про ПвП , камера, механика скиллов и управление - не способствуют серьезному ПвП как в системах с TAB-таргетом либо non-таргет и видом от "третьего лица".
Ну не скажи в ро до сих пор играют только лишь из-за системы осад, так что тут все спорно. Понятно, что файтинг систем как в бнс более способствует пвп, но и изометрии есть своя изюминка
Ну и скажем прямо : амморпг это не про ПвП , камера, механика скиллов и управление - не способствуют серьезному ПвП как в системах с TAB-таргетом либо non-таргет и видом от "третьего лица".
Лол. Скажи это Баттлрайту, где пот, кровь и зрелище.
Лол. Скажи это Баттлрайту, где пот, кровь и зрелище.
Сообщение от valerkyn:
Ну не скажи в ро до сих пор играют только лишь из-за системы осад, так что тут все спорно. Понятно, что файтинг систем как в бнс более способствует пвп, но и изометрии есть своя изюминка
Если бы они сделали систему как в РФке.
перемещение : мышкой и WASD, скиллы правда мышкой (но игра старая)
в ЛА нужно было так же перемещение сделать мышка и WASD , а скиллы на QERT12345
понятно что это меняет механику, но так было бы значительно лучше. Камеру могли бы оставить "3/4"
Пример работы камеры в РФке, ПвП в этой игре классическое TAB, но и NON-таргет тоже бы без проблем бы зашла.
Чем-то даже мой ланч напоминает Бластера