Быстрая навигация
|
|
|
Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Студия Crytek продолжает работать над мультиплеерным шутером Hunt: Showdown и в этот раз, новое обновление затронуло одну из самых важных проблем игры - производительность.
По словам разработчиков, новое обновление должно решить "большинство важнейших проблем с производительностью" среди тех, что были встречены игроками на данный момент. Некоторые игроки могут ожидать увидеть очень большой прирост в таких показателях как FPS, однако целью разработчиков являлось улучшить игру для абсолютно всех игроков.
Были оптимизированны процессы, связанные с нагрузкой на процессоры, а также общее влияние на оперативную память. Серверы тоже должны стать более стабильными, что в сумме должно значительно повлиять на игровой опыт охотников.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Ashenveil; 13.04.2018 в 18:38.
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Патч то когда? Подожду отзывов после него да может прикуплю от скуки.
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Патч то когда? Подожду отзывов после него да может прикуплю от скуки.
Патч уже вышел. Но не торопись покупать. В игру еще не ввели матчмейкинг и первые часов 20-30 будешь дохнуть постоянно с одного выстрела от тех, кто давно играет и имеет топовый шмот. Ну а новичкам нужно 4-5 выстрелов, чтобы ветерана замочить.
|
|
Патч уже вышел. Но не торопись покупать. В игру еще не ввели матчмейкинг и первые часов 20-30 будешь дохнуть постоянно с одного выстрела от тех, кто давно играет и имеет топовый шмот. Ну а новичкам нужно 4-5 выстрелов, чтобы ветерана замочить.
Я и не тороплюсь, по отзывам прекрасно видно, что игру ещё пилить и пилить. Если совсем скучно будет, посмотрю. Всегда есть возврат средств
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Патч хорошо бустанул ФПС на слабых и средних ПК, на мощных машинах прироста особо нет.
Имхо игра определенно стоит своих денег, главное что бы ПК был выше среднего хотя бы 1060+ и проц не совсем мертвый . На минималках ( которые сейчас не сильно от хая отличаются) будет стабильно 60 ФПС.
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Патч уже вышел. Но не торопись покупать. В игру еще не ввели матчмейкинг и первые часов 20-30 будешь дохнуть постоянно с одного выстрела от тех, кто давно играет и имеет топовый шмот. Ну а новичкам нужно 4-5 выстрелов, чтобы ветерана замочить.
Пускай заходят, мне надо ваншотать негров с Нитрто на споте
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Таки купил вчерась. Чтобы игра запустилась, пришлось откатить систему, ибо EAC не дремлет. В 4К на максималках тормозов не заметил. Что интересно, завалили меня не с первого выстрела, в общей сложности попаданий 6-7 перенес. Играл без напарника. Первое впечатление оч хорошее.
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Таки купил вчерась. Чтобы игра запустилась, пришлось откатить систему, ибо EAC не дремлет. В 4К на максималках тормозов не заметил. Что интересно, завалили меня не с первого выстрела, в общей сложности попаданий 6-7 перенес. Играл без напарника. Первое впечатление оч хорошее.
Первые пару матчей у всех впечатления хорошие - отличная графика, классные карты, суперское оружие и стрельба, интересный сеттинг, офигительные звуки и т.д.
Тебе повезло нарваться на такого же новичка как и ты с винчестером, вероятно после патча народ решил вернуться посмотреть как дела. Но когда ажиотаж схлынет, останутся в основном фанаты игры с мосинками, против них уже совсем не весело играть со стартовыми водяными пистолетиками, особенно одному. Одиночкам тут вообще тяжело: за пару секунд можно поднять упавшего напарника причем ограничения по времени нет, зато добить упавшего противника целый геморрой - надо бежать искать лампу в каком-нибудь доме, пока несешь лампу на оружие переключаться нельзя, надо добежать близко к упавшему противнику, кинуть лампу и ждать пока он сгорит, тогда уже окончательная смерть. Короче проще второго чела пристрелить (тогда оба дохнут), чем его напарника добить. Либо покупать зажигательную гранату, но она денег стоит и не продается на первых рангах игры, так что не вариант для новичков.
Лучше играть с напарниками, гораздо больше шансов на победу и игра награду больше дает. Если сможешь до 46 уровня докачаться и не бросить играть, то там уже появляется винтовка Vetterli 71 Karabiner, с которой можно уже на равных бороться против любых противников. ИМХО лучшее оружие в игре по соотношению цена/качество. Есть еще убойная однозарядная снайперка Sparks LRR на 25 уровне, но она очень дорогая и очень медленная в перезарядке, против новичков хорошо, а против ветеранов уже не катит.
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
А когда будет патч, который улучшит геймплей? Ибо то, что есть сейчас - полнейшее убожество.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Тебе повезло нарваться на такого же новичка как и ты с винчестером
Тогда на новичков, меня по очереди убивали. Ощущение было, что не только я играю один, но и они тоже. Только я махровый нуп, а они уже обстрелянные.
Ну и да, я знаю, что буду страдать. Это единственное, что удерживало меня от покупки. Но тут темп игры не такой быстрый, как в шутерах, поэтому моя криворукость не будет сильно видна. Наверное :о)
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
Тогда на новичков, меня по очереди убивали. Ощущение было, что не только я играю один, но и они тоже. Только я махровый нуп, а они уже обстрелянные.
Ну и да, я знаю, что буду страдать. Это единственное, что удерживало меня от покупки. Но тут темп игры не такой быстрый, как в шутерах, поэтому моя криворукость не будет сильно видна. Наверное :о)
Тут скилл имеет примерно такое же влияние, как оружие и количество здоровья. Под скиллом я подразумеваю умение прыгать как безумный и стрелять одновременно  Еще хорошие наушники сильно помогают, так как звуки в игре классно сделаны и если приловчиться, то звуки будут давать больше информации, чем зрение.
Еще хороший момент, в этой игре в минус уйти нельзя - при отсутствии денег дают рандомного бесплатного охотника со стартовым шмотом. Так что можно не ползать по кустам, а очень агрессивно играть и получать удовольствие от перестрелок особо не парясь о результате. Если бы еще загрузка уровня и поиск матча занимали меньше 3-5 минут, то вообще была бы сказка...
|
|
Re: Hunt: Showdown - Новый патч должен улучшить производительность
у Кривого Энжина есть костыль один, у него во всех играх , почему то трава отриссовываеться всего на 20 метров .
В АА бежишь когда, даже на ульра , трава прорисовывается прям перед носом, ещё и рывками. Тут смотрю такая же бяда, только ещё и с деревьями.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|