Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
В начале следующего месяца состоится официальный релиз ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire от студии Obsidian Entertainment, а тем временем портал GameSpot опубликовал почти полчаса игрового процесса грядущей новинки. Видео демонстрирует различные элементы геймплея и дает наглядное представление о редакторе персонажа, морских сражениях, выполнении различных заданий и многих других механиках игры. Кроме того, это прекрасная возможность определиться с тем, стоит ли проект вашего внимания, если по какой-то причине вы еще этого не сделали.
Тем же, кто уже принял решение и с нетерпением ждет дня выхода Pillars of Eternity 2: Deadfire, стоит задуматься о специальном ивенте, который запустили разработчики. Пользователи могут обнаружить в различных трейлерах, стримах и изображениях, посвященных игре, секретные промокоды, открывающие доступ к специальной экипировке. Не стоит упускать данную возможность, ведь это прекрасная способ подготовиться к приключению.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Так, нет, подождите, это что за браузерный цирк вместо боев на море ? Я точно помню, что еще во времена кикстартера обещали полноценные баталии и даже ролики были с геймплеем Перекликал кучу роликов с геймплеем на море в ютубе и везде одно и тоже, это все в аналог "квик комбат" играют, или баталии так и остались обещаниями ?
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Сообщение от Sapph1re:
Так, нет, подождите, это что за браузерный цирк вместо боев на море ? Я точно помню, что еще во времена кикстартера обещали полноценные баталии и даже ролики были с геймплеем Перекликал кучу роликов с геймплеем на море в ютубе и везде одно и тоже, это все в аналог "квик комбат" играют, или баталии так и остались обещаниями ?
Абордаж с битвами, а морской бой как и другие похожие сражения из первой части, к примеру, осада Каэд Нуа текстовая.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Ждём.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Сообщение от Gabriel Logan:
За 15 часов игры на пути проклятых, с экспертом - использовал отдых только что первый раз. Плюс еда разные бафы дает, кому что скормишь на отдыхе.
Оказуале.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Сообщение от Dzirti:
Оказуале.
Не то чтобы совсем, но проще игра, определённо, стала. А с отдыхом, всё так потому, что теперь заклинания восстанавливаются сразу после драки. И слава яйцам, жутко бесило каждый раз трястись в город за припасами. К тому же, изменили многие заклинания, в первой части, рой насекомых уничтожал партию на раз, сейчас вообще не ощутил. Зато контроль сайфера первого уровня теперь овнит всё живое. 45 секунд под контролем, Карл!!! Причём, если сайфер попадает спеллом, его "мана" восстанавливается почти полностью, так что можно вообще всех врагов взять под контроль, к тому же, они ещё и в ответ не бьют, после того, как их под контролем начинаешь убивать . . . Короче, править баланс нужно ещё долго.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Сообщение от Dronios:
Не то чтобы совсем, но проще игра, определённо, стала. А с отдыхом, всё так потому, что теперь заклинания восстанавливаются сразу после драки. И слава яйцам, жутко бесило каждый раз трястись в город за припасами.
Бесило то, бесило, но зато при том же спуске в глубины, или при заходе в то или иное многоэтажное подземелье, ты сразу начинал продумывать, кем, чем и когда в случае чего пулять, чтоб лишний раз в городишко не бегать. Сейвы не грузить. Конечно подобная закрутка не всегда срабатывала в виду всякого рода форс-мажоров. Как игровых, так и реальных. А теперь же...
Оказуале-оказуале!..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
Сообщение от Dzirti:
Бесило то, бесило, но зато при том же спуске в глубины, или при заходе в то или иное многоэтажное подземелье, ты сразу начинал продумывать, кем, чем и когда в случае чего пулять, чтоб лишний раз в городишко не бегать. Сейвы не грузить. Конечно подобная закрутка не всегда срабатывала в виду всякого рода форс-мажоров. Как игровых, так и реальных. А теперь же...
Оказуале-оказуале!..
Хм, странная логика, что проще, загузить сэйв или добежать до торговца через пять загрузочных экранов. К тому же, как я уже говорил, это не сложность, а гемор. Это как считать дарк соулс хардкорной игрой из-за того, что в ней кривое управление и бешеная камера.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Знакомимся с игровым процессом
А сейчас отдых стал халявным(ну или можно сказать копеечным) и можно после каждого боя отдыхать, восстанавливая уровни мощи и ими-же шараша нонстоп в следующем бою. Про травмы я вообще молчу их вообще по кд снимаешь без напрягов.