Разработчики MMORPG Bless Online готовятся к раннему доступу в Steam. Для того, чтобы посвятить игроков в основные различия между обновленным проектом и начальной версией, компания Neowiz выпустила новый Dev Talk, где рассказала о том, что именно изменилось. В сообщении были затронуты такие темы, как монетизация, обучение, система боя и многое другое. По словам разработчиков, нас ждет намного меньше Pay to Win и более динамичные сражения.
Благодаря системе динамических комбо, бой должен преобразиться и стать настоящим экшеном. Именно от созданных вами последовательных атак зависит потенциал класса. Можно выбирать два умения для стойки из шести имеющихся, а также четыре общих способности, сочетающихся с выбранным стилем игры.
Кроме того, изменится и сама механика прогрессирования персонажей. Повышать уровень и улучшать экипировку станет не единственной вашей задачей. Придется еще и заняться улучшением уровней способности. За то, что вы будете играть вместе с друзьями, разработчики предлагают поощрение в виде группового баффа. Лидер отряда сам сможет выбрать какие улучшения включить.
Также в Steam-версии появится зона для обучения, в которой можно будет тренировать свои навыки и обучаться премудростям комбо, а также задания-путеводители, более сложные монстры и множество других игровых активностей.
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
А чего новостей про рес русских серверов нет? Игра то доработана, судя по выходу в стиме.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Чифф:
То есть все основные косяки они решили оставить.
Это какие? Пример хоть одного косяка для понимания о чем речь.
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Skuchniy:
... Игра то доработана, судя по выходу в стиме.
Что вышло в Стиме?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от morozkind:
Но п2в все равно останется.
Разработчики говорят, что мало, почти незаметно, считай для галочки. Опять же токены можно на люмены менять и покупать, покупать, покупать, т.е. п2в... да нет, не может быть, п2в мы и не разглядим.
Последний раз редактировалось Багалей; 10.04.2018 в 19:01.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Багалей:
Это какие? Пример хоть одного косяка для понимания о чем речь.
Оптимизация, ноль контента, отсутствие поддержки аддонов или хотя бы настраиваемый , информативны интерфейс, нормальная социальная активность , крафт ,аукцион ( хотя все эти вещи взаимосвязаны). Это так. Что сразу вспомнилось.
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Багалей:
Разработчики говорят, что мало, почти незаметно, считай для галочки. Опять же токены можно на люмены менять и покупать, покупать, покупать, т.е. п2в... да нет, не может быть, п2в мы и не разглядим.
п2в это когда за донат покупаешь игровые вещи. Допустим сундук с которого ты дропаешь заточки\шмотки и т.д. Или прем который дает тебе ОП за которые многое чего добывается в игре. Вот что значит п2в.
И как то плевать что там можно менять, сути не меняет.
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
По комбам из первого поста. Уже высказывали сомнения в их целесообразности и я с ними согласен. Если будет стан, то комбы идут лесом, а если стан в комбах, то кто программируемую мышь быстрее нажмет, тот и папка. Не могу сказать, что все пропало, но проверить придется в первую очередь. Так же вызывает сомнение целесообразность 8 комб и 4 действий. Как правило игроки быстро находили парочку имбовых скилов и забивали на остальные. Это тоже требует проверки.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Чифф:
Оптимизация, ноль контента, отсутствие поддержки аддонов или хотя бы настраиваемый , информативны интерфейс, нормальная социальная активность , крафт ,аукцион ( хотя все эти вещи взаимосвязаны). Это так. Что сразу вспомнилось.
Оптимизацию я бы выбросил из перечня. Ее уже на Японии показали и игроки остались довольны.
Последний раз редактировалось Багалей; 10.04.2018 в 19:11.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от chuma:
а если я буду играть с рандомами, а не друзьями, баффа не будет?
Только групповуха на основе добровольного согласия. Просто толпа ничего не даст. Тем паче, что дает самый главный(ая) и может дать не всем.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Winterhearted:
Значит, что в прошлой версии его было очень много, следовательно разработчики лгали говоря о том, что Pay to Win-а практически нет.
Так разработчики математику изучали и слышали, что есть бесконечно малые величины, но разного порядка малости. Могли и не врать (с точки зрения математики).
Последний раз редактировалось Багалей; 10.04.2018 в 19:17.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от chuma:
не надо этого говна
Какого ? В ММО нет обычного рекаунта ? В ММО. Где все завязано на писькомерстве. А как было приятно палом хилять в инстах. Тогда уж и биндить ничего не надо. Клацать по скиллам мышкой и все дела. Кстати по моему в блесс нельзя было без проги на мышь забиндить боковый клавиши.
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Багалей:
Так разработчики математику изучали и слышали, что есть бесконечно малые величины, но разного порядка малости. Могли и не врать (с точки зрения математики).
Разработчики-то, может, и изучали математику, но некотрые форумчане явно только по верхам пробежались. Бесконечно малая величина - это не число, а функция, говорить о бесконечно малой величине как о чем-то исчисляемом не имеет смысла
Сообщение от Багалей:
с точки зрения математики
С таким же успехом можно говорить, что в Блессе пейтувина sin(x), а вот зато в БДО всего tg(x)!
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Winterhearted:
Разработчики-то, может, и изучали математику, но некотрые форумчане явно только по верхам пробежались. Бесконечно малая величина - это не число, а функция, говорить о бесконечно малой величине как о чем-то исчисляемом не имеет смысла
...
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Also, with the addition of the Lumena Exchange Center (name is WIP), players will be able to convert their content tokens into Lumena. This feature will allow even players who only buy the game (and nothing more!) the ability to use the Lumena shop to purchase convenience and cosmetic items.
самое важное забыли игровым путём можно будет получить донат валюту т.к. игроки будут получать токены (видимо монеты за ачивки или что то такое) которые смогут обменять на Люмены через функцию обмена называется WIP !
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
вообще смутные сомнения по поводу честности локализаторов когда прямым текстом говорят что "вы игру купите, там будет шоп и бустеры но п2в не будет честно ! верьте нам! "
хоть бы скрины шопа показали я хз ну не верится в их честность...
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от Sargass:
Also, with the addition of the Lumena Exchange Center (name is WIP), players will be able to convert their content tokens into Lumena. This feature will allow even players who only buy the game (and nothing more!) the ability to use the Lumena shop to purchase convenience and cosmetic items.
самое важное забыли игровым путём можно будет получить донат валюту т.к. игроки будут получать токены (видимо монеты за ачивки или что то такое) которые смогут обменять на Люмены через функцию обмена называется WIP !
Не забыли. Но соль в другом. Вначале нам впаривали, что п2в вообще почти нет. Затем что-то там про это повторили, а на последок сказали, что можно вообще не играть и все сразу купить, а жмоты могут токены в игре добыть и обменять на люмены. Я это так понял
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от morozkind:
п2в это когда за донат покупаешь игровые вещи. Допустим сундук с которого ты дропаешь заточки\шмотки и т.д. Или прем который дает тебе ОП за которые многое чего добывается в игре. Вот что значит п2в.
И как то плевать что там можно менять, сути не меняет.
Любой предмет влияющий на баланс игрового мира, та же баночка на опыт позвлояет криворукому Васе быстрее укачатся вперед убивая тоже кол-во мобов и нагнуть тебя имея выше лвл. Это так просто пример из ла2 где вливались огромные деньги в Руны опыта и Невитов.
Я на руофе Блесс не играл но готов послушать что там было не так с шопом и чего можно ожидать ?
Re: Bless Online - Что изменится в обновленной версии
Сообщение от chuma:
такого как было в вилдстаре. Этот цирк с аддонами я уже видел, мне хватило одного раза.
Не знаю что там было в вилдстаре. Но играть в тот же Вов или ТЕсо без аддонов это мазохизм. Тот же Рев. мог неплохо по родному настроить интерфейс. И даже разработчики признали это и хотели ввести эту функцию, но не успели. Или на Корее уже было, не видел.