Разработчики MMORPG
Bless Online готовятся к раннему доступу в Steam. Для того, чтобы посвятить игроков в основные различия между обновленным проектом и начальной версией, компания Neowiz
выпустила новый Dev Talk, где рассказала о том, что именно изменилось. В сообщении были затронуты такие темы, как монетизация, обучение, система боя и многое другое. По словам разработчиков, нас ждет намного меньше Pay to Win и более динамичные сражения.
Благодаря системе динамических комбо, бой должен преобразиться и стать настоящим экшеном. Именно от созданных вами последовательных атак зависит потенциал класса. Можно выбирать два умения для стойки из шести имеющихся, а также четыре общих способности, сочетающихся с выбранным стилем игры.
Кроме того, изменится и сама механика прогрессирования персонажей. Повышать уровень и улучшать экипировку станет не единственной вашей задачей. Придется еще и заняться улучшением уровней способности. За то, что вы будете играть вместе с друзьями, разработчики предлагают поощрение в виде группового баффа. Лидер отряда сам сможет выбрать какие улучшения включить.
Также в Steam-версии появится зона для обучения, в которой можно будет тренировать свои навыки и обучаться премудростям комбо, а также задания-путеводители, более сложные монстры и множество других игровых активностей.
(c) GoHa.Ru