Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > ГВИНТ: Ведьмак

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2018, 21:40   #1 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,798
Всего лайков: 277
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Post Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА



Всем привет!

Как и обещал, делюсь с вами планами о том, что ждет ГВИНТ в ближайшем будущем! Подробная информация о всех нововведениях появится уже скоро, пожалуйста, будьте терпеливы, нашей команде нужно немного больше времени на подготовку. Все, что я могу сказать сейчас - ГВИНТ возвращается к своим корням, и совсем скоро мы расскажем вам больше об этом пути.
Сегодня я хочу сообщить вам о двух ближайших событиях:
17 апреля в игре появятся обновленная игровая доска с фракционными темами и 35 анимированных карт, включая карты тролля Лавка. В данный момент мы также работаем над актуальными багами и стабилизацией игры, в особенности для консолей.
А в середине апреля вас ждут выходные премиум-бочек, поэтому обязательно сохраните свои бочки до этого события!
Всегда на связи!

Павел Бужа
Менеджер по работе с сообществом
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.04.2018, 21:41   #2 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,798
Всего лайков: 277
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА


WENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински* и команды разработчиков



Я очень люблю ГВИНТ, особенно когда выигрываю. Но в моменты, когда кто-то надирает мне задницу, я терпеть его не могу. ГВИНТ одна из немногих игр, в которую я играю ежедневно (я насчитал примерно 350 часов). Почему я вам это рассказываю? Все просто: хочется, чтобы вы понимали - ГВИНТ для меня очень личный проект, и я им безумно увлечен.

Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли - и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.

Спустя год после анонса ГВИНТ отправился в публичную бету - и вновь встретил огромное количество новых игроков. В то время нам предстояло еще многому научиться.  Как обычно, мы адаптировались на ходу, не осознавая, как стали постепенно уходить от первоначальной задумки. Ежедневно мы решали технические проблемы, работали над обновлениями и новым контентом, и в ворохе этих событий мы упустили из виду ту самую фишку, которая делала ГВИНТ интересной и уникальной игрой. Вы, игроки, помогли нам это осознать. Спасибо вам за искренние отзывы!

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом “и так сойдет”. Мы всегда рисковали и принимали смелые решения - если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

Мы называем этот проект “GWENT Homecoming”.

С этим проектом мы хотим, чтобы ГВИНТ зажег как никогда, а к игрокам вернулся интерес к нашей любимой ККИ. Поэтому мы любезно просим вас проявить доверие и терпение. Нам потребуется 6 месяцев интенсивной работы, чтобы реализовать задуманные изменения. В течение этого периода смена сезонов, игровые события на Арене и Борьба фракций будут продолжаться в обычном режиме, однако до завершения проекта “Homecoming” мы выпустим только два обновления. Первый патч выйдет в апреле и привнесет в игру недостающие анимированные карты и новый дизайн игровой доски с фракционными темами. Второе обновление увидит свет в мае и будет направлено на улучшение баланса (включая карту “Танцор эльфского клинка”) и изменение функции “Сотворить”. Мы понимаем, что 6 месяцев - это долгий период, однако, вместе с “Homecoming” мы одновременно выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Не беспокойтесь о своем прогрессе, как только проект “Homecoming” будет завершен, в течение ограниченного времени у вас будет возможность перемолоть все ваши карты за их полную стоимость. При этом наш график киберспортивных мероприятий изменен не будет.


Говоря подробнее о “Homecoming”, Катаржина и Рафау, руководящие разработкой ГВИНТА, разделили проект на следующие ключевые этапы:
  • Превращение ГВИНТА в поле битвы
В ГВИНТЕ игрок выступает в роли командира карточного войска из мира “Ведьмака”. И именно на этой идее мы хотим сделать акцент визуально, а также с помощью новых игровых механик. Например, некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам.
  • Обновление игрового поля
В настоящее время ряды не оказывают особого влияния на игровой процесс. Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно. Поэтому мы хотим переработать визуальную составляющую игры. Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно все хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьезно.
  • Исправление “монетки”
Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.
  • Обновление игрового прогресса
Мы запланировали много всего интересного как для опытных игроков ГВИНТА, так для и новичков. В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды.
  • Сосредоточение на навыке игрока
Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике “Сотворить”. Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке все решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над “Homecoming”. Тем не менее, если перед нами окажутся очень интересные, но слишком “сумасшедшие” для рейтинговой игры карты, мы включим их только в Арену и обычную игру.
  • Ориентация на игроков ГВИНТА
Мы хотим, чтобы ГВИНТ оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми.
  • Возвращение стиля “Ведьмака”
Вместе с “Homecoming” в ГВИНТ вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.
  • Кровная вражда
И последнее, но не по значению - после завершения “Homecoming” мы выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Наша специальная команда не покладая рук работает над новой захватывающей историей в мире “Ведьмака”. Будет здорово!

С уважением,

*Марчин Ивински, соучредитель / генеральный директор
Катаржина Редещук, руководитель проекта
Рафау Яки, продакт-директор

Последний раз редактировалось Sapph1re; 13.04.2018 в 21:38.
Старый 13.04.2018, 21:40   #3 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,798
Всего лайков: 277
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА

Ну что ж, теперь мы по крайней мере примерно знаем, когда релиз и сюжетная компания
Старый 19.04.2018, 11:24   #4 
R3DTHR3AT
Краснолюд R3DTHR3AT вне форума

 Аватар для R3DTHR3AT

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 35
Регистрация: 11.05.2009
ВКонтакте Steam
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА

О да, сюжетная кампания это то, на что определенно стоило тратить силы
__________________
Rise of Nations Summer 2003 - Spring 2005
L2 Spring 2005 - Autumn 2012
ESO April 2014 - September 2015
BDO October 2015 - March 2016
L2C February 2017 - stopped
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.04.2018, 15:48   #5 
Нико Белик
Старожил Нико Белик вне форума

 Аватар для Нико Белик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,661
Всего лайков: 7
Регистрация: 02.04.2015
Игра: Single, GWENT
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну что ж, теперь мы по крайней мере примерно знаем, когда релиз и сюжетная компания
Когда, через полгода? или не раньше, чем через полгода
__________________
Старый 25.04.2018, 15:53   #6 
Lizardman
reptile Lizardman вне форума

 Аватар для Lizardman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 146
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.07.2010
Разбойник
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА

Пустая трата сил и средств. Кому нужна эта сюжетка?
Старый 25.04.2018, 20:34   #7 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,798
Всего лайков: 277
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сообщение от Павла Бужи о будущем ГВИНТА

Цитата:
Сообщение от Lizardman Посмотреть сообщение
Пустая трата сил и средств. Кому нужна эта сюжетка?
Фанатам ведьмака, это же очевидно Да и судя по тем наработкам, что были в интернете, там не особо много сил уходит на компанию в плане геймдизайна, там больше работы для сценаристов.
Ответ

Метки
gwent, witcher, ведьмак, гвинт, кки

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > ГВИНТ: Ведьмак
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru