Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Недавно разработчики action/RPG Path of Exile сообщили поклонникам проекта о крупном обновлении, которое внесет значительные изменения в различные умения. Так, навыки, редко используемые игроками, будут переработаны или получат новые механики, что позволит “вдохнуть в них вторую жизнь”.
В новом выпуске своего блога, команда решила рассказать о изменении в системе ловушек, в том числе о переработке Fire Trap, Bear Trap и Lightning Trap. Так, например, Fire Trap и Lightning Trap больше не имеют кулдауна, что позволит применять их независимо от других ловушек. Кроме того, обновленная версия огненной ловушки позволит вам сжечь своих врагов дополнительным уроном и сильнее подпалить землю под их ногами.
Медвежья ловушка будет накладывать на врагов дебаф на увеличение урона от других ловушек и мин, а также сама может нанести сильные повреждения попавшей в нее цели. Два этих фактора смогут сделать ее мощным инструментом в сражениях с боссами.
Стоит отметить, что пока все эти изменения на стадии разработки и тестирования, так что более точную информацию команда сообщить не готова, однако уже сейчас выглядит такой реворк многообещающе.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Лучший патч будет тот где занерфят все.
Сообщение от Ploom:
было бы неплохо,еще и тотемы со спектрами апнуть,что бы они от минеров не отставали
Лучше скелетов, а то 4.5кк дпса как-то уже не о чем.
Хотя некромантов трогать нельзя, как же я тогда буду умирать впервые на 90 уровне в лаге с матом какого Ху. у меня же 4к хп и резы 30%, а карта всего лишь со всеми хард модами
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Честно говоря, меня удивляет иногда то, как в ГГГ следят за балансом скилов. Сидят небось такие и думают, что-то у нас баражем шейпера в фул МФе и табуле убивают ковыряя пальцем в жопе, надо бы это имбу порезать ! Как бы ее порезать, а давайте 1 стрелу с чанта в шапке уберем, это же в корне все изменит ! Или помню, как только билд минера ворвался в мету, был на него чант в шапке ну очень дорогим и что вы думаете они решили, что мины имба и нужно их порезать ? Нет, в следующем дополнении они конверсию физ урона из чанта добавили в джевелы, которые стоят вообще 0 + ввели элдер шмот с тонной экстра элементал дмг, который адово бустил мины и в добавок еще всякие блейдфлури.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Сообщение от Sapph1re:
Или помню, как только билд минера ворвался в мету, был на него чант в шапке ну очень дорогим и что вы думаете они решили, что мины имба и нужно их порезать ? Нет, в следующем дополнении они конверсию физ урона из чанта перенесли в джевелы, которые стоят вообще 0 + ввели элдер шмот с тонной экстра элементал дмг, который адово бустил мины и в добавок еще всякие блейдфлури.
ну минер стеклопушка, так мана рф выглядит более имбово фейстанча 99% контента.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Сообщение от Crz_w:
ну минер стеклопушка, так мана рф выглядит более имбово фейстанча 99% контента.
5+к хп+3к маны+фрост армор и куча уворота, в каком месте он стеклянный ? С учетом скорости убийства боссов минуя все фазы ему и такой выживаемости выше крыши. Можно при желании еще и в МФ одеться довольно не плохо, в том же мана РФе без вотчер джевела снять какую-то шмотку и заменить на МФ - значит знатно просесть в выживаемости, а сучетом очень низкого дпса это станет гемороем.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Сообщение от Sapph1re:
5+к хп+3к маны+фрост армор и куча уворота, в каком месте он стеклянный ?
это все круто, но я что то не видел 5к хп и 3к маны у минеров дашь ссылку?
А стеклянен в том что не прощает фейсрола на картах, как примером тот же рф.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Сообщение от Crz_w:
4.5к и 2к маны ближе к реальности минеров.
Тот что с 4.5к хп одет в полумф шмот, сапоги там хп не дают, тупое колечко на резист к заморозке тоже, хэдхантер дает мизер, биско не дает вообще, итого касарь хп на этом всем он потерял.
Re: Path of Exile - Изменение навыков и механика ловушек
Сообщение от Sapph1re:
Тот что с 4.5к хп одет в полумф шмот, сапоги там хп не дают, тупое колечко на резист к заморозке тоже, хэдхантер дает мизер, биско не дает вообще, итого касарь хп на этом всем он потерял.
Ты думаешь у минеров там 200 %хп с нодов берется в дереве ?)