Для входа на форум нажмите здесь
Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 28.03.2018 21:30
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация
24.01.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
24.01.2013
Донецк
LoL, R6S
Ru
Чу Джун
Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Разработчики шутера Rainbow Six: Siege планируют переработать систему отдачи автоматического оружия. Сейчас наблюдается неполадка, из-за которой пули летят не туда, куда должны. В Ubisoft хотят создать условия, при которых игрок cможет реализовывать свои навыки в любых условиях, чтобы он мог контролировать разброс или хотя бы пытаться это сделать. Кроме того, случайные попадания в голову тоже не делают игру лучше.

Ещё в прошлом году команда R6S прорабатывала несколько вариантов поведения оружия. После тестирования в сентябре 2017 года было решено отказаться от предсказуемых схем разброса. Была создана новая система. У каждого вида оружия будет свой разброс, наиболее близкий к настоящему. Если говорить просто, то каждая пуля будет лететь в то место, куда в этот момент направлен прицел. Игрок будет знать, куда он попадёт. Сравнение двух систем можно увидеть в специальном коротком видеоролике на официальном сайте игры.

Обновление отдачи сначала внедрят на тестовом сервере, после чего будут собраны отзывы игроков. Позже система появится и на основных серверах, но пока неизвестна приблизительная дата релиза.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось ChuJung; 29.03.2018 в 00:01.
Аватар для Source Of Light
Гигант мысли
Регистрация
23.06.2013
Регистрация
23.06.2013
Re: Rainbow 6: Siege — Систему отдачи переработают
мб я стар но до уровня БФ 3/4 все ровно далеко.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация
18.02.2014
Регистрация
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Rainbow 6: Siege — Систему отдачи переработают
Как довольно высокоранговый игрок в R6S и CSGO я категорически против полностью контролируемой отдачи. Элемент RNG в разбросе пуль и траектории отдачи всегда должен присутсвовать, иначе читеры и макросоюзеры просто забиндят все спрей-паттерны.
Сообщение от Source Of Light:
мб я стар но до уровня БФ 3/4 все ровно далеко.
сейчас бы сравнивать примитивные консольные аркады типа BF и COD с соревновательным тактическим R6.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация
08.10.2005
Регистрация
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Rainbow 6: Siege — Систему отдачи переработают
Сообщение от Phenomen:
сейчас бы сравнивать примитивные консольные аркады типа BF и COD с соревновательным тактическим R6.
Согласен, что сравнивать Радугу некорректно было с БФ, но как бы на секунду консольная аркада Кода тоже есть

Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация
24.01.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
24.01.2013
Донецк
LoL, R6S
Ru
Чу Джун
Re: Rainbow 6: Siege — Систему отдачи переработают
Сообщение от Phenomen:
сейчас бы сравнивать примитивные консольные аркады типа BF и COD с соревновательным тактическим R6.
Паттерна вроде как и не будет, просто будет понятно, куда летит конкретная пуля
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация
03.08.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.08.2012
League of Legends
EU West
FC Bayern
Happy Teemo
GoHa.Ru II Степени
Re: Rainbow 6: Siege — Систему отдачи переработают
Сообщение от Phenomen:
сейчас бы сравнивать примитивные консольные аркады типа BF и COD с соревновательным тактическим R6.
не играл bf, но в радуге сама стрельба мне показалась достаточно аркадной, но очень приятной (сравниваю с пабг, в другие сетевые шутеры уже ну очень давно не играл). Я бы тоже ничего менять не стал.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
зря

Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Они ослабят хитскан, отдача останется прежней, это повлияет лишь на минимизирование рандомных хедшотов и жалобы на регу (стреляешь в голову - попадаешь в шею/плечо, оказывает вон оно че). Фикс дропшота как-бы важнее.
Аватар для ISleepWithYourMom_renamed_1138946_26112022
Забанен
Регистрация
21.05.2014
Регистрация
21.05.2014
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Ну спасибо.Теперь пиксель пикать из-за углов будет еще проще
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация
30.03.2010
Регистрация
Ник
30.03.2010
dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Уже не знают,чтобы еще сделать со своей игройНо то,что было их первой идеей сделать отдачу одинаковой/предсказуемой как в кс это полный отстой,хорошо,что они от этого отказались.А тут,видимо,они просто сделают небольшую поправку точек попадения пуль.

В любом случае,трогать то,что прекрасно работает как оно есть это сомнительная идея,особенно если ты геймдизайнер юбисофт
Последний раз редактировалось Wraithlord; 29.03.2018 в 11:45.
Аватар для culban
Маньяк
Регистрация
09.10.2013
Регистрация
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Как сказали выше лучше бы дроп шоты фиксили, по мне это намного важнее чем отдача (она давольно неплохая), ну и стреляющие логти тоже, дико напрягает когда видишь колено и тебя ставит тип хлебало, смотришь на повторе он видел тебя полностью
Аватар для UrokOgur08_renamed_1216731_29032022
Гигант мысли
Регистрация
24.09.2015
Регистрация
Адрес
Игра
24.09.2015
Москва
War thunder,Гвинт
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Не знаю, не замечал особых проблем с отдачей (ислючение — пистолеты, но их уже пофиксили). В игре больше всего раздражает тот факт, что ты не можешь где-то поставить галочку "Не кидать тебя в уже начавшиеся матчи".
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация
24.06.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.06.2007
Real Life
BrainFlow
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Сообщение от UrokOgur08:
Не знаю, не замечал особых проблем с отдачей (ислючение — пистолеты, но их уже пофиксили). В игре больше всего раздражает тот факт, что ты не можешь где-то поставить галочку "Не кидать тебя в уже начавшиеся матчи".
Не очень понимаю о чем ты. Надо играть в рейтинг, там тебя всегда будет кидать в новую игру. Копаться в паблико-помойке такое себе.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для UrokOgur08_renamed_1216731_29032022
Гигант мысли
Регистрация
24.09.2015
Регистрация
Адрес
Игра
24.09.2015
Москва
War thunder,Гвинт
Re: Rainbow Six: Siege — Систему отдачи переработают
Сообщение от enIf:
Не очень понимаю о чем ты. Надо играть в рейтинг, там тебя всегда будет кидать в новую игру. Копаться в паблико-помойке такое себе.

В рейтинг не играю по самым разным причинам (самая банальная из которых - не хочу потеть, т.к. привык пару каток вечерком сыграть, мне в принципе этого хватает).

Ваши права в разделе