В данной теме я предлагаю вам познакомиться с основными классами и возможностями редактора персонажа в новом корейском ММО-проекте Astellia, на данный момент только начался второй закрытый бета-тест.
Данная информация составлена на основе личной информации с этого самого ЗБТ.
Основные классы проекта
Всем игрокам, которые попали на второй закрытый бета-тест, корейские разработчики предлагают выбрать из один из пяти доступных игровых классов, по сути, если говорить грубо, то каждый из них выполняет определенную стандартную роль в группе (танк, дд и хил).
К сожалению, пока что каждый класс привязан к определенному полу, кроме человеческой расы (однако в редакторе можно сделать себе уши как у эльфа), следуя официальному примеру ниже вы найдете небольшое описание класса и три ключевых способности (учтите, получить их можно будет не сразу).
Воин
Традиционный во всех смыслах класс ближнего боя, который носит только тяжелые латы и поэтому постоянно закован в непроницаемый панцирь, в качестве основного оружия всегда использует сочетание бритвенно-острого меча и довольно прочного щита.
Рывок - по-моему, без этой способности вообще сложно представить себе класс воина как такового, персонаж совершает рывок к цели и затем наносит мощный удар щитом.
Провокационный крик - воин издает рев, который заставляет всех противников вокруг него атаковать только вашего персонажа.
Волна цепей - выпускает несколько цепей перед собой, все противники, которых заденет данная способность, будут притянуты к вашему персонажу.
Лучница
Мастер стрельбы по целям на большом расстоянии и нанесении им огромного урона, до того как те успеют подобраться к персонажу, однако все же если это случится, в арсенале данного класса есть несколько способностей для отталкивания противников.
Зыбучие пески - создает специальную ловушку в указанном месте, которая значительно снизит скорость передвижения всех противников, оказавшихся в зоне действия способности.
Мощь сокола - наносит урон по всем врагам на довольно большой дистанции перед собой, выпуская веер смертоносных стрел.
Корона феникса - выпускает одиночный и мощный выстрел, который нанесет огромный урон по цели и повесит на нее особый негативный статус.
Разбойник
Мастер парного оружия, который способен нанести быстрые беспощадные удары по своему противнику и затем резко уйти в тень, растворившись в ней.
К слову, поиграв немного за данный класс, я впервые снова встретил рогу, который изначально обладает способностью нанести огромный урон одиночным ударом в спину.
Скрытность - персонаж скрывает себя от вражеского присутствия и их назойливых глаз.
Уязвимое место - наносит огромный урон и снижает защиту противника, если вы нанесете урон непосредственно находясь за его спиной.
Блинк - в мгновение ока перемещается за спину вашего противника.
Целитель \ Школяр
Истинный мастер, который в совершенстве овладел искусством тайных знаний “света”, чтобы нести погибель своим врагам или же с его помощью излечить самые тяжелые раны и вернуть союзников с того света.
Избавление - персонаж способен снять любое негативное состояние с себя или союзника.
Реинкарнация - вы способны наделить себя благословением богов, которое позволит вам вернуться к жизни в случае вашей смерти.
Вспышка - создает ослепительную вспышку света, которая наносит урон всем врагам вокруг в течение определенного времени.
Маг
Мастера заклинаний различного вида и стихий, которые они способны наносить на довольно большом расстоянии, сами по себе заклинания различаются по своей разрушительной силе и основному принципу действия.
Ледяные стрелы - персонаж создает и затем запускает в противника ледяные стрелы, которые замедляют скорость его передвижения, данный скилл создает потенциальную возможность заморозить противника.
Буран - создает мощный ледяной шторм, который наносит огромный урон всем противникам, оказавшимся в нем, постепенно замедляет их, и в конце концов может совсем заморозить.
Метеор - призывает огромный метеорит, который наносит урон по всем врагам в определенной области, и затем накладывает на них периодический урон от “поджога”.
Редактор персонажа
На удивление, корейские разработчики смогли создать такой редактор персонажа, который позволит вам детально и досконально настроить внешность вашего персонажа, путем подгонки различных ползунков и выбора вариантов пресетов.
Лично меня просто удивило обилие различных вариантов настройки не только головы, но и основного тела персонажа, позволяя настроить его как вашей душе угодно.
В целом, если провести достаточное время и воспользоваться всем функционалом данного редактора, можно создать поистине уникального и неповторимого персонажа (ну или сказочного урода, которого еще не видел мир игры).
Ниже вы найдете пример моей окончательной редакции мужского и женского персонажа, а также довольно продолжительное видео всего, что я описал выше в данной теме.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
А ЧТО тебе надо? Месмеры, авгуры, вивисекторы и псионики? Маги-милики, лучники со щитами и хилы с мечами?
Для подобных извращений есть АА, иди играй.
В ММО за 20 лет уже вообще нет оригинальностей. Доброе утро.
А ЧТО тебе надо? Месмеры, авгуры, вивисекторы и псионики? Маги-милики, лучники со щитами и хилы с мечами?
Для подобных извращений есть АА, иди играй.
В ММО за 20 лет уже вообще нет оригинальностей. Доброе утро.
То есть по твоему, 5 самых банальных классов - это норма для 2018 года? Ладно когда такое выпускали лет 15 назад, но даже в ванильном вове и то было больше выбора, чего уж говорить про современный вов, где 1 друид имеет больше разного геймплея чем все эти 5 классов.
То есть по твоему, 5 самых банальных классов - это норма для 2018 года?
Да, классов мало. Еще надо баффера и некроманта хотя бы, тогда будет уже норм.
Но упрекать в наличии О БОЖЕ магов, лучников и хилов - глупо. Это основы ММО.
Но упрекать в наличии О БОЖЕ магов, лучников и хилов - глупо. Это основы ММО
Никто и не упрекал в том, что здесь есть обычные для любой ммо классы. Но где гибридные классы? Где разные хил/саппорт классы, где всякие некроманты или чернокнижники и т.п.
Для кого они эту игру делают? молодняк только из-за одной графики играть не будет, а старики уже за долгие годы наигрались за воина-лука-мага.