Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Скрещивание и другие полезные системы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.03.2018 18:13
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Скрещивание и другие полезные системы
В данной теме вы найдете более подробные сведения как происходит процесс скрещивания питомцев и лошадок в мобильной версии игры, а также некоторый другой полезный функционал игры (парочка из них появилась после обновлений).

Скрещивание

При создании мобильной версии корейские разработчики, как и в PC-версию, включили процесс скрещивания вашей различной живности (питомцы и коняшки) для получения наиболее лучших вариантов и грейдов.
В целом использовать данную возможность следует только в следующих случаях, хотя это лишь мои предложения, и дальше уже решать лично только вам.
Скрещивать питомцев в основном нужно для разблокировки пассивных способностей, всего у каждого из них может быть до четырех пассивок на четвертом грейде.
Скрещивать коней стоит ради активных и пассивных навыков, которые могут вам выпасть, например, активный навык на увеличение урона хозяина и пассивный навык на увеличение веса (сумки коня).

Ну и непосредственно рассмотрим сам процесс скрещивания и все основные нюансы, связанные с ним (если, конечно, таковые вообще имеются), но забегая вперед скажу, что процесс скрещивания питомцев значительно проще.
Для питомцев основное условие, которое должно соблюдаться, это “одинаковые виды”, то есть вы не можете взять и скрестить орла с котом и получить при этом химеру (увы и ах, но только один ученый в этом мире смог это делать).
Сам процесс состоит из следующих шагов:
  • 1. Вначале у вас должно быть два типа одного вида и грейда, их уровень не особо важен (хотя я всегда скрещиваю на максимальном десятом).
  • 2. Далее открываем ваш основной интерфейс петов и выбираем там правую вкладку “скрещивание”, важно помнить, что петы, на которых вы нацелены, должны быть отозваны.
  • 3. Выбираем двух нужных, и далее вам предлагают выбрать какие пассивные способности вы хотите оставить и перенести их далее, просто ставим галочку напротив нужного вам пета (левого или правого).
  • 4. Выбираем название и смотрим какая пассивка вам прокнула.

С разведением коней дела обстоят с одной стороны проще, а с другой куда сложнее.
Вначале цели, которые вы хотите скрестить, должны быть одного грейда, и второе условие - они должны быть максимального десятого уровня, так что вам придется потратить время, чтобы их прокачать (даже если тупо уйти в афк кач).
После достижения условий телепортируемся на свою базу и находим там здание конюшен (просто ищем строение с конем \ конями), после его выбора вам нужна иконка в виде пергамента с лошадиной головой.
Опять же выбираем в правом верхнем углу правую вкладку “скрещивание”, и далее выделяем нужных лошадей, после чего нажимаем на кнопку, в результате, в отличие от PC-версии, вам дадут выбрать одну из внешностей для вашего нового коня.
Заключительным шагом станет выбор имени и проверка новых пассивных навыков, которые он получил.


Другие новые и полезные функции

Теперь мы посмотрим на различные полезные здания и функции, которые можно найти в вашем поместье, про данный функционал я еще не рассказывал, так как он был недоступен или введен только недавно в одном из обновлений.
Учтите, что некоторые названия ниже я буду переводить от себя на основе того, как я понял их предназначение.

Экстрактор

Те, кто играл в PC-версию, знают, что в игре изначально был функционал, который позволял извлечь определенное количество влитых заточек в снаряжение обратно, изначально именно такой особенности в мобильной версии не было, и относительно недавно она все же появилась в виде отдельного здания.
После постройки данного здания его первый уровень позволяет вам извлекать заточки только из снаряжения зеленого грейда, чтобы повысить этот “предел”, вам надо прокачивать эту постройку.
Грубо говоря, корейские разработчики смогли перенести данную систему и адаптировать ее под мобильную платформу довольно неплохо и интересным способом.

Давайте разберем на примере зеленого посоха, который я специально заточил до пятой степени, используя всего 18 самых малых заточек. Открываем интерфейс данного здания и видим, что теперь ее можно поместить, чтобы извлечь заточки.
После помещения туда предмета, вы увидите сколько в итоге заточек будет извлечено, учтите, что процент, который показывается по центру, это не шанс успеха и сколько затраченных заточек будет извлечено для повышения данного процента, а используются все те же синие шарики (они необходимы для переноса заточки с одного предмета на другой).
Увы, но повысить процент выше 80 со зданием первого уровня у меня не получилось (а можно ли вообще), далее идет забавный факт, как вы видите на картинках ниже, при 60% я получу обратно 3 самых малых заточки и 1 малую заточку (при 80 всего две малых заточки).
И да, после извлечения заточек снаряжение само собой безвозвратно уничтожается.


Перерол бижутерии

Также новый функционал добавили и гоблину, который заправляет рандом-магазином за золотые монеты, теперь, как я понял, выбрав второй пункт меню, у него можно за специальную валюту случайным образом переролить различную бижутерию.
К сожалению, фиолетовые предметы он не хочет принимать, но судя по различным видео, он спокойно позволяет переролить бижутерию золотого грейда и найти нужный вам стат.

Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Скрещивание и другие полезные системы
Я если честно не до конца вьехал в пользу вытаскивания заточек из шмоток, в игре ведь есть перенос. Ради твинка ? Мало слишком переносится
Аватар для Prolletariy
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2009
Волшебник
Re: Скрещивание и другие полезные системы
Сообщение от be_zon:
Я если честно не до конца вьехал в пользу вытаскивания заточек из шмоток, в игре ведь есть перенос. Ради твинка ? Мало слишком переносится
Я когда то пробовал пренести заточку с посоха на топор, у меня не получилось, пришлось твинку с нуля оружие качать
Ваши права в разделе