Far Cry 5 - Основная информация |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 26.03.2018 15:50
|
Far Cry 5 - Основная информация
В данной статье я постарался собрать всю основную информацию о новом проекте игровой компании Ubisoft Montreal, который выйдет уже скоро, а если быть совсем точным, то уже завтра, 27 марта 2018 года.
Данная тема составлена на основе всей доступной информации, которую можно достать на просторах всемирной паутины, и небольшого личного опыта. В целом, забегая вперед, в Far Cry 5, как и в Assassin’s Creed Origins, некоторые системы были изменены в худшую или лучшую сторону. Far Cry 5 - это, по сути, следующий крупный проект канадского подразделения игрового гиганта Ubisoft, до выхода данного проекта последним крупным был Assassin’s Creed Origins, который довольно тепло встретило большинство игроков по всему миру. Данный проект разрабатывается командой Ubisoft Montreal и издается компанией Ubisoft, игра была анонсирована еще в мае 2017 года для трех основных крупных игровых платформ PC, PlayStation 4, Xbox One. В качестве основного игрового движка используется улучшенная версия Dunia Engine 2, который до этого использовался в последней игре серии Far Cry Primal. Если брать в частности платформу PC, то игра распространяется на двух крупных игровых площадках Uplay и Steam. После сурового выживания в доисторическом мире последней части франшизы, Far Cry 5 предложит игрокам следующую главу и отправит исследовать вымышленный довольно небольшой город в округах штата Монтана. На сей раз вам предстоит окунуться с головой в довольно загадочную историю, которая разворачивается вокруг некой секты судного дня “Врата Эдема”, быстро захватившей власть над всем городом и обратившей большинство населения в свою веру. По всем канонам данной серии игра представляет собой шутер с элементами экшена и приключений в довольно обширном открытом игровом мире, игрокам придется взять на себя роль помощника шерифа и начать распутывать этот странный клубок загадок, попутно выполняя важные для него задания. В новую часть разработчики постарались добавить различные интересные и новые особенности, которые я решил разбить на категории и более-менее детально расписать по ходу данной темы. Игровой мир и его исследование На сей раз разработчики подготовили довольно большой мир, который условного поделен на несколько точек влияния той самой секты судного дня, и по всем канонам игр с открытым миром, после небольшого вступления вы вольны идти и делать все, что вам захочется. Как и следует ожидать, игрок будет находиться в окрестностях Монтаны, весь местный пейзаж состоит из различных густых лесов, обильной скалистой местности и многочисленных ферм с открытыми полями различной полезной культуры. Наполнением всего этого прекрасного и красивого мира служат различные игровые активности, которые вам и придется открывать путем исследования всех его потаенных уголков, все что вы откроете, тут же будет занесено и отображено на вашей игровой карте. Сам по себе процесс исследования не потребует от вас каких-либо специальных действий, просто идите куда вам взбредет в голову, и возможно вы наткнетесь на группу сектантов, пытающихся убить невинного человека, за спасение вам в награду покажут место расположения тайника с оружием безумной старушки. Среди всех активностей, которые вы можете встретить, можно выделить следующие несколько типов:
Также помимо этого, исследуя мир, который вас окружает, можно найти уникальные места обитания различных животных для последующей охоты, или же отыскать укромное место, где можно спокойно расслабиться и порыбачить (да, и в этой игре есть рыбалка с ее механиками). Кастомизация и развитие вашего персонажа Пожалуй, основным новшеством данной новой части серии стала возможность создать главного героя, пусть и используя довольно простой редактор персонажа, таким образом вы сможете придать интересный и неповторимый внешний вид главного героя, которым вы управляете. Второй отличительной особенностью стала возможность выбрать различную одежду персонажа. Разработчики из команды Ubisoft Montreal решили внедрить в игру различные кастомные вещи для вашего персонажа, некоторые из них будут доступны в магазине за игровую валюту, а другие уже можно будет получить только через специальные ивенты и Ubisoft Club. Система непосредственного развития вашего персонажа и становления убер-нагибатором всего и вся, по сравнению с предыдущими частями серии Far Cry, довольно сильно отличается от привычной. Разработчики решили отойти от традиционной системы прокачки “получил уровень, вот тебе Х-поинтов для прокачки” и переосмыслить ее по-новому, теперь игрокам не надо будет гнаться за опытом для уровня и просто выполнять определенные “испытания \ ачивки”, получая за их закрытие Y тех самых поинтов. К примеру, если вы суммарно убьете за всю игру десять противников из пистолета, то получите примерно 3 поинта для развития, всего в игре задумано пять главных веток, которые содержат в себе по десять трейтов:
Все же ваша основная задача тесно связана с противостоянием местной сетке, а главный герой данной части не очень сильно похож на бойца, который готов пойти против целой армии, поэтому в игре есть система напарников и солдат. Пожалуй, нечто подобное многие игроки могли видеть в Far Cry Primal, но в более примитивном видео. Начнем с солдат, когда вы освобождаете местных жителей или же помогаете им противостоять, у вас может появиться возможность нанять одного из них в качестве личного солдата, который готов ринуться в бой под вашим командованием. Если говорить грубо и просто, то это сильно упрощенная система напарников из серии Mass Effect или недавнего Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. По сути, это обычные мирные жители, которые просто взяли в руки оружие и горят желанием вам помочь выгнать супостатов из их родного города. А вот уже система напарников представляет собой более значимый и весомый интерес для вас, по сути, в отличие от солдат, это уже уникальные персонажи, которые обладают своим неповторимым обликом и личностью (ну почти все), и разблокировать их можно только выполнив определенное задание. Каждый из напарников можно сказать, что это очень полезная и важная часть игрового процесса, так как они обладают уникальными пассивными способностями и могут в разы облегчить ваш игровой процесс (особенно на самой высокой сложности). Всего на момент написания статьи в игре есть девять уникальных напарников, о которых мы далее вкратце поговорим:
Онлайн-составляющая и аркадный режим Помимо основной игры, разработчики постарались придумать дополнительные “развлечения”, которые каждый игрок сможет попробовать в полной мере и оценить их качество, речь конечно же пойдет про онлайн-режим (он же коопчик) и уникальный для данной серии режим Аркады. Про онлайн рассказать нечего, так как он представляет собой стандартный режим по всем типичным канонам, стоит рассмотреть лишь основные условия использования данного режима:
Аркадный же режим представляет собой более продвинутый вариант онлайн-системы, и можно сказать, что является полноценным дополнением для различной онлайн-составляющей одной из трех платформ. По сути, это режим для двоих или нескольких игроков, которые проходят различные карты, созданные непосредственно сообществом игроков платформы, на которой вы играете, минимум вы можете использовать данный режим в одиночку и максимум вместе в 12 игроками. Именно зайдя в аркадный режим, вы получите доступ к непосредственному редактору карты, который содержит в себе примерно около девяти тысяч различных объектов, как из вселенной Far Cry 5, так и из других игр Ubisoft: Far Cry 4, Far Cry Primal, Assassin's Creed Black Flag, Assassin's Creed: Unity, Watch Dogs. Данный редактор позволит игрокам в полной мере настраивать своим миры и различные эффекты игрового движка, грубо говоря, вам дают в руки почти такой инструментарий, с помощью которого создавалась игра, только более упрощенный и понятный обычному пользователю. Всего карты можно создавать для двух основных режимов “Одиночный - кооперативный” и “Мультиплеер”, давайте посмотрим на них более подробно ниже.
Последний раз редактировалось Unter; 26.03.2018 в 21:26.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |