[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.
На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Ну техно демо это одно, ждём живые проекты. Но если смогут держать хотя бы 300 на 300 играбельно и с достойным уровнем графики, то вполне себе хорошо будет. На демо, в некоторых моментах создаётся чувство, что прорисовка падает до 50 метров. Как то так работало в Даркфоле. Одна из немногих игр, которая 100 на 100 вообще достойно держала, без падения производительности. Но уровень графики там был не совсем айс на время выхода
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров
Они проводили уже какие-то стресс-тесты с живыми пользователями? Какое железо должно быть у игроков? На ролике мне несколько раз показалось, что изображение дергается, словно fps падает.
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от WebCat:
с достойным уровнем графики
Сообщение от Suveren:
изображение дергается, словно fps падает.
Это сетевая технология, хорошего графона в масс-замесах можно не ждать из-за ПК пользователей.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Прогресс которого мы так ждали!!!
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Howdy:
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
не не так
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Нет смысла верить в очередной пиар Разрабы СВОТРа хвалили свой движок, обещая сделать на нём 400+ планет через год после выхода игры. В итоге за несколько лет добавили 1% от обещанного. В Скайфордже нахваливали свой движок, мол, он тебе другого игрока отобразит аж за 40 км. В итоге - игра порезана на кишки и инстансы. Про старситизен или ноуменскай думаю и говорить нечего
Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км