Для входа на форум нажмите здесь
[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 23.03.2018 16:38
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.

На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.

По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.

Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.


(c) GoHa.Ru
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Ну техно демо это одно, ждём живые проекты. Но если смогут держать хотя бы 300 на 300 играбельно и с достойным уровнем графики, то вполне себе хорошо будет. На демо, в некоторых моментах создаётся чувство, что прорисовка падает до 50 метров. Как то так работало в Даркфоле. Одна из немногих игр, которая 100 на 100 вообще достойно держала, без падения производительности. Но уровень графики там был не совсем айс на время выхода
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация
28.03.2014
Регистрация
28.03.2014
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация
15.02.2010
Регистрация
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от WebCat:
Одна из немногих игр
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от -Мак-:
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
ну я в него не играл, так что не знаю :)
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация
29.06.2009
Регистрация
Адрес
Игра
29.06.2009
НиНо
HoN
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Nature:
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров
Они проводили уже какие-то стресс-тесты с живыми пользователями? Какое железо должно быть у игроков? На ролике мне несколько раз показалось, что изображение дергается, словно fps падает.

Аватар для Dimikcus
Мастер
Регистрация
21.10.2006
Регистрация
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от WebCat:
с достойным уровнем графики
Сообщение от Suveren:
изображение дергается, словно fps падает.
Это сетевая технология, хорошего графона в масс-замесах можно не ждать из-за ПК пользователей.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.04.2008
World of Wowcraft
Warsong
pvpilizassal
Миротворцы
Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Кто-то сказал War-Z ?

#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen

Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO


На середине презентации просто вырубил. На это смотреть не возможно.

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Telladi
Фанат
Регистрация
20.03.2012
Регистрация
20.03.2012
Танк Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
кто заметил чувака(а может непися) с ником Tolstoy603

Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация
02.09.2013
Регистрация
02.09.2013
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Выглядит прилично.
Вопрос только когда доползет до реальных игорь и чё по железу захочет.
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация
12.08.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
12.08.2007
Russia/Moscow
в синглы:(
Даёшь DX12!
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Прогресс которого мы так ждали!!!

Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Sargass
Регистрация
24.02.2007
Регистрация
Адрес
Игра
24.02.2007
Moscow
Lineage 3
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Сообщение от Howdy:
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
не не так
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"

Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
Нет смысла верить в очередной пиар Разрабы СВОТРа хвалили свой движок, обещая сделать на нём 400+ планет через год после выхода игры. В итоге за несколько лет добавили 1% от обещанного. В Скайфордже нахваливали свой движок, мол, он тебе другого игрока отобразит аж за 40 км. В итоге - игра порезана на кишки и инстансы. Про старситизен или ноуменскай думаю и говорить нечего

Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"

Ваши права в разделе