Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2018, 16:38   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.

На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.

По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.

Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.


(c) GoHa.Ru
Старый 23.03.2018, 16:51   #2 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,295
Всего лайков: 74
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Ну техно демо это одно, ждём живые проекты. Но если смогут держать хотя бы 300 на 300 играбельно и с достойным уровнем графики, то вполне себе хорошо будет. На демо, в некоторых моментах создаётся чувство, что прорисовка падает до 50 метров. Как то так работало в Даркфоле. Одна из немногих игр, которая 100 на 100 вообще достойно держала, без падения производительности. Но уровень графики там был не совсем айс на время выхода
Старый 23.03.2018, 18:13   #3 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 937
Всего лайков: 17
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Старый 23.03.2018, 18:23   #4 
-Мак-
Откуда я знаю -Мак- вне форума

 Аватар для -Мак-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,377
Всего лайков: 57
Регистрация: 15.02.2010
БерсеркерПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
Одна из немногих игр
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
__________________
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Старый 23.03.2018, 18:33   #5 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,295
Всего лайков: 74
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от -Мак- Посмотреть сообщение
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
ну я в него не играл, так что не знаю :)
Старый 23.03.2018, 18:44   #6 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,233
Всего лайков: 329
Регистрация: 15.03.2012
Игра: Microsoft Word
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Старый 23.03.2018, 18:57   #7 
Suveren
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,732
Всего лайков: 192
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris)GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров
Они проводили уже какие-то стресс-тесты с живыми пользователями? Какое железо должно быть у игроков? На ролике мне несколько раз показалось, что изображение дергается, словно fps падает.
__________________
Старый 23.03.2018, 19:48   #8 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,417
Всего лайков: 145
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
с достойным уровнем графики
Цитата:
Сообщение от Suveren Посмотреть сообщение
изображение дергается, словно fps падает.
Это сетевая технология, хорошего графона в масс-замесах можно не ждать из-за ПК пользователей.
__________________
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Старый 23.03.2018, 20:53   #9 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,930
Всего лайков: 815
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембельМедаль "500 лайков"Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Кто-то сказал War-Z ?
__________________
War is Peace, Ignorance is Strength, Freedom is Slavery, Black is White.


#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen
Старый 23.03.2018, 21:38   #10 
Exploider
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,321
Всего лайков: 57
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN
ТанкистИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO



На середине презентации просто вырубил. На это смотреть не возможно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 23.03.2018, 22:12   #11 
Telladi
Фанат Telladi вне форума

 Аватар для Telladi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 7
Регистрация: 20.03.2012
ТанкЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

кто заметил чувака(а может непися) с ником Tolstoy603
__________________
Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Старый 24.03.2018, 00:48   #12 
SteelBolt
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,987
Всего лайков: 106
Регистрация: 02.09.2013
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Выглядит прилично.
Вопрос только когда доползет до реальных игорь и чё по железу захочет.
Старый 24.03.2018, 10:20   #13 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Прогресс которого мы так ждали!!!

Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 26.03.2018, 22:40   #14 
Sargass
Sargass вне форума

 Аватар для Sargass

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,854
Всего лайков: 149
Регистрация: 24.02.2007
Игра: Lineage 3
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost ArkПризнанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Цитата:
Сообщение от Howdy Посмотреть сообщение
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
не не так
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"
__________________
Старый 28.03.2018, 21:59   #15 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,027
Всего лайков: 697
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

Нет смысла верить в очередной пиар Разрабы СВОТРа хвалили свой движок, обещая сделать на нём 400+ планет через год после выхода игры. В итоге за несколько лет добавили 1% от обещанного. В Скайфордже нахваливали свой движок, мол, он тебе другого игрока отобразит аж за 40 км. В итоге - игра порезана на кишки и инстансы. Про старситизен или ноуменскай думаю и говорить нечего

Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км
__________________
Извините, Вы не можете использовать указанный пароль. Такой пароль уже использует пользователь Misha. Пожалуйста, придумайте другой пароль
Ответ

Метки
gdc 2018, improbable, spatialos, survival, платформа

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru